М Велосипедист 0 Опубликовано Четверг в 06:00 Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 06:00 НПО Велокомета Точим центральную ось моторколеса, которая будет держать на себе оба подшипника мотора , роторные обмотки через шпонку и пропустит через своё тело 8-жильный кабель... Вставляем её в ротор вместо родной оси. Силовые и провода от датчиков пропускаем через кривое отверстие оси. В ось заложена шпонка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано Пятница в 19:03 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 19:03 НПО Велокомета Фрикцион для Стриды продолжает совершенствоваться стал универсален и для колёс 16" и 18": Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано вчера в 06:58 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 06:58 Велокомета По скользящей посадке одеваем на ось подшипникодержатель с крышкой, подшипником и сальником - сальник смазываем маслом. Крышку промазываем серым герметиком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано вчера в 18:19 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 18:19 Велокомета Теперь берём, заранее оспицованный ротор, уникальными спицами ГНУТЫМИ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 9 часов назад Велокомета Статор вставили в ротор на шести винтах в потай М4х12 Установили вилку удерживающую статор от вращения с тремя дистанционными винтами , которыми можно регулировать положение тормозного диска относительно тормозного суппорта. Тормозной диск на восьми винтах М4Х12 с синим фиксатором резьбы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти