Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

НПО Велокомета

 

Точим центральную ось моторколеса, которая будет держать на себе оба подшипника мотора , роторные обмотки через шпонку и пропустит через своё тело 8-жильный кабель...

strida006.jpg

Вставляем её в ротор вместо  родной оси.
Силовые  и провода от датчиков пропускаем через кривое отверстие оси.

В ось заложена шпонка.

strida007.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НПО Велокомета

 

Фрикцион для Стриды продолжает совершенствоваться стал универсален и для колёс 16" и 18":

friktsion-dlia-stridy-2.jpg

friktsion-dlia-s-tridy-4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

По скользящей посадке одеваем на ось подшипникодержатель с крышкой, подшипником и сальником - сальник смазываем маслом.

strida008.jpg

Крышку промазываем серым герметиком.

strida009.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

Теперь берём, заранее оспицованный ротор, уникальными спицами ГНУТЫМИ... 

 

strida010.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велокомета

 

Статор вставили в ротор на шести винтах в потай  М4х12

strida011.jpg

Установили вилку удерживающую статор от вращения  с тремя дистанционными винтами , которыми можно регулировать положение тормозного диска относительно тормозного суппорта.

strida012.jpg

Тормозной диск на восьми винтах М4Х12 с синим фиксатором резьбы.

strida013.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...