Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не отвлекайте Владимира от творчества, пожалуйста ( тексты его тоже творчество)

 

У него такая смешная чушь, которую мы превращаем в грустную и непонятную чушь.

 

Дай бог всем такой упертости и веры в себя - наперекор человечеству ведь творит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось?

Очевидно удалось, если спрашиваете.

 

С чего Вы это "предплоожили", врунишка.

Из-за несоответствия фактов с тем, что вами сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно удалось, если спрашиваете.

Из-за несоответствия фактов с тем, что вами сказано.

Очевидно соответствует, если Вы это не пропустили...

Как всем известно, "городские Питерские сумасшедшие" пытаются повысить свою значимость изобретениями глобального масштаба, "вечным двигателем" например...

Но давайте относиться к этому с разумным прогматизмом.

девушка угостила меня жвачкой и я сразу придумал

Минет никакого отношения к физическим явлениям не имеет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отвлекайте Владимира от творчества, пожалуйста ( тексты его тоже творчество)

 

У него такая смешная чушь, которую мы превращаем в грустную и непонятную чушь.

 

Дай бог всем такой упертости и веры в себя - наперекор человечеству ведь творит!

Спасибо за ласковый тон.

Трудимся не жалея себя.

 

 

по теме ----------------------------------------------

 

 

Сегодня в маршрутке, на уютном переднем сидении девушка угостила меня жвачкой и я сразу придумал механизм с двумя степенями свободы, простой и эффективный.

Сейчас прочерчиваю ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в маршрутке, на уютном переднем сидении девушка угостила меня жвачкой

Если кто-то незнакомый угощает тебя жвачкой, это может означать только одно - из твоего рта зловонно воняет собачатиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-то незнакомый угощает тебя жвачкой, это может означать только одно - из твоего рта зловонно воняет собачатиной.

Никогда жвачка у меня не ассоциировалась с запахом изо рта, мы все втроём с шофёром жевали и смеялись над тем, что он решил, что ему протягивают деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14781945_m.jpg

ну вот вякали насчет кпд цепного редуктора а сами аж 2 ремня применить решили с общим кпд трансмиссии 0.88 а у 2х цепей это было бы всего 0.94, какой то не логичный поворот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот вякали насчет кпд цепного редуктора а сами аж 2 ремня применить решили с общим кпд трансмиссии 0.88 а у 2х цепей это было бы всего 0.94, какой то не логичный поворот

Кстати, при малых нагрузках ~10% или около того, КПД ремня будет БОЛЬШЕ цепного ... ну, просто сам ремень менее энергоемкий .... а цепь же надо саму тащить!

 

При нагрузках ~90% и более вперед выходит цепь .... точнее, ремень начинает отставать от неё из-за проскальзывания и нагрева...

 

14781945_m.jpg

 

Ай, ничего не понятно... где там ось вращения?

ДВС вращается внутри или ДВС остается в одном положении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот вякали насчет кпд цепного редуктора а сами аж 2 ремня применить решили с общим кпд трансмиссии 0.88 а у 2х цепей это было бы всего 0.94, какой то не логичный поворот

Если бы были цепи весь ЛОШОРИК был бы :

- измазан маслом,

- пришлось бы ставить ещё редуктор,

- появилось бы обслуживание,

- подвеску пришлось бы усиливать,

- общий кпд был бы меньше,

- общий ресурс меньше,

- общий вес больше,

- дополнительный шум...

- раздулись бы габариты, в диаметр 16" уже не уложиться.

 

ЛОШОРИК не предназначен ездить по грязи...

 

И откуда вы взяли эти мифические цифры КПД - с потолка? :D

 

 

Кстати, при малых нагрузках ~10% или около того, КПД ремня будет БОЛЬШЕ цепного ... ну, просто сам ремень менее энергоемкий .... а цепь же надо саму тащить!

 

При нагрузках ~90% и более вперед выходит цепь .... точнее, ремень начинает отставать от неё из-за проскальзывания и нагрева...

Ай, ничего не понятно... где там ось вращения?

ДВС вращается внутри или ДВС остается в одном положении?

 

ДВС, толкающий стержень, три оси роликов, промвал, капот всё неподвижно.

Вращаются покрышка с двумя ободами вокруг конструкции, как кольца Сатурна...

 

Чертёж не закончен - всё время меняется - это уже четвёртый вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВС, толкающий стержень, три оси роликов, промвал, капот всё неподвижно.

Вращаются покрышка с двумя ободами вокруг конструкции, как кольца Сатурна...

 

При создании моноколеса первое ветвление происходит здесь:

А. Мотор неподвижен.

Б. Мотор вращается.

 

От этого ветвления зависит очень многое, появляются следующие варианты:

 

А1. В конструкции нужны ролики.

А2. Крепление всей конструкции за корпус (несущий корпус).

 

Либо, во втором случае.

 

Б1. Вместо роликов будет консольный подвес и мощный подшипник.

Б2. Крепление всей конструкции за этот подшипник (НЕ несущий корпус).

 

ac56e7c0261b2bdd4aa322502faa95f6b03b20260815511.jpg

 

Нет.... не верно! Основной признак моноколеса - есть ролики или есть центральный подшипник! Тогда ветвление следующее:

 

А. Есть ролики.

Б. Нет роликов, вместо них консольный подвес и мощный центральный подшипник.

 

Ветвление:

А1. Несущий корпус.

А2. Нет корпуса. Подвес за кронштейн с роликами

 

Второй вариант:

Б1. НЕ несущий корпус.

 

Далее:

 

А11. Двигатель НЕ вращается, находится внутри корпуса. (это "лошарик")

А21. Двигатель НЕ вращается, находится снаружи корпуса. (так на вилмане сделано)

 

Б11. Двигатель НЕ вращается, висит на лапе с подшипником (это вы уже пробовали в "галочке").

Б12. Двигатель вращается ... это попробовали сделать до вас раз 100...

Но там две проблемы: как туда подавать бензин (вращать бензобак боятся все) и как его дросселировать!?

 

article-2135483-12C6B254000005DC-198_634x587.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К двигателю прикручена трёхлучевая звезда на каждой вершине по ролику.

На эти ролики одет обод с покрышкой, он легко вращается.

 

Задача, каким то образом соединить вал двигателя с этим вращающимся ободом с покрышкой.

 

14784304_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассмотрим подробнее ветвь "Б11. Двигатель НЕ вращается, висит на лапе с подшипником (это вы уже пробовали в "галочке")." по типу передачи вращательной энергии:

 

Б111. Фрикционный привод (это в "галочке")

Б112. Зубчатый привод, это как-то так:

 

http://i006.radikal.ru/1101/7f/5f4b005caa17.jpg

 

Б113. Цепной привод.

 

6ea8acbe58c1edba66e0d6d0a90651f9b03b20260825553.jpg

 

Вроде, была такая штука "Motorwheel powerskip XRACER" китайская.... видел я там внутри цепь.

 

http://f20.ifotki.info/org/9642840583805c40724183550d301c36b03b20260819621.jpg

 

Б114. Ременный привод.

 

К двигателю прикручена трёхлучевая звезда на каждой вершине по ролику.

На эти ролики одет обод с покрышкой, он легко вращается.

 

Задача, каким то образом соединить вал двигателя с этим вращающимся ободом с покрышкой.

 

На нижний ролик нагрузка будет в 33 раза БОЛЬШЕ, чем на два других ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На нижний ролик нагрузка будет в 33 раза БОЛЬШЕ, чем на два других ))

 

Выдержит, а на двух других роликах избыточный ресурс.

 

Вес мотора 2,4 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не верь в этом вопросе своей чуйке - она тебя обманет!

Лучше уж сразу расположи ролики вот так вот:

 

http://f20.ifotki.info/org/779ac66564b45ff526387844baa7ebdcb03b20260821952.jpg

 

А когда убедишься, что чудес не бывает, просто поставишь вниз ещё один ролик ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А когда убедишься, что чудес не бывает, просто поставишь вниз ещё один ролик ))

а ты понимаешь суть процесса, так и будет только Владимир этого не признает в итоге. Нижний ролик будет испытывать всегда больше нагрузки а верхний вообще ватокат, чисто для удержания колёса в ободе, надо чтоб прочной была вся нижняя четверть а не точечно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты понимаешь суть процесса, так и будет только Владимир этого не признает в итоге. Нижний ролик будет испытывать всегда больше нагрузки а верхний вообще ватокат, чисто для удержания колёса в ободе, надо чтоб прочной была вся нижняя четверть а не точечно

Я вообще не понимаю, зачем было делать эти ролики.

Если предпологается ездить на шарике не больше 1000 км в сезон, то вопросов не возникает.

Считаю что консольное колесо, гибрид Галочки и Мотостриды, было бы наиболее лучшим вариантом, по надежности. С меньшим шумом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю что консольное колесо, гибрид Галочки и Мотостриды, было бы наиболее лучшим вариантом, по надежности. С меньшим шумом.

ну ролики это как минимум не обычно и интересно и мотор в колесо можно равномернее впихнуть и менее габаритнее,только не понятно зачем мудрить с двумя ремнями да еще внешне такую конструкцию лепить, когда лучше все привода уместить во внутрь колёса же а иначе смысл в этом

Лошарике он должен быть именно малогабаритным

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При создании моноколеса первое ветвление происходит здесь:

А. Мотор неподвижен.

Б. Мотор вращается.

 

От этого ветвления зависит очень многое, появляются следующие варианты:

 

А1. В конструкции нужны ролики.

А2. Крепление всей конструкции за корпус (несущий корпус).

 

Либо, во втором случае.

 

Б1. Вместо роликов будет консольный подвес и мощный подшипник.

Б2. Крепление всей конструкции за этот подшипник (НЕ несущий корпус).

 

 

Нет.... не верно! Основной признак моноколеса - есть ролики или есть центральный подшипник! Тогда ветвление следующее:

 

А. Есть ролики.

Б. Нет роликов, вместо них консольный подвес и мощный центральный подшипник.

 

Ветвление:

А1. Несущий корпус.

А2. Нет корпуса. Подвес за кронштейн с роликами

 

Второй вариант:

Б1. НЕ несущий корпус.

 

Далее:

 

А11. Двигатель НЕ вращается, находится внутри корпуса. (это "лошарик")

А21. Двигатель НЕ вращается, находится снаружи корпуса. (так на вилмане сделано)

 

Б11. Двигатель НЕ вращается, висит на лапе с подшипником (это вы уже пробовали в "галочке").

Б12. Двигатель вращается ... это попробовали сделать до вас раз 100...

 

 

Не ролики это полная шляпа, весь вилманклуб вам это подтвердит, консоль и подшипник ступицы от таза тут идеальный вариант. Если горе-конструктор хочет ролики, то в нижней половине колеса должно быть 3-4 ролика, в верхней - один, только так будет работать, про нагрузку на нижний ролик админ истинно прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик считайте что катится по рельсу под которым находится пневмоподушка. У ролика два подшипника с осью 10 мм он может выдержать вес человека, а будет загружен всего весом мотора в 2,4 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

находится пневмоподушка.

из пневмозажимов?

 

У ролика два подшипника с осью 10 мм он может выдержать вес человека, а будет загружен всего весом мотора в 2,4 кг.

Перевед на велосипездический форумный диалект:

Русккий твая мая не понимать, весипездист сделай три ролик а работать ехать только четыри пять ролик, так панимат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да погодите вы с этими роликами. Сперва дядьвова должен смонстрячить это чудо. Громче вех об этом крикнуть. Убедиться что с заявленным весом оно скачет как мячик при разгоне и обвинить всех во лжи. Переименовать его в Блошарик. И только потом, догрузив пудом железа, дойдёт до увеличения роликов на этой мандавошке. Так и не вчухав, в итоге, в разницу между статической и динамической нагрузками.

Всё по тому что учиться он не желал, но хотел быть первым. Вот и пиарился всю жизнь.

Высоко подпрыгнуть, громко щёлкнуть, вот и весь дядьвова. Блошарик, одним словом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да погодите вы с этими роликами. Сперва дядьвова должен смонстрячить это чудо. Громче вех об этом крикнуть. Убедиться что с заявленным весом оно скачет как мячик при разгоне и обвинить всех во лжи.

Мейби какую Стриду разобрать на палки, и заднюю часть примотать к велосипеду для эксперимента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держите, злодеи, цифровую гранату!

Не в состоянии вы творческую душу понять...

 

a2f0d8e975e5fc46a0416475e981fb64b03b20260853530.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...