Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А сцепление в конструкции предусмотрено? Центробежное?

А заводить, чтобы добраться до шморгалки, снимать капот?

Автоматическое сцепление.

 

Шнур с рукояткой стартёра будет выведен в разъём капотов.

 

 

Заводилку можно вывести наружу. Клещи Корона боюсь тут лишнее, только центробежка. Мотор даже завести не получится, колесо будет юзом идти.

Почему капот не закрывает ободной шкив? Ведь логично сразу сделать с водозащитой, путь и примитивной. Если по глубоким лужам не ездить то и шкива фрезы не понадобится.

 

Согласен, капот должен закрывать всё.

Внутри повышенное давление от вентилятора и грязь не попадёт.

 

14759937_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А какой максимальный момент то без пробуксовки с весом 5 кг получмлся по расчетам?

Внутри повышенное давление от вентилятора и грязь не попадёт.

Предлагаю разобрать болгарку, которой резали бетон или кирпич.

Там внутри вентилятор охлаждения такое повышенное давление создаёт, что внутрь ничего попадать не должно, а на самом деле....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А его и шморгалкой хрен заведёшь, прыгать будет. Надо сразу упор для ноги предусматривать, как на бензопилах.

 

А он ещё и промвал не закрывает, видимо, чтобы всякую шнягу - листву, ветки и другой мусор наматывал.

 

С 2-х ступенчатой передачей, можно клиновой ремень и соответствующего размера шкивы, под клиновой ремень. Вот только с независимым натяжением 2-х ремней помудрить придётся.

 

Клиновой ремень не может идти во шкивам такого малого радиуса. Конструкция перестанет быть компактной. Поликлиновый привод возможно будет зубчатоременным.

 

Как натягивать ремни подумаем - много способов.

Лучше всего конечно роликами подпружиненными - это снижает требование к бою шкивов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 2-х ступенчатой передачей, можно клиновой ремень и соответствующего размера шкивы, под клиновой ремень. Вот только с независимым натяжением 2-х ремней помудрить придётся.

И с поликлиновыми помудрить также придется. Чем поликлиновый ремень плох? Клиновые ремни под большие шкивы, лишний габарит. Поликлиновые шкивы большего диаметра и ширины, под широкие ремни, будут работать без проскальзывания. Нужно делать на 5-6 ручьев, во всю ширину ведомого шкива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой максимальный момент то без пробуксовки с весом 5 кг получмлся по расчетам?

Подождите вы со своим моментом.

 

Ещё и кинематика не готова .

 

Лошарик будет толкать велосипед однобокой вилкой. Вилка будет иметь две степени свободы - вверх - вниз, вправо - влево.

 

Вправо поворот будет ограничен малым углом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиновой ремень не может идти во шкивам такого малого радиуса.

При двухступенчатой передаче вполне есть разбег для необходимых диаметров шкивов, Вы за лишние 2,5 см уменьшения общего габарита за счет радиуса шкивов промвала боритесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При двухступенчатой передаче вполне есть разбег для необходимых диаметров шкивов, Вы за лишние 2,5 см уменьшения общего габарита за счет радиуса шкивов промвала боритесь?

Пром вал в данном случае применён не ради увеличения диаметров шкивов. Это вынужденное зло пришлось использовать для обхода - связи ведущего шкива мотора со ведомым колеса, которые находятся на одной геометрической оси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вынужденное зло

Можно обратить в ещё одно благо, или задача "чем уёбищнее - тем лучше"?

Ещё один возможный слоган Кометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой максимальный момент то без пробуксовки с весом 5 кг получмлся по расчетам?

Вах, дарагой! Куда спишишъ? Дъядвова экскрымэнт будитставитьда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах, дарагой! Куда спишишъ? Дъядвова экскрымэнт будитставитьда.

НЕ, он вчерась за РСЧЁТЫ сел.... у меня результат уже есть, хочется сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ, он вчерась за РСЧЁТЫ сел.... у меня результат уже есть, хочется сравнить.

Не выйдет скажет сейчас уже холодно расчеты вести типа весной посчитает и пойдет сосать ногу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выйдет скажет сейчас уже холодно расчеты вести типа весной посчитает и пойдет сосать ногу

похоже вы окончательно примкнули к БОЛЬШЕНСТВУ - жаль... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже вы окончательно примкнули к БОЛЬШЕНСТВУ - жаль... :D

Надо примыкать к альтернативно одаренному меньшинству кометоводов :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже вы окончательно примкнули к БОЛЬШЕНСТВУ - жаль... :D

Большинство, это подразумевается внимающие здравому смыслу?

Вправо поворот будет ограничен малым углом.

Это решаемо применением не одного шарнира с 2-мя степенями свободы, а 2-х на одном конце и середине штанги, с одной степенью свободы каждый.

Подождите вы со своим моментом. Ещё и кинематика не готова .

Так может её и готовить не придётся, за нецелесообразностью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже вы окончательно примкнули к БОЛЬШЕНСТВУ - жаль... :D

я делаю выводы из соответствующих ваших поступков

И не более, ну а то что мои выводы совпадают с 90% форумчан так это должно только вас насторожить, а все ли в этой жизни правильно ли делаете, может стоит посмотреть на себя со стороны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще ничего не сделано в металле. Предлагайте варианты, доказывайте что ваш вариант предпочтительнее, проще, надежнее, дешевле.

Кроме как кричать что у меня лучше всех, а у вас все говно, больше никто не умеет.

А пока все что сделано Велокометой, придумано, Велосипедистом. А вам остается лишь указывать на недостатки.

То что многие здесь сделали для себя, никто не критикует. Хотя там тоже не все идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагайте варианты, доказывайте что ваш вариант предпочтительнее, проще, надежнее, дешевле.

 

Однозначно дешевле (для потребителя) взять в прокат электровелосипед целиком в сборе, в Москве это дешевле обычного механического.

И при чём тогда " предпочтительнее, проще, надежнее"?

Из области конструирования ради конструирования, предложений Дядевове накидано немало, и вопросов о жизнеспособности такого лёгкого толкача задано тоже достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще ничего не сделано в металле. Предлагайте варианты, доказывайте что ваш вариант предпочтительнее, проще, надежнее, дешевле.

Кроме как кричать что у меня лучше всех, а у вас все говно, больше никто не умеет.

А пока все что сделано Велокометой, придумано, Велосипедистом. А вам остается лишь указывать на недостатки.

То что многие здесь сделали для себя, никто не критикует. Хотя там тоже не все идеально.

Мы же не называем это транспортом будущего, бомбой , а себя - сверхлюдьми.

Просто катаемся, делимся опытом негативным и позитивным.

 

Проблема в том, что мне лично не понятна цель этого лошарика. Учитывая как комета пиарит быстросъем..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делаю выводы из соответствующих ваших поступков

И не более, ну а то что мои выводы совпадают с 90% форумчан так это должно только вас насторожить, а все ли в этой жизни правильно ли делаете, может стоит посмотреть на себя со стороны?

Раньше большигство считали что земля плоская и стоит на трех китах. Потом пришли избранные, и начали доказывать противоположное. Ничего что неправильное мнение, иногда закладывается в ошибочной уверенности большинства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше большигство считали что земля плоская и стоит на трех китах. Потом пришли избранные, и начали доказывать противоположное. Ничего что неправильное мнение, иногда закладывается в ошибочной уверенности большинства.

Может опять вдвоём начнём доказывать, что она плоская? Глядишь и правыми окажемся?

Если все процессы, которые Велосипедист пытается вывернуть на изнанку, изучены и рассчитаны по формулам, стоит ли это оспаривать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что Лошарик должен быть с консольным колесом, как у Галочки. Все идеи в пользу каких то роликов, которые катятся по ободу, утопичны в плане надежности. А также дороги по изготовлению и посдедующему обслуживанию. Необходимы нормальные подшипники, а не абы чего.

Ну что мешает сделать облегченный консольный обод. Всего три узких согнутых чашкой планки, прикрепленных к ободу колеса в шести местах. Снаружи закрытых капотом, тоже прикрепленным к ободу колеса. Ведь нагрузка будет всего от веса мотора. И то часть ее будет перераспределенп на заднее колесо, из за крепления к дропаутам. Колесо ведь не планируется ставить в раму велосипеда.

 

Может опять вдвоём начнём доказывать, что она плоская? Глядишь и правыми окажемся?

Если все процессы, которые Велосипедист пытается вывернуть на изнанку, изучены и рассчитаны по формулам, стоит ли это оспаривать?

Опять в крайность. Неизученного еще хватает. То что изучено, в какой то конкретной области применения, не фак что нам 100 % также будет работать в другой области.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делаю выводы из соответствующих ваших поступков

И не более, ну а то что мои выводы совпадают с 90% форумчан так это должно только вас насторожить, а все ли в этой жизни правильно ли делаете, может стоит посмотреть на себя со стороны?

И что за поступки я совершил, которые вам не понравились? БОЛЬШИНСТВО ругается матом, не думаю , что это повод " посмотреть на себя со стопоны" :D

 

А потом пришёл деда Вова и наложил кучу на математику с физикой

А вот и представитель БОЛЬШИНСТВА вырозил мысль...:D Я посмотрел на себя со стороны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что за поступки я совершил, которые вам не понравились? БОЛЬШИНСТВО ругается матом, не думаю , что это повод " посмотреть на себя со стопоны" :D

 

Имел радость пообщаться ближе с некоторыми - очень даже интеллектуальные люди.

 

А матерятся ,наверное, выражая свое недоумение вашей упертостью и верой в свою непогрешимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БОЛЬШИНСТВО ругается матом

Действитеьно БОЛЬШИНСТВО. Сегодня наш МИНИСТР ОБОРОНЫ публично процетировал стихотворение, кстати действительно неплохое, Вы будете удивлены, оно содержит матерные слова

Но при этом он не опровергает законы физики, и ракеты под его руководством, хуй знает куда, как в некоторых странах, не залетают. Меня такой министр вполне устраивает.

А вот "не пью, не курю, больше ничего делать не умею", как-то не очень нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...