Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Багажник забыли.

Решили перейти на более короткий ремень.

Конструкция стала компактней, мотор опустился на 40мм.

Багажник теперь расположится свободно.

 

 

12236499_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что скажите как реальный пользователь Стриды, нужен ли для неё чехол, им пользуются вообще?

 

Кстати, Хаммер про багажник говорил, что он у Стриды совсем несуразный... какой-то с ним баг. Точно помню, он что-то по этому поводу возмущался...

 

По идее, в том виде, что он сделан, он правда странный на вид - он нужен что бы чехол на нем возить или что-то ещё?

 

a398334e97bc084018678bcdc161bcf4b03b00243003582.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этот видеоролик с Виктором по десять раз в день показываю и всё есть не видевшие. :D

 

Я тут понял в чём причина постоянного дедавовиного бега по кругу с виктором, арбузами и гидрофойлом

 

Дело не только в том, что ему надо как-то разбавлять унылость своих постов хоть каким-то визуальным контентом, которого крайне ограниченное количество

 

Обратимся за примером в мир живой природы. Зимой, в голодное время, зайцы питаются преимущественно корой, которая усваивается в их пищеварительном тракте не полностью. Поэтому зайцы в этот период жрут своё говно, чтобы усваивать энергию полностью.

 

Деда Вова действует точно так же, поедая своё говно раз за разом, ведь у него бескормица круглый год, за исключением недельки в Крыму раз в пять лет. Чахлые фоточки с жимом мотовелом не очень помогают, приходится жрать своё говно повторно.

 

Поскольку деда Вова к этому положению вещей привык, он искренне удивляется, почему никто не делает точно так же, и не хочет вдобавок жрать его говно.

 

Такие дела.

 

Всем мир, а комете клизму со скипидаром и патефонными иголками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... по 11000км в сезон мало кто наезжает.

 

Обычно люди наезжают пару тысяч в сезон - это на пять - шесть лет езды.

Советую почитать ЭТ за пределами своей песочницы - менее 10к в год это скорее отклонение от нормы, если ездить каждый день на работу. А еще бывают турне по стране на месяц в 5к...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажите как реальный пользователь Стриды, нужен ли для неё чехол, им пользуются вообще?

Чехол нужен если хотите быть гарантированно в законе и например при входе в метро с велосипедом не испытывать стресс. ( я люблю быть в законе - ощущаю комфорт )

 

Но все чехлы громоздки и не удобны в быстром и частом использовании. Грязные колёса его пачкают, сам пачкаешься при установке. Сложенный чехол громоздок как сумка и требует места крепления на велосипеде. В общем у меня не прижился.

 

Но умные люди изобрели другой вело чехол, который всегда незаметно находится на велосипеде и готов к мгновенному использованию.

Чехол похож на трикотажную юбку - эта юбка всегда задрана и одета на велосипед, в случае необходимости просто одним движением одёргиваешь её до колёс и катишь в метро.

 

Задранная юбка:

 

11146539_m.jpg

 

Чехол в работе:

 

11146519_m.jpg

 

Кстати, Хаммер про багажник говорил, что он у Стриды совсем несуразный... какой-то с ним баг. Точно помню, он что-то по этому поводу возмущался...

 

По идее, в том виде, что он сделан, он правда странный на вид - он нужен что бы чехол на нем возить или что-то ещё?

 

 

На первый взгляд багажник кажется формальным и маленьким, а на деле функционален.

Можно хоть рюкзак перевозить.

 

Багажник так же является подставкой для сложенной Стриды.

 

 

 

 

Я тут понял в чём причина постоянного дедавовиного бега по кругу с виктором, арбузами и гидрофойлом

 

Поскольку деда Вова к этому положению вещей привык, он искренне удивляется, почему никто не делает точно так же, и не хочет вдобавок жрать его говно.

Нет причины для удивления, всё происходит в соответствии с задуманным....

Кто за мной хвостиком ходит восьмой год подряд по всем форумам, как привязанный...? :D

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чехол нужен если хотите быть гарантированно в законе и например при входе в метро с велосипедом не испытывать стресс. ( я люблю быть в законе - ощущаю комфорт )

 

Открыл поиск по картинкам, ввёл "быть в законе", посмотрел на результаты....

 

Закрыл и решил ничего не постить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два варианта Стриды Макиты с колёсами 16" и колёсами 18"

 

Отличие в подпорной балке, длине ремня и способе крепления ведомого шкива.

 

12242331_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирм делающих мотокосы, полно. Четырехьактные мотокосы, единицы. Изготавливающие четырехьактные двигатели для мотокос, можно на пальцах одной руки пересчитать.

Откуда у Макииты такой мотор, завод построили!

Делают с нуля такие моторы только Штиль, Хурскварна, Хонда, Робин Субару, те что помню.

Залез на форум Макиты. Ответ на вопрос. Это двигатель Subaru- Robin.

 

Можно купить такой без мотокосы. За 11 тыс. руб.

http://best-engine.ru/manufacturer/subaru-...a-motokosa.html

 

Subaru-Robin

Тип двигателя 4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов........................

Расположение вала Горизонтально

Кол-во цилиндров 1

Диаметр цилиндра х ход поршня(мм) 34 x 27

Степень сжатия 8,3:1

Рабочий объем(куб.см.) 24,5

Мак мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 0.81 (1.1) / 7000

Ном мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 10.55 (0.75) / 7000

Мак момент(Nom(кгом)/об. в мин) 1.18 (0.12) / 5000

Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки

Топливо АИ92/95

Емкость топливного бака (Л) 0,5

Система подачи топлива Гравитационного типа

Емкость смазочного масла (Л) 0,08

Система зажигания Транзисторное магнето

Пуск Стартер обратного хода

Сухая масса(кг) 2,5

Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) 170 х 213 х 225

 

Разница с мотором 33 куб. см, всего 1 кг. И вот тебе полноценное центробежное сцепление. Можно использовать чашки сцепления от двигателей, под проводы Корона, которые теперь некуда девать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухая масса(кг) 2,5

 

Есть реальный шанс довести общую массу мотовелосипеда до 15кг. - сбудется моя мечта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинается деталировка и переговоры с токарем.

 

Втулка:

 

12246053_m.jpg

 

Чашка сцепления:

 

12246096_m.jpg

 

Колокол сцепления:

 

12246111_m.jpg

 

Сцепление в сборе:

 

12246140_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница с мотором 33 куб. см, всего 1 кг. И вот тебе полноценное центробежное сцепление. Можно использовать чашки сцепления от двигателей, под проводы Корона, которые теперь некуда девать.

Неее, это совсем другая философия!

Тут идет разговор о том, что даже на самых легких движках, со сцеплением на 54 мм. эта штука будет ехать... И да, всяко меньше 15 кг должно получится.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, это совсем другая философия!

Тут идет разговор о том, что даже на самых легких движках, со сцеплением на 54 мм. эта штука будет ехать... И да, всяко меньше 15 кг должно получится.....

Годные я хомуты посоветовал, для крепления подвески к Стриде! Только это ремонтные сантехнические хомуты, для труб. Сделаны из стали и весят прилично, наверное 700 грамм, не считая подвески.

Если пошла такая пьянка, нужно облегчать привод и дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годные я хомуты посоветовал, для крепления подвески к Стриде! Только это ремонтные сантехнические хомуты, для труб. Сделаны из стали и весят прилично, наверное 700 грамм, не считая подвески.

Если пошла такая пьянка, нужно облегчать привод и дальше.

 

Да эти хомуты дорогие и тяжёлые. Может штамповать их из дюрали пятёрки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да эти хомуты дорогие и тяжёлые. Может штамповать их из дюрали пятёрки.

Мотор теперь весит 2.5 кг. Можно хомуты пополам распилить, их прочность избыточна. Или найти в продаже что то легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел на Авите годные куртки:

 

b323fed2a725f34acae3cb82f22328b959d00b243059899.jpg

 

8ad9c3f307862538c36aa8582ede7fa659d00b243059917.jpg

 

а кепок не у кого нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор теперь весит 2.5 кг. Можно хомуты пополам распилить, их прочность избыточна. Или найти в продаже что то легче.

 

Можно и вообще без хомутов - грамотно всверлиться в раму велосипеда... минус один килограмм - мотострида на выходе 14кг.!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и вообще без хомутов - грамотно всверлиться в раму велосипеда... минус один килограмм - мотострида на выходе 14кг.!!!

Варварство, несущую раму сверлить, да еще из аллюминия.

И кто захочет! Вот.

 

394350b45f38284376a1c39773ff4df5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если реально есть интерес к штамповке высылайте чертежы пресс форм, разсчитаем во сколько вам обойдутся пресс формы и собственно хомуты. А то большых игрушек у меня нынче много)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если реально есть интерес к штамповке высылайте чертежы пресс форм, разсчитаем во сколько вам обойдутся пресс формы и собственно хомуты. А то большых игрушек у меня нынче много)))

 

Спасибо будем иметь ввиду.

 

 

Проект начал материализоваться, появился на листах бумаги.

 

12254303_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо будем иметь ввиду.

Хижека забудь )) ты же не будешь работать за бесплатно.. или за (цензура)больные форумные рубли.

Вот нормальный вариант для Володи. Дёшево и сердито.

394350b45f38284376a1c39773ff4df5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, нельзя вот просто так взять и стать поставщиком запчастей для Кометы ))

С качественными запчастями (а равно, возможностью их разработки) можно предложить свои услуги как поставщика запчастей на конвейер Форда, Рено, БМВ или что тут ещё в России собирают?!

 

Давайте не будем мечтать .... лучше уж пить пивасик, НЕчитать книги и ругать Комету !!! Ололололо !!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хижека забудь )) ты же не будешь работать за бесплатно.. или за (цензура)больные форумные рубли.

Вот нормальный вариант для Володи. Дёшево и сердито.

VAS, ваше желание всё иметь по себестоимости похвально, но утопично.

 

Я думаю Hizheka и сам понимает, что бесплатную работу ему никто не предложит, любой труд должен быть оплачен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыли и собрали Стриду - в конструкции есть некоторые изменения которые надеюсь не усложнят монтаж мото оборудования.

 

Педальная каретка с эксцентриковым натяжителем ремня.

Седло на винтах, а не на эксцентриках

Багажник пластиковый мягкий.

Струбцина на руле без петли.

Вынос руля большой - это хорошо.

 

Вес порадовал 10,3 КГ.!!!

 

12322299_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали полетели по электронной почте прямо на стол лазерной резки.

 

12350922_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое будет крепление ведомого шкива на МотоСтриде Маките.

 

Четыре цилиндра из нержавейки, которые цепляются за буртики ободов и выпасть не могут

 

Давление шины давит на цилиндры они разворачиваются и зажимают ведомый шкив с одновременной центровкой его.

 

12353933_m.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...