линил 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ой-ё-ёо простые люди бьются с ,,ременным братством,, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ухаха вот ведь дебил - ему про воздушный фильтр, а он картинку крышки бензобака)))) Такой забавный дурачок))) Из диффузора будет Бенз попадать на фильтр и вонять в атмосферу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ой-ё-ёо простые люди бьются с ,,ременным братством,, Бензин залитый в Комету, чудесным образом перестаёт пахнуть бензином.... Аминь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ой-ё-ёо простые люди бьются с ,,ременным братством,, Что-то ременное братство одним бородатым пидором представлено. Даже Игорь признает недостатки комет, но не это чмо продаванское Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 В "карбюраторе кометы" есть камера мембраны, постоянно наполненная бензином (что видно через прозрачную "пипку" подкачки) и связанная с атмосферой через жиклер. Между камерой мембраны и жиклёром находится обратный клапан... :D В исправном двухтактнике, примитивном (а в газонокосилке - такой) при ходе поршня вниз происходит обратный выброс в карбюратор и воздушный фильтр.В исправной головной коробке должно быть понимание таких процессов. Если бы так было, то из воздушного фильтра шёл бы интенсивный поток бензина, но этого не происходит. В момент продувки на отрегулированном двигателе, продукты сгорания удаляются из моторы, а его место занимает новая порция горючей смеси. Обратный выхлоп возможен только при неправильной регулировке системы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Блять какой ты тупой. Обратный выхлоп идет частью смеси из продувочных окон.малая часть этой смеси оседает на фильтре и создаёт запах. И в выхлопную трубу идет часть смеси. Поэтому и ставят карбон и резонаторы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Между камерой мембраны и жиклёром находится обратный клапан... :D Не, не Аминь? И в какую же сторону этот "обратный" пропускает? Если бы так было, то из воздушного фильтра шёл бы интенсивный поток бензина, но этого не происходит. В момент продувки на отрегулированном двигателе, продукты сгорания удаляются из моторы, а его место занимает новая порция горючей смеси. Обратный выхлоп возможен только при неправильной регулировке системы. Опиши методику регулировки системы от обратного выброса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Эх дядяво столько лет на комету батрачишь а устройство 2 т мотора так ты и не всосал. У 2 т моторов есть обратный выброс смеси, при её сжатии, эта смесь летит в фильтр, пропитывая его и он воняет. Никаких клапанов на бензокосильных моторах нет, учи матчасть чтоб не краснеть и не щипать со стыда волосы с бороды Сочувствую вашему пафосу, но на "бензокосильных моторах" имеются два обратных клапана...:D Ухаха вот ведь дебил - ему про воздушный фильтр, а он картинку крышки бензобака)))) Такой забавный дурачок))) Из диффузора будет Бенз попадать на фильтр и вонять в атмосферу Вы какой странный ...меня попросили показать обратный клапан и я его показал.... проснитесь...:D Бензин залитый в Комету, чудесным образом перестаёт пахнуть бензином.... Аминь! Так же как и залитый в герметичную канистру. Запаха нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Дебил, я сказал тебе" покажи его на воздушном фильтре" А ты мне сраную пробку суешь. Ты вообще разницу между фильтром и пробкой понял, ушлепок? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Так же как и залитый в герметичную канистру. Запаха нет... А как из герметичной канистры бензин порасходовать без запаха? Или в "исправной" Комете бензин не расходуется, она же дома лежит, в багаже ездит, в рестораны и музеи ходит, И ФСЁ? Продублирую вопрос Между камерой мембраны и жиклёром находится обратный клапан... И в какую же сторону этот "обратный" пропускает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Блять какой ты тупой. Показательно, что именно вы говорите о тупости...:D Обратный выхлоп идет частью смеси из продувочных окон.малая часть этой смеси оседает на фильтре и создаёт запах. И в выхлопную трубу идет часть смеси. На исправном двигателе топливо выгорает практически полностью и только малая часть на заглохшем двигателе мгновенно испаряется через выхлопное отверстие, раскалённого глушителя - на это и уходит пять - десять минут. На воздушный фильтр если выбрасывается бензин, значит мотор неисправен. Поэтому и ставят карбон и резонаторы Резонаторы используют явление резонанса при совпадении частоты перепада давления на выхлопе и отражения от стенки резонатора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Карбюратор связан с баком и атмосферой на всасывание, благодаря обратным клапанам. Покажи этот клапан где карбюратор связан с атмосферой через этот клапан. Не покажешь, присвоим тебе окончательное звание балаболки На воздушный фильтр если выбрасывается бензин, значит мотор неисправен. Не поленитесь, прочти принцип работы 2 т мотора хотя бы для самообразования, чтоб в дальнейшем чушь не пороть на людях Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 На воздушный фильтр если выбрасывается бензин, значит мотор неисправен. И что же в нём поломалось-то? Не иначе мифический чудесный обратный, или скорее активный, клапан? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Идиот, я тебе говорю про такт впуска. Резонатор на выхлопе ставится. Короче клапана на воздушном фильтре мы не увидим? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Это как суслик в поле, его не видно а он есть ))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Покажи этот клапан где карбюратор связан с атмосферой через этот клапан. Не покажешь, присвоим тебе окончательное звание балаболки Значит признали, что обратные клапана имеют место в триммерных моторах. И кто из нас балаболка и не знает конструкции мотора? Один клапан я вам показал , а второй покажите вы нам, если не хотите сами получить своё звание себе... Время пошло...:D И что же в нём поломалось-то? Не иначе мифический чудесный обратный, или скорее активный, клапан? Много может быть причин. Самое простое - это неисправная свеча или сбилось соотношение бензина и воздуха подаваемое в карбюратор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Хуясе ты стрелочник охуевший вова семенов. Ты про такты работы ДВС не осведомлен, путаешь фильтр и пробку - как у тебя смелости хватает что-то тявкнуть? Покажешь клапан то на фильтре? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Значит признали, что обратные клапана имеют место в триммерных моторах. И кто из нас балаболка и не знает конструкции мотора? Много может быть причин. Самое простое - это неисправная свеча или сбилось соотношение бензина и воздуха подаваемое в карбюратор. Обратному выбросу препятствует лепестковый клапан между карбюратором и картером, а не неисправная свеча. Но на газонокосилках таких изысков нет, фсё вылетает и ВОНЯЕТ, Воняет, воняет. Вот как-то так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Идиот, я тебе говорю про такт впуска. Вы говорите про такт впуска и я идиот?...:D Резонатор на выхлопе ставится. Правильно... Короче клапана на воздушном фильтре мы не увидим? Верно сообразили , если там его нет, значит и не увидим...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Да хрен с ним, клапаном. Простые инженера есть, они разберутся, творцам некогда. *** Чё там злотерпимый лошарик? Прошёл святую процедуру лазерной резки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Если нет клапана - Тогда как же закрытая топливная система, о которой ты пиздел? Балабол Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Значит признали, что обратные клапана имеют место в триммерных моторах. И кто из нас балаболка и не знает конструкции мотора? Один клапан я вам показал , а второй покажите вы нам, если не хотите сами получить своё звание себе... Время пошло...:D Ты показал клапан в крышке бака, сам бак не является частью мотора это просто емкость для хранения бензина. Триммер может работать с любым баком и отсутствие этого клапана не скажется на смесеобразованиии и воспламенения топлива А теперь давай поговорим о связи карбюратора с атмосферой как ты выразился . По твоему воздух в карбюратор попадает во впускной тракт через клапан в крышке? Верно сообразили , если там его нет, значит и не увидим...:D Ну я же говорю балабол ты дядяво бородатый и уши у тебя холодные, прежде чем вякать сначала в вопросе разберись а не зная броду не суйся в воду Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Обратному выбросу препятствует лепестковый клапан между карбюратором и картером, а не неисправная свеча. Но на газонокосилках таких изысков нет, фсё вылетает и ВОНЯЕТ, Воняет, воняет. Вы всё перепутали. У триммерных моторов в роли запирающего клапана сам поршень, препятствующий обратному выбросу. Работа мотора вот такая: https://www.youtube.com/watch?v= Да хрен с ним, клапаном. Простые инженера есть, они разберутся, творцам некогда. *** Чё там злотерпимый лошарик? Прошёл святую процедуру лазерной резки? Обещали сделать к ближайшей пятнице. Но потом ещё процедура покраски... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Вы всё перепутали. У триммерных моторов в роли запирающего клапана сам поршень, препятствующий обратному выбросу. Какие чудесные моторы, законы физики на них не действуют... А в реальном мире происходит вот так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Если нет клапана - Тогда как же закрытая топливная система, о которой ты пиздел? Балабол А это нам должен показать специалист по моторам ganstown, если он не справится с этой задачей покажу я. Должен же человек когда нибудь ответить за свои слова... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти