Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну опять разбор полётов? То есть Вы не утверждали, что "фреза", 2-х скоростной привод и поликлиновой ремень вместе долго не живут?

Вы не утверждали, что без "фрезы" про езду в дождь можно забыть?

Вы не утверждали, что ременная 2-х скоростная Кометовская коробка - несовершенное изделие?

Если на все 3 вопроса ответ "нет, не утверждал", то какого хрена:

 

Напомню, речь шла о езде по глине и необходимости в дополнительной пониженной передаче.

Я прокомментировал те цитаты, которые вы указали в одну кучу, бессодержательные по смыслу без контекста.

Я не знаю как здесь, но я не считаю нормой, приводить цитаты из контекста, из другого сайта, не указывая источник информации.

 

В этом мире не все однозначно.

Без шкива фрезы можно ездить в дождь, нужен кожух закрывающий ремень. А также нужны эксперименты, чтобы это утверждать наверняка.

В случае с обыкновенными поликлиновыми шкивами, ремень служит долго. Я сезон ездил, на прототипе с двумя скоростями, по городу. Сам переделал из односкоростного привода. Это сотни переключений в месяц. Переключал скорости на ходу.

 

У Велосипедиста своя двухскоростная Корона. Отличаются не кардинально. Хотя и имеют некоторые важные отличия. У меня внизу переключающего скорости шкива с ребордами, стоял вращающийся вал из подшипников. Это гарантировано не дает ремню соскочить при переключениях и переворачиваться другой стороной, даже если переключать скорости не ослабляя натяжение ремня сцеплением.

При переключениях, ремень естественным образом изнашивается. Если начинает разрушаться ручей ремня, ролик внизу переключающего шкива, действует разрушительно на ремень. Ремень при переключении скорости может попасть в зазор, между шкивом и нижним роликом и порваться.

 

Двухскоростная система требует серьезного подхода. Кажущаяся простота со стороны, имеет много подводных камней. Предлагал другой проект, переключение ремня на другой шкив, за счет передвижения мотора, относительно неподвижного ремня. Но данный проект был отложен Велосипедистом, в виду его сложности. Попытались пойти простым путем, перемещать ремень. Неизвестно как будет вести себя другая система переключения. Подвижный мотор на салазках, или еще какой либо вариант.

 

Двухскоростные приводы лучше работают с большими колесами, длинным ремнем, достаточной шириной ведомого шкива и большим расстоянием от рамы до покрышки. С узкими дропаутами и маленькими колесами, все намного сложнее, из за перекоса ремня. Установка направляющего ролика, снижает ресурс ремня. Но даже в самом худшем случае, ремень служит 500-1000 км. На моем двухскоростном приводе на колесах 20, ремни ходили в среднем 1000 - 1500 км, что для меня очень мало.

Для кого то это сезон эксплуатации, драйва по городу. При загородной эксплуатации, при редких переключениях передач, если чаще использовать скорость где нет перекоса ремня, то ресурс ремня будет еще больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну пусть он и сам расскажет, как ему это удалось на 2-х скоростной Комете

Очень просто. В дождь ставил шкив фрезу, 22 мм и ездил с одной скоростью. В сухую погоду, использовал две скорости и шкивы 16 и 25 мм. Дожди в тот год шли редко.

Этим летом пришлось на одной скорости ездить постоянно, город не просыхал. Было самое дождливое лето за всю историю наблюдений. Но это помешало проехать 9000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых, откуда и для чего цитаты взяты упоминалось в постах ранее (возможно это ушло на предыдущую страницу из-за Дядявовиного балагурства, про ахилесовы пятки и прочую пургу)

Во вторых, я тоже побаловался этой игрушкой, около 7000 она мне накатала. Дорабатывалась непрерывно, хитрый закусывающий ведущий шкив, ремень по-серьёзнее, но сразу начались пробуксовки ведомого, вплоть до его перепиливания. И да перекосы ни к чему хорошему не приводят, а у меня был односкоростной "коронный" вариант. А при двухскоростном перекосов по-больше, и как верно замечено

При переключениях, ремень естественным образом изнашивается.

