admin 0 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Кризис - все утонули... А производители из России вполне себе на гребне волны!! Технологические цепочки, которые сформированы ранее, продолжают работать и издержки в них снижены... Скоро ещё клонов начнут с работы выгонять ... до чего же сильно они будут ядом плеваться )) Надо бы защитную маску себе купить! Если вдуматься, яд клонов это просто иное агрегатное состояние сами знаете чего: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krotik 0 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 иное агрегатное состояние сами знаете чего: Зато своё. Не купленное за кровные у ловцов лохов. А народ своим, просто так, безпричинно, разбрасываться не станет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Купили дюралевые чушки, ободрали в габарит, звонят, задают вопросы - кипит работа... Договорились на "под ключ" со сборкой - чтобы работало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Фаиддин, как сказочный джин доставил точно в срок, на белом Мерседесе, прямо к воротам... Каждый механизм в пакетике: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 admin, и мне страшно...шаг в неизвестность. Раз живём...!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Макита установлена на стандартную Кометовскую подвеску из под мотора с большой чашкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Из какого металла деталь сия? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Кажется, Комета утонула в токсичных названиях .... Нужна интубация! Порезать линейку на три по уровню крутости: Starter, Regular и Expert Starter: 1. Стрида 2Т, 33СС 2. Стрида 4Т, Zongshen 3. Strida Electro DC, 24V Regular: 1. Стрида 2Т, 43СС 2. Стрида 4Т, Honda 3. Strida Electro BLDC, 24V Expert: 1. Стрида 2Т, 52СС 2. Стрида 4Т, Makita 3. Strida Electro BLDC, 36V Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Из какого металла деталь сия? Дюраль. Д...там чего то... ну допустим - Д16Т Из этого материала делаются редукторы ВейвРанера. Кажется, Комета утонула в токсичных названиях .... Нужна интубация! Порезать линейку на три по уровню крутости: Starter, Regular и Expert Да линейка разнообразна , хорошо ли это. Выбор мучителен. Ещё разнообразию добавляет вид сцепления и наличие двух скоростей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Да.... это вторая проблема, наличие трех модификаций.... При этом, все остальные веломоторы уже имеют центробежное сцепление!! А у Кометы комплект с центробежным сцеплением (8700\11500*100%...) стоит на 25% дороже!!! Получается, можно было бы чисто виртуально так предложить: Starter (БЕЗ центробежного): 1. Стрида 2Т, 33СС 2. Стрида 4Т, Zongshen 3. Strida Electro DC, 24V Regular (ДВЕ скорости): 1. Стрида 2Т, 43СС 2. Стрида 4Т, Honda 3. Strida Electro BLDC, 24V Expert (ИМЕЕТ центробежное): 1. Стрида 2Т, 52СС 2. Стрида 4Т, Makita 3. Strida Electro BLDC, 36V Т.е. в самом дорогом варианте на руле меньше всего ручек ))) Это концептуально правильно.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Т.е. в самом дорогом варианте на руле меньше всего ручек ))) Это концептуально правильно.... Хочется напомнить про количество ручек. У Кометы с автоматическим сцеплением одна ручка : У Кометы с ручным сцеплением две ручки : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 А как же возможность заводить педалями, легкий педальный ход? Зубчатый поликлиновый шкив, возможно будет плохо работать со старым натяжителем ремня. В дождь ремень будет буксовать, при набегании ремня. Набегание ремня при сбросе газа и торможении, неизбежно, в старой конструкции с одним роликом натяжителя. Я считаю, что с появлением привода Корона, есть смысл использовать его с двигателями с центробежным сцеплением, по многим причинам. Вместо второй рукоятки нейтрализатора на руле, можно сделать рычажок на двигателе, если нужен легкий педальный ход. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Аааа, стойте, я запутался!!!! Так что, с центробежным сцеплением и на 25% дороже НЕТ "клещей" !!? Там совсем другая старая конструкция качается.... и оно там непонятно как едет.... Чёёёёрт.... потребитель у вас получается изрядно запутан ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Старая конструкция надежная, проверна временем. Проще Короны, идеальна для центробежного привода. Если не заморачиваться с легкостью вращерия педалей и ездой в дождь. С зубчато - поликлиновым шкивом не испыытывал. Делать выводы рано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Не уж то конструкторы Кометы додумались вешать ремень на коренные подшипники вала? Я то думаю, как их может разбивать, теперь понятно! На встрече мопредистов встретил ещё человека, который выбросил комету в мусор, перейдя на Дэшку, как раз по причине разбитых подшипников (да и не только). Что же вы там такое лепите, что человек с триммера на Дэшку перескочил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Не уж то конструкторы Кометы додумались вешать ремень на коренные подшипники вала? Я то думаю, как их может разбивать, теперь понятно! Похоже вы так и не разобрались в конструкции Кометы. У Кометы промежуточный вал на двух подшипниках. Сожалею... :D На встрече мопредистов встретил ещё человека, который выбросил комету в мусор, перейдя на Дэшку, как раз по причине разбитых подшипников (да и не только). Что же вы там такое лепите, что человек с триммера на Дэшку перескочил? Я например поступил наоборот, отъездив 20 лет на "Дэшке" перешёл на триммер - езжу уже десет лет и о "Дэшке" не вспоминаю... Вы про этого человека говорите?... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Вы про этого человека говорите?... :) Про этого: http://vk.com/id27625833 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Наверно, один и тот же.... эстакада на первых кадрах одна и та же )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Похоже вы так и не разобрались в конструкции Кометы. У Кометы промежуточный вал на двух подшипниках. Сожалею... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Это что, камнедробильная машина или асфальтоукладчик? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Это что, камнедробильная машина или асфальтоукладчик? Это научно-техническое исследование. Вот ещё пром. вал с автоматическим сцеплением и плоскоременной двухскоростной передачей: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Укрепи Господь многоскорбное житие страдальцев сих и умягчи жестокосердие терзающих их. Аминь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Когда уже покажете нормально собранную стриду на этом моторе? Нафиг муслолить по сто раз одни и те же видео кому то что то доказывая? Нормальные люди показывают поэтапный процесс постройки или выкладывают готовое изделие, а не приплетая всякую хрень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти