Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А зря, для 4 т мотора обязательное условие такие фильтры маслом просачиваться, а у 2 т это происходит автоматически обратным выбросом

Нет этого делать не стоит. Чистенький 4-х тактник превратите в грязное чудовище - у вас психология потребителя масляных цепей - вам нечего терять.

 

А в двухтактнике маленькое масляное пятно, которое периодически испаряется - ни какой особой роли в фильтрации не играет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Солидол состоит на 80% из "нефтяного масла"..

И тем не менее оно маслом не считается, она считается смазкой по своим свойствам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее оно маслом не считается, она считается смазкой по своим свойствам

Как это масло можно не считать маслом? Хи-хи...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет этого делать не стоит. Чистенький 4-х тактник превратите в грязное чудовище - у вас психология потребителя масляных цепей - вам нечего терять.

А т.е ты плевал на инструкцию по эксплуатации поди себя еще умнее считаешь чем производители моторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в отличие от утырка вовки семенова я слежу за мотором :SugarwareZ-003:

Сколько вы за сезон наезжаете?

 

15034837_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=RubScMIMDYw

 

Сколько вы за сезон наезжаете?

 

 

А что, если мало наезжаешь мотор не надо обслуживать? :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А т.е ты плевал на инструкцию по эксплуатации поди себя еще умнее считаешь чем производители моторов?

Я для себя ещё и не обкатываю новые моторы. В этот период масло требуется в два раза больше - это не опрятно... а у меня белые штаны...:D

 

Вы же знаете, что я не переношу грязи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя ещё и не обкатываю новые моторы. В этот период масло требуется в два раза больше - это не опрятно... а у меня белые штаны...:D

 

Вы же знаете, что я не переношу грязи...

 

 

Я знаю что ты ,тупой выблядок, забиваешь на обслуживание мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это масло можно не считать маслом? Хи-хи...:D

Маслом солидол называешь только ты ну это от безграмотности, завтра расскажу мужикам с ремонтно механического участка пусть придут хоть какая то развлекуха.

По твоим понятиям и крем сливочный тоже масло. Расширяй кругозор чтоб в очередной раз не выглядеть нелепо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю что ты ,тупой выблядок, забиваешь на обслуживание мотора

Не говорите только о тупости, а то меня смех разбирает...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не говорите только о тупости, а то меня смех разбирает...:D

Можешь нахуй сходить, тупой мудак)

 

меня с твоих ужимок ржач пробирает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя ещё и не обкатываю новые моторы. В этот период масло требуется в два раза больше - это не опрятно...

ну ка покажи инструкцию где написано что для нового мотора надо лить вдвое больше масла? Что то разница между 1/20 и 1/25 ну уж совсем не вдвое больше

А на литр бензина разница всего в 10 гр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ка покажи инструкцию где написано что для нового мотора надо лить вдвое больше масла? Что то разница между 1/20 и 1/25 ну уж совсем не вдвое больше

А на литр бензина разница всего в 10 гр

 

Он туда ложку солидола кладет, чтоб штаны не запачкать :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслом солидол называешь только ты ну это от безграмотности, завтра расскажу мужикам с ремонтно механического участка пусть придут хоть какая то развлекуха.

По твоим понятиям и крем сливочный тоже масло. Расширяй кругозор чтоб в очередной раз не выглядеть нелепо

Ну речь конечно о техническом масле не передёргивайте.

 

Вы с мужиками зайдите в интернет, если некогда книги читать и подумайте о "нелепости"...:D

 

 

14980477_m.jpg

 

 

ну ка покажи инструкцию где написано что для нового мотора надо лить вдвое больше масла? Что то разница между 1/20 и 1/25 ну уж совсем не вдвое больше

А на литр бензина разница всего в 10 гр

Под рукой нет , а ну ка вы покажите инструкцию где это было бы не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их совсем не обслуживаю.

Но рекомендую после каждых 1000км. аккуратно простирнуть в мыльной, тёплой водичке.

твои рекомендации всем до жопы, кто ты такой? никто! поэтому люди будут читать инструкцию к мотору а инструкция к мотору в частности к хонде gx35 гласит

 

Воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха в карбюратор

и уменьшает технические характеристики двигателя. Если двигатель работает

в очень пыльных районах, чистите воздушный фильтр чаще, чем это указано

в Графике технического обслуживания.

