Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ganstown 2U

Во... спасибо полезная инфа, но я так примерно и предствлял. Буду считать.

Может знаешь сколько зубьев в редукторе у КД.?

 

Хм... если пендосы такие умные..... зачем они движку от дырчика взяли?

Да потому, что это для них просто игрушки, моделизм, хобби. ИМХО.

Хотя зарождалось это как целевое курьерское направление.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Может знаешь сколько зубьев в редукторе у КД.?

 

Конечно знаю там передаточное 4.1 т.е шестерня коленвала 20 зуб а шестерня сцепы 82

 

Даже комету они себе свою придумали.... и она у них не едет )

Ну тут как раз объяснимо, комета она и в Америке комета кто бы ее не придумал Вова или Валдамиро или Валдис или мr Blade (Влад) она не едет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не...не обещают... Я думаю поедет сам. Колесо лёгкое, посадка растянутая.

Даже и 9000 нормально будет. За 60км/ч загонять наверное нет смысла. Это уже слишком экстремально на такой технике.

Крейсерская 50 тоже хорошо, если в гору проседать не будет.

 

41af21831cd779fdecdafce59a41680b5e1d2b302931740.jpg

 

38 миль, это 61км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... если пендосы такие умные..... зачем они движку от дырчика взяли?

Просто у нас этим никто не занимается. Потому готовый продукт у нас не найти. Сам я конечно могу всё это запилить, но представляешь сколько на это уйдёт времени и денег. Там это всё уже отработано. Немного другой бизнес. Это больше хобби. Свой гараж, свой станок, какие-то заказы, попутно хобби. Так я это вижу.

 

 

............

Хотя зарождалось это как целевое курьерское направление.

...........

Вот перевод с гасбайка, если интересно..(через перереводчик)

 

Все это началось еще в 2000 году в Энсино, Калифорния, когда основатель нашей компании начал работать в индустрии сотовых телефонов и предлагал продукты онлайн с сайтом электронной коммерции. В течение нескольких лет к нему присоединился его партнер, который представил технические, управленческие, деловые разработки и экспертизу мерчендайзинга. Вместе они развивали бизнес, прислушиваясь к потребностям своих клиентов, и расширили ассортимент своей продукции в виде наружных рекламных знаков, воздушных шаров, воздушных танцоров и прожекторов с другим сайтом; www.SkyPuppet.com. С увлечением и хобби двигателей владелец инвестировал в велосипедный мотор и привязал его к своему велосипеду, чтобы быстрее путешествовать со склада на склад. Вскоре все его соседи по складу интересовались покупкой продукта, и таким образом www.GasBike.net создавал продажи магазинам велосипедов, дистрибьюторам и онлайн-клиентам. Сегодня GasBike.net поставляет уникальное сочетание высококачественных продуктов с высокотехнологичной технологией и поддерживает личный контакт с каждым клиентом. Наш теплый и знающий персонал, базирующийся в Лос-Анджелесе, специалист по продуктам, которые мы предлагаем, предоставляя 5 дней в неделю обслуживание клиентов. За ними стоят одни из лучших мировых производителей, готовые поставлять свои высококачественные рекламные продукты, велосипедные моторные двигатели, запчасти для мотоциклов, велосипедные рамы и аксессуары, прожекторную аренду и многие другие продукты для наружного применения прямо со своих фабрик и складов в ваш дом или бизнес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Кдэшник в стоке не балансированый крутится под нагрузкой 7000 об/ мин но опять же смотря какое передаточное но со звёздами с комплекта он 50-55 едет,....

Это крейсерская, или всё что может? Типа форсаж.

Что-то не верится. Там в Ф-50 и двух сил нет. При встречном ветре, он должен просто останавливаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пендосы - гуру маркетинга!

 

Даже "православную" версию КД-шки запилили..... полную КРАФТА и портинга.....

 

Главное, какие умные люди, в 2000 году уже барыжили мобилами и интернетами.... типа, как наш Чичваркин основатель Евросети ..... но, в отличии от него не дураки были.... не только триллионы долларов заработали .... но и дырчик проапгрейдили )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может это всё красивые сказки, но ближе я ничего подобного найти не могу.

А дырчикины компоненты в целом, у них встречаются чаще, в том числе и на четырёхтактник. Правда в основном на круизерную раму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... у всех в сети 220 вольт.... а у них 110.

Американских автомобилей много ты на улице видишь?

Ох... ну тут дело в том, что у них своя собственная методика испытаний - у них гибриды могут ездить..... а у других стран нет)

 

Знаешь... у них до сих пор дюймы на линейках, футы на весах... и бензин в баррелях и бочках......

 

Они основной потребитель образованных людей со всего мира... тянут всех как пылесос...... но, вот ты предпологаешь, что конструкторы дыр-моторов у них свои... не с Зимбабве приехали?

 

Интересно... у них вообще инжинеры-то там есть.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у них свой уклад жизни, у нас свой. Но мотовелы строят и там и тут. :)

Голден Игл я понимаю у них о зубчатом ремне?

Что конструктору мешает закупить у них оптом зубчатых шкивов, если сам изготовить не может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у них свой уклад жизни, у нас свой. Но мотовелы строят и там и тут. :)

Голден Игл я понимаю у них о зубчатом ремне?

Что конструктору мешает закупить у них оптом зубчатых шкивов, если сам изготовить не может?

Ох, помнится, и срач был когда комета была о зубчатом ремне. Ремни рвались. И не терпели воды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, помнится, и срач был когда комета была о зубчатом ремне. Ремни рвались. И не терпели воды.

А.. я не в курсе.. С чем связано было?

Если на тысячу вёрст хватало, это уже типа хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А.. я не в курсе.. С чем связано было?

Как всегда... это было связано с отсутсвием у конструктора образования и расчётов.....

 

 

Ведь, как даже дедушке из справочника изестно, проскальзование ремня это не баг, а фича!

А если его лишить проскальзования, то будет рвать.... что, кого-то это удивляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая первая тема в разделе

Да действительно.. Я просто в прошлом годе в дыры не заходил, наверное электричеством сильнее занят был..

Скорее всего не осилю тему целиком. Пока тема ремня для меня закрыта в любом виде, если только на электричку не рискну поставить. Крутильные колебания ДВС не дадут ему жизни без гасящих устройств. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень сам по себе эти колебания довольно ощутимо сглаживает, поэтому и применяется в основном на технике, где этих колебаний выше крыши. И не только в приводе на колесо!

 

s-l1000.jpg

 

Только вот незадача, там соблюдаются четыре условия, которых комете не соблюсти никогда:

 

- Правильный выбор передаточного отношения

- Правильный выбор ширины ремня

- Мотор, который стоит в раме жёстко, а не висит консольно на двух высоченных стойках из листового говнолина

- Абсолютная соосность шкивов

 

Собственно, это и есть краткое содержание той темы, Шадыч всё уже распедалил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С языка буквально снял. конечно-же зацеп "образно" на три зуба и ширина на 5мм не выдержит ничего.

То же самое будет происходить на тяжёлом мотоцикле приводимом велосипедной цепью.

В атомобильной индустрии ремни применяются в основном для снижения шума и повышения экономичности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это крейсерская, или всё что может? Типа форсаж.

Что-то не верится. Там в Ф-50 и двух сил нет. При встречном ветре, он должен просто останавливаться.

Это максималка в безветрии. Крейсер уверенный 45 кмч

На мч 2015 в дальнобое мы возвращались уже под сумерки и поэтому гнали на всю 45-50. Последние километров 25-30 ехал уверенно 50 кмч воздух к вечеру плотнее стал и мотовел разгонялся и до 55 даже порой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наверное можно даже сороковую звезду. Но начну скорее всего с 45ой. Оно и при этом уже может иметь проблемы со сцеплением.

 

a72072f9fa1908bf3264e6f4e2d9ab395e1d2b303026343.jpg

 

93533765817894aa332ec2163aeff2005e1d2b303027082.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С твоими оборотами можно и на 48 в динамике только выиграешь, а более 50 это уже много думаю для твоей ходовки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это максималка в безветрии. Крейсер уверенный 45 кмч

....

А у меня на самой простой Комете со стандартным шкивом 20 мм, уверенно было 48-50 км/ч, под горку легко заходило к 60 км/ч .... что бы по асфальту ездить, ничего кроме Кометы и не нужно, увы .... цепи и дырчики.... это ж для грязи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня КД-50 со стандартными звёздами и 26" колесом ветра не замечает.

Скорость 40-45 по оЧущениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де.... это владельцы Комет со спидометром ездят и каждый заезд фиксируют видео- и фото- документами )

 

А дырчикисты по жопомеру подвиги засекают .... ахахахаха !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...