Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. При ремне шириной 15 мм, толщиной 1,8 мм и диаметре шкива 26 мм накатка с шагом 1мм служит 3500 км.

2; 3. По крайней мере со шкивом диаметром 23 мм и шириной ремня 15 мм ни то ни другое не требуется.

4. В грязи был испытан ремень шириной 18 мм и диаметром шкива 20 мм. Проскальзываний не было. Правда при проходе грязи на маленькой скорости были слеты ремня с ведомого шкива.

5. Ремень шириной 15 мм проходил 3500 км из которых часть приходилась на зимне-весеннюю слякоть.

6. Точно не могу ответить, но тысячи три ходят.

7. Ресурс у поджимающего ролика сильно зависит от погоды. Зимой он меньше, летом, по-суху больше. Пробег в 4000 км был.

8. Широкий ремень совершенно не дружит с ребордами шкивов, особенно с ребордой ведомого шкива: всегда пытается на неё запрыгнуть. Боковые подшипники фиксируют ремень в осевом направлении, не позволяя ему приблизиться к ребордам. Заодно помогают обойти покрышку колеса. Так же боковые подшипники предохраняют соскальзывание ремня в осевом направлении на ведущем шкиве (такое соскальзывание тоже может приводить к пробуксовке).

9. В зависимости от того куда пытается ремень перемещаться по оси, выбирается сторона, на которую ставятся подшипники.

 

P.S. К сожалению, обещанную 3D-модель нет смысла выкладывать: сегодня на работе посмотрел - передача на ней не изображена, да и в остальном она далеко не полная.

 

Спасибо за ясный ответ - очень интересно. Много информации к размышлению.

 

Значит ремню и "тракторная грязь" покорилась!!! Впечатляет!!! :SugarwareZ-003:

 

1 Педали не думаете вернуть?

2 Как вообще при такой схеме у педалей возможен лёгкий ход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 817
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо за ясный ответ - очень интересно. Много информации к размышлению.

 

Значит ремню и "тракторная грязь" покорилась!!! Впечатляет!!! :SugarwareZ-003:

 

Если надумаете проводить опыты - советую параметры чуть завысить, чем я назвал, чтобы уже наверняка. Допустим шкив диаметром 26 мм и ремень 15 мм или ремень 18 мм шкив 23 мм. Прижимной ролик не должен быть слишком большой ( я использую обычно 19 мм подшипники), его следует ставить как можно ближе к ведущему шкиву и максимально смыкать им ветви ремня, так чтобы между ними было 2-3 мм, не больше. Ведомый шкив лучше покрыть клеем "Эпокси-титан". Есть ещё важный момент, от которого ресурс ремня сильно зависит - с ведомого шкива ремень должен уходить строго в касательном направлении. Ни в коем случае не должно быть ухода ремня в осевом направлении (как бывает, когда шкивы находятся в разных плоскостях). Если так сделать не получается (допустим, мешает толстая покрышка), тогда ставится отклоняющий ролик, после которого ремень можно направить куда нужно.

 

 

1 Педали не думаете вернуть?

2 Как вообще при такой схеме у педалей возможен лёгкий ход?

1 Там педали некуда возвращать - они изначально не были предусмотрены. Их отсутствие дает много плюсов: пол или подножки гораздо удобнее в качестве опоры, наличие полной защиты от брызг, низкая посадка. У мненя и мотовелосипед складной есть stels 410 с педалями и похожим приводом. Так вот думаю в будущем убрать педали и на нем. Сделать таким образом складной мопед.

2 Лёгкий ход с плоским ремнем можно организовать, почти так же, как и на Короне вы сделали. При одном условии: если это будет именно нейтрализатор в режиме вкл./выкл., а не ременное сцепление. Потому что плоский ремень и накатка даже кратковременные проскальзывания не переносят. По-моему ведь была у вас идея сделать и центробежное сцепление и нейтрализатор на одном приводе? Вот в такой схеме плоскому ремню ничто не мешает работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надумаете проводить опыты - советую параметры чуть завысить, чем я назвал, чтобы уже наверняка. Допустим шкив диаметром 26 мм и ремень 15 мм или ремень 18 мм шкив 23 мм. Прижимной ролик диаметром 19 мм, следует ставить как можно ближе к ведущему шкиву. Ведомый шкив лучше покрыть клеем "Эпокси-титан". Есть ещё важный момент, от которого ресурс ремня сильно зависит - с ведомого шкива ремень должен уходить строго в касательном направлении. Ни в коем случае не должно быть ухода ремня в осевом направлении (как бывает, когда шкивы находятся в разных плоскостях). Если так сделать не получается (допустим, мешает толстая покрышка), тогда ставится отклоняющий ролик, после которого ремень можно направить куда нужно.

Меня беспокоит вопрос про педали.

Интерес именно к мотовелосипеду - педали как равноправный с мотором привод.

 

Хочется придвинуться к ПЕДАЛИКУ у ДВС. так же как это делается на электровелосипедах.

Педали крутишь, но очень легко - помогает им мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хочется придвинуться к ПЕДАЛИКУ у ДВС. так же как это делается на электровелосипедах.

Педали крутишь, но очень легко - помогает им мотор.

 

ДВС на низах не помощник, учи физику.

Или ставь редуктор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоит вопрос про педали.

Интерес именно к мотовелосипеду - педали как равноправный с мотором привод.

 

Хочется придвинуться к ПЕДАЛИКУ у ДВС. так же как это делается на электровелосипедах.

Педали крутишь, но очень легко - помогает им мотор.

А какой смысл помогать человеку двигателем, который сам в 5-10 раз мощнее человека? Если только поискать свермаломощные движки вроде honda gx25. Но даже honda gx25 в 2-3 раза возможности человека превышает. Тут очевиден вывод крутящего момента на педальную каретку, как у Спонсора вы сделали, чтобы в конечном счете мощность мотора прошла через велосипедную систему переключения скоростей. Но электровелосипед все равно окажется для этого более приспособленным. Попробуйте может собрать вариант электровелосипеда с бензогенератором. Есть генераторы весом 8 кг и мощностью почти в киловатт. Работают несравненно тише триммерных двигателей, экономичнее и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть генераторы весом 8 кг и мощностью почти в киловатт. Работают несравненно тише триммерных двигателей, экономичнее и т.д.

Да ?!

Ссылку,пожалуйста, в студию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ?!

Ссылку,пожалуйста, в студию!

Patriot 1000i.

Мощность 900 Вт, вес 8,5 кг.

http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehn...000i_474101025/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл помогать человеку двигателем, который сам в 5-10 раз мощнее человека? Если только поискать свермаломощные движки вроде honda gx25. Но даже honda gx25 в 2-3 раза возможности человека превышает. Тут очевиден вывод крутящего момента на педальную каретку, как у Спонсора вы сделали, чтобы в конечном счете мощность мотора прошла через велосипедную систему переключения скоростей. Но электровелосипед все равно окажется для этого более приспособленным. Попробуйте может собрать вариант электровелосипеда с бензогенератором. Есть генераторы весом 8 кг и мощностью почти в киловатт. Работают несравненно тише триммерных двигателей, экономичнее и т.д.

Хочется именно педальный привод, для приятных романтичных прогулок в тиши и умиротворении.

 

Но с приходом усталости спасительный друг веломотор быстро доставит меня домой к дивану и телевизору...:D

 

Мотовелосипед должен уложиться по весу в 15кг. и иметь скорость порядка 40км.ч. должен преодолевать все дорожные подъёмы без физических затрат пилота.

 

Вот такой образец мотовелосипеда уже приближается по моему мнению к идеалу:

 

15217633_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ?!

Ссылку,пожалуйста, в студию!

Или вот ещё с триммерным двухтактником:

8,5 кг 1000Вт.

http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehn...fubag_bs_1000i/

 

Если двухтактник открутить и вместо него прикрутить Хонду вес ещё меньше станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется именно педальный привод, для приятных романтичных прогулок в тиши и умиротворении.

 

Но с приходом усталости спасительный друг веломотор быстро доставит меня домой к дивану и телевизору...:D

 

Мотовелосипед должен уложиться по весу в 15кг. и иметь скорость порядка 40км.ч. должен преодолевать все дорожные подъёмы без физических затрат пилота.

 

Вот такой образец мотовелосипеда уже приближается по моему мнению к идеалу:

 

Вот это как раз реализуется просто: приехал в парк, сбросил ремень и катайся сколько влезет. Надоело - одел и помчался обратно. Тут даже нейтрализатор не нужен. А вообще проблемы тут будут, но совсем другого характера:

1. На мотовелосипеде нужен мотошлем а для большей безопасности может и мотоэкипировка. Куда девать это по приезде в парк?

2. На мотовелосипеде нужна теплая непродуваемая одежда. На велосипеде нужна наоборот, легкая и дышащая. Тащить с собой комплект одежды?

3. Мотовелосипед даже с полностью отсоединенным приводом будет килограм на 6 минимум тяжелее обычного, что достаточно неприятно.

4. После длительной езде на моторе ощущения от езды на педалях будут такими, словно стоишь на месте. По контрасту езда на педалях покажется очень скучной.

 

Уж проще наверное будет в парк на хорошем велосипеде приехать своим ходом.

А вот помогать бензиновым мотором это вообще считаю скучная идея: человек на велосипед садится чтобы свои собственные ватты почувствовать, а не когда они в перемешку с ваттами двигателя.

Двигаться в тишине и по тротуарам и велодорожкам - вот, да, хорошая идея. Но для этого к ДВС нужно добавить маленький электромотор с рекуперацией энергии и АКБ небольшой емкости. Педали при этом опять же станут не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Педали при этом опять же станут не нужны.

Дык а я про что в соседней теме.

Нафига 3!!!! привода одному недовелику? Тогда уж и 4 и 5 и далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это как раз реализуется просто: приехал в парк, сбросил ремень и катайся сколько влезет. Надоело - одел и помчался обратно. Тут даже нейтрализатор не нужен.

А если не совсем парк, а лесопарковая зона с чередующимися холмами?

 

Нейтрализатор предполагает дистанционный запуск мотора и его глушение.

 

Как только чувствуется неприятная нагрузка на педалях в связи с подьёмом, тут же подключается мотор и решает проблему.

Кончился подъём, мотор выключается и вновь на педалях.

 

Неожиданный ветер из-за поворота, внезапный тяжёлый грунт под колёсами - оперативное включение мотора незамедлительно.

 

Мотору с нейтрализатором не требуется набор оборотов для срабатывания центробежного сцепления. Моторный подхват с нейтрализатором бесшумный малооборотистый ...

 

 

А вообще проблемы тут будут, но совсем другого характера:

1. На мотовелосипеде нужен мотошлем а для большей безопасности может и мотоэкипировка. Куда девать это по приезде в парк?

 

Когда у меня цель погулять в парке я одеваюсь по велосипедному - панамка шортики...

 

 

2. На мотовелосипеде нужна теплая непродуваемая одежда. На велосипеде нужна наоборот, легкая и дышащая. Тащить с собой комплект одежды?

На мотовелосипеде так же одет как и без него. В Крыму часто в плавках и рубашке.

 

 

3. Мотовелосипед даже с полностью отсоединенным приводом будет килограм на 6 минимум тяжелее обычного.

 

Вот этот мотовелосипед весит 15,5 кг. Скорость 30км.ч.

 

15415465_m.jpg

 

 

 

4. После длительной езде на моторе ощущения от на педалях будут такими, словно стоишь на месте.

 

После скоростной езды очень приятно размять косточки на педалях и послушать пение птиц на лесной тропинке...

 

Уж проще наверное будет в парк на хорошем велосипеде приехать своим ходом.

А вот помогать бензиновым мотором это вообще считаю скучная идея: человек на велосипед садится чтобы свои собственные ватты почувствовать, а не когда они в перемешку с ваттами двигателя.

Двигаться в тишине и по тротуарам и велодорожкам - вот, да, хорошая идея. Но для этого к ДВС нужно добавить маленький электромотор с рекуперацией энергии и АКБ небольшой емкости. Педали при этом опять же станут не нужны.

 

Основную работу поручить двигателю, а в пиковые моменты стартовой динамики или особо крутого подьёма чуть помочь ему педалями не трудно.

 

Зато за счёт такой помощи можно применить моторчик послабее , полегче, поэкономичней и потише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вот ещё с триммерным двухтактником:

8,5 кг 1000Вт.

http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehn...fubag_bs_1000i/

 

Если двухтактник открутить и вместо него прикрутить Хонду вес ещё меньше станет.

Ох, Зореслав покинул интернет, а то хотел гибрид а тут все готовое.

Двухтактник отсюда никак не открутить - здесь половинка картера со стороны сцепления не стандартная и генератор находится целиком "внутри" мотора. А самого сцепления наверно и нет вообще.

 

Основную работу поручить двигателю, а в пиковые моменты стартовой динамики или особо крутого подьёма чуть помочь ему педалями не трудно.

И кому ты тут пиздишь, лалка - у твоих нейтрализаторов корон стартовая динамика отсутствует ПОЛНОСТЬЮ

мотор заводится только когда на педалях разгонишься, в "особо крутой подъем" - перевожу - 2% завести мотор педалями уже невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, велосипедист ездил на педалях ещё меньше меня, а я их не люблю....

Ехать быстро по ровной дороге - не утомительно, подниматься в подъём с ходу - не утомительно.

Усталость приходит от приложения момента на малых скоростях, старте, подъёме с места, разгоне...

Электромотор может выдать с минимальных оборотов момент ничем не ограниченный, кроме сечения провода и тока АКБ. По этому он и реально помогает на педелеках.

ДВС же услужливо предоставит всю утомительную работу велосипедисту, и помощи от него ноль в гибриде "ДВС+педали".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Patriot 1000i.

Мощность 900 Вт, вес 8,5 кг.

http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehn...000i_474101025/

Интересно, как тримерные двигатели работают "несравненно тише и экономичнее" тримерных двигателей ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС же услужливо предоставит всю утомительную работу велосипедисту, и помощи от него ноль в гибриде "ДВС+педали".

Ну не совсем правда - атипикл ганса имеет правильное передаточное от мотора до каретки 39:1 и на низких-средних оборотах моторчика попадает в каденс (4000об/мин мотор - 102 об/мин на картеке) и успешно помогает в педалировании, но вообще при таком передаточном в любую гору он заедет и без помощи педалями.

Но велосипедисту глупо об этом говорить - там же редуктор, ТРИ цепи и промвал - кккккомбо! На резинке от трусов и ободошкиве так не сделаешь...

 

Интересно, как тримерные двигатели работают "несравненно тише и экономичнее" тримерных двигателей ?!

Работают в генераторах не на макс оборотах вот и не шумят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообще при таком передаточном в любую гору он заедет и без помощи педалями.

О чем и речь, а педалями дядьВова его до желаемых 50+ км/ч не раскрутит, при таком передаточном числе трансмиссии.

ДВС+педали= помощь ТОЛЬКО слабому мотору педалями, а ни разу не наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кому ты тут пиздишь, лалка - у твоих нейтрализаторов корон стартовая динамика отсутствует ПОЛНОСТЬЮ

мотор заводится только когда на педалях разгонишься, в "особо крутой подъем" - перевожу - 2% завести мотор педалями уже невозможно.

Комета Корона с ручным сцеплением имеет стартовую динамику выше чем с центробежным , поскольку мотор напрямую связан с колесом без промежуточного проскальзывающего центробежного механизма.

 

Трогание с места на педалях желательно для мотовелосипедов любых конструкций , если хотите сохранить ресурс сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Трогание с места на педалях желательно для мотовелосипедов любых конструкций , если хотите сохранить ресурс сцепления.

С этого места по-подробнее. Сцепление по разному передаёт момент в разные стороны? Туда изнашивается, а обратно нет?

мотор напрямую связан с колесом без промежуточного проскальзывающего центробежного механизма.

А куда делся услужливо проскальзывающий ремень в качестве такого "механизма"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, велосипедист ездил на педалях ещё меньше меня, а я их не люблю....

Ехать быстро по ровной дороге - не утомительно, подниматься в подъём с ходу - не утомительно.

Усталость приходит от приложения момента на малых скоростях, старте, подъёме с места, разгоне...

Электромотор может выдать с минимальных оборотов момент ничем не ограниченный, кроме сечения провода и тока АКБ. По этому он и реально помогает на педелеках.

ДВС же услужливо предоставит всю утомительную работу велосипедисту, и помощи от него ноль в гибриде "ДВС+педали".

Это неверно и нелогично.

Если ДВС велосипедный слабенький и лёгкий, помощь педалями при порыве встречного ветра или крутого подьёма весьма реальна - это всем известно.

 

И нет смысла для таких пиковых ситуаций возить с собой излишки в мощности мотора - всё решит очень удобный и специально приспособленный, велосипедный педальный привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работают в генераторах не на макс оборотах вот и не шумят

На генераторах -да.

Но, мы- то это себе позволить не можем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ДВС велосипедный слабенький и лёгкий, помощь педалями при порыве встречного ветра или крутого подьёма весьма реальна - это всем известно.

 

 

Пока обороты мотора не упали немного ниже максимальных. На низких оборотах у слабенького и легкого мотора момент нулевой.

А если от внезапной нагрузки скорость движения не упала (а значит и обороты коленвала), то и без помощи мотора она проглотится на инерции, на педальном ходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этого места по-подробнее. Сцепление по разному передаёт момент в разные стороны? Туда изнашивается, а обратно нет?

Если вы будете постоянно использовать центробежное сцепление для старта с места без помощи педалей вы сократите его ресурс раза в два, а то и в три.

 

А куда делся услужливо проскальзывающий ремень в качестве такого "механизма"?

Ремень проскальзывает только в мокрую погоду и то только если он не оснащён специальным шкивом с пропилами.

 

 

 

Пока обороты мотора не упали немного ниже максимальных. На низких оборотах у слабенького и легкого мотора момент нулевой.

А если от внезапной нагрузки скорость движения не упала (а значит и обороты коленвала), то и без помощи мотора она проглотится на инерции, на педальном ходу.

 

Это неправда. Вот смотрите как ездит Комета Корона с ручным сцеплением на оборотах холостого хода - это не под силу приводу с центробежным сцеплением:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы будете постоянно использовать центробежное сцепление для старта с места

А как мне продлить ресурс центробежного сцепления, заводя мотор педалями? НАУЧИ!

Ремень проскальзывает только в мокрую погоду и то только если он не оснащён специальным шкивом с пропилами.

То есть при трогании, он сцеплением не работает, а "ВКЛ-ВЫКЛ"?

Ну хоть это признал....

Это неправда. Вот смотрите как ездит Комета Корона с ручным сцеплением на оборотах холостого хода - это не под силу приводу с центробежным сцеплением:

Это ни только ПРАВДА, но и физический факт.

Это под силу приводу с центробежным сцеплением и с заглушенным мотором (если педали крутить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы будете постоянно использовать центробежное сцепление для старта с места без помощи педалей вы сократите его ресурс раза в два, а то и в три.

Дурашка, у меня никогда не было и не будет педалей.

При правильно подобранном моменте срабатывания сцепления, при ежедневной эксплуатации, 2-х кулачковые колодки меняю раз в три года, а 3-х кулачковые - ни разу, и это при моем весе - 100 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...