Зореслав 0 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Удалось? Самому для себя - несомненно :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Не отвлекайте Владимира от творчества, пожалуйста ( тексты его тоже творчество) У него такая смешная чушь, которую мы превращаем в грустную и непонятную чушь. Дай бог всем такой упертости и веры в себя - наперекор человечеству ведь творит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Удалось? Очевидно удалось, если спрашиваете. С чего Вы это "предплоожили", врунишка. Из-за несоответствия фактов с тем, что вами сказано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Очевидно удалось, если спрашиваете. Из-за несоответствия фактов с тем, что вами сказано. Очевидно соответствует, если Вы это не пропустили... Как всем известно, "городские Питерские сумасшедшие" пытаются повысить свою значимость изобретениями глобального масштаба, "вечным двигателем" например... Но давайте относиться к этому с разумным прогматизмом. девушка угостила меня жвачкой и я сразу придумал Минет никакого отношения к физическим явлениям не имеет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Не отвлекайте Владимира от творчества, пожалуйста ( тексты его тоже творчество) У него такая смешная чушь, которую мы превращаем в грустную и непонятную чушь. Дай бог всем такой упертости и веры в себя - наперекор человечеству ведь творит! Спасибо за ласковый тон. Трудимся не жалея себя. по теме ---------------------------------------------- Сегодня в маршрутке, на уютном переднем сидении девушка угостила меня жвачкой и я сразу придумал механизм с двумя степенями свободы, простой и эффективный. Сейчас прочерчиваю ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Сегодня в маршрутке, на уютном переднем сидении девушка угостила меня жвачкой Если кто-то незнакомый угощает тебя жвачкой, это может означать только одно - из твоего рта зловонно воняет собачатиной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Если кто-то незнакомый угощает тебя жвачкой, это может означать только одно - из твоего рта зловонно воняет собачатиной. Никогда жвачка у меня не ассоциировалась с запахом изо рта, мы все втроём с шофёром жевали и смеялись над тем, что он решил, что ему протягивают деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 ну вот вякали насчет кпд цепного редуктора а сами аж 2 ремня применить решили с общим кпд трансмиссии 0.88 а у 2х цепей это было бы всего 0.94, какой то не логичный поворот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 ну вот вякали насчет кпд цепного редуктора а сами аж 2 ремня применить решили с общим кпд трансмиссии 0.88 а у 2х цепей это было бы всего 0.94, какой то не логичный поворот Кстати, при малых нагрузках ~10% или около того, КПД ремня будет БОЛЬШЕ цепного ... ну, просто сам ремень менее энергоемкий .... а цепь же надо саму тащить! При нагрузках ~90% и более вперед выходит цепь .... точнее, ремень начинает отставать от неё из-за проскальзывания и нагрева... Ай, ничего не понятно... где там ось вращения? ДВС вращается внутри или ДВС остается в одном положении? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 ну вот вякали насчет кпд цепного редуктора а сами аж 2 ремня применить решили с общим кпд трансмиссии 0.88 а у 2х цепей это было бы всего 0.94, какой то не логичный поворот Если бы были цепи весь ЛОШОРИК был бы : - измазан маслом, - пришлось бы ставить ещё редуктор, - появилось бы обслуживание, - подвеску пришлось бы усиливать, - общий кпд был бы меньше, - общий ресурс меньше, - общий вес больше, - дополнительный шум... - раздулись бы габариты, в диаметр 16" уже не уложиться. ЛОШОРИК не предназначен ездить по грязи... И откуда вы взяли эти мифические цифры КПД - с потолка? :D Кстати, при малых нагрузках ~10% или около того, КПД ремня будет БОЛЬШЕ цепного ... ну, просто сам ремень менее энергоемкий .... а цепь же надо саму тащить! При нагрузках ~90% и более вперед выходит цепь .... точнее, ремень начинает отставать от неё из-за проскальзывания и нагрева... Ай, ничего не понятно... где там ось вращения? ДВС вращается внутри или ДВС остается в одном положении? ДВС, толкающий стержень, три оси роликов, промвал, капот всё неподвижно. Вращаются покрышка с двумя ободами вокруг конструкции, как кольца Сатурна... Чертёж не закончен - всё время меняется - это уже четвёртый вариант... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 ДВС, толкающий стержень, три оси роликов, промвал, капот всё неподвижно. Вращаются покрышка с двумя ободами вокруг конструкции, как кольца Сатурна... При создании моноколеса первое ветвление происходит здесь: А. Мотор неподвижен. Б. Мотор вращается. От этого ветвления зависит очень многое, появляются следующие варианты: А1. В конструкции нужны ролики. А2. Крепление всей конструкции за корпус (несущий корпус). Либо, во втором случае. Б1. Вместо роликов будет консольный подвес и мощный подшипник. Б2. Крепление всей конструкции за этот подшипник (НЕ несущий корпус). Нет.... не верно! Основной признак моноколеса - есть ролики или есть центральный подшипник! Тогда ветвление следующее: А. Есть ролики. Б. Нет роликов, вместо них консольный подвес и мощный центральный подшипник. Ветвление: А1. Несущий корпус. А2. Нет корпуса. Подвес за кронштейн с роликами Второй вариант: Б1. НЕ несущий корпус. Далее: А11. Двигатель НЕ вращается, находится внутри корпуса. (это "лошарик") А21. Двигатель НЕ вращается, находится снаружи корпуса. (так на вилмане сделано) Б11. Двигатель НЕ вращается, висит на лапе с подшипником (это вы уже пробовали в "галочке"). Б12. Двигатель вращается ... это попробовали сделать до вас раз 100... Но там две проблемы: как туда подавать бензин (вращать бензобак боятся все) и как его дросселировать!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 К двигателю прикручена трёхлучевая звезда на каждой вершине по ролику. На эти ролики одет обод с покрышкой, он легко вращается. Задача, каким то образом соединить вал двигателя с этим вращающимся ободом с покрышкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Рассмотрим подробнее ветвь "Б11. Двигатель НЕ вращается, висит на лапе с подшипником (это вы уже пробовали в "галочке")." по типу передачи вращательной энергии: Б111. Фрикционный привод (это в "галочке") Б112. Зубчатый привод, это как-то так: Б113. Цепной привод. Вроде, была такая штука "Motorwheel powerskip XRACER" китайская.... видел я там внутри цепь. Б114. Ременный привод. К двигателю прикручена трёхлучевая звезда на каждой вершине по ролику. На эти ролики одет обод с покрышкой, он легко вращается. Задача, каким то образом соединить вал двигателя с этим вращающимся ободом с покрышкой. На нижний ролик нагрузка будет в 33 раза БОЛЬШЕ, чем на два других )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 На нижний ролик нагрузка будет в 33 раза БОЛЬШЕ, чем на два других )) Выдержит, а на двух других роликах избыточный ресурс. Вес мотора 2,4 кг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Не верь в этом вопросе своей чуйке - она тебя обманет! Лучше уж сразу расположи ролики вот так вот: А когда убедишься, что чудес не бывает, просто поставишь вниз ещё один ролик )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 А когда убедишься, что чудес не бывает, просто поставишь вниз ещё один ролик )) а ты понимаешь суть процесса, так и будет только Владимир этого не признает в итоге. Нижний ролик будет испытывать всегда больше нагрузки а верхний вообще ватокат, чисто для удержания колёса в ободе, надо чтоб прочной была вся нижняя четверть а не точечно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 а ты понимаешь суть процесса, так и будет только Владимир этого не признает в итоге. Нижний ролик будет испытывать всегда больше нагрузки а верхний вообще ватокат, чисто для удержания колёса в ободе, надо чтоб прочной была вся нижняя четверть а не точечно Я вообще не понимаю, зачем было делать эти ролики. Если предпологается ездить на шарике не больше 1000 км в сезон, то вопросов не возникает. Считаю что консольное колесо, гибрид Галочки и Мотостриды, было бы наиболее лучшим вариантом, по надежности. С меньшим шумом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Считаю что консольное колесо, гибрид Галочки и Мотостриды, было бы наиболее лучшим вариантом, по надежности. С меньшим шумом. ну ролики это как минимум не обычно и интересно и мотор в колесо можно равномернее впихнуть и менее габаритнее,только не понятно зачем мудрить с двумя ремнями да еще внешне такую конструкцию лепить, когда лучше все привода уместить во внутрь колёса же а иначе смысл в этомЛошарике он должен быть именно малогабаритным Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 При создании моноколеса первое ветвление происходит здесь: А. Мотор неподвижен. Б. Мотор вращается. От этого ветвления зависит очень многое, появляются следующие варианты: А1. В конструкции нужны ролики. А2. Крепление всей конструкции за корпус (несущий корпус). Либо, во втором случае. Б1. Вместо роликов будет консольный подвес и мощный подшипник. Б2. Крепление всей конструкции за этот подшипник (НЕ несущий корпус). Нет.... не верно! Основной признак моноколеса - есть ролики или есть центральный подшипник! Тогда ветвление следующее: А. Есть ролики. Б. Нет роликов, вместо них консольный подвес и мощный центральный подшипник. Ветвление: А1. Несущий корпус. А2. Нет корпуса. Подвес за кронштейн с роликами Второй вариант: Б1. НЕ несущий корпус. Далее: А11. Двигатель НЕ вращается, находится внутри корпуса. (это "лошарик") А21. Двигатель НЕ вращается, находится снаружи корпуса. (так на вилмане сделано) Б11. Двигатель НЕ вращается, висит на лапе с подшипником (это вы уже пробовали в "галочке"). Б12. Двигатель вращается ... это попробовали сделать до вас раз 100... Не ролики это полная шляпа, весь вилманклуб вам это подтвердит, консоль и подшипник ступицы от таза тут идеальный вариант. Если горе-конструктор хочет ролики, то в нижней половине колеса должно быть 3-4 ролика, в верхней - один, только так будет работать, про нагрузку на нижний ролик админ истинно прав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ролик считайте что катится по рельсу под которым находится пневмоподушка. У ролика два подшипника с осью 10 мм он может выдержать вес человека, а будет загружен всего весом мотора в 2,4 кг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 находится пневмоподушка. из пневмозажимов? У ролика два подшипника с осью 10 мм он может выдержать вес человека, а будет загружен всего весом мотора в 2,4 кг. Перевед на велосипездический форумный диалект: Русккий твая мая не понимать, весипездист сделай три ролик а работать ехать только четыри пять ролик, так панимат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krotik 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Да погодите вы с этими роликами. Сперва дядьвова должен смонстрячить это чудо. Громче вех об этом крикнуть. Убедиться что с заявленным весом оно скачет как мячик при разгоне и обвинить всех во лжи. Переименовать его в Блошарик. И только потом, догрузив пудом железа, дойдёт до увеличения роликов на этой мандавошке. Так и не вчухав, в итоге, в разницу между статической и динамической нагрузками. Всё по тому что учиться он не желал, но хотел быть первым. Вот и пиарился всю жизнь. Высоко подпрыгнуть, громко щёлкнуть, вот и весь дядьвова. Блошарик, одним словом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Да погодите вы с этими роликами. Сперва дядьвова должен смонстрячить это чудо. Громче вех об этом крикнуть. Убедиться что с заявленным весом оно скачет как мячик при разгоне и обвинить всех во лжи. Мейби какую Стриду разобрать на палки, и заднюю часть примотать к велосипеду для эксперимента? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Держите, злодеи, цифровую гранату! Не в состоянии вы творческую душу понять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти