Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Активный, жизнерадостный,голубой воришка, Вовочка Семенов !

Пока из всех задач тебе удалось решить только одну - обман технически безграмотных покупателей.

А вы всё глупо клевещите...не реагируя на факты, "технически безграмотные покупатели" накатывают десятки тысяч километров на Кометах более десяти лет.

 

 

И не только по суше, но и по воде...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вы всё глупо клевещите...не реагируя на факты, "технически безграмотные покупатели" накатывают десятки тысяч километров на Кометах более десяти лет.

Ломая рамы, моторы, приводы руки, ноги,......

Секта суицида во главе с пастором В.Семеновым.

 

KRAM, Вы ставите нереальные задачи! К тому же сразу больше чем одна.

 

Представьте неондертальца которому дали "ойфон". Сперва нужно объяснить ему что это не грызут, потом, пошагово, дальше. Задача максимум - научить включать. При этом корректирующие пиз...ли запрещены.

Согласитесь, задача нереальна.

Как Вы считаете, если при постановке задач Семенову разрешить "корректирующие пиз...ли", можно рассчитывать на положительный эффект ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно утверждали обратное, считали меня мастером по уходу от вопросов - теперь противоречите сами себе.

 

 

Ты? Мастер?

 

кинуть картинку и обосраться - твой предел.

 

попробуй еще перевести тему, я вижу как ты не можешь дать ответ на простой вопрос - сколько у кометы доходит от вала двигателя до колеса л.с. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты? Мастер?

 

кинуть картинку и обосраться - твой предел.

 

попробуй еще перевести тему, я вижу как ты не можешь дать ответ на простой вопрос - сколько у кометы доходит от вала двигателя до колеса л.с. :SugarwareZ-003:

На ваш вопрос ответить невозможно...он лишён смысла...я вам разъяснил почему - читайте выше.

Ничем не могу помочь. :D

 

16503705_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы никогда не слышали о велосипедном моторчике серии Д - десятками лет выпускался разными заводами в Советском союзе специально для установки на велосипеды по инструкции?

 

Эту эстафету продолжили сейчас Китайцы Американцы и Российские производители.

 

 

20 лет придурок занимается "конструированием" и не знает истории перехода от производства моторов и мотоприводов к мопедам:

http://turist-na-mopede.ru/content/istoriy...tvennyh-mopedov

"КОМЕТА"-"Так что, собственно российского в комплекте только идея и крепеж." (С)Идеи тоже нет - содрана у "Голден-Игл".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ломая рамы, моторы, приводы руки, ноги,......

Секта суицида во главе с пастором В.Семеновым.

[/font]

.......Ну, полегчало?

 

 

Ещё про прокурора и суд у вас смешно получается - повторите на бис...

 

( впрочем может и зря я над вами подшучиваю... расстройство психики ...)

 

 

16503105_m.jpg

 

 

 

 

 

 

 

20 лет придурок занимается "конструированием" и не знает истории перехода от производства моторов и мотоприводов к мопедам:

 

Значит знали и заведомо лгали - некрасиво... стыд и позор...

 

( и про ГолденИгол информированы....хи-хи...:D )

 

А конструированием я занимаюсь уж лет сорок.

И у вас для лжеца плохая память - ранее отрицали, что я конструирую...

Совсем запутались в клевете, во лжи...некрасиво и жалко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит знали и заведомо лгали - некрасиво... стыд и позор...

Лгал?

Ну тогда читай:

http://turist-na-mopede.ru/content/istoriy...tvennyh-mopedov

Там про "Комету" хорошо сказано, правда ошибочка - идеи то-же нет, содрана (похабно) у "Голден-Игл".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лгал?

Ну тогда читай:

http://turist-na-mopede.ru/content/istoriy...tvennyh-mopedov

Там про "Комету" хорошо сказано, правда ошибочка - идеи то-же нет, содрана (похабно) у "Голден-Игл".

Вот вы и читайте и убедитесь в своей заведомой лжи о невозможности установки двигателей на велосипеды.

 

Веломоторы уже устанавливают порядка 100 лет в разных странах.

 

Сами себя высекли - это станет вам уроком , не лгите и избежите позора.

 

 

16510481_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ваш вопрос ответить невозможно...он лишён смысла...я вам разъяснил почему - читайте выше.

Ничем не могу помочь. :D

 

 

Потому что никто на комете точных цифр не дает? какой там кпд у трансмиссии кометы.... хи хи хи, с допусками в дохуя и проскальзыванием ремня

 

ни кВт на колесе, ни скорости.... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что никто на комете точных цифр не дает? какой там кпд у трансмиссии кометы.... хи хи хи, с допусками в дохуя и проскальзыванием ремня

 

ни кВт на колесе, ни скорости.... :SugarwareZ-003:

У Кометы самый высокий КПД поскольку является одноступенчатым приводом.

Момент передаётся сразу с вала двигателя на колесо мотовелосипеда без промежуточных механизмов.

 

А скорости у КОМЕТ порядка 60км.ч. - это уже запрещённая ПДД скорость... :SugarwareZ-003:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Кометы самый высокий КПД поскольку является одноступенчатым приводом.

Момент передаётся сразу с вала двигателя на колесо мотовелосипеда без промежуточных механизмов.

 

А скороube]

Ну это конструктор выдаёт.

Обратно желаемое за правду.

При диаметре шкива 16мм и мощности 1000 ватт шкив запросто сможет сверлить например резину, а передать мощность-Да какое там!!!

Что Чех и продемонстрировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем молодые клоны и клоно-деды ополоумили ))

 

Во-первых, его ременная передача является разновидностью ФРИКЦИОННОЙ передачи и её проскальзование в определенных режимах - это не баг, а фича!

При том, самая главная !!! Которая позволила отказаться и от центробежного сцепления и от "традиционного" дискового как на КД-шке.....

 

Во-вторых, на ГИ стоял зубчатый ремень.... а дедушка если уж содрал, то сразу у Майбаха Вильгельма и его почтенного наставника и патрона Даймлера, так сказать, Готлиба ....

 

pic_f4d52797c1bad91_700x3000_1.jpg

 

Кстати, там сразу было ДВЕ скорости..... хоть почтенные ребята и не знали, что в этом случае надпись нужно разместить под углом.....

 

Дедушка им помог - сделал нормальную переключалку двух скоростей ))

 

.....

При диаметре шкива 16мм и мощности 1000 ватт шкив запросто сможет сверлить например резину, а передать мощность-Да какое там!!!

Что Чех и продемонстрировал.

Какой Чеховский из двух имеется в виду?!

Надо сказать, что ещё при жизни почтенного Антон Палыча (правда, болел он уже тогда, так что жил в Баденвайлере, в Германии).... достойные братья Анри и Арман Дюфо из Женевы (что совсем рядом, в Швейцарии) .... всё что могли до-изобрели.... ну, кроме пневмозажимов, конечно же:

 

pic_28090b0b117c147_700x3000_1.jpg

 

Кажется, дедушка Линил собирается вернуть моторчег обратно туда же ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой,здрасти.

Старик линил собирается отмочить нечто теоретически грамотное, а на деле посмотрим.

Так как в силу привычки отметает пракику в начале работы. Старуха практика вмешается потом.

Это от особенности гонять электроны по трубе и наливать.

Но для этого нужно чтобы на фете был двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Это от особенности гонять электроны по трубе и наливать.

Но для этого нужно чтобы на фете был двигатель.

Сие абсолютно НЕИЗБЕЖНО, ибо Комета как злой рок преследует Линила по жизни..... однажды, когда Линил был совсем маленьким.... он пожелал себе резиновый плот, что бы в старости переплыть реку Стикс..... и таки да, Комета прислала ему экспериментальный Ходжубей))

 

Затем, юный Линил грезил велосипедами и моторами.... и Комета с неизбежностью рока.... пришлет ему велосипед с мотором....

 

Фэтбайк-Комету можно хоть сейчас ставить на Ходжубея, покласть в рот монетку (хм, хотя зачем, если плывешь туда сам, то монетка для расплаты с лодочником не нужна) .... и отправляться в бесконечное плавание на другой берег ...... но взрослый Линил мечтал о переделках )))

 

Вуаля! Алле ап!

Комета пришлёт ему и переделки (через клонов и МЧ) .... надеюсь, деды из Саратова настроят и отттюнят недостающие и столь ожидаемые ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы и читайте и убедитесь в своей заведомой лжи о невозможности установки двигателей на велосипеды.

 

Веломоторы уже устанавливают порядка 100 лет в разных странах.

 

Сами себя высекли - это станет вам уроком , не лгите и избежите позора.

Семенов, веломоторы устанавливают на специально сконструированный под них носитель.

К этому в начале 70 годов прошлого века пришли все производители веломоторов.

Все фирмы выпускающие мотоприводы, в том числе и Голден-Игл у которого ты беззастенчиво и горбато содрал конструкцию, на главной странице сайта строго оговаривает куда можно ставить его мотопривод, а куда нельзя.

Ты, же заведомо нагло лжешь утверждая что " Комета" ставится и на бюджетный складной "Стелс" и на китайскую реплику "Стрида" и на китайский мини и фэт-байк.

Эти велосипеды не обладают достаточной прочностью для прямого использования по назначению, а после установки на них "Кометы" риск пользователя стать калекой, или умереть не своей смертью возрастает многократно. Об этом не раз,я тебе писал. Об этом тебе неоднократно писали компетентные участники форумов. Ты, преступник, который на протяжении длительного времени, с многочисленным количеством эпизодов, совершаешь тяжкие преступления против жизни и здоровья граждан РФ.

Примечание: содержание этого поста является моим заявлением городскую прокуратуру Санкт-Петербурга.

Сожалею, но все мои попытки убедить тебя добровольно отказаться от преступной деятельности успеха не имели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Кометы самый высокий КПД поскольку является одноступенчатым приводом.

Момент передаётся сразу с вала двигателя на колесо мотовелосипеда без промежуточных механизмов.

 

А скорости у КОМЕТ порядка 60км.ч. - это уже запрещённая ПДД скорость... :]

Самый высокий среди кого?

Цифры назовешь, или снова опысаешь штанишки?

 

Про закон сохранения энергии вовка не слышал, думает что скольжения ремня и качания подвески мотора не влияет на КПД

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... достанет вольтметр, прикрутит к колесу... снимет показание и цифры ....

 

pic_39834614b2eb001_700x3000_1.jpg

 

Сначала движек на вольтметр поставит.... снимет показание цифр с движка..... затем поставит на велосипед и снимет цифры с него..... отнимет одни цифры от других.... скажет нам КПД.

 

А то... Готлиб с Вильгельмом и оба Дефо забыли его подключить и цифры записать.... а с тех пор, конечно, многое изменилось ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семенов, веломоторы устанавливают на специально сконструированный под них носитель.

К этому в начале 70 годов прошлого века пришли все производители веломоторов.

Все фирмы выпускающие мотоприводы, в том числе и Голден-Игл у которого ты беззастенчиво и горбато содрал конструкцию, на главной странице сайта строго оговаривает куда можно ставить его мотопривод, а куда нельзя.

Ты, же заведомо нагло лжешь утверждая что " Комета" ставится и на бюджетный складной "Стелс" и на китайскую реплику "Стрида" и на китайский мини и фэт-байк.

Эти велосипеды не обладают достаточной прочностью для прямого использования по назначению, а после установки на них "Кометы" риск пользователя стать калекой, или умереть не своей смертью возрастает многократно. Об этом не раз,я тебе писал. Об этом тебе неоднократно писали компетентные участники форумов. Ты, преступник, который на протяжении длительного времени, с многочисленным количеством эпизодов, совершаешь тяжкие преступления против жизни и здоровья граждан РФ.

Примечание: содержание этого поста является моим заявлением городскую прокуратуру Санкт-Петербурга.

Сожалею, но все мои попытки убедить тебя добровольно отказаться от преступной деятельности успеха не имели.

 

Вот и признали существование и американского прототипа Кометы подвесного веломотора, который точно так же устанавливается на большинство велосипедов и Советский вариант признали - куда вам деваться...:D

 

Комета и Голден Игл более универсальны и совершеннее чем их предшественники Советские и Китайские веломоторчики - ограничений по выбору носителей гораздо меньше.

 

Но Комета пошла дальше Голден-Игла -

у Кометы не рвутся от намокания ремни, как у Американца.

У Кометы значительно выше ресурс ремня,

имеется два вида сцепления - ручное и центробежное

у Кометы на стадии внедрения две скорости

Кометы применимы ко всем диаметрам колес, а не только на 26" как у Американца.

 

Кометы более технологичны

более просты в эксплуатации

надёжнее

 

Кометы дешевле в два раза...

 

 

KRAM, вы весьма нелепо лжёте, показывая статьи, которые вас же и разоблачают... :D

 

 

 

 

 

Новая идея от Велокометы - ЛОКЕРЫ для Кометы

17010630_m.jpg

 

 

Самый высокий среди кого?

Цифры назовешь, или снова опысаешь штанишки?

Прямой одноступенчатый привод превосходит по кпд все привода имеющие более одной ступени.

Это азы механики, все инженеры это знают.

 

 

 

Про закон сохранения энергии вовка не слышал, думает что скольжения ремня и качания подвески мотора не влияет на КПД

Опять приписываете мне то чего нет...

Обманывать некрасиво. :D

 

 

17008095_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идиот, тебе про привод в целом, проскальзывающий и шатающийся

 

а ты к одной ступени привязался, как тебе выгодно. Типичный продаван уебок, обманывать некрасиво. Впрочем тебе с обоссаными штанами уже похер)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Прямой одноступенчатый привод превосходит по кпд все привода имеющие более одной ступени.

Это азы механики, все инженеры это знают

ну если б ты был инженером то знал бы что КПД ременной передачи 0.87-0.95 в среднем он 0.92

А у зубчатой 0.98 возьмем среднее т.к есть и передачи и 0.99 в итоге двуступенчатая зубчатая имеет кпд 0.94 с 4 мя подшипниками качения у ремня те же 0.94 с двумя подшипниками но это максимальный КПД, в среднем у ремня КПД не 0.95 а 0.92 а общий кпд с 2 мя подшипниками уже 0.91

Так что не трынди того чего не знаешь, получи щелчок по носу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПД самой бензиновой перделки менее 20%..... а КПД дедушкиного ремня, с учетом всего плохого.... всяко больше 80%.....

 

При этом клонов бомбит от КПД ремня, а не от КПД замшелого ДВС..... ну скажите мне после этого, что они не гуманитарии )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупенький никитка пытается кореша отмазать, который его фэтбайки перекупает....

 

Если ты выбрал бензиновый двигатель для мотовела - тебя ебет КПД трансмиссии больше.

 

Ну скажи мне после этого, что ты трехдипломный перекуп с Али экспресс))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езда на велосипеде на 100 км. потребует от Грильяжа энергетических затрат.... 2700 ккал.... не поленился я, залез в таблицу!

 

Если восполнить этот урон одними бигмаками.....то в РФ в биг-маке 495 ккал.... значит, придется купить их целых ШЕСТЬ штук ))

 

Ох... а стоят они не дешево..... 130 руб. за штуку! То есть.... 780 руб. "сгорит в топке"...

 

На бензине тот же путь Грильяжик проделает на 1.5 литрах бензина с маслом..... 80 руб. для ровного счета ..... таким образом Комета окупается на 700 руб. на каждых 100 км.... и при цене Кометы в 21000 руб, начиная с 3000 км. уже начнет приносить прибыль!

 

А Виктору в год она приносит 63000 руб. экономии......

Дедушка!!!! Дарю тебе годное экономическое обоснование - пользуйся! Вспоминай добрых клонов.... это они меня натолкнули посчитать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно вообще комету не покупать - а купить только хороший велосипед. И сэкономить еще больше, не боясь штрафов ГАИ за езду на мопеде вне закона.

 

Дарю идею

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На время МЧ надо грильяжа перевести на комбикорм с глюкозой.

Себестоимость километра упадёт в разы.

На крутых подъемах он может слезать с кометы класть её на плечи и бежать.

Так он победит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...