Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У лгунишки будет оправдание что его лошариков самый первый в мире ременной хотя доказать не сможет

О, ужас !!!

А, что, если и там - РЕМЕНЬ ?!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Когда на капоте надпись Комета по диагонали значит две скорости:

к стати а почему ты не рассказываешь что твоя двускоростная система не работает как надо? Что она ремешок подгрызает, что есть еще недостатки? Ведь ты так честен с нами а мы вруны вокруг
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У лгунишки будет оправдание что его лошариков самый первый в мире ременной хотя доказать не сможет

Сочиняете?

Я такого никогда не утверждал. Опять взялись обманывать? Некрасиво...

 

 

к стати а почему ты не рассказываешь что твоя двускоростная система не работает как надо? Что она ремешок подгрызает, что есть еще недостатки? Ведь ты так честен с нами а мы вруны вокруг

А в чём я нечестен? В чём вас обманул?

 

Недостатки имеются у любой конструкции, спрашивайте какие именно вас интересуют.

 

У меня двухскоростная система всё таки отличается от конструкции Игоря.

 

У меня рычажная система управления с САМОЗАПРЕТОМ

 

Ремень не подгрызает потому, что система управления у меня не позволяет переключить ремень пока не отключён нейтрализатор.

 

Я переключаю ремень с одного шкива на другой в момент когда ремень не натянут, а свободно весит - это обеспечивает расположение управляющих рукояток.

 

Я ведь не спроста установил рычажное управление...вы же меня не внимательно слушаете по этому долго не можете понять смысл продуманных нюансов в конструкции...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С самозапретом или самообманом...

Сколько ремешок на такой системе проехал?

Думаю немного, так как видел ваш узкий, агрессивный ролик переключения скоростей, на клещах.

 

Основная проблема двух скоростей, это невозможность переключения скоростей в дождь. Для двухскоростной системы, пропилы на шкивах, это зло. При переключениях ремень портится.

На глалких шкивах, ремень не изнашивается настолько существенно. Я думаю что выдержит около тысячи переключений, до частичного стирания одной боковины ремня. Ремень можно переворачивать другим боком, по мере износа.

Переключал передачи на кадом перекрестке, каждый день, в течении всего срока службы ремня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С самозапретом или самообманом...

Сколько ремешок на такой системе проехал?

Думаю немного, так как видел ваш узкий, агрессивный ролик переключения скоростей, на клещах.

 

Основная проблема двух скоростей, это невозможность переключения скоростей в дождь. Для двухскоростной системы, пропилы на шкивах, это зло. При переключениях ремень портится.

На глалких шкивах, ремень не изнашивается настолько существенно. Я думаю что выдержит около тысячи переключений, до частичного стирания одной боковины ремня. Ремень можно переворачивать другим боком, по мере износа.

Переключал передачи на кадом перекрестке, каждый день, в течении всего срока службы ремня.

Согласен я на двухскоростной системе ездил на порядок меньше чем вы и по этому мой опыт недостаточен что бы делать вывод и видимо по этой причине и проблем с переключением у меня совсем не было - работает как часы.

 

И вот по причине вашего опыта и моего небольшого, картина с переключателем пока не ясна и по этому его пока нет на серии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен я на двухскоростной системе ездил на порядок меньше чем вы и по этому мой опыт недостаточен что бы делать вывод и видимо по этой причине и проблем с переключением у меня совсем не было - работает как часы.

 

И вот по причине вашего опыта и моего небольшого, картина с переключателем пока не ясна и по этому его пока нет на серии...

Надо будет вернуться к этому вопросу. Виктора не уговорить сделать вторую скорость. Боится нестабильности, не хочет возиться с настройкой.

Перейти с двухскорострого комплекта шкивов, на дождевой шкив, не составляет много времени. Только в дождь не получится использовать две ппредачи.

Если будет лето относительно недождливое, то в этом будет смысл. В прошедшем сезоне я даже не снимал шкив с пропилами. Дожди шли каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет вернуться к этому вопросу. Виктора не уговорить сделать вторую скорость. Боится нестабильности, не хочет возиться с настройкой.

Перейти с двухскорострого комплекта шкивов, на дождевой шкив, не составляет много времени. Только в дождь не получится использовать две ппредачи.

Если будет лето относительно недождливое, то в этом будет смысл. В прошедшем сезоне я даже не снимал шкив с пропилами. Дожди шли каждый день.

 

Вот интересно сколько выдержал ремень, постоянно работающий по шкиву с пропилами.

 

До 2000км. дотянул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно сколько выдержал ремень, постоянно работающий по шкиву с пропилами.

 

До 2000км. дотянул?

Дотянул, как раз было 2000.

Может и больше прослужить, на вид еще неплохой был. Я его экспериментами угобил. Он у меня на пропилах пробуксовал и его перегрызло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дотянул, как раз было 2000.

Может и больше прослужить, на вид еще неплохой был. Я его экспериментами угобил. Он у меня на пропилах пробуксовал и его перегрызло.

 

Ясно, значит уложились в стандартный ресурс ремня. Значит шкив с пропилами не сильно влияет на снижение работоспособности ремня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как же не сильно выходит что втрое сокращает, ты ж рассказываешь что ремень по 6 тыщ ходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ж рассказываешь что ремень по 6 тыщ ходит

 

В кармане белой рубашки, висящей в каюте круизного парома, он и больше ходит ( по морю ходят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкив фреза немного сокращает ресурс ремня. С центробежным сцеплением задиров от шкива фреза, меньше появляется.

Мелкие задиры увеличивают вероятность появления в поперечных надрывов ремня. 2000 км, это было с центробежным сцеплением, шкиф фреза использовался постоянно. Когда ремень перепилило по моей вине, у него уже был небольшие поперечные трещины. Так что он максимум бы еще 1000 км.продержался.

 

У Виктора в комбинированном режиме(шкив фреза ставил только для дождя), на приводе Корона, ремень отходил 3500 км. Но он мало в городском режиме ездил, редко пользовался нейтрализатором.

6 тыс даже на обычных поликлиновых шкивах, это очень хорошо. У меня было максимум 4 тыс.

Зависит от длинны ремня, размера и качества шкивов, роликов натяжителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как же не сильно выходит что втрое сокращает, ты ж рассказываешь что ремень по 6 тыщ ходит

Официально Велокомета заявляет о ресурсе ремня в 2000км. на обычном шкиве. Игорь проехал эти 2000км на шкиве с пропилами - вот и делайте вывод и влиянии пропилов на ресурс ремня...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально Велокомета заявляет о ресурсе ремня в 2000км. на обычном шкиве.

ээээ нет дружок, ты утверждал что ремень ходит больше цепи, а для цепи 2000 это вообще ниочем
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээээ нет дружок, ты утверждал что ремень ходит больше цепи, а для цепи 2000 это вообще ниочем

Опять подвираете?

 

Я говорил и о декларируемом ресурсе в 2000км и о том, что надо бы поднять до 3000км. поскольку реально люди стали наезжать по 4000- 6000км.

 

Опять пытаетесь оклеветать - нехорошо, начинаете походить на склочника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2000 не всякая велосипедная цепь ходит. Мопедная, для привода на багажнике, вообще не вариант для серийных приводов.

Ремень проще для дилетантов, безопаснее. Дался вам этот ресурс. 2 -4 тыс. вполне достаточно, большинству понадобится поменять, раз в два сезона.

Стоил бы ремень как резинка от трусов, даже разговоров о ресурсе не было бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Теперь цепи на мотовелосипедах применять нет смысла, нету причины - мативации.

 

 

 

Дался вам этот ресурс.

 

Эх вовка, тяжело тебе без памяти

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх вовка, тяжело тебе без памяти

Я думаю без памяти всем тяжело, а почему вы заговорили о ней.

Разве я что то забыл?

 

Цепи на мотовелосипеде уже не актуальны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю без памяти всем тяжело, а почему вы заговорили о ней.

Разве я что то забыл?

так ты еще и слепой... специально для тебя выделил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ты еще и слепой... специально для тебя выделил

 

Вот этот текст я даже скопировал:" Теперь цепи на мотовелосипедах применять нет смысла, нету причины - мативации. "

 

Подпишусь под каждым словом...

 

Может у вас что то с памятью или со зрением? :D

 

10038300_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я говорил и о декларируемом ресурсе в 2000км и о том, что надо бы поднять до 3000км. поскольку реально люди стали наезжать по 4000- 6000км.

 

 

Так что там ремень, подошел по ресурсу и непроскальзываемости к цепи?

 

или вовина "мативация" - впихнуть ремень , который съедает изгибы моторамы и просчеты в крепеже?

 

декларируемый и и семеновский ресурс отличаются в 3 раза, у вовки не только с памятью и зрением, но и со счетом проблема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что там ремень, подошел по ресурсу и непроскальзываемости к цепи?

 

или вовина "мативация" - впихнуть ремень , который съедает изгибы моторамы и просчеты в крепеже?

 

декларируемый и и семеновский ресурс отличаются в 3 раза, у вовки не только с памятью и зрением, но и со счетом проблема...

Что то не понятное пишите...

Цепь на мотовелосипеде проигрывает ремню по всем параметрам и по этому применять её не имеет смысла.

 

15852715_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GriLLIaK

"Так что там ремень, подошел по ресурсу и непроскальзываемости к цепи?

 

или вовина "мативация" - впихнуть ремень , который съедает изгибы моторамы и просчеты в крепеже?

 

декларируемый и и семеновский ресурс отличаются в 3 раза, у вовки не только с памятью и зрением, но и со счетом проблема..."

 

"Что то не понятное пишите...

Цепь на мотовелосипеде проигрывает ремню по всем параметрам и по этому применять её не имеет смысла."

Как, безапелляционно пердит в лужу Велопиздист !

 

Ну, в очередной раз спиздел.

На то, он и Вова Семенов.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цепь на мотовелосипеде проигрывает ремню по всем параметрам

 

По ресурсу ремешок сосет :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...