Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А слабо прислать новый привод, 7 скоростной Спонсор?

Дело непростое... бьюсь уже месяц только над чертежами...

 

Успех не гарантирую... но стараюсь...

 

А победы хочется - это естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Затем, второй этап - кросс! Но, вспомним, что наш герой из Мск.... привых везде опаздывать и всё проЁпывать .... никуда не успевать и всё забывать.... совершенно понятно, что он попадет в самый последний заезд, где будут собраны все неудачники и шлак..... опять же, большой шанс на победу есть!

ты не прав это командный заезд и команда сама расставляет пилотов как считает нужным, как правило первыми ставят сильных чтоб был отрыв первоначальный. Но в нашей команде получилось наоборот у нас первый пилот приехал 6 м из 6 им я потом нагонял в первом заезде сдвинул нас на 5е место а потом

Во втором заезде нагнал еще две командуыи 3й участник нашей команды нагнал еще одну в итоге мы вырвались на второе место но по штрафные баллам сдвинулись на третье итоговое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, по хорошему - если вова не против моей кандидатуры - то мопед мне нужен будет в начале лета.

 

Я потренируюсь, попритрусь, объезжу - и поеду подготовленный на осенний мегачелендж.

 

Но вовка не то что комету - пачки ремней и шкивов жадничает))

 

Если вовка доделает свой педалик к маю ,найдет мотоспортсмена и отправит это в саратов - я только ЗА!

 

и я довольно тяжелый и высокий.. 185/90)) Это вам нужно Шэйда соблазнять :)

 

Проститутка тульская, хорош тут на меня гнать, я перед тобой все обещания выполнил

 

Нужен не тот пилот который много ездит - а тот который имеет понятие о мотокроссе :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, по хорошему - если вова не против моей кандидатуры - то мопед мне нужен будет в начале лета.

 

Я потренируюсь, попритрусь, объезжу - и поеду подготовленный на осенний мегачелендж.

 

Но вовка не то что комету - пачки ремней и шкивов жадничает))

 

Если вовка доделает свой педалик к маю ,найдет мотоспортсмена и отправит это в саратов - я только ЗА!

 

и я довольно тяжелый и высокий.. 185/90)) Это вам нужно Шэйда соблазнять :)

 

Проститутка тульская, хорош тут на меня гнать, я перед тобой все обещания выполнил

 

Нужен не тот пилот который много ездит - а тот который имеет понятие о мотокроссе :SugarwareZ-003:

 

Осенний мегачеленж, тоже тема.

Может и в правду не спешить со Спонсором. Обкатаем его за лето, поймем что ломается, доведем до ума. И уже потом можно гарантировано на что то претендовать.

Проявите себя на весеннем мегачеленже, будете и на педалике осенью выступать.

90 кг вполне реально, фетбайк выдержит. Виктор немногим легче, гоняет под 60 км.ч.

Я на 18 кг легче и на 10 см ниже. Но врятле в ближайшее время буду участвовать. Семья, работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшие жены получаются из проституток (С).

 

Ахахаха.... я же дело вещаю!

Если накачать Грильяжа "силой Добра" выше ушей - шанс всех порвать есть!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне интереснее заставить вову поработать над серийной кометой

 

выбрать качественный легкий велосипед, усилить мотораму в нужных местах, поставить ремень шире, качественное трехколодочное сцепление, мотор высокофорсированный 2Т с резонатором, с впуском.

 

но похоже сам вова не хочет работать над старой конструкцией, а считает что можно победить на тяжелом велике с ненастроенным мотором и гнущейся моторамой.

 

 

Никит, я как юное существо болезненно реагирую на необоснованную критику. Так что как то подтверждай свои ебучие претензии. Вот вовка меня грубияном, алкашом и неудачником зовет - опираясь на факты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня богатая фантазия - мне факты не нужны ))

Вообще, знание нескольких принципов освобождает меня от знания миллиона фактов....

 

Короче, верь мне - ты Геракл и в силах твоих совершить СЕМЬ чудес.

Никого не слушай, готовься к ПОБЕДЕ !!!!!

 

Ура, товарищи !!!

 

bf672c7109aaf5ae7bdb251f81340b6ab03b20269148756.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне интереснее заставить вову поработать над серийной кометой

 

выбрать качественный легкий велосипед, усилить мотораму в нужных местах, поставить ремень шире, качественное трехколодочное сцепление, мотор высокофорсированный 2Т с резонатором, с впуском.

 

но похоже сам вова не хочет работать над старой конструкцией, а считает что можно победить на тяжелом велике с ненастроенным мотором и гнущейся моторамой.

Никит, я как юное существо болезненно реагирую на необоснованную критику. Так что как то подтверждай свои ебучие претензии. Вот вовка меня грубияном, алкашом и неудачником зовет - опираясь на факты.

Форсированный мотор это неинтересно. Все должно быть серийным. Если только глушитель поставить с раздроченным выпуском, не задушенный.

Техасу 430, с таким глушителем, даст больше дури, чем сейчас на вашем моторе. Звук будет чуть громче.

Ваш моторчик на низах еще тянет кое как, а скорость при большей чем у Техаса кубатуре, почти такая же.

Что с ним делать, проще выкинуть и поставить Техас 430.

 

Если хотите скорости и дури, это будет очень дорого стоить. Либо это будет уже не мотовелосипед с мотокосой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит ну емае, заебал)) уже не смешно

 

Профэссор, суть в том что комета предоставляет только мотораму. А двигатель и велик могут варьироваться.

 

Именно на этом надо играть, чтобы побеждать другие дырчики.

 

Поставить GX50 или GP460, под это дело усилить мотораму и расширить ремешок , нафаршировать как надо. На хорошую ходовку. И получится вроде комета. но на новом уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только глушитель поставить с раздроченным выпуском, не задушенный.

Техасу 430, с таким глушителем, даст больше дури, чем сейчас на вашем моторе. Звук будет чуть громче.

 

Это про двухтактник? А если глушак вообще открутить ещё лучше попрёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, что сломается Комета, я думаю что "сломается" пилот ))

 

Вот я и работаю над тюненгом тебя... а ты думаешь, что Комету надо тюнить..... эх, говорят же тебе, КОМЕТА - это КОСМОС просто!

 

То, что на земле есть мопедисты и дырчикисты ещё не все вымерли - это ошибка природы!

 

Поверь уже в свои силы!

+++++++++++++++++++++++

Спецназовца-Альфагруппевца спросили "какое ваше любимое оружие?"

Он даже вопроса не понял... ему абсолютно всё равно из чего убивать людей..... Их и без оружия можно убивать...... а если даже оружие есть, то в чём подвох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит ну емае, заебал)) уже не смешно

 

Профэссор, суть в том что комета предоставляет только мотораму. А двигатель и велик могут варьироваться.

 

Именно на этом надо играть, чтобы побеждать другие дырчики.

 

Поставить GX50 или GP460, под это дело усилить мотораму и расширить ремешок , нафаршировать как надо. На хорошую ходовку. И получится вроде комета. но на новом уровне.

GP460 реально, у вас есть время его купить.

Но на сколько я знаю это скоростной мотор и передаточного ременного привода не хватит, чтобы он в горки заезжал.Вариант возможен только на 7 скоростной Спонсор.

Других вариантов нет. Ну если вы только готовы заплатить 60 тыс. за Маруяму, как у Зореслава.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, что сломается Комета, я думаю что "сломается" пилот ))

 

Вот я и работаю над тюненгом тебя... а ты думаешь, что Комету надо тюнить..... эх, говорят же тебе, КОМЕТА - это КОСМОС просто!

 

То, что на земле есть мопедисты и дырчикисты ещё не все вымерли - это ошибка природы!

 

Поверь уже в свои силы!

+++++++++++++++++++++++

Спецназовца-Альфагруппевца спросили "какое ваше любимое оружие?"

Он даже вопроса не понял... ему абсолютно всё равно из чего убивать людей..... Их и без оружия можно убивать...... а если даже оружие есть, то в чём подвох?

 

Я не думаю что она сломается... надеюсь. Едет плохо - но едет.

 

Никит, не зря ж в армии ВУС дает - и никто не поставит артиллериста снайпером, а пулеметчика - танкистом.

 

Вовка хочет выиграть мегачелендж - все просто

берем cr504f392491c1848.png

 

и мастера спорта по мотокроссу. Лепим наклейку кометы и едем побеждать

Но это неинтересно!

 

 

Игорь - мне интересно участие в мегачелендже, ништяки от тульской проститутки и работа вовки головой. К сожалению строить дырчик мечты я не смогу. Мне хватает с самокатом...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это про двухтактник? А если глушак вообще открутить ещё лучше попрёт?

Двухтактник.

Глушак есть резонатор. Без него весь бензин вылетит на ветер, мощность упадет.

Нужен особый глушак, подобранный под конкретный мотор.

Такой глушак сделали в Питерском КТ. Вместо задушенного штатного. Дало прибавку в мощности Техасу 430, примерно до 2.5 л.с. Сравнивал со своим японским моторчиком, по паспорту аналогичной мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухтактник.

Глушак есть резонатор. Без него весь бензин вылетит на ветер, мощность упадет.......

 

 

Вы на верном пути!!! Но это не "раздроченный"...

Резонатором можно двигать обороты макс. момента ощутимо, в вашем случае (с недостаточным передаточным числом) их надо снижать. Это реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GriLLIaK, правильно поняли.

Мегачеленж, это раритетные восстановленные серийные мопеды. Самоделки различной конструкции. Различные подвесные двигатели к велосипедам, включая КДешки и Велокомету.

Все то, к чему требуется приложить руки и голову, чтобы оно ехало нормально.

 

Все остальное просто едет рядом, и никого ни чем не удивит. Что с того что на нормальном кроссовом мотоцикле, можно всех сделать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с того что на нормальном кроссовом мотоцикле, можно всех сделать!

Глубочайшее заблуждение.

"Нормальный кроссовый мотоцикл" делается под конкретного пилота, его стиль езды. Двух одинаковых не бывать. А вот понять, что тебе нужно, это хоть для Кометы, хоть для дешки, хоть для Хонды... в этом вся и суть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Различные подвесные двигатели к велосипедам, включая КДешки и Велокомету.

Все то, к чему требуется приложить руки и голову, чтобы оно ехало нормально.

 

 

Кометы пока не было - надеюсь исправим это упущение :SugarwareZ-003:

 

Да, надо приложить голову и руки. Но должен это сделать вова.

 

Не потому что я ленивый и жадный - а потому что он конструктор кометы.

 

Если в москве сделают крутой дырчик - это будет не комета.

Поэтому мне не очень нравится идея отправлять педалик на МЧ - он тоже не совсем комета

 

 

gus - вся суть в том что эта Хускварна на голову выше всех мопедов и дырчиков мегачеленджа.

 

Потому что вариатор и 11.2 л.с. при 10500 об/мин на 44 килограмма веса.

 

Да не такая красивая и не историчная, и не самоделка. Да она не для покатушек - она заточена под спорт, под победу.

 

и я понимаю вову, почему он не хочет делать уникальную комету для победы - она не нужна для повседневной езды. она будет опасной, нересурсной, злой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит ну емае, заебал)) уже не смешно

 

Профэссор, суть в том что комета предоставляет только мотораму. А двигатель и велик могут варьироваться.

 

Именно на этом надо играть, чтобы побеждать другие дырчики.

 

Поставить GX50 или GP460, под это дело усилить мотораму и расширить ремешок , нафаршировать как надо. На хорошую ходовку. И получится вроде комета. но на новом уровне.

Хмм, под миддрайв на осенний челендж могу даже гепешку предоставить с резонатором. Может даже сам поеду. Только если ремень в первичке будет соответствующий, иначе единственное что вы там рвать будете это ремни в огромном количестве.

Гп крутится до 13000, на серийную комету его ставить бессмысленно ибо будет рвать ремни и передаточное мощностное не подобрать.

Из доработок кроме широкого ремня в первичке - цепь 415 и планетарка в колесе. Гпеха велосипедную цепь порвет в лохмотья. Подшипники промвала в обоймах а не в тонюсенькой стали. И бак внешний - гп в городе жрет 1.5 литра на 30км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ловца и зверь бежит

 

сольется ли вовка или примет челлендж?

 

но миддрайв... ну не комета это. комета эта елда на багажнике позади седла... это "универсальность типа"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кометы пока не было - надеюсь исправим это упущение :SugarwareZ-003:

 

Да, надо приложить голову и руки. Но должен это сделать вова.

 

Не потому что я ленивый и жадный - а потому что он конструктор кометы.

 

Если в москве сделают крутой дырчик - это будет не комета.

Поэтому мне не очень нравится идея отправлять педалик на МЧ - он тоже не совсем комета

А что же тогда Велокомета?

То что сделано Велосипедистом, это Велокомета.

 

Может Лошарик и Комета, потому что он лошара!

А электровелосипеды Велокомета?

 

Ведь в Москве кроме привода Весны ничего не делают серийно, на сколько я знаю.

И не скоро еще будут делать. Одно дело для себя любимого делать, другое дело серийно.

С приводом Заяц не вышло. Это еще тогда кризиса в стране не было.

А в Питере 3 фирмы, которые реально делают серийные приводы к велосипедам.

 

А что с педаликом не так! Он ведь тоже Велокомета.

Страшно, что Велосипедист всех сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ловца и зверь бежит

 

сольется ли вовка или примет челлендж?

 

но миддрайв... ну не комета это. комета эта елда на багажнике позади седла... это "универсальность типа"

Не на елду на багажнике гпеху нет смысла ставить только ради лулзов, результатом будет боль и унижение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухтактник.

Глушак есть резонатор. Без него весь бензин вылетит на ветер, мощность упадет.

Нужен особый глушак, подобранный под конкретный мотор.

Такой глушак сделали в Питерском КТ. Вместо задушенного штатного. Дало прибавку в мощности Техасу 430, примерно до 2.5 л.с. Сравнивал со своим японским моторчиком, по паспорту аналогичной мощности.

Интересно как сравнивали....

Для того чтобы "отвязать" хуашенг, достаточно повернуть зажигание на 20-25градусов в плюс. Катушка должна позволить ощутить прирост.

Нормальный резонатор может добавить до 50%, это действительно будет дорого.

GP460 реально, ........

Других вариантов нет. Ну если вы только готовы заплатить 60 тыс. за Маруяму, как у Зореслава.

У муроямы 2,6лс. Просто они честные. Обыкновенная двухканальная продувка и УОЗ 20 град.

Проверьте на своём Техасе. Больше чем уверен, больше ноля не получите (максимум 5). Это самая главная душилка триммерного мотора. А так оно от бензопильного ничем не отличается.

Маруяма действительно не дешёвое удовольствие, но никак не 1000 баксов (если только коса целиком).

 

ТТХ маруямы. Наш NE500.

 

7666abbe8dfc9f3d1304db5b6bdea2a95b4df1269153880.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что же тогда Велокомета?

То что сделано Велосипедистом, это Велокомета.

 

Может Лошарик и Комета, потому что он лошара!

А электровелосипеды Велокомета?

 

 

А что с педаликом не так! Он ведь тоже Велокомета.

Страшно, что Велосипедист всех сделает.

 

Я полагаю, что комета на мч преследует еще и информационно-рекламные функции.

 

Поэтому стоит туда отправить то что похоже на серийные концепты кометы.

 

Лошарик, хуярик, педалик - это все живет пока что в 1-2 экземплярах на складах.

 

 

Я все ждал когда БоббиХобби придет, у него ж есть опыт в тюне этого моторчика)) Спасибо.

 

А на чем собираешься ехать, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На весенний челлендж не получается поехать, буду целиться на сентябрь, если будут устраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...