Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Могу продать патгир как донора мотора и аккума. Мотор 6" с тормозом, аккум 36в 10ач, контроллер тоже живой, оно в принципе даже передвишается, только ходовка ушатана. Едет 30-35.

Женя привет! Тут два варианта: либо я нахожу колесо с формфактором до 60мм (вилка).

Либо у меня есть свой аирвил, который переедет в раму от гопеда.

Хотя можно и этот вариант рассмотреть, вопрос цены. :)

Сам понимаешь, при таком раскладе, патгир интересен по цене металлома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Женя! У падгира задняя вилка как выглядит? можешь фото сделать? Я к чему? От аирвила хвост идеально подходит на спорт. А дербанить его меня народ отговаривает.

Цена интересная.

Не это чудо случаем?

 

patger-two_05.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он в соколях, могу подъехать.

А вообще ещё идея рождается интересная КМК.

Если встретимся обсудим. Хочется чего-то экстравагантного, совсем другого уровня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра тогда его притащу в соколя, там в мк нужно датчик холла на место вставить и вклеить а я все ленюсь так как гоняю на веле и в нем нужды нет.

Скинул в личку свой новый номер, если что звони

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Женя, извини что обнадёжил, и доставил беспокойство с транспортировкой туда сюда.

Полюбился в семье аирвил, потому буду именно его перетаскивать в икспед.

В начале лета оставил заявку в гопедком на 8" вилку от айпед-2, и тут они её вдруг изготовили.

Через ДДМ попросил прислать. Вот как-то всё одно к одному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

И так... Всё же не удержался до конца сезона, и поехал мой Airwheel в тело гопеда.

 

a3443103cf4cf9d0ac056965cb6a6b0c5b4c9c287223902.jpg

 

7da70b26e7da15a91ecc6e8e68ea61245b4c9c287223942.jpg

 

cd1972c2e0889e0633a211fb835ad2325b4c9c287223986.jpg

 

0168137819ee75e50add9bd72afe66025b4c9c287224053.jpg

 

71f7997a7af3597e3657abe778e5408b5b4c9c287224108.jpg

 

1a6fd7d3589388cbc36089b41d82d04d5b4c9c287224142.jpg

 

cdc29220fc6ee1be4f7885af7a08b5515b4c9c287224458.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот!

Наконец-то здравый ход!

 

Давно жду, когда главный "гопедопоклонник" пустит под жертвенный нож эту китайскую несуразность ))

 

Всё ж таки, рама и хотя бы руль.... не должны быть сделаны из гумна! Так что, имея американские железки .... чего так долго было тянуть !?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух....Совсем забыл....

 

4ab90f27e0927be2224bccc33665825c5b4c9c287526867.jpg

 

Вот в этом месте:

 

b9486a651dfe49587fb4417d2ffde0435b4c9c287527753.jpg

 

она была, тут и останется. Только скорее всего будет тоньше. Надеюсь, что ещё и для зарядника место останется.

Концептуально всё остаётся как было, только в другом теле (раме).

Все электрические компоненты будут размещены между вот этих "досочек".

 

gox2.jpg

 

А вообще осталась идея, как это всё расположить в "бутерброде", правда тогда точно без зарядника.

Контроллер в этой модели довольно тонкий и компактный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот!

Наконец-то здравый ход!

 

Давно жду, когда главный "гопедопоклонник" пустит под жертвенный нож эту китайскую несуразность ))

 

Всё ж таки, рама и хотя бы руль.... не должны быть сделаны из гумна! Так что, имея американские железки .... чего так долго было тянуть !?

Ну самокат был приобретён вообще для понимания и знакомства с электротранспортом в общем. И он со своей задачей справился, так что будем считать свои средства он отработал.

 

+++++++++++++++++++++++++++++

 

Пришла "клюшка" (вилка) о 8и дюймах. С гопеда в Россию теперь железки не шлют, оплатил доставку до Драпера, а ребята с ДДМ просто положили её в очередную посылку.