 

Эт я к чему? Разрекламированная "коробка передач" до ума не доведена, а уже в голове сплошные Лошарики.... и так до бесконечности, ну и как что-то серьёзное при таком подходе произвести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых, откуда и для чего цитаты взяты упоминалось в постах ранее (возможно это ушло на предыдущую страницу из-за Дядявовиного балагурства, про ахилесовы пятки и прочую пургу)

Во вторых, я тоже побаловался этой игрушкой, около 7000 она мне накатала. Дорабатывалась непрерывно, хитрый закусывающий ведущий шкив, ремень по-серьёзнее, но сразу начались пробуксовки ведомого, вплоть до его перепиливания. И да перекосы ни к чему хорошему не приводят, а у меня был односкоростной "коронный" вариант.

 

Эт я к чему? Разрекламированная "коробка передач" до ума не доведена, а уже в голове сплошные Лошарики.... и так до бесконечности, ну и как что-то серьёзное при таком подходе произвести?

 

В технике только так всё и делается. Параллельно дорабатываются серийные конструкции и изобретаются новые. У новых процентов на 90 идёт в мусорную корзину но 10 идёт на прогрессивный прирост.

 

Вот кстати коробка скоростей автомат АКПП, возможно говорите не зная о чём...смотрим:

 

( конструкция зрелая, осталось только довести )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых, откуда и для чего цитаты взяты упоминалось в постах ранее (возможно это ушло на предыдущую страницу из-за Дядявовиного балагурства, про ахилесовы пятки и прочую пургу)

Во вторых, я тоже побаловался этой игрушкой, около 7000 она мне накатала. Дорабатывалась непрерывно, хитрый закусывающий ведущий шкив, ремень по-серьёзнее, но сразу начались пробуксовки ведомого, вплоть до его перепиливания. И да перекосы ни к чему хорошему не приводят, а у меня был односкоростной "коронный" вариант.

 

Эт я к чему? Разрекламированная "коробка передач" до ума не доведена, а уже в голове сплошные Лошарики.... и так до бесконечности, ну и как что-то серьёзное при таком подходе произвести?

Почаще бы делились информацией, общались по теме. Думаю справились бы с проскальзыванием.

всего то нужно было, приклеить резину на дно ведомого шкива или покрыть дно поксиполом. Пропилы на ведущем шкиве пропилить покрупнее, вплоть до 5 мм шириной. Не в коем случае не стачивать края пропилов. Главное натяжение ремня. Рукоятку Велосипедиста можно было заменить на более мощную. Я вообще манетку поставил. Если ремень слетал от перекоса, надо было сделать направляющие у ведущего шкива и поставить ролик на входе на ведомый шкив.

Виктор также год свою Корону дорабатывал. Она у него до сих пор ездит, без серьезных поломок. Больное место тросик сцепления. Нужно дорабатывать. Кажется Велокомета уже внесла изменения в этот узел.

 

 

 

В технике только так всё и делается. Параллельно дорабатываются серийные конструкции и изобретаются новые. У новых процентов на 90 идёт в мусорную корзину но 10 идёт на прогрессивный прирост.

Все потихоньку улучшается, но очень медленно.

Велокомете трудно понять по чьей вине не работает, это нормально. Но почему то требуется много негатива, чтобы вносились улучшения, некоторые из которых решаются абсолютно без дополнительных затрат. Может попытаться вникнуть в существующие проблемы более внимательно, вместо того чтобы все силы и мысли посвящать новом проектам. Глядишь будет больше зрелых продуктов. А так получается, что все доведено только на 90 процентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почаще бы делились информацией, общались по теме. Думаю справились бы с проскальзыванием.

Пожалуй, эта инфа для Велосипедиста как раз. Хорошее решение против проскальзывания - поставить редуктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makita EM4351UH имеет мощность 2.04 л.с . К нему буду делать кпп.

Не получится КПП.... будет только ПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получится КПП.... будет только ПП.

Ели на ремнях без промвала, то ПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я гарантирую, что будет на ремнях и без промвала!

 

Потому что, с промвалом уже была ))

И потому что, НЕ на ремнях НЕВОЗМОЖНО себе представить ))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, эта инфа для Велосипедиста как раз. Хорошее решение против проскальзывания - поставить редуктор.

Ну проблема с проскальзыванием решена и без всякого редуктора.

 

Проскальзывание в дождь исчезло совершенно, просто к этому ещё не все привыкли и не все верят.

 

Спросите у того же Чеха который в этом убедился...

 

Смотрим:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В технике только так всё и делается.

 

конструкция зрелая, осталось только довести

 

 

Тойота - Управляй мечтой

Ниссан - Превосходи ожидания

Фольксваген - С любовью к автомобилю

Вольво - Вольво - для жизни

Комета - конструкция зрелая, осталось только довести

Проскальзывание в дождь исчезло совершенно, просто к этому ещё не все привыкли и не все верят.

А вот Профессура не верит, а все это кто ещё?

Ах, епьть.... Виктор!!!!

Ну с очередных 11 тысяч вернётся, Вы ему обязательно расскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойота - Управляй мечтой

Ниссан - Превосходи ожидания

Фольксваген - С любовью к автомобилю

Вольво - Вольво - для жизни

Комета - конструкция зрелая, осталось только довести

Согласен, слоган нужно подправить:

Комета - конструкция зрелая, осталось только купить

 

 

А вот Профессура не верит,

Профессура в это дождливое лето проехал 9000км. - продолжает "не верить". :D

 

 

а все это кто ещё?

Ах, епьть.... Виктор!!!!

Ну с очередных 11 тысяч вернётся, Вы ему обязательно расскажите.

Виктор в это дождливое лето проехал 7000км. - продолжает "не верить". :D

 

:SugarwareZ-003: Хи-хи! :

 

 

9da0acf6322b.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядьвов, я тя мальца растрою, длина этой лужи ни 9 тысяч и даже ни 7 ...

И почему это должно меня расстроить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему это должно меня расстроить?

А почему, я должен верить двум отморозкам, если моя серийная Комета буксовала от "поливалок" асфальта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядьвов, я тя мальца растрою, длина этой лужи ни 9 тысяч и даже ни 7 ...

 

Я ещё тебя немножко расстрою - он из этой лужи выехал с огромным трудом, на видео видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему, я должен верить двум отморозкам, если моя серийная Комета буксовала от "поливалок" асфальта?

Потому что тогда для Кометы ещё не придумали противоскользящей системы.

 

Это произошло в это дождливое лето - года три не могли ничего придумать.

 

Теперь это на серии.

 

14730254_m.jpg

 

Я ещё тебя немножко расстрою - он из этой лужи выехал с огромным трудом, на видео видно.

 

Пытаетесь дорисовать словами то чего не видно? :D

 

Вы лучше посмотрите на моё видео, где ничего не надо оговаривать, можно просто смотреть и убеждаться воочию...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пытаетесь дорисовать словами то чего не видно? :D

 

Вы лучше посмотрите на моё видео, где

 

Вырезано всё, что не удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырезано всё, что не удобно.

У вас на глазах мотовелосипед бодро едет по луже....что вырезано...вы перестали мыслить логически...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас на глазах мотовелосипед бодро едет по луже....что вырезано..

он из этой лужи выехал с огромным трудом, на видео видно.
Пытаетесь дорисовать словами то чего не видно?

Если

мыслить логически.

Дядявова чуть с обрезанием объебался, совсем малость.

Совершенствуйте искусство монтажа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если

 

Дядявова чуть с обрезанием объебался, совсем малость.

Совершенствуйте искусство монтажа!

Зато вы в монтаже преуспели, получается смешно. :SugarwareZ-003:

 

( вот уже опять сползли в мат... всё естественно... :D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато вы в монтаже преуспели, получается смешно.

Исскуство монтажа создает шедевры

рекламно-монтажной пены на водной глади, рассекаемой, пролетающими Кометами...

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/3/4/2519434.jpg

 

вот уже опять сползли в мат...

Сползает - ремень на Комете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сползает - ремень на Комете...

А вы похоже уже и в ложь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...