Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну не такое и малое количество обратно в воздушный фильтр выбрасывается. Достаточное чтобы держать мокрой ,,Мочалку,.

Если фильтр кардонный , то есть глушитель шума впуска-банка чтобы выброс не достигал картонки.

Но это просто так, на самом деле не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну не такое и малое количество обратно в воздушный фильтр выбрасывается. Достаточное чтобы держать мокрой ,,Мочалку,.

 

 

 

Я про то что "выжимать после 10 минут работы" не нужно

 

да и не "влага" там - а бензовоздушная смесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дед, ты дебил?

Подумай, какое малое количество смеси выбрасывается в карбюратор

Смеси а не просто бензина

 

даю подсказку

КРАЙНЕ МАЛОЕ БЛЯТЬ

НО ДОСТАТОЧНОЕ ЧТОБЫ ВОНЯТЬ

НО ТЕБЕ ЭТО РАНО ПОНЯТЬ

ТЫ ТУПАЯ ПИТЕРСКАЯ БЛЯДЬ

Вот и началась истерика...

 

Логику не все выдерживают...

 

Может вам действительно выпить - отпустит... :D

 

 

9710534_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йоу чувак, это рэпчик)

 

истерика была у тебя - "Чех вор, я общительный"

 

Ты ж даже не понимаешь различия между жидкостью и бензовоздушной смесью...

 

лучше ты нахуй сходи.

 

GJ2yuPKRHjA.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ваше отрицание противоречит логике...

 

 

– Я ничего не принимаю на веру. Каждая гипотеза должна быть подкреплена логикой, иначе она не имеет никакой ценности. А ваше утверждение, что вы меня создали, противоречит всем требованиям логики.

 

– Нет Господина, кроме Господина, – сказал робот, – и КТ-1 – пророк его!

Спёрто у Азимова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

Что и раньше говорил.

Если пятно будет по причине обратного выброса, значит мотор не исправен или не отрегулирован.

ну ты дедавова и жжешь, фильтры для 2т моторов по той причине и не пропитывают перед эксплуатацией, потому как он сам пропитывается обратным выбросом, ты не переживай я покажу на разных моторах в том числе и новом все моторы исправны. Как ты думаешь мог ли я на мегачелендже 2015 взять второе место в общем зачете с неисправным мотором Микарджика?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом 2Т триммере в воздушном фильтре будет масляный осадок. Я уж сколько их повидал.

В какие моменты и за счет каких процессов он появляется во время работы, не столь важно. В моменты когда сбрасываешь газ, либо постоянно, малыми порциями. Может когда долго завести не получается.

Тем более что, пока воздушный фильтр воздушной смеси бензина с маслом не напитал в большом колличестве, лужи масла в воздушном фильтре нет, только налет масляный. Большая часть воздушной смеси, корорая не осела на воздушном фильтре, поступает снова в двигатель, при следущем такте.

Факт остается фактом. Запах от карбюратора существует. С чего и начался весь спор. Кто утверждал что запаха нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто утверждал что запаха нет!

Я утверждал и утверждаю...

 

ac56578daddee7e5d59f8153faebbf4f5b4c84257067150.jpg

 

Всё это живёт на веранде во время моего присутствия. Во время отсутствия в доме... :)

 

9f932a0aa2d8efd952daa801fef4e7b15b4c06240044731.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я утверждал и утверждаю...

 

 

Всё это живёт на веранде во время моего присутствия. Во время отсутствия в доме... :)

 

 

Бобби, назад полистай, ну ёмаё, говорилось о запахе из воздушного фильтра во время работы и после некоторое время.

 

совсем уж в деда обратился, скажи еще что там топливная система закрытая, а с атмосферой все сообщается через неведомые клапана :SugarwareZ-002:

 

 

и лепестковый клапан выкини нахуй со своей ГПшки, у исправных триммерных нет обратного выброса смеси во впускное окно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеено и пахнет когда ездишь часто. Что с того что через пару дней, в квартире совсем не пахнет. Это только так кажется. Если нос сунуть в мотор, запах все равно будет, и через месяц.

У меня мотокоса Техас 430 на полке лежит, запаз бензина присутствует и через год. Если нос к нему приложить. Даже в шкафу запах присутствует, там где он хранится. В коридоре конечно запах не ощущается.

В закрытом пространстве пары концетрируются.

Если в большой квартире, то запаха не будет чувствоваться.

Но вредные испарения от двигателя, все равно есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бобби, назад полистай, ну ёмаё, говорилось о запахе из воздушного фильтра во время работы и после некоторое время.

 

совсем уж в деда обратился, скажи еще что там топливная система закрытая,

Конечно закрытая.. :)

 

0c09d5e4e93fa436a027d0fc547812dd5b4df1270024296.jpg

 

bb78d8f8440d871d744b3d56dfbe0e605b4df1270024332.jpg

 

 

3e94cac53077285f98c982649829d7475b4df1270024370.jpg

 

Расслабтесь... конечно пахнет (точнее попахивает). Я их (моторы) в пакеты заворачиваю вместе с баком и глушителем, после того как остынут. Но по очередному приезду можно всё это хозяйство снять и запаха не будет. У мну ещё и газонокосилка в доме живёт, пока не определился с хозблоком или гаражом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты дедавова и жжешь, фильтры для 2т моторов по той причине и не пропитывают перед эксплуатацией, потому как он сам пропитывается обратным выбросом, ты не переживай я покажу на разных моторах в том числе и новом все моторы исправны. Как ты думаешь мог ли я на мегачелендже 2015 взять второе место в общем зачете с неисправным мотором Микарджика?

Если бы обратный выброс был систематическим, законным и нормальным явлением, маслом был бы залит весь мотор.

 

На полных оборотах обратный выброс происходил бы до 9000 раз в минуту...

 

за час мотор произвёл бы 540000 обратных выбросов - это конечно полная глупость... :D

 

 

 

 

15441837_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовка дебил, в твою тыкву не приходило, что выбрасывает назад малую часть смеси,так что каким маслом там зальет, его там нанограммы будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упс

чтож ты за мразь то такая, заебал со своими упсами, обосрался - не надо всем об этом говорить

 

На полных оборотах обратный выброс происходил бы до 9000 раз в минуту...

 

за час мотор произвёл бы 540000 обратных выбросов - это конечно полная глупость... :D

Это не полная глупость, это ты долбоеб сказочный, скорость с которой движется поршень вверх вниз на холостых оборотах и на 9000 наверно все таки разная? И время которое требуется поршню на закрытые впускного окна юбкой тоже разное? А может от этого изменится "величина" обратного выброса? Я не перестану удивляться никогда твоему слабоумию, необразованности, безграмотности и бестолковости. Советовать подучиться уже бессмысленно, тут можно только сожалеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовка дебил, в твою тыкву не приходило, что выбрасывает назад малую часть смеси,так что каким маслом там зальет, его там нанограммы будет?

 

ganstown на видео собирается в режиме реального времени показать нам на сухом фильтре, появление явственного масляного пятна - обратный выброс топливной смеси...

 

Думаю видео будет длиться пару минут.

 

А нанограмм это 0,000000001 грамма...

 

Смешно...:D

 

чтож ты за мразь то такая, заебал со своими упсами, обосрался - не надо всем об этом говорить

Это не полная глупость, это ты долбоеб сказочный, скорость с которой движется поршень вверх вниз на холостых оборотах и на 9000 наверно все таки разная? И время которое требуется поршню на закрытые впускного окна юбкой тоже разное? А может от этого изменится "величина" обратного выброса? Я не перестану удивляться никогда твоему слабоумию, необразованности, безграмотности и бестолковости. Советовать подучиться уже бессмысленно, тут можно только сожалеть...

Вторая истерика...логика и вас скосила...

 

Сколько оборотов столько и обратных выбросов - в полном соответствии с вашими фантазиями. :D

 

 

 

 

У меня иногда мышка заедает и даёт двойную команду - два сообщения.

Второе сообщение мне не удалить и приходится загружать словом "упс"

 

А у вас нервы на пределе и это "упс" действует на вас как свеча зажигания...:D

 

Извините, я не специально.

 

 

14442591_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая истерика...логика и вас скосила...

 

Сколько оборотов столько и обратных выбросов - в полном соответствии с вашими фантазиями. :D

Логика скосила бородатого дебила еще в начальных классах, прочти еще разок может в твоей головушке появится искорка понимая того что чем выше обороты тем обратный выброс меньше из-за того что поршень закрывает впускное окно быстрее и смеси улетает меньше. Скудного умишки бракодеда не хватает даже на то чтобы погуглить как работает 2т двигатель

 

У меня иногда мышка заедает и даёт двойную команду - два сообщения.

Второе сообщение мне не удалить и приходится загружать словом "упс"

Вроде бы и забавно наблюдать за твоей беспомощностью, глупостью и нищетой, но по большей части грустно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика скосила бородатого дебила еще в начальных классах, прочти еще разок может в твоей головушке появится искорка понимая того что чем выше обороты тем обратный выброс меньше из-за того что поршень закрывает впускное окно быстрее и смеси улетает меньше. Скудного умишки бракодеда не хватает даже на то чтобы погуглить как работает 2т двигатель

Вроде бы и забавно наблюдать за твоей беспомощностью, глупостью и нищетой, но по большей части грустно...

И вы поплыли - "улетает меньше"

 

Вы как и GriLLIaK сторонник нанограммов?

 

Бим и Бом выступили...

 

Теперь очередь за ganstownом с заключительным номером... посмотрим, что он нам надоит нанограммами :D

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ganstown на видео собирается в режиме реального времени показать нам на сухом фильтре, появление явственного масляного пятна - обратный выброс топливной смеси...

 

Думаю видео будет длиться пару минут.

 

А нанограмм это 0,000000001 грамма...

 

всё гораздо проще, я сниму фильтр и поднесу на его место чистую бумажку, на которую и будут попадать капельки с обратного выброса. Что касается скапливания смеси на фильтре а тебе в голову то не приходило, что очередной порцией часть осевшей смеси снова засасывается в мотор вместе с воздухом т.к масла в смеси в 25 раз меньше чем бензина?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы обратный выброс был систематическим, законным и нормальным явлением, маслом был бы залит весь мотор.

 

 

Если бы у дяди Вовы был мозг, то он им наверняка бы пользовался, хотя бы изредка... и не порол тут такой несусветной хуйни.

 

 

У меня иногда мышка заедает и даёт двойную команду - два сообщения.

 

Смотрю дела у Кометы совсем ни к черту... дед себе на мышку заработать не может...

 

Вова, сходи в Фикспрайс, купи там мышку (всего 77 рублей стоит), если уж на нормальную денег нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебилоид деда вова даже не понимает состава бензовоздушной смеси

 

"Установлено, что для полного сгорания кг бензина требуется 14 кг воздуха. При такой смеси двигатель работает устойчиво со средними показателями по мощности и экономичности."

 

То есть в смеси бензина в 14 раз меньше чем воздуха! А масла еще меньше.

И в обратный выхлоп идет крайне малое количество этой смеси.

 

Которое - как правильно отметили выше - засасывается обратно, или испаряется с фильтра. А при повышении оборотов (Сюрприз!) и повышении скорости движения поршня все меньше смеси улетает.

А Кометовский клоун похоже думает что мотор чистым бензином и маслом ссыт в разные стороны))

 

как ему наверное обидно - 10 лет дрочит на мотовелике, а о стехиометрии ни слова не слышал :SugarwareZ-003:

5HSYpjqm1ac.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё гораздо проще, я сниму фильтр и поднесу на его место чистую бумажку, на которую и будут попадать капельки с обратного выброса. Что касается скапливания смеси на фильтре а тебе в голову то не приходило, что очередной порцией часть осевшей смеси снова засасывается в мотор вместе с воздухом т.к масла в смеси в 25 раз меньше чем бензина?

В 40 раз меньше чем бензина.

 

Если при работе появится пятно и оно не будет расти значит речь не о выбросе, а о осадке смеси на фильтре в момент задержки смеси в канале карбюратора перед перекрытым входом в мотор .

 

Я про это уже говорил - в случае остановки мотора, тоже явление и при работе мотора.

 

Во время работы мотора циклично возникает задержка потока топлива и в этот момент осаждение на стенках и на фильтре.

 

При выключении мотора всё это топливо приготовленное для подачи в цилиндр осаждается на всех поверхностях в том числе и на фильтре - бензин быстро испаряется с горячих поверхностей, а масло делает это дольше, но испаряется всё равно.

По этой причине на исправном моторе масляное пятно не растёт - размеры его стабильны.

 

Если имеет место обратный выброс - это процесс поступательный и накопительный, топливо начнёт капать, формируя поток с цикличностью в прямой зависимости от оборотов мотора.

При полных оборотах процесс интенсивный порядка 9000 выбросов в минуту :D

 

 

 

Комета невидимка:

15186518_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

как ему наверное обидно - 10 лет дрочит на мотовелике, а о стехиометрии ни слова не слышал :SugarwareZ-003:

 

ты че он про обратный выброс на днях узнал а ты ему ща про стихиометрии говоришь, не так быстро ато ато у него моск взорвется, пусть вкурит сначала как двухтактников работает а потом и ликбез продолжим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...