 

9b25aa9f306618a38d510e2e98b68ee15b4c9c287907910.jpg

 

Отверстие под ось 9,6мм, т.е 3/8 дюйма.

Появилась возможность поставить передний тормоз. А раз уж "пошла такая пъянка", наверное нужно и остальной кастомайзинг провести. У этого самоката максималка ограничена 20ю км/ч. Если больше 25 не поднять, то и связываться наверное не стоит. В принципе мне и этого достаточно.

По этому поводу вопрос: стоит ли подвязываться под 48 вольт с этим колесом, или оставить 36?

Мне удобнее 36. Колесо как я понимаю мощностью в пределах 300 ватт.

Есть в продаже вот такой : жми сюда! коплект. Очень удобный размер контроллера.

 

Правда это уже будет совсем не Z3 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда стоит начинать снизу! Попробовать на 36 вольтах покатать....

 

Если уж совсем будет не нравится, то потом уже добавлять ... это всегда проще. А то, многие ещё не попробуют даже, а сразу начинают "улучшать"..... в итоге превращается всё в "портинг".....

 

Так что, голосую за 36 вольт для начала!

 

Ну, и таки да, контроллер там кавайный.... попробовать стоит его взять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..........

 

Ну, и таки да, контроллер там кавайный.... попробовать стоит его взять!

 

это который по ссылке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Который с дисплейчиком и стоит всего 2700 .... не дорого же!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух....Совсем забыл....

 

4ab90f27e0927be2224bccc33665825c5b4c9c287526867.jpg

 

Вот в этом месте:

 

b9486a651dfe49587fb4417d2ffde0435b4c9c287527753.jpg

 

она была, тут и останется. Только скорее всего будет тоньше. Надеюсь, что ещё и для зарядника место останется.

Концептуально всё остаётся как было, только в другом теле (раме).

Все электрические компоненты будут размещены между вот этих "досочек".

Получается силовая часть справа, а батарея слева.

 

Я вот щас пока катаюсь на E-twow думаю как разместить батарею пожирнее а то штатная уставшая. И да там 24 вольта, разгоняет меня в приципе до 25 км/ч по прямой, меня вполне устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается силовая часть справа, а батарея слева.

Это не принципиально... Я так разместил с учётом расположения подножки, в итоге она мне вообще не понадобилась. В новом теле батарея скорее всего будет располагаться по обе стороны от трубы рамы.

Двадцать ячеек по 10 в один ряд в каждой половине. Правда это пока не окончательное решение.

Та батарея, что на фото уже продана, если вернётся, разберу на ячейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за хитрые ячейки?

Может к ним и БМС не нужна?

Вроде бы на них там два мосфета и управляющая микруха для защиты от переразряда и перезаряда. Используются такие акб в устройствах, где нет внешней функции такой, например в фонариках.

Если прям совсем интересно чего там, могу посмотреть маркировку всех деталей, где-то лежит такая платка с такого 18650.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На практике всё испорчено тем, что производители таких вот готовых "батареек" выбирают самые плохие ячейки .... 3400 мАч там никогда нет.... хорошо если 1200 мАч.

 

А что касается самой идеи - на каждой батарейке установлено две микросхемы, одна следит за разрядом, другая за зарядом.... теоретически, если их собрать в большую батарейку, скажем, 30 ячеек, работать она должна так, как ожидает БоббиХобби .... но в реальности, скорее всего, будет хуже! Смотрите - в режиме разряда, мы берем много тока и ячейки проседают, самые плохие выключаются.... те, которые остались, остаются под возросшей нагрузкой и тянут..... Мы сбрасываем газ... и что происходит?

Нагрузка падает.... напряжение в канале возрастает, а что происходит с выключенными "плохими" ячейками?

Думаю, они "включаются" и начинают заряжаться от хороших ))

 

Вообще, можно на шуруповёрте аккумуляторном попробовать .... если у вас на 12 вольт то берите 6 ячеек (2 в параллель и 3 канала последовательно), если 18 вольт - то 8 ячеек (4s2p).

 

Попользуете его немного и через 10-к циклов всё уже будет понятно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На практике всё испорчено тем, что производители таких вот готовых "батареек" выбирают самые плохие ячейки .... 3400 мАч там никогда нет.... хорошо если 1200 мАч.

 

А что касается самой идеи - на каждой батарейке установлено две микросхемы, одна следит за разрядом, другая за зарядом.... теоретически, если их собрать в большую батарейку, скажем, 30 ячеек, работать она должна так, как ожидает БоббиХобби .... но в реальности, скорее всего, будет хуже! Смотрите - в режиме разряда, мы берем много тока и ячейки проседают, самые плохие выключаются.... те, которые остались, остаются под возросшей нагрузкой и тянут..... Мы сбрасываем газ... и что происходит?

Нагрузка падает.... напряжение в канале возрастает, а что происходит с выключенными "плохими" ячейками?

Думаю, они "включаются" и начинают заряжаться от хороших ))

 

Вообще, можно на шуруповёрте аккумуляторном попробовать .... если у вас на 12 вольт то берите 6 ячеек (2 в параллель и 3 канала последовательно), если 18 вольт - то 8 ячеек (4s2p).

 

Попользуете его немного и через 10-к циклов всё уже будет понятно....

Нене, там стоих микросхема одна она и за переразрядом следит и за перезарядом, на любой LiPo LiOn есть такая микросхема. В телефонах например, это в добавок к контроллеру заряда, который в самом телефоне.

Насколько я себе представляю сборки для велосипедов и т.д. там куча этих ячеек последовательно соединены для повышения напряжения и параллельно для увеличения емкости.

Вот в сборку надо подбирать ячейки с максимально близкими друг к другу хар-ками. Может быть даже тестировать. Так как при разряде та, которая сильнее разряжается, сдохнет быстро так как конец разряда определяется по напряжению, которое считается типа 2.3 В * число ячеек. Что будет если на одной ячейке напряжение упадет ниже? Сдохнет быстро.

Я собирал сборки из LiPo банок до 3х штук последовательно. Так вот в таких сборках всегда на средней пониженное напряжение по отношению к соседним после разряда ну и дохнет она тоже первой.

По поводу этих плат защиты, у меня было два таких аккумулятора вместе с фонариком заказано Trustfire, одна сдохла примерно через неделю использования, что-то там в этой плате случилось и она прикончила ячейку. Второй прослужил несколько лет. Сдох потому, что я про него просто забыл и, вероятно, эта микруха потихоньку все соки и выжала из него, ведь наверняка ток какой-то она потребляет.

А вот акб из ноутбука уже валяются года 3, подзаряжаю их иногда и в фонаре они пока еще работают. Там схемы защиты нет.

Из ограничений по-моему в таких ячейках только ток по 5 А вроде бы на каждый из этих мосфетов, итого 10А, что в целом для таких АКБ немного. Ток кз NiMh 1.5 вольтового АА аккумулятора около 7 Ампер.

К примеру для LiPo токи разряда 20-30C (емкостей) нормальные. При нынешних ценах на эти банки думаю рентабельнее просто заказать пачку + на замену и следить аккуратно за этим добром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не умещаются похоже ячейки в один ряд. Придётся всё же толстое брюхо делать.

Батарея есть готовая на 5А/ч.

Вот 8" вилка:

 

0e661aa2f2497b722a0e17077ce51c765b4c9c288510936.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарея есть готовая на 5А/ч.

Я вот тоже на e-twow буду 5ач пихать, мне кажется достаточно. 2 котлеты 3s+4s+bms на уставшей батарее проезжал 12 -15 км, а она когда свежая была 5.8ач

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...