М Велосипедист 0 Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня НПО Велокомета представляет свои разработки: Ну всё кажется окончательно красный фрикцион перевели на 24в Теперь официально -это "ВЕЛОСИПЕД" 250ВТ 24КМ.Ч. - летит ласточка легко , нагрев мотора 44 градуса... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 15 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня НПО Велокомета представляет свои разработки: Ну всё кажется окончательно красный фрикцион перевели на 24в Теперь официально -это "ВЕЛОСИПЕД" 250ВТ 24КМ.Ч. - летит ласточка легко , нагрев мотора 44 градуса... НПО Велокомета представляет свои разработки: https://rutube.ru/video/e05d8f51b53a16eb41b4e620e62b7d01/?r=wd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано Понедельник в 06:11 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:11 В 15.06.2025 в 12:23, М Велосипедист сказал: НПО Велокомета представляет свои разработки: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано Понедельник в 09:37 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:37 НПО Велокомета Теперь потребовались совсем короткие спицы 63мм для оспицевки мотора в обод 16". Взяли стандартный спицы ,изогнули крючками и вставили... ЮТУБ КИНО: https://youtu.be/qx3xW5IHNNY?si=9jB3HWlbuGi12occ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано Понедельник в 11:58 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:58 2 часа назад, М Велосипедист сказал: НПО Велокомета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано Понедельник в 15:42 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:42 НПО Велокомета Для тестирования подготовлены два электромотора разного диаметра и видимо мощности. Ориентироваться на характеристики, написанные китайцами, бессмысленно они вводят в заблуждение. Проверка будет осуществляться на практике. Моторы симметрично распаяны разъёмами для подключения к кабелю системы - это для того, что бы иметь возможность оперативно поменять двигатели прямо на улице в полевых условиях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано Понедельник в 20:48 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:48 НПО Велокомета Идёт тонкая подгонка к велосипеду не в смысле по месту, а в смысле универсальности и независимости от площадки для подножки - её присутствие теперь не обязательно... И подобрали мягкую пружину с которой снята функция прижатия, а лишь поддержки контакта с колесом - всю функцию прижатия возложили на автоподжатие трением. Электрогаз и контроллер установлены, проводка сделана - ждём появления аккумулятора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 17 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 17 часов назад НПО Велокомета Уникальный водомёт подвесной на лодку с дистанционным управлением джойстиком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 12 часов назад 4 часа назад, М Велосипедист сказал: НПО Велокомета Нет такой фирмы! Смотрим: https://zachestnyibiznes.ru/lp/egrul_egrip Но, есть частный счет физического лица Семенова В.Г. на который он доит бабки с недоразвитых фриков, его покупателей, которых он развел, как кроликов и просто крадет деньги. Внимание, покупатели "Велокометы " после установки мотопривода на свой велосипед - вы создаете себе следующие проблемы: 1. Производитель велосипеда лишает Вас гарантии. 2.Вы лишаетесь допуска на ДОП. 3.Вы не имеете свидетельства о безопасности конструкции ТС. 4.У Вас отсутствует одобрение типа ТС. 5.Вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь других участников ДД. 6.Покупая изделия «велокометы» Вы финансируете нелегальную, опасную предпринимательскую деятельность организации не имеющей регистрации и права заниматься подобным. В.Г. Семенов – «Велосипедист», умышленно, в корыстных целях, вводит Вас в заблуждение заявлением, что якобы установка его мотопривода не меняет конструкцию велосипеда и делает Вас нарушителями ПДД РФ. Заявления о его противоправных действиях принимаются по адресу: 190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9, Тел: (812) 315-48-53, Прокуратура Санкт-Петербурга . В.Г.Семенов совершил и продолжает совершать преступления по статьям: Статья 171 УК РФ; УК РФ, Статья 293; КоАП РФ Статья 14.7; Статья 238 УК РФ; Статья 146 УК РФ;Статья 198 УК РФ. В том то и дело, фейковый сайт есть. А, регистрации предприятия никогда не было и нет. А в ФНС отвечают, что НПО "Велокометы" никогда не было! ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации РЕКВИЗИТЫ ПОИСКА НПО "Велокомета", Р11001 - Заявление о создании ЮЛИФНС, в которую был подан документ: 7847 - Межрайонная ИФНС России №15 по Санкт-Петербург Период, в который был подан документ: с 22.10.2002 по 01.07.2025 РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ! Сведения о представлении в регистрирующий (налоговый) орган документов за указанный период отсутствуют. https://service.nalog.ru/uwsfind.do Велопиздист Семенов, где код ЕГРЮЛ ?! Нет кода ЕГРЮЛ ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М Велосипедист 0 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 4 часа назад НПО Велокомета Закончены последние регулировки модифицированного водомёта. Теперь отверстие забора воды наклонено навстречу потоку из под днища. Раньше, когда труба забора стояла вертикально к потоку, за передней его стенкой образовывалось разряжение ,что оказывало сопротивление всасыванию. Теперь же даже если плыть только на вёслах, вода сама начнёт проталкиваться в водовод . И там же под наклоном находится и импеллер, который подхватить набегающий поток и по водоводу, согнутому уже не под резким прямым углом, а по более плавному тупому, подаст его на спрямляющие лопатки, уменьшающие турбулентность... Вот видно, как водомёт наклонён по сравнению с предыдущей версией, а сопло по прежнему горизонтально : Объёмный габарит, за счёт наклона стал меньше , компактнее... -- Водомёт в сборе и джойстиком без двигателя -3.9кг --Лодка с рюкзаком, вёслами и одной банкой - 18.4кг --Двигатель весит 3.1кг --Мопед с приводом, но без двигателя -14.9 Итого, полностью оснащённая АМФИБИЯ весит: 40.3 кг Ну - это рекорд !!! По суше 40км.ч. По воде...??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти