Велосипедист 0 Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Багажник забыли. Решили перейти на более короткий ремень. Конструкция стала компактней, мотор опустился на 40мм. Багажник теперь расположится свободно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 А что скажите как реальный пользователь Стриды, нужен ли для неё чехол, им пользуются вообще? Кстати, Хаммер про багажник говорил, что он у Стриды совсем несуразный... какой-то с ним баг. Точно помню, он что-то по этому поводу возмущался... По идее, в том виде, что он сделан, он правда странный на вид - он нужен что бы чехол на нем возить или что-то ещё? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Я этот видеоролик с Виктором по десять раз в день показываю и всё есть не видевшие. :D Я тут понял в чём причина постоянного дедавовиного бега по кругу с виктором, арбузами и гидрофойлом Дело не только в том, что ему надо как-то разбавлять унылость своих постов хоть каким-то визуальным контентом, которого крайне ограниченное количество Обратимся за примером в мир живой природы. Зимой, в голодное время, зайцы питаются преимущественно корой, которая усваивается в их пищеварительном тракте не полностью. Поэтому зайцы в этот период жрут своё говно, чтобы усваивать энергию полностью. Деда Вова действует точно так же, поедая своё говно раз за разом, ведь у него бескормица круглый год, за исключением недельки в Крыму раз в пять лет. Чахлые фоточки с жимом мотовелом не очень помогают, приходится жрать своё говно повторно. Поскольку деда Вова к этому положению вещей привык, он искренне удивляется, почему никто не делает точно так же, и не хочет вдобавок жрать его говно. Такие дела. Всем мир, а комете клизму со скипидаром и патефонными иголками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanovlev 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 ... по 11000км в сезон мало кто наезжает. Обычно люди наезжают пару тысяч в сезон - это на пять - шесть лет езды. Советую почитать ЭТ за пределами своей песочницы - менее 10к в год это скорее отклонение от нормы, если ездить каждый день на работу. А еще бывают турне по стране на месяц в 5к... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 А что скажите как реальный пользователь Стриды, нужен ли для неё чехол, им пользуются вообще? Чехол нужен если хотите быть гарантированно в законе и например при входе в метро с велосипедом не испытывать стресс. ( я люблю быть в законе - ощущаю комфорт ) Но все чехлы громоздки и не удобны в быстром и частом использовании. Грязные колёса его пачкают, сам пачкаешься при установке. Сложенный чехол громоздок как сумка и требует места крепления на велосипеде. В общем у меня не прижился. Но умные люди изобрели другой вело чехол, который всегда незаметно находится на велосипеде и готов к мгновенному использованию. Чехол похож на трикотажную юбку - эта юбка всегда задрана и одета на велосипед, в случае необходимости просто одним движением одёргиваешь её до колёс и катишь в метро. Задранная юбка: Чехол в работе: Кстати, Хаммер про багажник говорил, что он у Стриды совсем несуразный... какой-то с ним баг. Точно помню, он что-то по этому поводу возмущался... По идее, в том виде, что он сделан, он правда странный на вид - он нужен что бы чехол на нем возить или что-то ещё? На первый взгляд багажник кажется формальным и маленьким, а на деле функционален. Можно хоть рюкзак перевозить. Багажник так же является подставкой для сложенной Стриды. Я тут понял в чём причина постоянного дедавовиного бега по кругу с виктором, арбузами и гидрофойлом Поскольку деда Вова к этому положению вещей привык, он искренне удивляется, почему никто не делает точно так же, и не хочет вдобавок жрать его говно. Нет причины для удивления, всё происходит в соответствии с задуманным.... Кто за мной хвостиком ходит восьмой год подряд по всем форумам, как привязанный...? :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Чехол нужен если хотите быть гарантированно в законе и например при входе в метро с велосипедом не испытывать стресс. ( я люблю быть в законе - ощущаю комфорт ) Открыл поиск по картинкам, ввёл "быть в законе", посмотрел на результаты.... Закрыл и решил ничего не постить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Два варианта Стриды Макиты с колёсами 16" и колёсами 18" Отличие в подпорной балке, длине ремня и способе крепления ведомого шкива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Фирм делающих мотокосы, полно. Четырехьактные мотокосы, единицы. Изготавливающие четырехьактные двигатели для мотокос, можно на пальцах одной руки пересчитать. Откуда у Макииты такой мотор, завод построили! Делают с нуля такие моторы только Штиль, Хурскварна, Хонда, Робин Субару, те что помню. Залез на форум Макиты. Ответ на вопрос. Это двигатель Subaru- Robin. Можно купить такой без мотокосы. За 11 тыс. руб. http://best-engine.ru/manufacturer/subaru-...a-motokosa.html Subaru-Robin Тип двигателя 4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов........................ Расположение вала Горизонтально Кол-во цилиндров 1 Диаметр цилиндра х ход поршня(мм) 34 x 27 Степень сжатия 8,3:1 Рабочий объем(куб.см.) 24,5 Мак мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 0.81 (1.1) / 7000 Ном мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 10.55 (0.75) / 7000 Мак момент(Nom(кгом)/об. в мин) 1.18 (0.12) / 5000 Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки Топливо АИ92/95 Емкость топливного бака (Л) 0,5 Система подачи топлива Гравитационного типа Емкость смазочного масла (Л) 0,08 Система зажигания Транзисторное магнето Пуск Стартер обратного хода Сухая масса(кг) 2,5 Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) 170 х 213 х 225 Разница с мотором 33 куб. см, всего 1 кг. И вот тебе полноценное центробежное сцепление. Можно использовать чашки сцепления от двигателей, под проводы Корона, которые теперь некуда девать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Сухая масса(кг) 2,5 Есть реальный шанс довести общую массу мотовелосипеда до 15кг. - сбудется моя мечта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Начинается деталировка и переговоры с токарем. Втулка: Чашка сцепления: Колокол сцепления: Сцепление в сборе: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Разница с мотором 33 куб. см, всего 1 кг. И вот тебе полноценное центробежное сцепление. Можно использовать чашки сцепления от двигателей, под проводы Корона, которые теперь некуда девать. Неее, это совсем другая философия! Тут идет разговор о том, что даже на самых легких движках, со сцеплением на 54 мм. эта штука будет ехать... И да, всяко меньше 15 кг должно получится..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Неее, это совсем другая философия! Тут идет разговор о том, что даже на самых легких движках, со сцеплением на 54 мм. эта штука будет ехать... И да, всяко меньше 15 кг должно получится..... Годные я хомуты посоветовал, для крепления подвески к Стриде! Только это ремонтные сантехнические хомуты, для труб. Сделаны из стали и весят прилично, наверное 700 грамм, не считая подвески. Если пошла такая пьянка, нужно облегчать привод и дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Годные я хомуты посоветовал, для крепления подвески к Стриде! Только это ремонтные сантехнические хомуты, для труб. Сделаны из стали и весят прилично, наверное 700 грамм, не считая подвески. Если пошла такая пьянка, нужно облегчать привод и дальше. Да эти хомуты дорогие и тяжёлые. Может штамповать их из дюрали пятёрки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Да эти хомуты дорогие и тяжёлые. Может штамповать их из дюрали пятёрки. Мотор теперь весит 2.5 кг. Можно хомуты пополам распилить, их прочность избыточна. Или найти в продаже что то легче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Нашел на Авите годные куртки: а кепок не у кого нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Мотор теперь весит 2.5 кг. Можно хомуты пополам распилить, их прочность избыточна. Или найти в продаже что то легче. Можно и вообще без хомутов - грамотно всверлиться в раму велосипеда... минус один килограмм - мотострида на выходе 14кг.!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Можно и вообще без хомутов - грамотно всверлиться в раму велосипеда... минус один килограмм - мотострида на выходе 14кг.!!! Варварство, несущую раму сверлить, да еще из аллюминия. И кто захочет! Вот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Если реально есть интерес к штамповке высылайте чертежы пресс форм, разсчитаем во сколько вам обойдутся пресс формы и собственно хомуты. А то большых игрушек у меня нынче много))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Если реально есть интерес к штамповке высылайте чертежы пресс форм, разсчитаем во сколько вам обойдутся пресс формы и собственно хомуты. А то большых игрушек у меня нынче много))) Спасибо будем иметь ввиду. Проект начал материализоваться, появился на листах бумаги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Спасибо будем иметь ввиду. Хижека забудь )) ты же не будешь работать за бесплатно.. или за (цензура)больные форумные рубли. Вот нормальный вариант для Володи. Дёшево и сердито. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Ахахаха, нельзя вот просто так взять и стать поставщиком запчастей для Кометы )) С качественными запчастями (а равно, возможностью их разработки) можно предложить свои услуги как поставщика запчастей на конвейер Форда, Рено, БМВ или что тут ещё в России собирают?! Давайте не будем мечтать .... лучше уж пить пивасик, НЕчитать книги и ругать Комету !!! Ололололо !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Хижека забудь )) ты же не будешь работать за бесплатно.. или за (цензура)больные форумные рубли. Вот нормальный вариант для Володи. Дёшево и сердито. VAS, ваше желание всё иметь по себестоимости похвально, но утопично. Я думаю Hizheka и сам понимает, что бесплатную работу ему никто не предложит, любой труд должен быть оплачен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Открыли и собрали Стриду - в конструкции есть некоторые изменения которые надеюсь не усложнят монтаж мото оборудования. Педальная каретка с эксцентриковым натяжителем ремня. Седло на винтах, а не на эксцентриках Багажник пластиковый мягкий. Струбцина на руле без петли. Вынос руля большой - это хорошо. Вес порадовал 10,3 КГ.!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Детали полетели по электронной почте прямо на стол лазерной резки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Вот такое будет крепление ведомого шкива на МотоСтриде Маките. Четыре цилиндра из нержавейки, которые цепляются за буртики ободов и выпасть не могут Давление шины давит на цилиндры они разворачиваются и зажимают ведомый шкив с одновременной центровкой его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти