Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, кометОвцы любят документы. А что сделаешь? Как без них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С твоими оборотами можно и на 48 в динамике только выиграешь, а более 50 это уже много думаю для твоей ходовки

Там, от куда я хочу всё это притащить, такой нет. Всё через пять. 50, 45, 40, и т.д.

Расчёты приблизительные, основаны на найденном в инете материале и рекомендациях Сообщества, понимаю, что на деле можно просчитаться.

 

А дырчикисты по жопомеру подвиги засекают .... ахахахаха !!

Самокатчики тоже частенько так делают. +1

+++++++++++

Комета это да, видео, фото, спидометр. Всё как положено.

На самом деле сверхзадач не ставится, но ехать оно должно может и не с запредельной скоростью, как на этом видео:

 

 

, но уверенно, без "надрыва". Как-то так я это вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на самой простой Комете со стандартным шкивом 20 мм, уверенно было 48-50 км/ч, под горку легко заходило к 60 км/ч .... что бы по асфальту ездить, ничего кроме Кометы и не нужно, увы .... цепи и дырчики.... это ж для грязи!

Комета довольно гуманитарна. ИМХО. как и голден игл. Тут даже труба не поможет его приблизить к мотоциклу, хоть и изначально они (мотоциклы) тоже были с ремнём.

 

b81152fe22a0c0b34a3499f009dce3bf5e1d2b303081591.jpg

 

9f36e9c8f53252ebad2e75822d242baa5e1d2b303081630.jpg

 

Тут интересы не пересекаются.

+++++++++++++++

Я до приобретения первого самоката, хотел именно мотовел, и даже комету рассматривал, как вариант, но что-то не сподобился в итоге. Отложил эту идею. Связался с самокатами. Видно гоночный дух из меня уже никак не выгнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на самой простой Комете со стандартным шкивом 20 мм, уверенно было 48-50 км/ч, под горку легко заходило к 60 км/ч .... что бы по асфальту ездить, ничего кроме Кометы и не нужно, увы .... цепи и дырчики.... это ж для грязи!

Увы но на микарджике под горку я летел 70 кмч и думал как бы вилка передняя от велика не отделилась, реально очково особенно на саратовских дорогах, крейсер я имел ввиду комфортное передвижение когда мотор не перекручивается и не вибрирует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВИКИ: Крейсерская скорость (круизная скорость) — это скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути.

 

Крейсерская скорость характеризует длительное движение. Например, человек может побежать, самолет выйти на форсаж, автомобиль поехать быстрее, преодолевая сопротивление воздуха, в квадрате зависящее от скорости, и так далее.

++++++++++++++++++

 

Если 60 будет гнать уверенно, мне этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крейсерская скорость для самолета - это при котором максимальная экономия топлива к пройденему пути..... так они и летят на ней, она не самая быстрая.... 800 км/ч или около того, ИМХО.

 

Так и для мотовела на трассе .... надо что бы было и быстро и безопастно..... думаю, для ДЫР-моторов разных и Комет - это когда дроссель на полную открыт!

 

По ровной и знакомой дороге.... предпологаю, что она должна быть в пределах 45-50 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут правильное толкование. Я на самокате, на весь дроссель тоже всю дорогу не еду. Наваливаю в горку, или когда есть возможность. А так полтинник (имею ввиду в пределах), и быстро и уверенно. Выше уже эстремально. Но когда запас есть, это всегда хорошо. К велосипеду прибавляю 10 (пока теоретически).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВИКИ: Крейсерская скорость (круизная скорость) — это скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути.

 

Крейсерская скорость характеризует длительное движение. .

Вики порет чушь, круизная скорость и максимальная это как раз не одно и тоже. На максимальной скорости тс не может длительно ехать по определённым причинам, но может ее набрать кратковременно. Круизная это комфортная скорость при которой тс может долго так двигаться без ущерба для двигателя, с определенным комфортом передвижения и расходом. Автомобили же на трассе под максималку не летают, летают в полтора два раза медленнее максималка и на это есть свои причины . Тот же самолёт в режиме форсажа это кратковременное действие, самолёт набрав высоту сбавляет обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все по разному толкуют. Я думаю ключевые слова длительное и кратковременное.

Либо комфортное и эстремальное.

Денис, главное мы друг друга поняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремарочка - самолёт в режиме форсажа это немножко другой самолёт. У него должна быть форсажная камера как минимум. А у гражданского самолёта режим полной мощности называется "взлётный".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы даёте друзья! Тут всё гораздо приземлённее. Тут речь даже не про полноценный мопед или скутер.

Нужно немного разогнать обыкновенную перделку, всего-навсего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как по ощущениям будет, меньше-то точно поедет.

Главное, чтоб 45 не было пределом на подьём. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему асфальту на велике без подвеса будет терпимо. Тут главное чтоб тормоза не подвели. Когда начал ездить на микарджике первый сезон то понял быстро что выезжающие со второстепенки не могут понять твою скорость, думают что на велике едешь 10-15 кмч а по факту 40-50, я дважды попадал в ситуацию заднее на юз там втулочный тормоз, а переднего у круизера обычно не бывает, в итоге я очень быстро поставил тросиковый дисковый, это гораздо улучшило торможение,. И передний был основным, на юз на асфальте он не мог конечно но тормозил не плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоз я ещё не разглядывал, но по моему там шоссейные клещи. Ободные тормоза довольно эффективны, но не любят гнутых ободов. Может роллерный поставлю со временем. Сзади тоже хочу втулочный, ибо рукоятка под сцепление нужна. На счёт второстепенных выездов на конкретной местности, это только выезды с дачных территорий, и их не много, можно заранее присбросить для безопасности, а так прохватывать есть где. Дорога хорошая, в лесу, правда довольно узкая. Автомобили меньше сотни не едут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоз я ещё не разглядывал, но по моему там шоссейные клещи. Ободные тормоза довольно эффективны, но не любят гнутых ободов.

а еще они не любят мокрую погоду и грязь, точнее их вообще не становится при этом

двигом будешь тормозить к стати достаточно эффективно в прерывистом режиме работая сцепой давая мотору сбрасывать обороты, но это когда тормозов совсем не стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда начал ездить на микарджике первый сезон то понял быстро что выезжающие со второстепенки не могут понять твою скорость, думают что на велике едешь 10-15 кмч а по факту 40-50, я дважды попадал в ситуацию заднее на юз там втулочный тормоз, а переднего у круизера обычно не бывает, в итоге я очень быстро поставил тросиковый дисковый, это гораздо улучшило торможение,. И передний был основным, на юз на асфальте он не мог конечно но тормозил не плохо

 

С ума сойти, писал о том же самом пять лет назад!

 

https://crazy-czech.livejournal.com/23337.html

 

Вот что значит мы практики, а не теоретики. Всё сходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще они не любят мокрую погоду и грязь, точнее их вообще не становится при этом

двигом будешь тормозить к стати достаточно эффективно в прерывистом режиме работая сцепой давая мотору сбрасывать обороты, но это когда тормозов совсем не стало

Не буду я на нём в мокрую погоду и грязь ездить. Я вообще на нём езить не буду. :)

Так, иногда выехать "покуражиться".

С тормозами я размечтался, конечно за те деньги там стоят недорогие V-брейки.

 

2fef65bc7ab4970b50f5d5e804ac835cbc7bf5303100575.jpg

 

++++++++++++++++

 

Поведение автомобилистов по отношению к велосипедистам мне тоже хорошо знакомо и по самокатам и по велосипедам, коих в семье у каждого по своему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ума сойти, писал о том же самом пять лет назад!

 

https://crazy-czech.livejournal.com/23337.html

 

Вот что значит мы практики, а не теоретики. Всё сходится.

Ога читнул, да сходится всё.

У меня ща только складной мотовелик остался, но после вчерашней поездки по городу 7 км длительностью 1:40 мин думаю летом до гаража на нем будет быстрее в разы чем на машине даже если ехать 30-40 кмч

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ganstown 2U

Что-то я напутал, звёзды есть 36,40,44 и 50, это с нормальным адаптером.

48 звезда есть, но обычная китайская под резинку.

Почитал про чёрный ворон у Вагнера, там он остановился на 41. Но у него колёса 26" как я понимаю.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2...g14076#msg14076

Твоё мнение по этому поводу интересно. Я что-то уже вообще 40 хочу.

Тут мужик вообще на 32ой по горам мотает.

http://www.dragonfly75.com/motorbike/pictures.html

Тяговитость мотора должна быть хорошей за счёт клапана. Обороты должны вырасти за счёт диффузора карбюратора и резонатора, если правильно заработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вагнер ворона делал под дальняк я думаю от того и звезда на 40. Чисто по моим ощущениям на 44-45 это золотая середина для стока. Как переть будет твой мотор не знаю поэтому минимум 2 звёзды надо, если тебя устроит скорость до 60 так и бери какая в расчетах выше. А вообще если мотор запилен под верха то скорее низов у него и с лепестком может и не быть даже как у стока, надо просто пробовать разные варианты

А раз у тебя колеса 28 то и звезду можно брать на пару зубьев больше по сравнению с 26" колесами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низ должен остаться, только если дыра в карбюраторе его не съест.

Буду на 44 прикидывать.

Пару конечно хорошо, но в какую сторону?

Пока закажу одну и стартовый комплект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низ должен остаться, только если дыра в карбюраторе его не съест.

Буду на 44 прикидывать.

Пару конечно хорошо, но в какую сторону?

Пока закажу одну и стартовый комплект.

Я бы взял на 44 и что то типа скоростной на 36-38 вдруг захочешь быстро летать не перекручивая двиг. В карбе дыра какая будет? Если 19 то низов скорее не будет зато на верхах будет хорошо дышать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дырчик на 10 лошадей, который никуда не едет... муляж.... охохо.... Надо ему придумать гордое громкое имя, как МОНТАНА.... и использовать его в гуманитарных войнах будущего.....

 

Кстати, может, это и есть Мотовелосипед- "Москвич" который был предсказан ещё бабой Вангой и который так долго ожидает Сообщество ?

 

По описанию похож ! Во-первых, НЕкомета .... а это ВАЖНО и было сразу сказано.... во-вторых, сделан в Нерезиновой.... что то же не плохо бы отметить.....В-третьх, запредельно глубокий портинг мотора позволил снять с него овер в три-четыре раза больше лошадей чем с Кометы... при этом едет более медленно, а значит ПО ГРЯЗИ и лужам точно поедет..... Ну, и дядюшка Линил его-бы никогда не купил, это самоочевидно и по этому ещё больше убеждает меня в этой мысли.....

 

Надо его как-то окрестить !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да... окрестить его как-то нужно. У всех поцонов дырцы как- то называются. Про венец творчества и прогресса комету вообще молчу. В названиях просто путаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...