Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мы же не называем это транспортом будущего, бомбой , а себя - сверхлюдьми.

Просто катаемся, делимся опытом негативным и позитивным.

 

Проблема в том, что мне лично не понятна цель этого лошарика. Учитывая как комета пиарит быстросъем..

У ЛОШАРИКА быстросьемность будет выше чем у МотоСтриды.Ну скажем 10-

секундный. Кнопка на кронштейне и липучка на рукоятке газа. Черезвычайно высокий уровень универсальности - без доработки на любой велосипед. Поехал в Европу, взял ЛОШАРИКА и на ближайшей таксовелопарковке сооружаете себе мотовелосипед. Можно и просто купить себе временно велосипед на период отпуска.

 

Действитеьно БОЛЬШИНСТВО. Сегодня наш МИНИСТР ОБОРОНЫ публично процетировал стихотворение, кстати действительно неплохое, Вы будете удивлены, оно содержит матерные слова

Но при этом он не опровергает законы физики, и ракеты под его руководством, хуй знает куда, как в некоторых странах, не залетают. Меня такой министр вполне устраивает.

А вот "не пью, не курю, больше ничего делать не умею", как-то не очень нравится.

Ну если это министр не отвергает законы физики - это уже кое что... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поехал в Европу, взял ЛОШАРИКА и

Проехался вокруг известной достопримечательности, снял ролик, и всё, дальше эксплуатировать законодательство не позволит.

А если ещё посчитать необходимый вес Лошарика для сцепления с дорогой, на самолёте "ехать" отпадает сразу.

Хотя, можно придумать корзиночку и камушками на месте нагрузить, но проблемы со страховкой и сертификацией это не решит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехался вокруг известной достопримечательности, снял ролик, и всё, дальше эксплуатировать законодательство не позволит.

А если ещё посчитать необходимый вес Лошарика для сцепления с дорогой, на самолёте "ехать" отпадает сразу.

Хотя, можно придумать корзиночку и камушками на месте нагрузить, но проблемы со страховкой и сертификацией это не решит.

Этот велоприцеп полностью соответствует законодательству. В самолет с таким весом можно внести как ручную кладь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот велоприцеп полностью соответствует законодательству.

НЕ ПИЗДИ !

В самолет с таким весом можно внести как ручную кладь.

С каким - "таким"? Уже посчитал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суки вы, зачем предупредили , я уже готовился смотреть как нашего лошарика выебут в гейропе за 2т Франкенштейна)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ ПИЗДИ !

 

С каким - "таким"? Уже посчитал?

Опять мат? :D Примерно 5кг.- уже писал. Забыли..?

 

Суки вы, зачем предупредили , я уже готовился смотреть как нашего лошарика выебут в гейропе за 2т Франкенштейна)))

Нет для Европы будет модификация с 4- тактной Макитой или с электромотором. Вы невнимательно читали техническое задание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно 5кг.- уже писал. Забыли..?

Подставь цифИрки в формулу.

При условном отсутствии трения качения, весе велосипеда с наездником 100 кг, односильном моторе при 7000 об/мин и коэффициенте сцепления шина-дорога 0,5 (или "липучки" применять будем?) меньше 15 кг ловить нечего.

Ну это же не главное, главное носить, а для этого 5 кг вполне приемлемо...

или с электромотором

Менее 250 ватт? А остольное подлежит регистрации и страховке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и представитель БОЛЬШИНСТВА вырозил мысль...:D Я посмотрел на себя со стороны...

 

Кладёшь на мнение БОЛЬШИНСТВА - не удивляйся, что на твоих поделиях всерьёз катается три с половиной фрика, а по продажам тебя сельмаг в райцентре торгующий альфами селянам начисто уделывает.

 

Менее 250 ватт? А остольное подлежит регистрации и страховке.

 

Канешна! Вот и применение этому убогому коллекторнику, что он безуспешно пытался на стриду вкрячить.

 

Будет очередной ПОЛУДУПЛЕКС, иначе какой смысл в куче ремней? Надо им найти оправдание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого!!!

Во у Армии пердаки полыхнули ... вах! Захожу, а тут дым на три страницы стоит....

 

Менее 250 ватт? А остольное подлежит регистрации и страховке.

 

С какого перепуга "толкачи" стали относится к велосипеду?!

 

Гейропейцы любят формальности .... а как сказал ещё Леонардо Да Винчи, если что-то привязано к лошади сзади - это не "толкач", а ПРИЦЕП..... и это факт!

 

Так что, гейропейским полицейским придется утереться... читаем правила про массу и ограничение для прицепов !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подставь цифИрки в формулу.

При условном отсутствии трения качения, весе велосипеда с наездником 100 кг, односильном моторе при 7000 об/мин и коэффициенте сцепления шина-дорога 0,5 (или "липучки" применять будем?) меньше 15 кг ловить нечего.

Ну это же не главное, главное носить, а для этого 5 кг вполне приемлемо...

 

Менее 250 ватт? А остольное подлежит регистрации и страховке.

Забавны ваши расчеты, вы даже не поинтересовались парамтрами конструкции. А мотор у меня и естт 250вт маленький контррллер и маленький акб на 10 ач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суки вы, зачем предупредили , я уже готовился смотреть как нашего лошарика выебут в гейропе за 2т Франкенштейна)))

Помните Крама?

Как он по кофрам облизывался.... и по корзинам! Европейцы просто слюной обливаются при виде корзинки для покупок !!!!

 

Нужно сверху в дизайн вписать матерчатую корзину ... только побольше, что бы клюшки для гольфа влезли.... или свежие французские багеты....

 

153b4b.jpg

 

Тогда любому полицаю можно сказать, что прицеп едет сам - ему это НЕ запрещено.... права прицепа нарушать никак нельзя!

 

А, я сам еду на велосипеде, кручу педали... палева нет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавны ваши расчеты,

Физика вообще вещь забавная

вы даже не поинтересовались парамтрами конструкции.

НЕ ПИЗДИ !!! Сутки массы от тебя добивался.

Или какие-то ещё параметры для расчёта силы тяжести существуют?

Формулу напиши.

читаем правила про массу и ограничение для прицепов !!!

Читаем, первое слово в определении "не самодвижущееся"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, гейропейским полицейским придется утереться...

 

От смеха? Жаль, никогда такого чуда живьем не увидят, это придётся единственный паром караулить...

 

А, я сам еду на велосипеде, кручу педали... палева нет ))

 

Придётся несколько раз переспрашивать, за рёвом моторчика будет плохо слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно вес будет мал для толкача его или изначально делать с багажником на себе чтоб поклажу ложить, ну там канистры, и прочее а иначе он будет скакать на кочках и мотыляться, либо его принудительно к земле прижимать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МПС рекомендует

 

У меня в дереве у бабки долгое время якорем для лодки был трак от танка

 

Могу съездить поискать из любви к техническому творчеству

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в дереве у бабки долгое время якорем для лодки был трак от танка

 

Понятна целевая направленность Лошарика,

транспорт сборщика металлолома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно вес будет мал для толкача его или изначально делать с багажником на себе чтоб поклажу ложить, ну там канистры, и прочее а иначе он будет скакать на кочках и мотыляться, либо его принудительно к земле прижимать

Я баловался с моторным велоприцепом. Покатался километров 150, потом разобрал. Сколько весил с мотором, не знаю точно, не взвешивал. Сам велоппицеп стальной. Как обычный велосипед без вилки с передним колесом. Сцепка на подседельник велосипела. Кронштейн крепления и труба, массивные.

Думаю что в сборе с мотоприводом, все весило не меньше пуда( 16 кг.)

 

При резком нажатии на газ, при старте, колесо чуть подпрыгивало. На скорости в букс никогда неуходило. На ямах подпрыгивал. В небольшие горки заезжал. В крутые не пробовал. Нет таких у меня рядом. Скорее не хватит мощности мотору, нежели колесо на юз пойдет. Так что сцепления с дорогой хватало с избытком.

Двигатель, Техас 430.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот 16 кг всё же хоть и не большой но вес, велосипедист уверен будет делать в разы легче ибо у него мания делать легче, а тут это как разтолько хуже будет делать, поэтому конструкцию и предлагаю довесить перевозимыми вещами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что в сборе с мотоприводом, все весило не меньше пуда( 16 кг.)

Вот это не противоречит здравому смыслу и физике, расчетный необходимый вес 15 кг.

Подозреваю, что с велосипедом вместе Вы весите не больше сотни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это не противоречит здравому смыслу и физике, расчетный необходимый вес 15 кг.

Подозреваю, что с велосипедом вместе Вы весите не больше сотни.

Да, вы совершенно правы, около 100. Плюс минус 2 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вы совершенно правы, около 100. Плюс минус 2 кг.

Это не я прав, а Ньютон.... каждые лишние 10 кг собственного веса потребуют лишних 1,5 кг толкача.

Надо ставить кнопку "стоп" с тарированным усилием под седло для кардинального предотвращения пробуксовки ведущего колеса от лишней порции сосисок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120 кг Велосипедиста, против 10 кг мототолкача.

Возможно пружину сделать, чтобы мототолкача придавливало к дороге. Думаю хватит дополнительного усилия в 5 кг. И на ямах прицеп подпрыгивать не будет.

Пустой велосипед, будет поднимать за заднее колесо. Или сумку с грузом вешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пустой велосипед, будет поднимать за заднее колесо. Или сумку с грузом вешать.

Слезать с такого велосипеда будет весело, ракушку надо не забывать одеть.

А груз с собой переть или около проката брусчатку выковыривать?

против 10 кг мототолкача.

Была озвучена цифра 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...