Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отдохните, глупость утомляет...:D

 

7656052_m.jpg

 

Поршень опускается, впускное окно ОТКРЫТО и все то время пока поршень идет вниз и его окончательно не закроет оттуда во впуск будет лететь что?

Поршень идёт вниз окно ЗАКРЫТО - выброс не возможен.

 

Сожалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отдохните, глупость утомляет...

 

 

А вот тут соглашусь, ТЫ СВОИМ СЕГОДНЯШНИМ БРЕДОМ ТАК УТОМИЛ

Пора отдыхать.

Вонь КОМЕТЫ отпугивает диких зверей, как одеколон "Гвоздика" комаров - зафиксированный фото-факт. :SugarwareZ-003:

15155489_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от верхней кромки отверстия до нижней (пока не перекрыто) поршень что делает?

В этот момент под поршнем достигнута максимальное разрежение и поршень находится в начале движения вниз с одновременным перекрытием входного отверстия.

Поскольку давление минимальное и ниже атмосферного идет интенсивное всасывание под поршень и только после перекрытия входного отверстия, давление начинает расти.

 

Вывод - обратный выброс отсутствует на исправных триммерных моторах.

 

Мне кажется я всё наглядно и показал и объяснил...

 

Какие ещё будут вопросы?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдохните, глупость утомляет...:D

 

7656052_m.jpg

Поршень идёт вниз окно ЗАКРЫТО - выброс не возможен.

 

Сожалею.

Не складно получается. У меня на всех двухтактных двигателях, со временем, в воздушном фильтре появляются следы бензиновой смеси, и соответствующий запах от фильтра карбюратора.

Это есть даже на именитых японских моторчиках с карбюратором walbro, не только на китайских мотокосах. На новом двухтактном моторе Эхо, все тоже самое было. И что они все сломанные?

 

Опять же, что значит нет запаха! Может просто обоняние плохо развито. У меня жена чувствует запах от мотовелосипеда из комнаты, если я его домой в коридор затащу, после поездки. Я из комнаты запах не ощущаю, если только в коридоре стою. Принюхался или тоже таво, с обонянием.

На следующий день конечно запах меньше. Но мне велосипед нужен каждый день летом.

В закрытом общем коридоре, запах почти не ощущается рядом. Высокий потолок, прохладнее. Многое зависит от места где стоит мотовелосипед. У кровати точно неприятно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод - обратный выброс отсутствует на исправных триммерных моторах.

 

Мне кажется я всё наглядно и показал и объяснил...

 

Какие ещё будут вопросы?

Не стоит спорить с неоспоримыми доказательствами, выставляете себе на посмешище...

princip-raboty-dvuhtaktnogo-dvigatelya-bez-lepestkovogo-klapana_522.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не складно получается. У меня на всех двухтактных двигателях, со временем, в воздушном фильтре появляются следы бензиновой смеси, и соответствующий запах от фильтра карбюратора.

Это есть даже на именитых японских моторчиках с карбюратором walbro, не только на китайских мотокосах. На новом двухтактном моторе Эхо, все тоже самое было. И что они все сломанные?

 

Опять же, что значит нет запаха! Может просто обоняние плохо развито. У меня жена чувствует запах от мотовелосипеда из комнаты, если я его домой в коридор затащу, после поездки. Я из комнаты запах не ощущаю, если только в коридоре стою. Принюхался или тоже таво, с обонянием.

На следующий день конечно запах меньше. Но мне велосипед нужен каждый день летом.

В закрытом общем коридоре, запах почти не ощущается рядом. Высокий потолок, прохладнее. Многое зависит от места где стоит мотовелосипед. У кровати точно неприятно будет.

 

На воздушном фильтре остаётся со временем небольшое пятно масла.

 

Это следы бензиномаслянной смеси, которая возникает в момент остановки мотора.

 

Незначительная часть воздушно топливной смеси, которая была предназначена для подачи в цилиндр застряла на пол пути при остановке двигателя.

 

Газообразный бензин и воздух быстро испаряются в разогретом обьёме в течении 5- 10 минут, а масло осаждается по всюду в том числе и на воздушном фильтре.

 

Пятно на воздушном фильтре как правило не растёт имеет стабильные размеры, поскольку тоже испаряется, но медленнее, в основном в период работы двигателя под воздействием продувки воздухом и разогрева.

 

Но после выключения двигателя пополняется новой порцией осаждаемого масла.

 

Это не обратный выброс , а масляный осадок. Имеет очень слабый запах масла.

 

 

Не стоит спорить с неоспоримыми доказательствами, выставляете себе на посмешище...

princip-raboty-dvuhtaktnogo-dvigatelya-bez-lepestkovogo-klapana_522.gif

Вы показываете картинку не того двигателя, который мы обсуждаем.

 

Сожалею, но вы похоже ничего не поняли из того о чём говорилось....:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы показываете картинку не того двигателя, который мы обсуждаем.

Ты тоже, но это не важно ибо работают они все одинаково и на твоем видео прекрасно виден момент обратного выброса

2-3 секунда, 7-8 секунда и т.д.

 

О, для таких упоротых долбоебов как ты даже видос запилили

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На воздушном фильтре остаётся со временем небольшое пятно масла.

 

Это следы бензиномаслянной смеси, которая возникает в момент остановки мотора.

 

Незначительная часть воздушно топливной смеси, которая была предназначена для подачи в цилиндр застряла на пол пути при остановке двигателя.

 

Эх дядяВо, ну ладно мы не авторитеты для тебя, но послушай же профессора, у него то опыта езды на кометах по более чем у тебя в разы. Ты послушай себя что ты говоришь "следы бензиномаслянной смеси, которая возникает в момент остановки мотора" откуда это пятно берется если ты пишешь что мотор сосет, каким образом происходит это пятно если бензовоздушная смесь образуется в карбюраторе а при остановке мотора вдруг выстреливает в фильтр? Чё то не убедительно причем крайне не убедительно это от тебя звучит, значит придется тебе продемонстрировать обратный выброс и ты наконец прилюдно признаешь что ты не прав
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё переврали в надежде что всё со временем забудется. :D

Опять искажаете события в свою пользу?

Я в ответ на ваше предложение выдвинул встречное пари на Мотостридах - вы отклонили его ...:D

Ахахаха..... стороны чуть по разному поняли пари ....

 

Дедушка забился о следующем - "Комета на 20-х колесах поедет по грязи и пойдет в серию, он разработает её и предъявит почтенному Форуму(и публике) после того, как увидит, что есть грязь в представлении ДАртаньяна"

 

ДАртаньян понял пари так - "Комета на 20-х колесах поедет по грязи, дед сделает и предъявит её в течении двух месяцев после того, как увидит, что есть грязь в представлении ДАртаньяна"

 

Как мы видим, тут есть один нюанс ))

 

Поршень идёт вниз окно ЗАКРЫТО - выброс не возможен.

 

Сожалею.

Согласен! Один из видов клапанов - золотниковый или плунжерный.

В старых книжках написано, что роль клапана управляющего газорспределением в 2Т моторах выполняет сам поршень.

 

Кстати, был такой славянин и звали его Коля, а фамилия его была Тесла.... сделал он такой смешной клапан, совершенно славянский )) В нём даже подвижных частей не было .... если кто хотел глушитель для 2Т мотора сделать, там как раз перед карбюратором нужно поставить "клапан Теслы" и будет вам полное счастье ... перестанет воздух и звук из богомерзкого мотора наружу течь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиздец. Поршень вниз идет, тракт впускной не перекрыто, небольшую часть времени часть смеси выбрасывает в диффузор и оттуда на воздухан.

 

 

на вовином мультике это видно с 2 по 3 секунду, просто мудак который делал не показал выхлоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиздец. Поршень вниз идет, тракт впускной не перекрыто, небольшую часть времени часть смеси выбрасывает в диффузор и оттуда на воздухан.

на вовином мультике это видно с 2 по 3 секунду, просто мудак который делал не показал выхлоп

А на 4Т как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты тоже, но это не важно ибо работают они все одинаково и на твоем видео прекрасно виден момент обратного выброса

2-3 секунда, 7-8 секунда и т.д.

 

О, для таких упоротых долбоебов как ты даже видос запилили

 

После слов про обратный выброс я смотреть перестал - это не верно и вы сами противоречите тому что сказали перед этим.

 

Обратного выброса быть не может поскольку в момент начала движения поршня вниз величина разряжения максимальна и атмосферное давление выше чем под поршнем.

При начале движения поршня вниз и открытом входном отверстии идёт только процесс выравнивания давления с атмосферным .

Давление начинает превышать атмосферное только в момент перекрытия входного отверстия.

 

Ну хоть муляж выбрали верно, как на моей анимации...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После слов про обратный выброс я смотреть перестал

Вот поэтому тебя и называют долбоебом...

Сделай усилие над собой, подучись, посмотри видео раз так с десять может тогда до тебя дойдет.

 

П.С. ты не можешь спорить с видеофактом, это неопровержимое доказательство твоей тупизны и (цензура)больства, сожалею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а почему "продувку" называют так странно.... продувкой..... должны бы назвать "отрыжкой"..... если ваше видео не врет ))

 

tesla_137739306_orig_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на 4Т как?

 

А на 4Т есть клапан. Но он не между воздушным фильтром и карбом - а в голове цилиндра.

И когда поршень идет вверх - клапан закрыт.

 

 

на хороших 2Т тоже есть клапан - лепестковый, между карбюратором и цилиндром во впускном тракте

9495a265e6dc.jpg

 

он то и предохраняет от чрезмерного заброса смеси обратно в карбюратор. Но так как он закрывается не сразу - часть смеси все равно бросает в карб и фильтр - МАЛУЮ ЧАСТЬ - достаточную для запаха

 

никитос - потому что отрыжка - побочное явление при продувке, с ним борются лепестковыми клапанами и резонаторами

 

вот клапан для 49сс 2тактников китайских для детских квадратов - родственник триммерного

https://ru.aliexpress.com/item/Kids-ATV-Eng...ad-433b12f592c2

 

Arbeitsweise_Zweitakt.gif

 

 

Какого хуя я гуманитарий должен объяснять это человеку с тремя дипломами?

jinrui_wa_suitai_shimashita-03-watashi-shocked-surprised-distressed-cute.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, отрыжка там возникает когда поршень прерывает поток смеси..... А в момент начала движения поршня вниз, движение воздуха в глушак уже слишком велико, выдувает всё туда....

 

В любом случае, правильно БоббиХобби сказал - гуманитарные разговорчики в строю! И так всем известно, что в 2Т моторе гораздо больше подванивает из задней дырки, чем из передней))

 

Так сказать, не может быть рот вонючее, чем жопа - славянину это ясно! А кто масло подешевле льет... и побольше... у того сомнение может быть.... но это не наш вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха..... стороны чуть по разному поняли пари ....

 

Дедушка забился о следующем - "Комета на 20-х колесах поедет по грязи и пойдет в серию, он разработает её и предъявит почтенному Форуму(и публике) после того, как увидит, что есть грязь в представлении ДАртаньяна"

 

не пори херни, почитай внимательно тот диалог, от меня была фраза что комета именно серийная и выпускается на данный момент на что дядяво ответил конечно, я специально это обозначил, зная что будут поползновения в сторону, поэтому вариант что когда то там он изобретает и оно поедет по грязи уже не канает, в этом я ему мосты сжог сразу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому тебя и называют долбоебом...

Сделай усилие над собой, подучись, посмотри видео раз так с десять может тогда до тебя дойдет.

 

П.С. ты не можешь спорить с видеофактом, это неопровержимое доказательство твоей тупизны и (цензура)больства, сожалею...

Моим аргументам возразить аргументировано не способны...только ругаетесь...:D

 

15197038_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моим аргументам возразить аргументировано не способны...только ругаетесь...:D

т.е ты официально заявляешь от лица кометы что на 2 т моторе нет обратного выброса смеси в фильтр?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пори херни, почитай внимательно тот диалог, от меня была фраза что комета именно серийная и выпускается на данный момент на что дядяво ответил конечно, я специально это обозначил, зная что будут поползновения в сторону, поэтому вариант что когда то там он изобретает и оно поедет по грязи уже не канает, в этом я ему мосты сжог сразу

Опять обманываете, мосты были сожжены мной, а не вами.

 

Я c самого начала и сейчас настаиваю на эксперименте именно с серийной Кометой, иначе нет смысла в эксперименте.

 

Она может поехать, а может и нет - это и будет проверяться.

 

 

 

 

т.е ты официально заявляешь от лица кометы что на 2 т моторе нет обратного выброса смеси в фильтр?

Ну зачем так пафосно?

Я утверждаю в очередной раз, что на исправном отрегулированном триммерном моторе, который мы обсуждаем обратного выброса нет.

 

Ну давайте наконец показывайте свой веский аргумент - паузу выдержали уже достаточно...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам вовка говорил что комета по тракторной грязи не ездит, кому это надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе продемонстрирую обратный выброс на своих 2 т моторах на фэте в том числе или ты Никите фэт с неисправным мотором продал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе продемонстрирую обратный выброс на своих 2 т моторах на фэте в том числе или ты Никите фэт с неисправным мотором продал?

Мотор явно с дефектом - работает не ровно с перебоями - это отмечали все кто на нём катался .

 

Мотор и фэт я Никите не продавал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять обманываете, мосты были сожжены мной, а не вами.

 

Я c самого начала и сейчас настаиваю на эксперименте именно с серийной Кометой, иначе нет смысла в эксперименте.

что для тебя есть обман? Мне кажется для тебя это значит что когда тебя приперли к стенке аргументом то надо попытаться перевести просто стрелки, что собственно ты и пытаешься делать. Что касается серийной кометы которая на тот момент продавалась о чём и было пари ведь ты трещал об прямой передаче ремня на колесо как все здорово, ты просто понял что это не может ехать по грязи, а сейчас строишь спонсора и надеешься на нем выехать)))) такая тема не прокатит, во-первых время ушло, а во вторых спонсор не серийная комета на момент заключения пари в котором оговаривали что сроки, вот и вся разница. Я думаю что именно этот твой провал сподвиг тебя обратиться к многоскоростной схеме, но ты этого конечно же не признаешь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...