Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Была озвучена цифра 5

5 кг. точно не получится сделать. Мотор только 3.5 кг весит с чашкой.

 

Ездил с разными велоприцепами. С мототолкачем и без.

Мототолкач с поворотным шарниром, пытается обогнать велосипед. Прицеп с мотором начинает раскачивать. При неблагоприятных условиях, колебания входят в резонанс. Я так чуть не навернулся. Необходима очень жесткая сцепка, которая не имеет бокового люфта. При установке мотора на велосипеде, с этим же велоприцепом, управление более легкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

НЕ ПИЗДИ !!! Сутки массы от тебя добивался.

Или какие-то ещё параметры для расчёта силы тяжести существуют?

Формулу напиши.

Такое впечатление, что вы узнали разницу между массой и силой тяжести и теперь делитесь с нами этими знаниями. :D

 

Речь о силе трения, которое препятствует проскальзыванию колеса ЛОШАРИКА .

 

Величина его зависит не только от силы тяжести.

 

5 кг. точно не получится сделать. Мотор только 3.5 кг весит с чашкой.

Нет- нет Игорь, 2,4кг вместе с чашкой и колодками сцепления. Думаю можно уложиться в общий вес в 5кг.

 

Важное значение в давлении на дорогу оказывает реакция толкающего стержня.

Важно его положение относительно дороги, чем он ближе к вертикали тем выше составляющая реакции стержня на дорогу через шину - выше давление , а значит и сила трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем ему ШЕСТЬ пневмозажимов на заднем колесе?

 

ba94885298e11ee959dce3ffb7330b3d59d00b260690889.jpg

 

Думаю, просто нельзя расположить три колеса в ряд, одно за одним!

 

Два можно... а три нельзя. Так в книжке про веломобили написано.

Если хочется три, то надо не на одной линии .... например, одно впереди и два сзади.

 

 

Даже на сраных марсоходах и то сделано правильно....

3719_cur-3d.jpg

 

 

Логично же... подумайте что будет, если вы задумаете с поребрика съехать... имея три колеса в ряд?

Ну, или как проезжать ямки и лежачих полицейских...... непонятно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем ему ШЕСТЬ пневмозажимов на заднем колесе?

Они мне просто очень нравятся...:)

 

 

 

Думаю, просто нельзя расположить три колеса в ряд, одно за одним!

Если одно из трёх колёс имеет степень свободы то можно.

 

Два можно... а три нельзя. Так в книжке про веломобили написано.

Если хочется три, то надо не на одной линии .... например, одно впереди и два сзади.

Логично же... подумайте что будет, если вы задумаете с поребрика съехать... имея три колеса в ряд?

Ну, или как проезжать ямки и лежачих полицейских...... непонятно!

Три колеса не на одной линии - это связано с законами геометрии.

 

Три точки, как бы они не располагались в пространстве (кроме линиии ) определяют всего одну плоскость .

 

При наезде одного из трёх колёс на препятствие два других не потеряют контакта с землёй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепка то подвижная в вертикальной плоскости. Я с велоприцепом с поребриков съезжал, ничего. Жестко не предлагается делать.

В поворотах могут проблемы быть с управляемость из за отсутствия поворотного шарнира в горизонтальной плоскости. Но это нужно проверять. При близком расположении колеса прицепа, к заднему колесу велосипеда, угол поворота прицепа незначительный и вес его небольшой. Будет за счет люфта работать. Но может спровоцировать разрушение креплений на раме велосипеда.

Думаю в итоге, второй поворотный шарнир придется сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое впечатление, что вы узнали разницу между массой и силой тяжести и теперь делитесь с нами этими знаниями.

А с Ваших слов, они отличаются в зависимости от приближения к экватору где-то около примерно на 10, Же в просторечии.

Речь о силе трения, которое препятствует проскальзыванию колеса ЛОШАРИКА . Величина его зависит не только от силы тяжести.

А от чего ещё, кроме коэффициента сцепления? Формулу Дядявова, "время пошло" (с)

 

Три колеса не на одной линии - это связано с законами геометрии.

 

"Расслабь булки" (с), дуракам закон не писан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего ещё, кроме коэффициента сцепления? Формулу Дядявова, "время пошло" (с)

Для того чтобы колесо ЛОШАРИКА не проскальзывало ему необходимо иметь хорошее сцепление с дорогой.

 

Хорошее сцепление можно достить разными способами:

 

- Самый примитивный способ тот ,что предлагаете вы - искусственно увеличить массу конструкции - это сделать никогда не поздно и об этом говорить не интересно.

 

- Можно поиграть давлением в шине.

 

- Подобрать покрышку с определённым рисунком.

 

- Увеличить ширину покрышки за счёт удвоения ширины обода.

 

- Перенести точку приложения толкающего стержня.

 

- Увеличить ёмкость топливного бака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы колесо ЛОШАРИКА не проскальзывало ему необходимо иметь хорошее сцепление с дорогой.

 

Хорошее сцепление можно достить разными способами:

 

- Можно поиграть давлением в шине.

 

- Увеличить ширину покрышки за счёт удвоения ширины обода.

 

Компенсируется снижением давления, физика 3-ий класс церковно приходской школы

- Увеличить ёмкость топливного бака.

и вес, а значит и силу тяжести, тот же класс той же школы

- Подобрать покрышку с определённым рисунком.

коэффициент сцепления? Кажется оговаривалось, больше 0,5 на "обычной" резине не выжмешь.

- Перенести точку приложения толкающего стержня.

Промеж глаз, прямо в мозг конструктору, если только.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компенсируется снижением давления, физика 3-ий класс церковно приходской школы

 

и вес, а значит и силу тяжести, тот же класс той же школы

 

коэффициент сцепления? Кажется оговаривалось, больше 0,5 на "обычной" резине не выжмешь.

 

Промеж глаз, прямо в мозг конструктору, если только.....

Что то вы всё про начальную школу... может зря я вам пытаюсь, что то объяснить.

Вы похоже плохо представляете о распределении сил в данной конструкции, заучили только школьные термины, а смысла их не понимаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то вы всё про начальную школу...

Мудила-конструктор, приведи хоть одну формулу, а то некоторые начитавшись твоей хуйни, свято верят, что в Америке движение левостороннее... (не будем тыкать пальцем, хотя это был слонёнок (С))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мудила-конструктор, приведи хоть одну формулу, а то некоторые начитавшись твоей хуйни, свято верят, что в Америке движение левостороннее... (не будем тыкать пальцем, хотя это был слонёнок (С))

 

Не ругайтесь и успокойтесь, вот вам формулы:

 

14768126_m.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще без формул сделал. Поставил мотор и поехало.

Реальный тест, самое простое и надежное средство.

 

На месте Велосипедиста, я бы делал консольное колесо, как на Галочке. Только облегченное. Ведь оно не несет нагрузку как у велосипеда.

Колесо от Галочки, с передней вилкой, можно было бы и поставить на велосипед, в качестве тестового образца.

Либо можно простой мотор прикрутить на вилку с передним колесом. Конструкцию к велику приделать. Как раз 5 кг будет.

 

Самое простое, мотор над колесом. Моторчик единичка, совсем небольшой. А колесо можно взять от самоката, очень маленькое. При желании, все можно также капотом закрыть, только не пузатым, как у вас получился на фото, а более плоским. Ведь Лошарик как то переносить нужно. Или вы катить планируете? Он ведь грязный будет. Колесо сверху открыто, грязь полетит на мотовелосипедиста. Крыло нужно делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагайте варианты, доказывайте что ваш вариант предпочтительнее, проще, надежнее, дешевле.

Зачем?

 

Опять мат? :D Примерно 5кг.- уже писал. Забыли..?

А личные вещи, телефон, плеер и паспорт в багаж, ибо вес ручной клади займёт лошарик.

 

Мотор только 3.5 кг весит с чашкой.

Нет- нет Игорь, 2,4кг вместе с чашкой и колодками сцепления.

10.jpg

3523b66a40d5e3f5215a14c9a2d4fd57.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще без формул сделал. Поставил мотор и поехало.

Реальный тест, самое простое и надежное средство.

 

Ну всё же перед началом проектирования необходимы некоторые прикидочные расчёты.

 

Точных расчётов конечно не получить, поскольку результаты любой формулы искажаются до неузнаваемости под воздействием поправочных коэффициентов, величину которых получить можно только лабораторным дорогостоящим исследованием.

 

Часто затраты по выяснению этих коэффициентов превосходят затраты по проектированию и по этому в ряде случаев - это не рационально.

 

На месте Велосипедиста, я бы делал консольное колесо, как на Галочке. Только облегченное. Ведь оно не несет нагрузку как у велосипеда.

Колесо от Галочки, с передней вилкой, можно было бы и поставить на велосипед, в качестве тестового образца.

 

 

В консольном мотор колесе Галочка, по центру располагается вал колеса и из за него мотор уже не разместить в колесе диаметром 16" его не поставить по центру- соосно с колесом.

 

И в плоскости колеса мотор так же в Галочке стоит не симметрично - торчит вбок.

 

Лошарик значительно компактнее Галочки.

 

ae7cf6c8615e.jpg

 

 

Ведь Лошарик как то переносить нужно. Или вы катить планируете? Он ведь грязный будет. Колесо сверху открыто, грязь полетит на мотовелосипедиста. Крыло нужно делать.

 

Видимо будет крыло покупное стандартное - нужно предусмотреть крепление для него.

 

Поскольку ЛОШАРИК маленький , полностью закрыт капотом простой формы его будет очень легко протирать тряпкой от грязи.

 

Для ЛОШАРИКА будет сшита специальная сумка через плечо уникальной формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё же перед началом проектирования необходимы некоторые прикидочные расчёты.

 

Точных расчётов конечно не получить, поскольку результаты любой формулы искажаются до неузнаваемости под воздействием поправочных коэффициентов, величину которых получить можно только лабораторным дорогостоящим исследованием.

 

Часто затраты по выяснению этих коэффициентов превосходят затраты по проектированию и по этому в ряде случаев - это не рационально.

92m.jpg

 

 

Для ЛОШАРИКА будет сшита специальная сумка через плечо уникальной формы.

Самое важное в "проекте", это же не ездить, а носить.

А как шарик заводится будет, что его будет фиксировать в пространстве от перемещения вслед за шморгалкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В консольном мотор колесе Галочка, по центру располагается вал колеса и из за него мотор уже не разместить в колесе диаметром 16" его не поставить по центру- соосно с колесом.

 

И в плоскости колеса мотор так же в Галочке стоит не симметрично - торчит вбок.

 

Думайте проще. Зачем мототолкачу ось. Можно сделать одну трубу, как на Мотостриде. Мотострида 100 кг выдерживает, у вас требования в 10 раз меньше. Можно сделать консоль еще больше. Тарелку с более глубоким профилем. Даже не тарелку, пластиковый тазик и тот выдержит. Все будет по центру также. Прикрепить трубу к раме велосипеда, можно множеством способов.

И главное, шум будет меньше, чем с фрикционными роликами, которые вы предлагаете. Накат лучше, надежность выше.

 

 

 

У меня есть глубокий тазик с толстого го пластика, его прочности для вашего Лошарика хватит. Его даже руками не согнуть. Только дно усилить фланцем, куда будет консольный подшипник прикручен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А личные вещи, телефон, плеер и паспорт в багаж, ибо вес ручной клади займёт лошарик.

 

Ну ЛОШАРИК всего 5кг. так что в салон можете ещё взять минимум килограмм 15 иной ручной клади.

 

 

 

 

Самое важное в "проекте", это же не ездить, а носить.

А как шарик заводится будет, что его будет фиксировать в пространстве от перемещения вслед за шморгалкой?

 

Одинаково важно и ездить и носить - в этом смысл проекта.

 

"шморгалку" можно дёргать без опаски, её будет "фиксировать в пространстве" толкающая тяга, расположенная с противоположной стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думайте проще. Зачем мототолкачу ось. Можно сделать одну трубу, как на Мотостриде. Мотострида 100 кг выдерживает, у вас требования в 10 раз меньше.

У меня есть глубокий тазик с толстого го пластика, его прочности для вашего Лошарика хватит. Его даже руками не согнуть.

 

Не забываем, что колесо ведущее, и ещё должно передавать крутящий момент. Не скрутит тазик с такой консолью?

Врятли конечно, если колесо к земле не прижать, скорее в юз уйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что колесо ведущее, и ещё должно передавать крутящий момент. Не скрутит тазик с такой консолью?

Врятли конечно, если колесо к земле не прижать, скорее в юз уйдет.

 

Вы наверно не в курсе о чём речь. Вот Галочка с консольным колесом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там скрутит. Мощность меньше одной лошадиной силы и передаточное высокое.

Но Велосипедисту интересне минимальный вес. А это с консольной рамой не сделать. Ведь нужно еще как то двигатель крепить. Придумывать дугу для крепления мотора.

 

Вы наверно не в курсе о чём речь. Вот Галочка с консольным колесом.

Консольное колесо, но не передняя вилка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наверно не в курсе о чём речь. Вот Галочка с консольным колесом.

Из тазика?

 

120 кг живого веса толкается штангой прицепа, штангу толкает ось колеса прицепа, а ось соответственно обод с покрышкой, отталкивающийся от дороги.

А между ободом и осью "тазик".

Что там скрутит. Мощность меньше одной лошадиной силы и передаточное высокое.

Правильна! Значит что происходит с моментом, при большом передаточном числе?

А толкает и крутит момент силы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тазика?

 

120 кг живого веса толкается штангой прицепа, штангу толкает ось колеса прицепа, а ось соответственно обод с покрышкой, отталкивающийся от дороги.

А между ободом и осью "тазик".

Верно для Галочки, благозвучнее его назвать диском колеса.

 

У ЛОШАРИКА конструкция другая, более компактная.

 

 

 

Правильна! Значит что происходит с моментом, при большом передаточном числе?

А толкает и крутит момент силы.

Успокойтесь и ваш любимый "момент силы" там тоже присутствует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тазика?

Смотря какой пластик. Что вы так скептически настроены. Дисков из пластика не видели.

Нуно усилить изогнутыми пластинами из стали, которые будут к ободу крепиться. К пластинам консольная ось прикручена.

 

Велосипедист уже загорелся идеей, теперь его не отановить. Остается ждать когда оно поедет.

Основная проблема в универсальности крепления к велосипеду. Задних дропаутов, осей, разновидностей рам у велосипедов, огромное множество. Ведь планируется секундное, безотверточное крепление. Как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...