Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Откуда он начнёт поступать? Масло от камеры сгорания отделено с одной стороны кольцами, с другой стороны маслосъёмными колпачками.

не спешите, пусть до конца зачехляет раз уж начал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 914
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ща, он за порцией сосисок из придорожки сбегает. Как начнёт потреблять сразу пульсации пойдут. Наступит пароксизм довольства с подрагиванием конечностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у вас их 3? :SugarwareZ-004:

В моторе их три: картер клапанной корбки, картер коленвала и картер масляного бака. Все они имеют сложную конструкцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моторе их три: картер клапанной корбки, картер коленвала и картер масляного бака. Все они имеют сложную конструкцию.

это вы сами такой вывод сделали или прям так производитель пишет что картера 3?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда он начнёт поступать? Масло от камеры сгорания отделено с одной стороны кольцами, с другой стороны маслосъёмными колпачками.

Через трубку вентиляции клапанной коробки.

Она напрямую ведет во всасывающую магистраль к входному клапану в цилиндр в надпоршневое пространство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моторе их три: картер клапанной корбки, картер коленвала и картер масляного бака. Все они имеют сложную конструкцию.

А ещё есть картер карбюратора, зажигания, глушителя, бензинового бака, воздушного фильтра.

Ну и шлем наконец, как картер мотоВелосипедиста.

 

А что вообще значит английское слово carter ?

 

 

Через трубку вентиляции клапанной коробки.

А зачем её вентилировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наверно.......

 

А при чём тут извозчик, и как это всё связано с мотоциклетной цепью?

Знал бы Велосипедист историю техники, таких слов "картер" избегал бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот человек проводит эксперименты с мотором для авиамодели.

Правда тут человек называет эту штуку, которую велосипедист называет активным клапаном,

PCV-Ventil, но не суть. Мне всё равно.

++++++++++++

Wie funktionierts, wenn’s hängt?

 

Der Hersteller, HONDA, hebt hervor, dass der Motor „alllagentauglich“ ist. Bezieht sich das nur auf gelegentliches Umdrehen während des Betriebs? Oder kann die bei Arbeitsgeräten oftmals vorgegebene stehende Vorzugsbetriebslage dauerhaft um 180° gedreht werden?

 

Klar, wer den Treibling unter einer entsprechend großen Sternmotorhaube unterbringen will, kann den Motor stehend einbauen und braucht sich keine weiteren Gedanken zu machen.

Doch in den meisten Fällen wird der Motor wohl liegend oder hängend im Modell eingebaut werden müssen, um die „Gesamtoptik“ zu erhalten.

Natürlich muss man dann das Modell umdrehen, wenn man den Ölstand kontrollieren möchte. Doch das sollte eigentlich kein Problem sein.

 

Viel wichtiger ist es herauszufinden, ob der Motor dann

•sein Laufverhalten ändert,

•Schmieröl aus dem PCV-Ventil drückt, das am Ventildeckel sitzt und die tiefste Stelle des Motors darstellt,

(Positive Crankcase Ventilation -> Kurbelgehäuseentlüftung)

•Wo bleibt das Öl, wenn der Motor abgestellt wird

(wird es zum größten Teil in den Ölschleuderraum zurückgefördert oder bleibt es an der tiefsten Stelle unter dem Ventildeckel)?

 

Also wird der Motor zunächst auf dem Prüfstand hängend montiert.

Um eventuell auftretenden Ölverlust in Form von Öldampf oder Tropfen darzustellen und messbar zu machen, ist ein kleines Hilfsmittel in Form einer Auffangdose erforderlich.

Diese wird vor und nach dem Testlauf gewogen. So kann man die Menge ermitteln. Die Kondensationsfüllung in der Dose besteht aus Haushaltspapier.

 

Переревод гугл:

 

 

 

Как это работает, если это зависит?

 

Производитель, HONDA, подчеркивает, что двигатель "alllagentauglich". Относится только к случайным поворота во время операции? Или, в случае реализует часто дают преимущественное рабочее положение стоя постоянно поворачивается на 180 градусов?

 

Конечно же, кто хочет принести дующий Ling под соответствующим большим радиальным двигателем, может установить положение двигателя и нужно делать какие-либо дальнейшие мысли.

Тем не менее, в большинстве случаев, двигатель, вероятно, лежал или подвешивания должны быть установлены в модели для того, чтобы получить "общий вид".

Конечно же, модель должна затем развернуться, если вы хотите, чтобы проверить уровень масла. Но это не должно быть никаких проблем.

