Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отвечаю на вопросы.

Нельзя продавать Комету отдельно от носителя !!!

 

Различные подвесные, веломоторы продаются по всему миру более тридцати лет.

 

KRAM, вы прежде чем писать глупости изучите вопрос.

 

Вот например прототип Кометы, Американский подвесной веломотор Голден-Игл :

 

13647136_m.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

KRAM, вы прежде чем писать глупости изучите вопрос.

Это ты, дебил изучи вопрос !

Не сможет европейский покупатель купив подвесной веломотор и установив себе на велосипед его зарегистрировать и получить страховую пластину ( по вашему - номерной знак)

Езда без номерной пластины в ЕС наказуема.

На первый раз - 100 евро, второй раз - 400 евро, или, уголовная ответственность.

Твои покатушки Комете- Стриде по площади в Хельсинки закончились для тебя удачно, потому, что рядом не было ни одного полицейского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты, дебил изучи вопрос !

Не сможет европейский покупатель купив подвесной веломотор и установив себе на велосипед его зарегистрировать и получить страховую пластину ( по вашему - номерной знак)

Езда без номерной пластины в ЕС наказуема.

На первый раз - 100 евро, второй раз - 400 евро, или, уголовная ответственность.

Твои покатушки Комете- Стриде по площади в Хельсинки закончились для тебя удачно, потому, что рядом не было ни одного полицейского.

Полицейские были в Швеции они помогали мне в хранении мопеда пока я ходил по музею.

Покатался на мотовелосипеде по их многочисленным велодорожкам в компании с местными велосипедистами.

 

Велокомплекты Комета давно раскатывают в Великобритании, Израиле, Финляндии, Партугалии Прибалтике, Германии.

В Израиле на Комету упал строительный кран, человек ездил на ней на работу - заказал повторно.

 

Все документы положенные в таких случая были выданы и у потребителей Комет никаких проблем не было.

 

Люди на таких велонаборах, подвесных моторах раскатывают по всему миру и не имеют проблем, сожалею...:D

 

 

Наборы для самостоятельной сборки на велосипеды:

 

КД

13647307_m.jpg

 

 

ЭЛЕКТРО

13647315_m.jpg

 

 

США

13647323_m.gif

 

КОМЕТА

13574709_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полицейские были в Швеции они помогали мне в хранении мопеда пока я ходил по музею.

Покатался на мотовелосипеде по их многочисленным велодорожкам в компании с местными велосипедистами.

 

Велокомплекты Комета давно раскатывают в Великобритании, Израиле, Финляндии, Партугалии Прибалтике, Германии.

В Израиле на Комету упал строительный кран, человек ездил на ней на работу - заказал повторно.

 

Все документы положенные в таких случая были выданы и у потребителей Комет никаких проблем не было.

 

Люди на таких велонаборах, подвесных моторах раскатывают по всему миру и не имеют проблем, сожалею...:D

Наборы для самостоятельной сборки на велосипеды:

 

КД

13647307_m.jpg

ЭЛЕКТРО

13647315_m.jpg

США

13647323_m.gif

 

КОМЕТА

13574709_m.jpg

Очередная ложь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KRAM, ваш мотовелосипед достоин внимания, но это не фига не коммерческий проект. Это средство для покатушек выходного дня.

Меня он не сильно впечатляет, в плане его ресурса. В особенности если учесть цену вашего привода.

Что такое китайские редукторы и фривилы, мне знакомо. Не радует цепная передача с велосипедной цепью. Все это сильно дорого обслуживать, если много ездить. Менять расходники на Велокомету, намного дешевле и проще.

С мая на Комете проехал уже 7 тыс.

 

KRAM, вы предлагаете продавать приводы с велосипедом вместе. Велосипедист это и делает.

А вы создали хоть один коммерческий проект? Продаете мотовелосипеды?

 

Напишите, как должен выглядеть безопасный мотовелосипед!

Это скорее всего будет некоммерческий вариант. Значит его никто не купит. Все, Комету можно закрывать!

Но останется Карманный Транспорт, СТС и пр. Они тоже обманом завлекают покупателей!

Но ведь Комета много лет существует. И что, все годы обманывает покупателей и нет ни одного человека, кого данные приводы устраивают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная ложь.

Ну вот...отрицаете общеизвестные факты. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попрошу обойтись без огромных цитат. Пролистывать многочисленные фотки на телефоне весьма утомительно.

 

Печатал ответ, да скинулось всё к сожалению.

 

В двух словах скажу.

Я не считаю, что комета полное говно. После доведения до ума на этом вполне можно кататься. Для развлечения использовать, без перегрузок и агрессивной езды. Оно имеет право на жизнь.

 

Многие уже много лет знают как и что в этой комете, на какой коленке и с каким пафосом оно собрано в кучу ) а вот свежему покупателю тоже бы нужно знать побольше инфы, а не только той, что володя со смайлами преподносит.

 

Ну и о завышенной цене. Это зависит лишь от жадности барыги, и к сожалению законом не регулируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двух словах скажу.

Я не считаю, что комета полное говно. После доведения до ума на этом вполне можно кататься. Для развлечения использовать, без перегрузок и агрессивной езды. Оно имеет право на жизнь.

 

Многие уже много лет знают как и что в этой комете, на какой коленке и с каким пафосом оно собрано ) а вот свежему покупателю тоже бы нужно знать побольше инфы, а не только той, что володя со смайлами преподносит.

 

Так приводите факты, не просто безответственно клевещите, конструктивно критикуйте, вносите реальные предложения.

 

Весь свой пафос я иллюстрирую фактами. Достижений у Кометы много - это видят все в том числе и вы...

 

Комета прошла десятки модификаций - это признак работы над конструкцией, попытка улучшить её.

Недостатки есть всегда и во всех конструкциях и с ними надо бороться.

 

Масса тестов, экспедиций, испытаний, походов проведено на Кометах.

Налажена обратная связь с клиентами.

 

Потом появляетесь вы из своего телефона и пишите заученные тексты. :)

 

 

 

 

 

Ну и о завышенной цене. Это зависит лишь от жадности барыги, и к сожалению законом не регулируется.

 

При купле-продажи обе стороны одинаково корыстны:

 

у одной желание подороже продать

у другой желание подешевле купить...

 

- это регулируется рынком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите, как должен выглядеть безопасный мотовелосипед!

Я уже писал, что для начала нужны нормальные тормоза и нормальная подвеска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что для начала нужны нормальные тормоза и нормальная подвеска.

Сколько будет стоить такой мотовелосипед? За пивом в деревне сгонять, такой никто не купит.

Комета продает приводы, а велосипед для него должен подбирать покупатель. Единственное что нужно, это правильная инструкция. Но и она не панацея. Если у клиента ума хватит гонять 50 км.ч на Стелсе с одним ножным тормозом, то это его проблемы. Не будет приводы продавать Комета, будут покупать другие. А как же китайские дешники и пр. Почему о них не говорите. Им можно продавать приводы без велосипедов с нормальными тормозами и подвеской?

Единственный выход, запретить использование подобного транспорта в стране. Как это в европейских странах сделано.

Кому от этого будет лучше. Что, многие в деревне или на даче, могут позволить себе дорогое транспортное средство.

Давайте разберемся, что представляет опасность в приводах Комета. Само их существование?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у клиента ума хватит гонять 50 км.ч на Стелсе с одним ножным тормозом, то это его проблемы. Не будет приводы продавать Комета, будут покупать другие.

А как клиент без переделки предложенной конструкции разгонится до 50 км/час? Значит 50 км/час заложено производителем мотокомплекта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а знаете как сделаны тормоза на китайских дешках?

Ведь там под левой рукой рычаг сцепления.... значит, остается всего один рычаг, под правой рукой.....

 

Ну, так вот, там стоит разветвитель, и одним рычагом выжимаешь две штуки ободных тормозов:

0a393298eb038856afeb3502f1aa4e89b03b06253258221.jpg

 

Сами эти рычаги на редкость отстойного качества... думаю, тросы и рубашки там так же самые дешевые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же китайские дешники и пр. Почему о них не говорите. Им можно продавать приводы без велосипедов с нормальными тормозами и подвеской?

Я не вижу ни двинутых пиар-менеджеров, активно агитирующих за них, ни такой агрессивной рекламы на всех тех форумах, где я общался. Я вообще не вижу ничего подобного на непрофильных форумах, таких как Веломания, автофорумах, и куче других форумов, которые тов. Велосипедист благополучно засрал своей непрекращающейся ни на час бредовой писаниной, не имеющей абсолютно никакого смысла.

 

2 месяца я не заходил в интернет, открыл для себя столько всего нового и интересного, столько интересных мест посетил. Зашёл сюда, а тут все те же самые мудовые рыдания, всё точь в точь как было 2 месяца назад, как полгода назад, как год назад, как, блять, 10 лет назад!!! Ну Велосипедист больной шизофреник, тут уж без вариантов, потому что так уже прикалываться нельзя, явные психические отклонения, но у Вас-то какие проблемы? Что мешает жить? Да-да, именно жить, а не страдать целым десятилетием ОДНООБРАЗНОЙ хернёй?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

----------------------------------

Зашёл сюда, а тут все те же самые мудовые рыдания, всё точь в точь как было 2 месяца назад, как полгода назад, как год назад, как, блять, 10 лет назад!!! Ну Велосипедист больной шизофреник, тут уж без вариантов, потому что так уже прикалываться нельзя, явные психические отклонения, но у Вас-то какие проблемы? Что мешает жить? Да-да, именно жить, а не страдать целым десятилетием ОДНООБРАЗНОЙ хернёй?

Зореслав, это называется целеустремлённостью и увлечённостью своим делом.

Жизнь наполнена событиями и приключениями .

Тут и творчество, и научно-технические исследования, и общение, и бизнес.

Всё цельно и осмысленно, подчинено общему направлению.

 

А вы я так понимаю в стороне от суеты , в мыслях о смысле бытия...:D

 

12273426_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу ни двинутых пиар-менеджеров, активно агитирующих за них, ни такой агрессивной рекламы на всех тех форумах, где я общался. Я вообще не вижу ничего подобного на непрофильных форумах, таких как Веломания, автофорумах, и куче других форумов, которые тов. Велосипедист благополучно засрал своей непрекращающейся ни на час бредовой писаниной, не имеющей абсолютно никакого смысла.

 

2 месяца я не заходил в интернет, открыл для себя столько всего нового и интересного, столько интересных мест посетил. Зашёл сюда, а тут все те же самые мудовые рыдания, всё точь в точь как было 2 месяца назад, как полгода назад, как год назад, как, блять, 10 лет назад!!! Ну Велосипедист больной шизофреник, тут уж без вариантов, потому что так уже прикалываться нельзя, явные психические отклонения, но у Вас-то какие проблемы? Что мешает жить? Да-да, именно жить, а не страдать целым десятилетием ОДНООБРАЗНОЙ хернёй?

 

 

Думаю вам навязчивая реклама Велосипедиста мешает. Китайские дешки более широко распостранены, но к ним у вас такой неприязни не заметил. А уж насколько Китайсая дешка лучше Кометы, вам известно. Про мотовелосипеды СТС и Карманный Транспорт, даже забыли сказать.

Это у вас личная неприязнь к Велосипедисту, не обобщайте всех. Если мне не нравится реклама чего либо, не значит что это не должно нравится никому.

Мне Велосипедист не мешает. Пишет интересно, делает интересные вещи. Не хотите, не читайте.

 

Никакой хернёй я не страдаю, так не считаю, вам ли судить. Каждому свое. Живу в свое удовольствие. Мотовелосипед лищь хобби. Помимо него, есть много увлечений в жизни.

 

Давайте отделим рекламу от самого продукта, раз речь идет о качестве и безопасности продукции Велокомета. А то получается, если реклама назойливая,то и товар плохой. Не всегда так.

Что именно не устраивает в продукции Велокомета, если сравнивать с другими серийно выпускающимися приводами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой хернёй я не страдаю, так не считаю, вам ли судить. Каждому свое. Живу в свое удовольствие. Мотовелосипед лищь хобби. Помимо него, есть много увлечений в жизни.

Но, предпочтительнее копаться в говне, нежели общаться на более интересные темы. И как это можно понять, как к этому нужно относиться? Со снисхождением как людям не совсем в себе? Ну а как?

А то получается, если реклама назойливая,то и товар плохой. Не всегда так.

Всегда. Есть такая поговорка "хорошие вещи не рекламируют".

Что именно не устраивает в продукции Велокомета, если сравнивать с другими серийно выпускающимися приводами?

С чем именно сравнивать? Про китайские велосипеды с дэшками я уже давно писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Всегда. Есть такая поговорка "хорошие вещи не рекламируют".

 

Глупости, сколько талантов проводят свою жизнь в безвестности толь из-за отсутствия о них информации...

 

А поучительная история о двух конкурентах Пепси-Кола и Кока-Кола.

Пепси-Кола почивала на лаврах и получила жестокий урок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поучительная история о двух конкурентах Пепси-Кола и Кока-Кола.

Пепси-Кола почивала на лаврах и получила жестокий урок...

Понятия не имею, что там с предысторией, но напитки Пепсико намного вкуснее, и спрос на них выше. Во всяком случае Миринда и 7up уж точно.

В целом уже года 3 не пью ни того, ни другого, пью чай на травах, которые почему-то никто не рекламирует, а они лучше Колы.

Удивительно, что никто с экрана телевизора не призывает идти в лес и собирать травы, ведь они дешевле, полезнее и вкуснее.

 

Так что поучительная история это очередная бредятина, которой Вы забили себе голову (непонятно зачем), а теперь ещё нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею, что там с предысторией, но напитки Пепсико намного вкуснее, и спрос на них выше. Во всяком случае Миринда и 7up уж точно.

В целом уже года 3 не пью ни того, ни другого, пью чай на травах, которые почему-то никто не рекламирует, а они лучше Колы.

Удивительно, что никто с экрана телевизора не призывает идти в лес и собирать травы, ведь они дешевле, полезнее и вкуснее.

 

Так что поучительная история это очередная бредятина, которой Вы забили себе голову (непонятно зачем), а теперь ещё нам.

Видимо вам просто нужно подучиться и во всём разберётесь. А про рекламную историю Пепси и Кока просто поищите в интернете.

 

Удивительно, что никто с экрана телевизора не призывает идти в лес и собирать травы, ведь они дешевле, полезнее и вкуснее.

И такая была реклама, но слабая - это видно по малому количеству народа в лесу по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про рекламную историю Пепси и Кока просто поищите в интернете.

Зачем? Какое влияние это окажет на мою жизнь?

И такая была реклама, но слабая - это видно по малому количеству народа в лесу по этому поводу.

Я что, должен выбирать продукт исходя из количества людей, его предпочитающих?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Какое влияние это окажет на мою жизнь?

 

Я что, должен выбирать продукт исходя из количества людей, его предпочитающих?

Я ничего не рекламирую и к рекламе равнодушен. Выбираю что мне нужно сам. И плевать, кто что думает. Использую Комету по своемум желанию. Что не нравится, переделываю под себя. Поэтому от Кометы у меня только подвеска, так проще. Привод нестандартный, постоянно совершенствуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

professura я вообще написал о том, что обсуждать 10 лет одно и тоже это неинтересно, да это даже не нормально, уже должна как минимум либо съехать крыша напрочь, либо отпасть интерес к этому как таковому вообще. Если в этом кроется весь смысл жизни, то печально это как-то. И вот именно эта тоска-печаль активно нагоняется по всем форумам ежедневно, блин, ежечасно даже. И при том, ничего не меняется, всё одно и тоже. Десятки тысяч страниц (да уже наверняка со всех форумов за сотню тысяч перевалило!!!) однообразия, как же можно это считать нормальным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, да за 10 лет его должны были "убить" более совершенными конструкциями....

 

Но, как мы понимаем, пару железок со строительного рынка, ремень и обод .... так просто их не притопишь, нанотехнологий не хватает для этого ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

professura я вообще написал о том, что обсуждать 10 лет одно и тоже это неинтересно, да это даже не нормально, уже должна как минимум либо съехать крыша напрочь, либо отпасть интерес к этому как таковому вообще. Если в этом кроется весь смысл жизни, то печально это как-то. И вот именно эта тоска-печаль активно нагоняется по всем форумам ежедневно, блин, ежечасно даже. И при том, ничего не меняется, всё одно и тоже. Десятки тысяч страниц (да уже наверняка со всех форумов за сотню тысяч перевалило!!!) однообразия, как же можно это считать нормальным?

Тоска и уныние - поиск смысла..жизни, что может быть глупее.Похоже описываете своё состояние....и вам кажется, что и все так живут. Пора взрослеть молодой человек...

 

А у нас наполненная творческая жизнь, разрываемся от недостатка времени.

 

Встречаемся, общаемся, шутим...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...