Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что ж ты тогда обманываешь, комбинируя характеристики разных велоприводов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это не доведенная до ума и не пошедшая в "серийное" (из десятка плоских шайбочек) производство модель....

Верно.

Эта конструкция на испытании, пока в серию не запущена.

 

 

Что ж ты тогда обманываешь, комбинируя характеристики разных велоприводов?

Сочетание лучших характеристик от разных велоприводов является целью конструктора, а не обманом.

 

Это общий принцип проектирования и всего технического прогресса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обман потребителя, он покупает не разные приводы - а конкретный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обман потребителя, он покупает не разные приводы - а конкретный.

О конкретном приводе и речь, который впитал в себя лучший опыт предыдущих.

 

В чём же тут обман?

 

15137448_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот привод который летает, плавает, в дождь залезает на гору 14гр и с места стартует, топит 55кмч, имеет педальный ход и накат, имеет ресурс ремня 6000 круче цепного, пахнет розами, не требует обслуживания и стоит как кдшка ?

 

Интересно увидеть. Пока что ты постишь разные мотовелы, которые не обладают этой полнотой достоинств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот привод который летает, плавает, в дождь залезает на гору 14гр и с места стартует, топит 55кмч, имеет педальный ход и накат, имеет ресурс ремня 6000 круче цепного, пахнет розами, не требует обслуживания и стоит как кдшка ?

 

Интересно увидеть. Пока что ты постишь разные мотовелы, которые не обладают этой полнотой достоинств.

 

Запах роз вам никто не обещал, не обманывайте.

 

Вот этот привод, серийная КометаКорона c ручным сцеплением по цене навесного мотопривода 14900руб.

 

 

Смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты обещал что он не пахнет, на видео вонючий 2т, забрасывающий говном из глушителя.

 

Где подъем на этом приводе? Где ускорение, старт с места?

 

Ресурс ремня 6000 или менее на этом приводе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты обещал что он не пахнет, на видео вонючий 2т, забрасывающий говном из глушителя.

 

Где подъем на этом приводе? Где ускорение, старт с места?

 

Ресурс ремня 6000 или менее на этом приводе?

Исправный мотор имеет закрытую топливную систему , бензином не пахнет и может работать в любом положении, из него бензин не польётся.

Динамика езды видна на предыдущем видео.

Ресурс ремня декларируется в 2000км. но реально это 3000км. Не редки случаи, что на этом приводе ресурс ремня дотягивает и до 6000км.

 

А вот, как этот привод преодолевает подъём в 14 градусов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из выхлопа у 2т? Фээ

 

Не пизди, это другая комета, двухскоростная, с доработками. И где дождь, почему по сухому, по идеальному асфальту?

 

Снова начал комбинации комет, мудило ты рекламное. Надеюсь достаточно тебе Комета платит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправный мотор имеет закрытую топливную систему ,

 

Это как? Топливо с атмосферным воздухом не в контакте? А как же оно без кислорода горит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из выхлопа у 2т? Фээ

Выхлоп проветривается в течении пяти минут.

 

Не пизди, это другая комета, двухскоростная, с доработками.

Это та же серийная КометаКорона с ручным сцеплением у которой не две, а пять зональных скоростей.

 

Игорь просто изобрёл оперативное дистанционное их переключение прямо на ходу.

 

 

 

И где дождь, почему по сухому, по идеальному асфальту?

 

Потому что других съёмок не велось.

 

Снова начал комбинации комет, мудило ты рекламное. Надеюсь достаточно тебе Комета платит.

 

Не ругайтесь, ложь и клевета вас не красит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, мне перед каждой горой шкивы менять? Ахаха

Что там про ресурс, ремень отсосал у цепи??

 

Нихуя не та же, не неси ерунды, доработки имеются

 

Какие пять минут, у дешевого 2 т несет и из выхлопа и из карба, и из бака.

 

Ну раз других не велось - не пизди про это

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? Топливо с атмосферным воздухом не в контакте? А как же оно без кислорода горит?

Всасывается через карбюратор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идиот, всасываешь ты.

 

А в карбюратор поступает воздух и топливо - готовится бензовоздушная смесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, мне перед каждой горой шкивы менять? Ахаха

 

Если вы вьехали в горную зону, ставите соответствующий шкив и преодолеваете любые подьёмы на моторе.

 

Шкив меняется менее чем за минуту.

 

 

 

В Питере подъём в 14 градусов редкость, а у Игоря он перед дачей, вот ему и пришлось доработать, сделать дистанционную переключалку на серийной Комете.

 

 

 

Что там про ресурс, ремень отсосал у цепи??

Не ругайтесь - не понятно о чём говорите.

 

Нихуя не та же, не неси ерунды, доработки имеются

 

Про доработки я уже пояснил.

 

Какие пять минут, у дешевого 2 т несет и из выхлопа и из карба, и из бака.

Это неправда, у мотора закрытая топливная система - если его перевернуть из него не течёт бензин - обратные клапана этого не дают сделать.

 

У меня в квартире находятся два мотовелосипеда - запаха нет.

 

Ну раз других не велось - не пизди про это

Я и не говорил, что они велись.

 

На практике Игорь по этой горе ездил на Комете всё прошлое дождливое лето.

 

 

Идиот, всасываешь ты.

 

А в карбюратор поступает воздух и топливо - готовится бензовоздушная смесь.

Сожалею, но воздух именно всасывается за счёт разряжения в цилиндре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда говори о преимуществах не всех комет сразу - а конкретной.

 

Ремешок скользить будет на маленьких шкивах больше. Да и без редуктора диапазон скоростей меньше.

 

После работы из карба будет пахнуть на 2т, из выхлопа дрисня летит.

 

Карбюратор связан с баком и атмосферой, не сожалей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это неправда, у мотора закрытая топливная система - если его перевернуть из него не течёт бензин - обратные клапана этого не дают сделать.

 

У меня в квартире находятся два мотовелосипеда - запаха нет.

 

"закрытая" герметичная топливная система у дизеля или бензинового с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском.

У всего остального топливо выбрасывается в воздухофильтр и является основным источником запаха.

А "опустошить" поплавковую камеру перед хранением вообще не вопрос, 2 минуты работы с закрытым краником (чего на косилке сделать, кстати, не получится)

 

У меня в квартире находятся: 2 мотоцикла, 3 моторчика - Дешка, КДешка, Дружба, один лодочный мотор (всё с поплавковыми карбюраторами)

запаха нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда говори о преимуществах не всех комет сразу - а конкретной.

 

Ремешок скользить будет на маленьких шкивах больше. Да и без редуктора диапазон скоростей меньше.

 

После работы из карба будет пахнуть на 2т, из выхлопа дрисня летит.

 

Карбюратор связан с баком и атмосферой, не сожалей

 

Я и говорил о преимуществах конкретной Кометы Короны.

 

Редуктор на диапазон скоростей не влияет, а у cерийных Комет редуктора и нет.

 

Cкольжения нет ни на маленьких ни на больших шкивах.

 

Карбюратор связан с баком и атмосферой на всасывание, благодаря обратным клапанам.

 

15937969_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Карбюратор связан с атмосферой на всасывание, благодаря обратным клапанам.

 

 

 

ПОКАЖИ ЭТОТ ЧУДО-КЛАПАН НА ГАЗОНОКОСИЛКЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажи обратный клапан на воздушном фильтре.

 

У кометы за деньги скутера надо выбирать

Выбирать нормальный старт или педальный накат

Выбирать езду с намоканием ремня или ресурс ремня

Выбирать хорошую скорость или нормальную тягу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"закрытая" герметичная топливная система у дизеля или бензинового с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском.

У всего остального топливо выбрасывается в воздухофильтр и является основным источником запаха.

А "опустошить" поплавковую камеру перед хранением вообще не вопрос, 2 минуты работы с закрытым краником (чего на косилке сделать, кстати, не получится)

 

В карбюраторе Кометы принудительная подача топлива бензонасосом, поплавковая камера отсутствует.

 

Воздушный фильтр постоянно протягивается свежим воздухом на всос.

На исправном двигателе бензин на неё не попадает и потому и не пахнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В карбюраторе Кометы принудительная подача топлива бензонасосом, поплавковая камера отсутствует.

 

Воздушный фильтр постоянно протягивается свежим воздухом на всос.

На исправном двигателе бензин на неё не попадает и потому и не пахнет.

 

В "карбюраторе кометы" есть камера мембраны, постоянно наполненная бензином (что видно через прозрачную "пипку" подкачки) и связанная с атмосферой через жиклер.

В исправном двухтактнике, примитивном (а в газонокосилке - такой) при ходе поршня вниз происходит обратный выброс в карбюратор и воздушный фильтр.

В исправной головной коробке должно быть понимание таких процессов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОКАЖИ ЭТОТ ЧУДО-КЛАПАН НА ГАЗОНОКОСИЛКЕ

 

Вот он в центре крышки:

 

16117220_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх дядяво столько лет на комету батрачишь а устройство 2 т мотора так ты и не всосал. У 2 т моторов есть обратный выброс смеси, при её сжатии, эта смесь летит в фильтр, пропитывая его и он воняет. Никаких клапанов на бензокосильных моторах нет, учи матчасть чтоб не краснеть и не щипать со стыда волосы с бороды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажи обратный клапан на воздушном фильтре.

 

У кометы за деньги скутера надо выбирать

Выбирать нормальный старт или педальный накат

Выбирать езду с намоканием ремня или ресурс ремня

Выбирать хорошую скорость или нормальную тягу

 

На воздушном фильтре обратного клапана нет, он там не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...