Примечание: При работе двигателя без воздушного фильтра или с поврежденным

воздушным фильтром грязь попадает внутрь двигателя, что вызывает

быстрый износ двигателя. Такой вид повреждения не покрывает гарантия.

Осмотр Нажмите ушко защелки на верху крышки воздухоочистителя и снимите крышку.

Проверьте элементы воздухоочистителя. Очистите и замените грязные

элементы воздухоочистителя. Всегда заменяйте поврежденные элементы

воздухоочистителя.

Установите обратно воздушный фильтр и крышку воздухоочистителя.

Чистка

1. Очистите элемент фильтра в теплой мыльной воде, ополосните его и дайте

ему полностью высохнуть. Можно также очистить элемент фильтра в

невоспламеняющемся растворителе, потом дайте ему высохнуть.

2. Окуните элемент фильтра в чистое моторное масло, а потом выжмите

лишнее масло. Двигатель задымит при запуске, если в пене останется слишком

много масла.

3. Вытрите грязь с корпуса воздухоочистителя и крышки при помощи влажной

тряпки. Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в карбюратор.

 

как видишь нету речи про пыльные дороги, смачивается маслом по умолчанию и без каких либо условий

 

сохрани и пользуйся

стр 14 п.2

http://storgom.ua/uploads/shop/docs/1959.pdf

 

P.S. и не надоело тебе каждый день лажать?

 

 

 

Под рукой нет , а ну ка вы покажите инструкцию где это было бы не так.

а у меня есть читай стр 12 http://www.best-tools.org/data/files/manual_T_series.pdf

 

а вот и тебе хорошо знакомый мотор стр.7 https://instrument-orugie.ru/content/attach...pion-t436_1.pdf

 

заметь в обеих инструкциях никакой речи о двойном количестве масла в период обкатки нет

Ты опять облажался, ну сколько уже можно то дядяво? Соберись

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкция про двигатели 4Т? Я так понимаю о тех, которые имеют паралоновый фильтр.

У меня в инструкции к 4Т двинателю, не на писано что надо маслом воздушный фильтр пропитывать. Стоит другой фильтр, чо то вроде бумажной гармошки. Что с ней будет от масла, трудно представить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кардонку маслои нельзя....

***Ну выставили инструкцию и хорошо, сути дела оно не меняет, Конструкторы с буквы К из Петрограда на иструкции клали . Ибо логику, которая управляет логикой, которая управляет той логикой что управляет....понять индивиду нашей формы жизни не дано, ибо это сфера влияния богов над богами.

Вот.

Ну а Бог захотел пошутить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается мой воздушный фильтр на Маките одноразовый. Нужно искать где такой продается на замену или другой делать придется.

Ну я пока что 500 км проехал.

 

И никакого масла в фильтре нет и не было с завода.

И запаха от Makita EM4351UH вообще не чувствуется. От карбюратора не воняет. Только пока горячий, из глушака немного пахнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается мой воздушный фильтр одноразовый. Нужно искать где такой продается на замену или другой делать придется. Ну я пока что 500 км проехал.

 

 

Бумажные фильтры не пропитывают - ибо поры в бумаге очень очень маленькие - однако минус таких фильтров в том, что они обладают меньшей пропускной способностью ( поэтому их гармошкой делают, для увеличения площади) и фактически одноразовые.

 

 

У поролона больше поры -поэтому его надо пропитать маслом - чтобы мелкая пыль задерживалась на фильтре, а не попадала в двигатель. Такие фильтры можно промыть и заново пропитать.

 

Макита то 4Т? на них нет обратного выброса, совсем другой принципе работы. И в глушитель меньше смеси вылетает.

 

 

Я не думал, что деда вова настолько еблан, что не обкатывает и не обслуживает двигатели.

Может скоро этот пидор нам скажет, что масло менять не надо в 4Т

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы, фильтр гармошкой весь. Их чистить от пыли надо, само собой.

Плюсы наверное есть, если много пыли, паралоновый забьется быстро. Налипнет пыль к маслу. И также будет меньше пропускная способность. Придется часто обслуживать. Но зато не надо тратиться на новые бумажные фильтры.

 

Но от масла я избавился. Не надо ничего бродяжить в канистре или бензобаке. От мотора запаха не стало.

Больше не хочу 2Т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы, фильтр гармошкой весь. Плюсы наверное есть, если много пыли, паралоновый забьется быстро. Налипнет пыль к маслу. Придется часть обслуживать. Но зато не надо тратиться на новые бумажные фильтры.

Их чистить от пыли надо, само собой.

Но от масла я избавился. Не надо ничего бродяжить в канистре или бензобаке. От мотора запаха не стало.

Больше не хочу 2Т.

 

Не знаю, в принципе на питбайки очень часто такое вот ставят

WYVCnQqc2vg.jpg

 

Верхний поролон с большими порами не пропитывают - он задерживает крупную грязь

 

Внутренний (черный) пропитываю - он осуществляет фильтрацию.

 

Возможно их ставят потому, что они гораздо компактнее, чем бумажные фильтры сравнимой производительности, требующие фильтрбоксов

 

Зато 2Т прет :SugarwareZ-003: Хотя я сам перешел на Хонду 35 - изза шума и расхода 2Т

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкция про двигатели 4Т? Я так понимаю о тех, которые имеют паралоновый фильтр.

 

Естевенно 4 т про любимую дядявовину хонду и ей подобным зонгшена и тд. он же про поролон и рассказывал

К стати кто думает что все бумажные бывают без пропитки тоже ошибаются, автомобильные идут с пропиткой. Не знаю что там за бумага и ее состав, но она пропитана, фильтра такого на 30 тыс хватает. У меня в машине оригинальный фильтр именно с пропиткой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал такого

 

знаю что их нельзя чистить и заново пропитывать, или дополнительно пропитывать - либо порвешь, либо жуткое сопротивление будет

 

ну и в машине все таки получше условия работы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твои рекомендации всем до жопы, кто ты такой? никто!

Я тот кому люди задают вопросы. :D

 

 

поэтому люди будут читать инструкцию к мотору а инструкция к мотору в частности к хонде gx35 гласит

Читать инструкции им никто не запрещает, а вопросы тем не менее задавать продолжают.

Это видно и на вашем примере...:D

 

 

как видишь нету речи про пыльные дороги, смачивается маслом по умолчанию и без каких либо условий

Согласен у меня тоже есть такая инструкция к Хонде. и тоже самое написано в инструкции для двухтактного мотора.

Я маслом фильтр не смачиваю и другим не рекомендую.

Это следует делать только в сильно запылённой местности. Смазанный маслом фильтр сильно нагружает двигатель и пачкает его.

 

Не могу объяснить такой рекомендации в инструкции, масло быстро испаряется и исчезает не неся никакой фильтрующей функции .

 

Видимо это рекомендуется для сохранения пластичности и долговечности поролона.

 

 

 

сохрани и пользуйся

стр 14 п.2

http://storgom.ua/uploads/shop/docs/1959.pdf

 

На хранении целая стопка таких инструкций...:D

 

 

 

P.S. и не надоело тебе каждый день лажать?

Опять клевещите?

Вам хочется что бы я "каждый день лажал" ? :D

 

 

 

 

а у меня есть читай стр 12 http://www.best-tools.org/data/files/manual_T_series.pdf

 

а вот и тебе хорошо знакомый мотор стр.7 https://instrument-orugie.ru/content/attach...pion-t436_1.pdf

 

заметь в обеих инструкциях никакой речи о двойном количестве масла в период обкатки нет

Ты опять облажался, ну сколько уже можно то дядяво? Соберись

Вы опять желаете мне облажаться? :D

Наверно это инструкции облажались , а не я.

Я про обкатку, как раз упоминаю в отличии от ваших инструкций.

 

 

 

Ваши мечты опять не сбываются.

Почитайте теперь инструкцию на сайте Велокометы там описано, как мотор обкатывать и о двойном количестве масла упоминается...сожалею...:D

 

Скачайте и пользуйтесь... стр.24 http://velokometa.ru/files//instrukciya-kometa.pdf

 

 

16151307_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Echo srm4605 46 куб. см. Макита 43 куб. см.

2Т по весу был легче на 1.5 кг. По оборотам выигрывает, едет в диапазоне 5 - 60 км. ч, с одной передачей.

У Makita EM4351UH 10 - 55 км.ч. Нужны скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...