bobbyhobby 0 Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 У тебя наверное не три... А четыре диплома, плюс знание иноземного диалекта. ✌ Пиндосы конечно тупые, но не дураки. Пока такая концепция. Ещё есть варианты у кого? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Ещё есть варианты у кого? Что то типа а накуя ты купил это ведь за эти деньги можно было купить что то по мощнее надёжнее и проверенней? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 5 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Ой... не.. он же не мопедист, а моделист. Он прекрасно понимает, что я могу себе и харлей какойнить приобресть. Просто он мне не нужен. Совсем не в кассу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Ой... не.. он же не мопедист, а моделист. Извини, но он не моделист, а похуист. Первое, чему учит хороший тренер своих воспитанников - навсегда забыть фразу : "и так пойдет!" Мне-бы, было бы очень неприятно кататься на своем любимом велосипеде с пиндоским моторчиком, в постоянном ожидании момента накрытия подшипников женским половым органом. Посмотри, пожалуйста, это видео: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Не .. Ну понятно же, что моделист у нас только ты. Но ты к сожалению далеко. Ты вообще в курсе, что за мотор я пытаюсь изваять? Ты вообще за темой-то следишь. Тут даже направляющих между половинами картера нет. Или ты как, не буду указывать пальцем, только хвост прочитал?. Марк... ты о чём вообще? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Марк... ты о чём вообще? Я, о том, что на этот мотор нужны открытые радиальные подшипники 3-4 класса точности с сепаратором из нержавейки и качественные сальники на выходе из картера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Как определить этот класс при покупке и поиске. Те подшипники, что стоят в моём картере рассчитаны на 24000 оборотов длительной нагрузки и 48000 в пике. Это если верить справочнику. Но тебе-то я верю больше. Только пожалуйста не выкладывай простыней на всю длину страницы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Как определить этот класс при покупке и поиске. http://podshipnik57.ru/proizvoditeli.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Как определить этот класс при покупке и поиске. класс точности очень модно и широко распространенно мерить в ABECах, подобная инфа всегда дается в описании к подшипнику. класс точности по госту-исо 3-4 это абек 7 https://ru.wikipedia.org/wiki/ABEC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти