М Велосипедист 0 Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня НПО Велокомета представляет свои разработки: Ну всё кажется окончательно красный фрикцион перевели на 24в Теперь официально -это "ВЕЛОСИПЕД" 250ВТ 24КМ.Ч. - летит ласточка легко , нагрев мотора 44 градуса... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 15 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня НПО Велокомета представляет свои разработки: Ну всё кажется окончательно красный фрикцион перевели на 24в Теперь официально -это "ВЕЛОСИПЕД" 250ВТ 24КМ.Ч. - летит ласточка легко , нагрев мотора 44 градуса... НПО Велокомета представляет свои разработки: https://rutube.ru/video/e05d8f51b53a16eb41b4e620e62b7d01/?r=wd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 15 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 15 часов назад В 15.06.2025 в 12:23, М Велосипедист сказал: НПО Велокомета представляет свои разработки: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 11 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 11 часов назад НПО Велокомета Теперь потребовались совсем короткие спицы 63мм для оспицевки мотора в обод 16". Взяли стандартный спицы ,изогнули крючками и вставили... ЮТУБ КИНО: https://youtu.be/qx3xW5IHNNY?si=9jB3HWlbuGi12occ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 9 часов назад 2 часа назад, М Велосипедист сказал: НПО Велокомета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 5 часов назад НПО Велокомета Для тестирования подготовлены два электромотора разного диаметра и видимо мощности. Ориентироваться на характеристики, написанные китайцами, бессмысленно они вводят в заблуждение. Проверка будет осуществляться на практике. Моторы симметрично распаяны разъёмами для подключения к кабелю системы - это для того, что бы иметь возможность оперативно поменять двигатели прямо на улице в полевых условиях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 39 минут назад Жалоба Поделиться Опубликовано 39 минут назад НПО Велокомета Идёт тонкая подгонка к велосипеду не в смысле по месту, а в смысле универсальности и независимости от площадки для подножки - её присутствие теперь не обязательно... И подобрали мягкую пружину с которой снята функция прижатия, а лишь поддержки контакта с колесом - всю функцию прижатия возложили на автоподжатие трением. Электрогаз и контроллер установлены, проводка сделана - ждём появления аккумулятора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти