Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это погодите, сейчас спицовка радиальная а потом он вместо спиц тросики от тормозов натягивать будет, ну любит он на соплях судьбу испытывать чужую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это погодите, сейчас спицовка радиальная а потом он вместо спиц тросики от тормозов натягивать будет,

Не, сразу ремни

loopwheels-xl.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несчастные, до чего вы себя довели - разве, что не лаете.

 

А что с вами будет когда увидите видео...

 

Сегодня катались по двору - не ожидал такого кайфа...полюбил монстра...

 

На ходу ДВС заводится от электромотора - можно переливать электротягу в ДВС и обратно - очень необычные ощущения

Гибрид не так плох, как его малюют... :SugarwareZ-003:

 

17070272_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно переливать электротягу в ДВС и обратно - очень необычные ощущения

 

А я всегда знал, что ни только мы с линилом "электроны по трубкам перегоняем"...

ДядьВове на закуску, от всей души делюсь самым сокровенным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда деревья были больше, а трава зеленее... на велосипедах спереди было по 32 спицы, а сзади 40... всего 72 спицы!

 

Сейчас у великов так же 72 спицы - спереди 36 и сзади 36.... это такой маркетинговый заговор что бы дураки не размножались)))

 

Взялся я сегодня спицивать электрический хаб ... там есть специальная "китайская" спицовка - смысл её в том, что спицы делятся по три в сектор и в каждом секторе только одна работает на торможение..... таким образом, даже в колесе с 36 спицами, 24 работают на тягу:

 

5ff0048972f9cedb7cfebbd5e67e4b64b03b2c276326956.jpg

 

Для простоты можно все спицы на наружную сторону просовывать - спицу сильнее загибает.... зато гораздо проще спицывать....

 

ba60d67d9bd72406539d15238df00595b03b2c276327093.jpg

 

Но, на торможение всего 12 спиц остается.... так что стоппи на таких колесах лучше не делать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда деревья были больше, а трава зеленее...

 

 

Но, на торможение всего 12 спиц остается.... так что стоппи на таких колесах лучше не делать.....

Колесо наверное - заднее? На спицованных мотоколёсах, спицовка разная. Перед на торможение, жопа на тягу, как впрочем и направление рисунка протектора (это если по-уму)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на передних сейчас 36, а не 32..... то можно так же сделать 24 на торможение ))

Это всё ради стоппи..... ведь очень нужная опция.........

 

Чем хорошо сейчас жить?

Чего бы не захотел - всё есть! Вот захотелось кому-то мини-фет и два варианта топлива .... пожалуйста!

 

А захотелось кому-то стопи сделать ))) Ну, это что, делай конечно.... всё для этого есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё ради стоппи..... ведь очень нужная опция.........

Ради безопасности. Торможение передом намного эффективнее, заднее гораздо раньше ограничит момент срывом в юз.

Чего бы не захотел - всё есть! Вот захотелось кому-то мини-фет и два варианта топлива .... пожалуйста!

Вот такой хочу, второй год над алгоритмом работы контроллера голову ломаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ! хочу себе на дырчик такие колеса !!!

Как-раз мой размерчик !

Это уничтожитель колёсного КПД. Трудно ехать на таких колёсах на педалях, быстро приходит усталость, а на моторе повышенный расход топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ! хочу себе на дырчик такие колеса !!!

 

Говно - вопрос!

Это уничтожитель колёсного КПД. Трудно ехать на таких колёсах

А ты пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уничтожитель колёсного КПД. Трудно ехать на таких колёсах на педалях, быстро приходит усталость, а на моторе повышенный расход топлива.

На говенном китайском мини-фэте ехать вообще не возможно.

Ну, а расходе вообще говорить не будем.

А, поводу КПД, тебе как творцу "Кометы" - с КПД ноль целых, хрен десятых, писать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На говенном китайском мини-фэте ехать вообще не возможно.

Ну, а расходе вообще говорить не будем.

А, поводу КПД, тебе как творцу "Кометы" - с КПД ноль целых, хрен десятых, писать не надо.

КометаКорона обладает повышенным КПД по сравнению с аналогичными конструкциями - инженеры это понимают...

 

17046676_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КометаКорона обладает повышенным КПД по сравнению с аналогичными конструкциями - инженеры это понимают...

 

Инженеры привыкли оперировать цифрами.

Каким конкретно?

 

Учи лучше домашнее задание про векторы и параллельные прямые. Завтра проверю, инженер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженеры привыкли оперировать цифрами.

Каким конкретно?

 

Учи лучше домашнее задание про векторы и параллельные прямые. Завтра проверю, инженер.

КПД с ходу сказать невозможно, требует ряда трудозатратных исследований - это надо понимать.

 

17055214_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной пример лжи Семёнова:

КПД с ходу сказать невозможно, требует ряда трудозатратных исследований

Но при этом:

КометаКорона обладает повышенным КПД по сравнению с аналогичными конструкциями

Так считал или не считал?

Или как обычно напиздил "с потолка"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной пример лжи Семёнова:

 

Но при этом:

 

Так считал или не считал?

Или как обычно напиздил "с потолка"?

 

 

Как всегда безосновательное обвинение во лжи - то есть клевещите.

 

Не считал.

 

Инженер обладающий опытом и знаниями, всегда способен приблизительно оценить сравнительный уровень КПД схожих конструкций по их техническим особенностям. Для этого конкретные цифры не требуются.

 

 

17071640_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

информация по теме пойдёт на первую страницу --------------------------------------------------------------

 

 

Победа!!!!!!!!!! ... :SugarwareZ-003:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда безосновательное обвинение во лжи - то есть клевещите.

 

Не считал.

 

Инженер обладающий опытом и знаниями, всегда способен приблизительно оценить сравнительный уровень КПД схожих конструкций по их техническим особенностям. Для этого конкретные цифры не требуются.

 

 

Да ну? Ну хоть "приблизительные цифры" огласи.

Например каким "примерным" током заряжается аккумулятор во время работы ДВС? Какая "примерная" доля мощности тратится на (прости господи, умное слово) рекуперацию? Каковы потери на преобразовании мощности ("примерно ест-ттно)?

Иначе это очередной рекламный пустой трёп.

 

У паровоза КПД выше, чем у твоего гибрида (примерно оценил по ролику). Попробуй опровергнуть.

А лучше сделай над собой "труднозатратное" действие - перестань писать ахинею!!!!

Про векторы дочитал? Вечером проверю, получишь двойку, на форум не приходи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

информация по теме пойдёт на первую страницу --------------------------------------------------------------

Победа!!!!!!!!!! ... :SugarwareZ-003:

Полный ход пружинной передней вилки 30-50 мм.

На твоем видео отчетливо видно как на месте и при переезде маленьких выбоин в асфальте она срабатывает до упора. Тормоза, те которые у тебя там стоят, отрегулированные полностью, лишат велосипед наката. Ты это отлично знаешь. И на минуточку "забыл" их отрегулировать. Без лжи никак ?!

Так-что клиенту придется выбирать, или наличие тормозов, или накат.

50 кг ?

Для багажника авто это предельный вес.(да и не влезет без разборки в авто "В" класса)

Для велосипедных багажник вес в два раза больше допустимого.

В лифт не занесешь.

В подвал не спустишь.

С собой не возьмешь.

Это категория полномерных скутеров, где ты твой мини-фэт в глубокой жопе.

Ты настолько ленив, что в начале работ не удосужился составить ТЗ.

А,без ТЗ, как говорит Админ, получается ХЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну? Ну хоть "приблизительные цифры" огласи.

Например каким "примерным" током заряжается аккумулятор во время работы ДВС? Какая "примерная" доля мощности тратится на (прости господи, умное слово) рекуперацию? Каковы потери на преобразовании мощности ("примерно ест-ттно)?

Иначе это очередной рекламный пустой трёп.

 

У паровоза КПД выше, чем у твоего гибрида (примерно оценил по ролику). Попробуй опровергнуть.

А лучше сделай над собой "труднозатратное" действие - перестань писать ахинею!!!!

Про векторы дочитал? Вечером проверю, получишь двойку, на форум не приходи.

В электричестве плохо разбираюсь и по этому цифры говорить не буду - это надо спросить у Никиты, он специалист или читайте учебники, смотрите интернет.

 

У паровоза КПД конечно ниже чем у ДВС и электро - это знают даже дети, странно, что вы спрашиваете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У паровоза КПД конечно ниже чем у ДВС и электро - это знают даже дети, странно, что вы спрашиваете.

У паровоза конечно КПД ниже, чем просто у ДВС и электро.

Но, когда в этой связке работает "революционный" привод "Комета" с "услужливо проскальзывающим ремнем", то дети начинают верить в больший КПД паровоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...