 

это гораздо более важно, чтобы выяснить, является ли двигатель тогда

• быть запущены изменения поведения,

• смазочное масло из PCV клапан выталкивает сидит на крышке клапана и представляет собой самую низкую точку двигателя,

(Принудительной вентиляции картера -> система вентиляции картера)

• Где масло, когда двигатель выключен

(Он передается обратно по большей части в центробежной камере масла или остается в самой нижней точке под капотом)?

 

Таким образом, двигатель сначала устанавливают висит на испытательном стенде.

Для того, чтобы представлять, возможно, происходит потеря нефти в виде паров масла или капель и сделать измеримым, с небольшим количеством полезности в виде коробки собирающей требуется.

Это взвешивают до и после испытания. Таким образом, вы можете определить количество. Начинка конденсации в банке состоит из кухни бумаги.

 

087.jpg

 

088.jpg

 

...der Motor rennt jetzt für eine Stunde, dann mal schauen.

 

... Двигатель работает сейчас, то искать в течение часа, иногда.

 

089.jpg

 

Das Laufverhalten hat sich nicht merkbar verändert, Gasannahme usw., alles ok.

 

Nach diesem Test ist das der Inhalt der Öldose...

 

Ходовой поведение не изменилось заметно, приемистость и т.д., все в порядке.

 

После этого испытания, что содержание масла может ...

 

090.jpg

 

Einfach nichts, es sind keinerlei Ölspuren zu sehen, damit braucht auch nichts gewogen zu werden und das Fazit lautet:

Im Gegensatz zum damaligen GX 31 ist der aktuelle GX 35 öldicht.

 

Nun wird der Ventildeckel abgeschraubt, um zu sehen, welche Menge an Restöl verblieben ist.

 

Просто ничего, не видно никаких следов масла, так что ничто не должно быть взвешены и вывод:

В отличие от бывшего GX 31 действующего GX 35 является маслонепроницаемой.

 

Теперь крышка клапана отвинчивают, для того, чтобы увидеть, что количество остаточного масла осталось.

 

091.jpg

 

Wie man sieht, ist das eine relativ kleine Menge.

Dann habe ich das restliche Öl aus dem Motor abgelassen. Es konnten ca. 60 cm³ aufgefangen werden. Im Vergleich zu den Anfangs eingefüllten 80 cm³ ist das in Ordnung.

 

Как вы можете видеть, что это относительно небольшое количество.

Потом я допил оставшееся масло из двигателя. Были около 60 см собраны. По сравнению с началом заполненной 80CC, что это прекрасно.

 

092.jpg

 

Somit alles im grünen Bereich.

 

Tja, das war’s!

Zum Ende dieses Berichtes fällt das Fazit folgendermaßen aus:

 

Der Motor taugt was... er ist zwar kein Leistungswunder, aber das war ja von vornherein klar.

 

Allerdings: Er...

•ist ziemlich einfach zu modifizieren.

•dreht gerne große Propeller mit moderaten Drehzahlen.

•ist öldicht.

•Und wer Gewicht in der Nase braucht, nutzt ihn mit der original Magnetzündung, die Transistorzündung ist nicht unbedingt notwendig.

 

Also alles in allem ein unproblematischer Motor, für ein eher gemütliches Modellflugzeug.

 

Wie weiter oben schon erwähnt, habe ich mir bezüglich Modell auch schon was ausgeguckt.

 

Таким образом, все в порядке.

 

Ну, вот и все!

В конце этого отчета, вывод выглядит следующим образом:

 

Двигатель достаточно хорош сейчас ... хотя это не чудо производительности, но это было ясно с самого начала.

 

Тем не менее: Он ...

• достаточно легко изменить.

• любит снимать большие пропеллеры с умеренными скоростями.

• является маслонепроницаемой.

• А кому нужна вес в нос, используя его с оригинальным зажигания от магнето, транзистор зажигания не является абсолютно необходимым.

 

Так что в целом проблемный двигатель, для более удобной модели самолета.

 

Как уже упоминалось выше, я уже выбрал мне о какой модели

 

093.jpg

 

http://www.rc-network.de/magazin/artikel_0...art_043-02.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедисту осталось провести такой эксперимент

088.jpg

Только не на холостых 2 минуты, а под хорошей нагрузкой, когда обороты мотора падают.

Вот после этого можно рекомендовать к такой установке на мотовелосипед.

Нагрузка на авиамоделе и мопеде немного разная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедисту осталось провести такой эксперимент

У велосипедиста эта банка должна "выстрелить", т.к. там давление.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Да дело даже не в этом. Чел взял и реально проэкспериментировал.

А как это происходит внутри? ему эта информация не нужна.

Ему важно как это работает в деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дело даже не в этом. Чел взял и реально проэкспериментировал.

