Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скорее наоборот. Если проскальзывать не будет, то и поджирать тоже. Если ремень нормально натянут, шкив новый, с пропилами, ремень не буксует совсем. Только если на гладком ведомом, если он без покрытия. Со временем, по мере износа, может срывать на ведущем, в ливень и при езде по лужам. Но на скорости это не так страшно для ремня. Перепилить его получится, только если на месте газовать.

Вам ремня хватит на мегачелнж и еще останется от него что то.

 

Широкий ремень хорошо. Видели фото Дачника? Он говорит что вообще не буксует!!!

 

 

Нужно заказывать широкие ремни и точить шкивы. У Велосипедиста этого всего нет, шкивы только под резинку от трусов.

Проблема в финансировании данной идеи.

 

Дачник, говорите покрытие есть на ведомом шкиве. Что за материал, сколько служит?

 

Ремень на фэтэ не новый, фэт с историей - первый, его похоже и в питере покатали поснимали, и в москве - хамер, клоны, и в тюмени - ганс. Так что лучше перестраховаться.

 

Я конечно не знаю, чем думал долбоеб вовка, выбирая такой ремешок. Может на шоссейных великах с 50 кубами он нормально работает, а может он просто по дешевке прихватил.

 

Но на 63сс ревуне и широких колесах фэтбайка, при его весе - недостаточно ширины ИМХО.

 

Проблем с проскальзыванием на ведомом - нету, там проложен зубчатый ремень. Проблема в том что ведущий шкив изрядно погрызен - пневмозажимы на фэте нихуя не работают, досыпать пиленых гаек поможет - ненадолго.

 

много чего надо дорабатывать - подвеску , велик, мотор... в условиях ограниченного времени и полного похуизма кометы.

 

(тут были влажные фантазии грильяжа на тему кометы - спорт )

https://pp.vk.me/c836631/v836631282/23eb1/IH_jKNF7J5Q.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Получил ништячки от Никиты

b385fc17f553.jpg

 

Вопрос к бракодеду, это че за кривые пропилы на шкиве?

 

3343f0cf6211.jpg

 

97f7c3b9ae19.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бляяяя это шкив который от никитосовской кометы...

Походу

Он его у цыган пилил чтоли?

 

Не ожидал такого говна от человека с тремя дипломами :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно ладно, главное чтоб работал

Как он так работать то будет... Это ж пиздец.

 

Баринов проститутка специально такой шкив подсунул, чтоб комета мегачелендж слила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот выточить такой же гладкий накатать и закалить.

Пневмозажимы ф топку. Шкиф нормально закрепить, не знаю как.

Тогда есть шанс......Продвинуть Комету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда есть шанс......Продвинуть Комету.

ПРОДВИГАТЬ КОМЕТУ? ПУСТЬ БРАКОДЕД ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ, но пока что он своими инновациями и нано технологиями только наносит вред репутации
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну победить-то охота? Двигатель у Вас мощный, ходовая тоже. Вваливай да вваливай.

***

Правдо Дедушка Вагнер за кубы возмутится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну победить-то охота? Двигатель у Вас мощный, ходовая тоже. Вваливай да вваливай.

***

Правдо Дедушка Вагнер за кубы возмутится.

 

 

Почитайте первое сообщение.

 

Первая цель мероприятия - контент для мотоборда.

 

Велик и поддержку предоставил баринов - пока со скрипом

 

питерская артель сосет хуи и даже пачки ремней жидится выслать - поэтому свои амбиции пусть засунут в жопу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

питерская артель сосет хуи и даже пачки ремней жидится выслать - поэтому свои амбиции пусть засунут в жопу

 

зато благодаря системе герметичных клапанов оттуда пахнуть не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот выточить такой же гладкий накатать и закалить.

Пневмозажимы ф топку. Шкиф нормально закрепить, не знаю как.

Если в Тюмени беда с аргонодуговой сваркой, у Вагнера вроде были волшебные электроды по люминю.

Сварите оба обода насмерть на месте.

 

По шкиву были наработки. Ищу фотку на жестком диске или шнурок от фотоаппарата.

Найду скину то что на моем чуде от дядьвовы стояло по принципу "ласточкиного хвоста".

Только эта, ведущий не буксовал, но ведомый насквозь протерся. Но на пару-тройку сотен км, за глаза хватит.

 

Если интересно, есть советы по пилотированию по грунту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато благодаря системе герметичных клапанов оттуда пахнуть не будет

зато тот же дядяво будет вонять, что на таком приводе и гонку просрали
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в Тюмени беда с аргонодуговой сваркой, у Вагнера вроде были волшебные электроды по люминю.

Сварите оба обода насмерть на месте.

 

По шкиву были наработки. Ищу фотку на жестком диске или шнурок от фотоаппарата.

Найду скину то что на моем чуде от дядьвовы стояло по принципу "ласточкиного хвоста".

Только эта, ведущий не буксовал, но ведомый насквозь протерся. Но на пару-тройку сотен км, за глаза хватит.

 

Если интересно, есть советы по пилотированию по грунту.

 

нам и надо на пару сотен км. поэтому проще досыпать на обод пиленых гаек чем его варить.

 

советы - это хорошо, пишите пожалуйста, у нас когда то страна Советов была.

ввиду особенной тупости пилота и неудачности мопеда - врядли все удастся реализовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиленный гайки, это не ко мне. Я был против этой идеи. Боюсь даже давать советов.

По поводу шкива с пропилами. Не страшно что пропилы неровные. Их бы расширить еще, было бы лучше сцепление. Заодно подровняете, будет приятнее, от того что они станут ровными.

Шкивы с ровными нано пропилами, существуют уже, они сделаны на станке. Это к Велосипедисту. За одно и ремни вышлет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну.... цыгане слегка криворуки.... но, это не баг, а фича!

диспарантный шаг выбран для борьбы с синфазностью ..... а вы что подумали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну.... цыгане слегка криворуки.... но, это не баг, а фича!

диспарантный шаг выбран для борьбы с синфазностью ..... а вы что подумали?

 

подумали что ты криворукий мудак с 3 дипломами и высоким ЧСВ.

 

нормальный шкив будет, или я на этом кривом говне в традициях кометы поеду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы считаете нормальным. Пропилы на шкиве, какие бы они не были ровные, это нормально? А мотор над задним колесом, ременной привод?

Пора бы наконец осознать, ременные приводы на Мотовелосипедах, существуют! Значит это кому то нужно.

Ременные мотовелосипеды не только Велокомета делает. И традиции тут совсем не при чем. Каждый выбирает сам, что нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос к бракодеду, это че за кривые пропилы на шкиве?

 

3343f0cf6211.jpg

 

97f7c3b9ae19.jpg

 

 

Что вы считаете нормальным. Пропилы на шкиве, какие бы они не были ровные, это нормально? А мотор

 

То есть это по вашему нормальный шкив? мне он на первом старте ремень распилит!

 

прикиньте, и цепные мотовелы делают. Вот только о них не трубят как о "ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО БОМБА ПОДСКОКА УНИКАЛЬНО ПРЕВОСХОДИТ ВСЕ И ВСЯ ПОБЕДА РЕВОЛЮЦИЯ" - как делает тупая шавка вова семенов и фирма велокомета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GriLLIaK, запили шкив вот так

0_19558e_601c5cf9_orig.jpg

 

Широкая сторона пропилов - на захват ремня, по направлению вращения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гус, спасибо за совет. если удастся наложить руки на 16мм шкив - проведу вечерок с дремелем.

 

велопиздист не хочет улучшать качество продукции. и пиздит много.

 

у меня фобия к пиздежу и некачественной продукции велокометы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GriLLIaK, запили шкив вот так

0_19558e_601c5cf9_orig.jpg

 

Широкая сторона пропилов - на захват ремня, по направлению вращения

Будет интересно, что получится. Но пропилы и так работают. И лучше работают широкие пропилы, 4 - 5 мм.

Ремень в них проваливается, работает с перегибом, как будто на шестиграннике. Цепляется лучше за острую кромку широких пропилов. Когда узкие пропилы нужно большее усилие, для зацепа.

 

Заваливая на конус ручьи, вы сильно уменьшите площадь сцепления ремня на шкиве. Я бы этого делать не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое дополнение.

Я это делал на новом, только что выточенном шкиве с канавками уже "оригинальных".

Картинка условна, в широкой части ремень легко проваливается в канавки, а в узкой закусывается.

"Лохматился" только быстро, и лохмотьями пилил ободошкив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по рисунку уже настоящая фреза-с задними углами по всем граням.

Ясно, что вся передаваемая моща передастся (фу слово) без гатского трения, либо уйдёт в обработку заготовки (ремня).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...