Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да это может быть вообще инсталляция.

В основном веломоторы вставляют в круизёры, пиндосам он видно роднее. У меня желание оставить классическую раму. Не знаю почему, не могу объяснить этого. Круизеры мне тоже нравятся.

Картинка просто наиболее подходящий пример моего представления общей концепции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да.... криво написал я......

 

Между тегами должно быть только это:

 

PDh6b8b4Vqc

 

Типа, вот так... нажми ответить с циататой, и увишь как я вставил:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот по-моему это какая-то бутафория не для езды.

 

Посмотрел на натяжитель цепи и долго думал.

Что не так с натяжителем?

***

Да, велик чисто для дефиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... криво написал я......

 

Между тегами должно быть только это:

 

PDh6b8b4Vqc

 

Уж не знаю как ты вставил но я так делал, к стати заметил что именно на борде ссылки не всегда вставляются а бывает что через время начинают работать, в общем чудеса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Ведь задрать трубу рамы выше члена... что бы поставить туда бак.... это столько дури даже у....

 

Затем сместить седло назад.... за центр инерции системы... и ещё поставить его над колесом.... что бы, во-первых, лежать на велосипеде поближе к раме и смотреть лицом в дорогу.... во-вторых, что бы все ямы с дороги прилетали не в жопу..... а что бы посчитать их членом)).....

Не совсем внимательно прочитал...Не думал что вообще внимание привлечёт. На фото так называемый Cafe racer.

ВИКИ: — тип мотоцикла. Предназначен для скоростных поездок (прогулок) на небольшие расстояния. Дизайн оптимизирован для достижения скорости и управляемости в ущерб комфорту езды.

 

Я не преследую "буквально" эту цель, но разогнать я его хочу.

Народ в основном моторизует круизеры, потому велосипедов на 28" колёсах мало.

Вот ещё для наглядности несколько фото:

 

a31d904684d05faf797811e6b610ab1e5e1d2b302850144.jpg

 

e798f8f23228a2d31a22b84d3e4ffdc25e1d2b302850170.jpg

 

Тут переднее колесо 26", наверное из-за вилки.

 

1cd0c0caa059a4ad0a26ff509d12d1f95e1d2b302850245.jpg

 

e60240bd38df15bf2a59d5b0276497e85e1d2b302850285.jpg

 

19d29c2ccedf9a2668f40d4226c575315e1d2b302850326.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красят двигатели, тюнингуют выпуск, ставят другие красивые цацки, а корявую заднюю звезду и натяжитель цепи с прямыми углами.....оставляют...

***

На шоссейных покрыхах под мотором....ну ну...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую... тема о долгом и тяжелом пути к КОМЕТЕ... человек уже сделал к этому несколько шагов... купил цепи.... крафтовый вел....туненга забугорного..... КД-шку.

 

Я знаю этот речепт "адской смеси" - стоит смешать их в одном флаконе ..... будет много боли и унижения....

 

Надо вместо того, как наш Лидер по телеку.... анимашки на темы супер технологий показывать .... ну, и годного НЕЙМИНГА у людей спросить.... вот как эта монтана будет называться... а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красят двигатели, тюнингуют выпуск, ставят другие красивые цацки, а корявую заднюю звезду и натяжитель цепи с прямыми углами.....оставляют...

***

На шоссейных покрыхах под мотором....ну ну...

Я тоже обратил внимание именно на это. Но как понимаю, народ берёт комплект, и потом уже избавляется от косяков. Есть и нормальные звёзды и натяжители. Чуть-чуть терпения...

На велике с крашенным мотором с цепью и натяжителем всё в порядке (он просто отсутствует).

 

d6b388653c64a9e08a7633833ae95ba85e1d2b302892186.jpg

 

d8573af883f9306b5c17201e6b35ca3d5e1d2b302892538.jpg

 

c7d1f370ea1c8a90a576b16a821748dc5e1d2b302892585.jpg

 

+++++++++++++++

А что с шоссейными покрышками не так? Спрашиваю потому, если есть весомые аргументы, буду дальше думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже обратил внимание именно на это. Но как понимаю, народ берёт комплект, и потом уже избавляется от косяков. Есть и нормальные звёзды и натяжители. Чуть-чуть терпения...

+++++++++++++++

А что с шоссейными покрышками не так? Спрашиваю потому, если есть весомые аргументы буду дальше думать.

Имею шоссер для ностальгирования.

Шоссейные покрыхи имеют воздушный просвет, тоесть насколько обод выше от дороги- 1СМ !

Оченно тщательно надо выбирать дорогу!

 

h-58.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею шоссер для ностальгирования.

Шоссейные покрыхи имеют воздушный просвет, тоесть насколько обод выше от дороги- 1СМ !

Оченно тщательно надо выбирать дорогу!

Согласен... А если вбить туда 12 атм?

А как гоняются на таких?

 

До магазина с гвоздями 10км вот такого покрытия.

 

2b1f40dcf052059242fbc6ca7335a1824f8b88210308807.jpg

 

Чую... тема о долгом и тяжелом пути к КОМЕТЕ... человек уже сделал к этому несколько шагов... купил цепи.... крафтовый вел....туненга забугорного..... КД-шку.

Разверни... Слабо понимаю о чём речь. Мне же конструктор уже предлагал вот такой "единорог"

 

60ced67d07c7015103df267da3f817665e1d2b302895410.jpg

 

А комета должна быть наверное такая?

 

b59f7f265507be32571d02e98e8b3c8b5e1d2b302895458.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе хе, я в своё время......

Так и гоняются, отслеживают каждый камушек. Съезд на обочину-форс мажор, стресс и трагедия. Что не объедешь-перепрыгивают. Велик лёгкий и педали привязаны. Прыгаешь как будто без велика.

А вот с моторчиком-то, не знаю.

Плюс скорость у тебя будет больше, можешь не успеть свильнуть.

Плюс дороги с асфальтом обычно с транспортом, а на обочину уйти-см выше.

Я в своё время поэтому и бросил заниматься-трафик стал ну уж вообще.....и водятлы...

***

Я бы поставил покрышки дюйма на два...а шоссерная 18 или 20 или 25 мм, если не изменяет склероз...

Ну да для игрушки-то чё на это смотреть. :)

По асфальту можно, по земле можно. По щебёнке-камням только нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про водятлов согласен... Трафик пока спокойный, иногда даже и встречных нет. Но меньше сотни никто не едет, дорога позволяет, хоть и узкая.

На самокате шпарю вообще по встречке, чтоб про задницу не думать, при разьезде ухожу на обочину.

Частенько автомобили сами уходят на всречку заранее, не знаю по какой причине. Надеюсь, что просто уступают полосу.

Размер шин на 28 конечно нужно исследовать, но это следующий этап.

 

Блин, насколько же убого смотрится китайский бак...

У меня есть хороший сварщик. делает самогонные аппараты.

Сказал запилим бак ежли чё. Мне и бак-то нужен на поллитра.

Оно же ездить не будет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.... если есть асфальт и шоссер..... то комета с ремнём - это коцмас по стравнению с КД-шной пердрелкой....

 

На скоростях овер 40 км/ч.... однозначно она должна быть лучше.

Просто, я ничего не знаю про КД-шку.... лично не пробовал, увы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем лучше-то?

50 пойдёт и тот и этот.

***

Только на моё, не претендующее на правду мнение, шоссейный велик и мотор как-то не совместимы. Поездил я на них. Тогда ещё Старт-шоссе были.

Под мотором скорость шоссейного велика достигается на дешевейшем, тяжелейшем колхозном велодрандулете.

Это как в чешках ходить в походы.

Остаётся только красота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

Просто, я ничего не знаю про КД-шку.... лично не пробовал, увы.

Я тоже ничего не знаю про КД-шку. В детстве был Д-4. И я прекрасно помню ту боль и унижение связанные с этим мотором, но ничего другого в те времена не было, кроме Верховин и Риг в доступе для пацанвы. Триммер конечно для привода выше КД-ешки ящетаю, но всё-же мотор заточенный специально для велосипеда, в плане конструирования на коленке, меня привлекает больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень тише.... Движка тише....

Расположение движка сзади.... потенциально это тише, чем между ног.

 

Опять же, с кометой можно поставить ГИДРАВЛИКУ... а это МОНТАНА !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, с кометой можно поставить ГИДРАВЛИКУ... а это МОНТАНА !!!!

Слышь.. Ну ты тролль :) ... А без ремня гидравлику нельзя поставить? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда её ставить.... там же звезда слева.......

Как показывает моя практика, задний нужен как дублирующий, и втулочный (педальный) меня скорее всего устроит. Т.б. ручек на руле под это дело (под тормоз), допускается только одна. Иначе это действительно превратится в комету с восемью органами управления и кнопкой "стоп" на руле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два рычага для тормоза...

Курок или поворотная рукоятка на газ.... всё!

 

Ну, это если комета с центробежкой ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а куда ты предлагаешь триммер засунуть, если это слегка "кафсракер", и куда полмотора в виде резонатора водрузить?

У мну и гепеха под это дело имеется, ежели чё.

Если честно, всю голову сломал на эту тему, в данной концепции мне видится только мотор в раме. На четырёхтактник я ещё не созрел, а двушке альтернативы КД-шки пока не вижу..

Меня не столько привлекает привод, сколько весёлый двигатель, пусть и с небольшим моторесурсом.

Ездить-то на этом никто не собирается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если спец будет делать бак, пусть слесарит и резонатор. И тут уже можно задуматься поставить ободранный от пластика триммер в раму, с задним привОдом ремнём.

А конструктора в аналах было подобное. Не востребованное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...