Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не вижу на видео, где бы кто ехал на педалях, опять очередное бла-бла, не надоело?

Ну я тоже повторюсь, это всё Ваши фантазии, на практике Вы этого не подтвердили.

Сожалею...

Чех сравнивает мотовелосипеды с мотоциклами, вы с велосипедами. Из крайности в крайность!

 

Если сравнивать с другой, заточенной под определенные задачи, техникой. Мотовелосипед, это мотовелосипед. Как утка, все умеет, но все плохо. :SugarwareZ-003:

 

Но если мотовелосипед ни с чем не сравнивать, а просто на нем ездить, то можно получать удовольствие.

Достоинств много, от велосипеда и от мопеда. Легкий вес, можно занести в квартиру. Легче и быстрее преодолевать большие расстояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я ни с чем не сравниваю, мне нужен полноценный велосипед с дополнительной функцией мото.

То что обсуждается 10 лет ездит с мотором меньше, чем я езжу на педалях, в чём смысл этой приблуды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни с чем не сравниваю, мне нужен полноценный велосипед с дополнительной функцией мото.

Полноценный с мото нельзя! Потому что полноценный - только электрический!

 

Только за полноценность придется расплатиться в три конца - если сам педалик по цене соизмерим с бензиновым вариантом, то батарейка стоит ещё 300% ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекинули комету вчера на оригинальную стриду, спойлерить не буду - ждите видос там трэш и угар. Поехал с ней в метро от гаража, посреди дороги вырыли траншею, залетел в нее со всей дури задним колесом, пробил камеру. Камеру сегодня поставил новую, но корд на покрышке вылез окончательно, и имеется огромная грыжа, так что Админ срочно вези новые покрыхи, и 2т движок можешь не везти, после всех манипуляций и на стриде с макитой убицца можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни с чем не сравниваю, мне нужен полноценный велосипед с дополнительной функцией мото.

То что обсуждается 10 лет ездит с мотором меньше, чем я езжу на педалях, в чём смысл этой приблуды?

Думаю одиннадцатый год ничего не изменит - смиритесь...:D

 

Вообще Комета ещё не достигла совершенства, есть куда рости.

Пытается впитать в себя все преимущества и достижения современной науки и техники.

 

Комета ДУПЛЕК не только эксплуатирует велосипедные и мопедные преимущества, но и уже электровелосипедные...:

 

 

 

Перекинули комету вчера на оригинальную стриду, спойлерить не буду - ждите видос там трэш и угар. Поехал с ней в метро от гаража, посреди дороги вырыли траншею, залетел в нее со всей дури задним колесом, пробил камеру. Камеру сегодня поставил новую, но корд на покрышке вылез окончательно, и имеется огромная грыжа, так что Админ срочно вези новые покрыхи, и 2т движок можешь не везти, после всех манипуляций и на стриде с макитой убицца можно.

Скажите пневмозажимы на спущенной шине выпали или остались на колесе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю одиннадцатый год ничего не изменит - смиритесь...:D

Смириться с чем? Что мотовелосипедисты за сезон проезжают меньше чем велосипедисты?

Тогда смиряться должны первые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смириться с чем? Что мотовелосипедисты за сезон проезжают меньше чем велосипедисты?

Тогда смиряться должны первые.

 

Вообще перспективным считаю мотовелосипед на базе шоссейника c колёсами 28" узкими с давлением 9 атмосфер.

Мотопривод с приводом на переднее колесо

с короткой подвеской,

мотор мощностью 1,5л.с.

четырёхтактный с ручным сцеплением (КОРОНА)

Оснащён 30-секундным быстросъёмом.

Скорость 50 км.ч.,

вес всего мотовелосипеда 14 кг.

 

Ременной одноступенчатый привод с противоскольжением в дождь, ведомый шкив на пневмозажимах.

 

 

Единорог:

 

7422491_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще перспективным считаю мотовелосипед на базе шоссейника c колёсами 28" узкими с давлением 9 атмосфер.

Перспективными называются наиболее опасные поделки, чтоб не мучится и сразу на кладбище прямой дорогой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смириться с чем? Что мотовелосипедисты за сезон проезжают меньше чем велосипедисты?

Тогда смиряться должны первые.

Вы наивно полагаете что подвесной бензиновый двигатель и привод, можно сделать легким, не мешающий основной велосипедной функции. Все равно, велосипед с бензиновым двигателем, не будет идеальным велосипедом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наивно полагаете что подвесной бензиновый двигатель и привод, можно сделать легким, не мешающий основной велосипедной функции.

А зачем делать что-то тяжёлым, если самая маленькая Хускварна весит чуть более 1 кг? Что там ещё кроме стальной подвески можно нагородить?

2 кг для 10-11 килограммового велосипеда ощутимо, но не категорично, чтобы он оставался велосипедом.

Только из этих длинных разговоров я так и не понял, как собрались понизить 14000 оборотов до адекватной скорости для велосипеда без подвески?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пневмозажимы на спущенной шине выпали или остались на колесе?

АХАХАХАХААХАХАХАХАХААХАХАХАХАХА

АХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХААХАХАХА

ХАХААХАХАХАХАХААХАХАХАХАХААХАХА

ХАХАХААХАХАХАХАХААХАХАХАХАХААХА

ХААХАХАХАХАХААХАХАХАХАХААХАХАХА

ХАХААХАХАХАХАХААХАХАХАХАХААХАХА

АХАХАХАХАХААХАХАХАХАХААХАХАХАХА

ХААХАХААХАХАХАХААХАХАХАХАХААХАХ

ААХАХАХАХАХААХАХАХАХАХААХАХАХАХ

АХААХАХАХАХАХААХАХАХАХАХААХАХАХ

Выпали да, конечно. Самое унылое из твоих псевдоизобретений, полтора часа перекидывали шкив с одного колеса на другое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перспективными называются наиболее опасные поделки, чтоб не мучится и сразу на кладбище прямой дорогой?

Техника безопасности должна присутствовать.

Шлем, техническая исправность , соблюдения правил дорожного движения.

 

Тут всё и динамичная езда на моторе и развитая педальная езда.

Есть возможность оперативного использования транспорта подскока.

 

Простая эффективная конструкция, а значит и надёжная.

И возможность оперативной замены на электропривод.

 

Вот за такую конструкцию имеет смысл побороться, она будет востребована и будет жить.

 

Сарай с паутиной ей не грозит.

 

7484443_m.jpg

 

 

 

 

 

Выпали да, конечно. Самое унылое из твоих псевдоизобретений, полтора часа перекидывали шкив с одного колеса на другое :)

Бедные-бедные...позвали бы кого...:D

 

 

А вот смотрите кино снято в режиме реального времени без монтажа кадров, неспешные комментарии и действия.

( всё делается одной рукой, вторая держит видеокамеру...:D )

 

На всё про всё ушло 4,5 минуты... :D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техника безопасности должна присутствовать.

Шлем, техническая исправность , соблюдения правил дорожного движения.

Техника безопасности, это как минимум амортизационная вилка для скорости в 50 км/час. Иначе всё закончится так же, как с моим отцом, когда толку от тормозов просто не будет никакого, т. к. на велосипеде без подвески тормозить на скорости 30 км/час и выше смысла нет, либо тормозной путь будет 20 метров, либо кувырок через голову, особенно с мотором впереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноценный с мото нельзя! Потому что полноценный - только электрический!

 

Есть генератор для ДВС, чтобы перевести это на электротягу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техника безопасности, это как минимум амортизационная вилка для скорости в 50 км/час. Иначе всё закончится так же, как с моим отцом, когда толку от тормозов просто не будет никакого, т. к. на велосипеде без подвески тормозить на скорости 30 км/час и выше смысла нет, либо тормозной путь будет 20 метров, либо кувырок через голову, особенно с мотором впереди.

Резко тормозить на максимальной скорости опасно любому транспорту - даже поезд сходит от этого с рельсов.

И потом резко тормозить запрещено правилами дорожного движения. Тормозить требуется заблаговременно.

 

 

Вот скорость на велосипеде 100км.ч. и без всяких "амортизационных вилок"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, завтра Джимхана на Ленинградке, приезжайте со стридой туда, можно устроить реальный тест-драйв. ленинградский проспект 73 (если съезжать со МКАД-а, первый светофор после съезда сразу направо, там площадка), начинается часов в пять вроде бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всё про всё ушло 4,5 минуты... :D

На практике выходит совершенно иначе, выходит опять напиздел?

 

Товарищи, завтра Джимхана на Ленинградке, приезжайте со стридой туда, можно устроить реальный тест-драйв. ленинградский проспект 73 (если съезжать со МКАД-а, первый светофор после съезда сразу направо, там площадка), начинается часов в пять вроде бы.

А до этого был не реальный тест драйв? Вы невнимательны - у стриды грыжа на покрышке.

Я вот щас прикинул - переть через всю Москву стриду на подскоке чтобы припершись на гимкхану покатать на пятачке вокруг оператора, охуительный тест драйв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А до этого был не реальный тест драйв? Вы невнимательны - у стриды грыжа на покрышке.

Я вот щас прикинул - переть через всю Москву стриду на подскоке чтобы припершись на гимкхану покатать на пятачке вокруг оператора, охуительный тест драйв.

Покрышку от китайской нельзя поставить. Я не следил, думал, она у Чеха на Соколе все еще, там ехать пять минут.

А на Джимхане норм было бы, посмотреть, как оно по трассам едит и дать попробовать сторонним людям, которые вообще не в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резко тормозить на максимальной скорости опасно любому транспорту - даже поезд сходит от этого с рельсов.

И потом резко тормозить запрещено правилами дорожного движения. Тормозить требуется заблаговременно.

Какой же Вы тупой дядя Вова, честное слово, либо с детства кретинизмом страдали, либо это уже старческий маразм подступил! Отец разбился по той простой причине, что маршрутка перед ним резко оттормозилась, какая разница, нарушила она правила или нет, но если бы у отца на велосипеде была бы амортизационная вилка,он бы остался жив, потому что его тормозной путь сократился бы в разы, и велосипед бы остановился до того, как врезался в маршрутку, а так как он тормозил на грани срыва переднего колеса в букс, тормозной путь составил более 10 метров с 30 км/час, и закончился смертельным исходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покрышку от китайской нельзя поставить. Я не следил, думал, она у Чеха на Соколе все еще, там ехать пять минут.

А на Джимхане норм было бы, посмотреть, как оно по трассам едит и дать попробовать сторонним людям, которые вообще не в теме.

Ну если нас пустят гонять по трассе это другое дело, но я в этом сомневаюсь. Я хочу поставить покрышки побольше - 16х2, Никита сказал что у него такие есть, на китайской стоят 16х1,5 стандартные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же Вы тупой дядя Вова, честное слово, либо с детства кретинизмом страдали, либо это уже старческий маразм подступил! Отец разбился по той простой причине, что маршрутка перед ним резко оттормозилась, какая разница, нарушила она правила или нет, но если бы у отца на велосипеде была бы амортизационная вилка,он бы остался жив, потому что его тормозной путь сократился бы в разы, и велосипед бы остановился до того, как врезался в маршрутку, а так как он тормозил на грани срыва переднего колеса в букс, тормозной путь составил более 10 метров с 30 км/час, и закончился смертельным исходом.

Где написано что амортизационная вилка на велосипеде, вразы уменьшает тормлзной путь?

Наверное зависит от нагруженности переднего колеса. На велосипедах с колесами 20 дюймов, тормозной путь должен быть меньше, чем на 26, так как на 26, проще перелететь через руль, при резком торможении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если нас пустят гонять по трассе это другое дело, но я в этом сомневаюсь. Я хочу поставить покрышки побольше - 16х2, Никита сказал что у него такие есть, на китайской стоят 16х1,5 стандартные.

По лягушатнику можно кататься свободно, на скоростную чисто по техническим причинам смысла соваться не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На практике выходит совершенно иначе, выходит опять напиздел?

Не доверяете своим глазам?

 

По нормативам установка ведомого шкива составляет одна минута, у вас на это ушло полтора часа - это надо уметь... :D

 

............ Вы невнимательны - у стриды грыжа на покрышке...........

Ну всё перебрали...

Теперь у нас грыжа на покрышке!!!

Это настоящие приключения...:D

 

 

 

 

Какой же Вы тупой дядя Вова, честное слово, либо с детства кретинизмом страдали, либо это уже старческий маразм подступил! Отец разбился по той простой причине, что маршрутка перед ним резко оттормозилась, какая разница, нарушила она правила или нет, но если бы у отца на велосипеде была бы амортизационная вилка,он бы остался жив, потому что его тормозной путь сократился бы в разы, и велосипед бы остановился до того, как врезался в маршрутку, а так как он тормозил на грани срыва переднего колеса в букс, тормозной путь составил более 10 метров с 30 км/час, и закончился смертельным исходом.

Причём тут "амортизационная вилка" .

 

Происходят многочисленные аварии мотоциклов и автомобилей вместе с вашей "амортизационной вилкой" ...

 

Посмотрите на гонщиков, которые едут со скоростью 50км.ч. ни у кого нет "амортизационных вилок"

 

 

13815221_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на гонщиков, которые едут со скоростью 50км.ч. ни у кого нет "амортизационных вилок"

У них и тормозов нет по сути.

https://www.youtube.com/watch?v=8hxCrEPcBEU

Перелом позвончника в нескольких местах, тут и 50 км/ч не было.

 

Теперь у нас грыжа на покрышке!!!

Это настоящие приключения...:D

 

Сказочный долбоеб, я тебе даже фотку сделал

 

Ага, 16е, вот только ща заметил, корд у задней покрыхи чутка полез уже :) Но это с противоположной от обода-шкива стороны так что думаю норм, переживет.

IMG_20160817_175814.jpg

 

вот так это выглядит сейчас:

IMG_20160821_160713.jpg

 

IMG_20160821_160753.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза есть и не плохие, но оттормозится без передней подвески и с узенькими колесами на много сложнее, это факт.

Года три назад был у меня крокодил, тормоза там были самые простенькие шоссейные клещи. Так вот на тот момент я весил 100кг и при этом без проблем делал стоппи не поднимая жопу с сиденья. Но это совсем не значит что я мог остановится быстрее чем болие мение нормальный мтб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...