Да я полтора года "эксперементировал" с этим мотором в составе Кометы-Короны

в неперевёрнутом положении. Когда ремень начинает буксовать, пилить шкивы -

мотор теряет масло в вентиляцию, фильтр весь в масле, потом в пыли, потом карбюратор

богатит. А на холостых всё шикарно.

У велосипедиста эта банка должна "выстрелить", т.к. там давление.

Когда мотор перегружен, там реально неслабое давление

 

Ну и что такое "картер"

В конце позапрошлого века английский инженер Харрисон Картер для перевода мотоцикла Sunbeam

с ремня на цепь применил несущий кожух с посадками под подшипники звезд и втулки рычагов заполненный смазкой. С тех пор деталь являющаяся станиной и масляным резервуаром одновременно называется по его

фамилии картер Вот первый "картер".

sunbeam_35.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я полтора года "эксперементировал" с этим мотором в составе Кометы-Короны

в неперевёрнутом положении. Когда ремень начинает буксовать, пилить шкивы -

мотор теряет масло в вентиляцию, фильтр весь в масле, потом в пыли, потом карбюратор

богатит. А на холостых всё шикарно.

А я вообще не понимаю прелести малокубатурной четвёрки. У меня на самокатке установлен двухтактник о 33сс, по моему он гораздо интереснее для транспортных целей, если это не самоходный снегоуборщик, правда сравнить не с чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понимаю прелести малокубатурной.....

 

Для транспортных целей любая малокубатурка игрушка.

Итересен гибрид 4Т с 2Т, опять же как объект изучений и экспериментов.

Кажется Stihl их начал делать как 4-MIX, "питается" смесью с маслом, а представляет собой фактически наддувный четырёхтактник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мотор перегружен, там реально неслабое давление

Спорить не буду, я газонокосилку проверял. Ничего сверх удивительного не обнаружил, более того мне показалось, что там больше разряжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё есть картер карбюратора, зажигания, глушителя, бензинового бака, воздушного фильтра.

Ну и шлем наконец, как картер мотоВелосипедиста.

Есть картеры редукторов, лебёдок, картер трансмиссии, картер цепи и прочее.

 

 

А зачем её вентилировать?

Для восполнения воздушного голодания в масляной системы.

 

При возврате масла в масляную систему воздух тратится и уходит в атмосферу вот и приходится компенсировать эти потери, иначе мотор перестанет работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для транспортных целей любая малокубатурка игрушка.

Я "игрушку" и имею ввиду, не транспорт в прямом смысле.

 

Для восполнения воздушного голодания в масляной системы.

 

При возврате масла в масляную систему воздух тратится и уходит в атмосферу вот и приходится компенсировать эти потери, иначе мотор перестанет работать.

Ой мама моя..... :wacko:

Я проверял... А ты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через трубку вентиляции клапанной коробки.

Она напрямую ведет во всасывающую магистраль к входному клапану в цилиндр в надпоршневое пространство.

Магистраль ведёт в надклапанное пространство, а не в надпоршневое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой мама моя..... :wacko:

Неужто Дядя Вова не застал эпоху убитых Жигулей, когда от воздушного голодания щупы из

картера выстреливали и пробивали гнилые капоты, при старте со светофора?

иначе мотор перестанет работать.

От недостатка кислорода в картере? Задыхается? Масло смазывать без кислорода не может?

 

Есть картеры редукторов, лебёдок, картер трансмиссии, картер цепи и прочее.

А еще есть картеры раздельные (двухтактный мотоцикл с коробкой) и совмещенные.

1 деталь - 1 картер, не зависимо от количества объёмов в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, гипоксия, сразу

И ппрекращается основная движущая сила всего ссущего - пульсация..................... и функций

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магистраль ведёт в надклапанное пространство, а не в надпоршневое.

Нет, трубка вентиляции клапанной коробки ведёт от клапанной коробки ко входу в карбюратор, далее через карбюратор на вход в цилиндр через клапан в камеру сгорания.

 

От недостатка кислорода в картере? Задыхается? Масло смазывать без кислорода не может?

Про кислород я ничего не говорил.

Без воздуха не сможет образовываться масляный туман, а без него смазки не будет.

 

 

А еще есть картеры раздельные (двухтактный мотоцикл с коробкой) и совмещенные.

1 деталь - 1 картер, не зависимо от количества объёмов в нем.

Да, картеры бывают разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так из камеры сгорания в глушитель!

 

Кто продолжит цепочку? :)

 

 

Без воздуха не сможет образовываться масляный туман, а без него смазки не будет.

А ничего что чем ниже давление тем выше как испаряемость так и плотность тумана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...