Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Когда уже покажете нормально собранную стриду на этом моторе? Нафиг муслолить по сто раз одни и те же видео кому то что то доказывая? Нормальные люди показывают поэтапный процесс постройки или выкладывают готовое изделие, а не приплетая всякую хрень.

 

Руками делать сложнее, чем языком говорить.

Наберитесь терпения, всё будет.

 

Тема новая, не серийная, требующая индивидуального проекта , задания исполнителям, отладки, исправлений, изменений.

 

А мои ответы на запросы форумчан - это элементарная вежливость...

 

Вот пока можете посмотреть на работу прототипа, тоже четырёхтактник и тоже с центробежным сцеплением.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Руками делать сложнее, чем языком говорить.

Наберитесь терпения, всё будет.

 

Тема новая, не серийная, требующая индивидуального проекта , задания исполнителям, отладки, исправлений, изменений.

 

А мои ответы на запросы форумчан - это элементарная вежливость...

 

Вот пока можете посмотреть на работу прототипа, тоже четырёхтактник и тоже с центробежным сцеплением.

 

Я это несколько раз уже видел. Возьмите себе за правило если что то сделали то выкладывайте , а так зачем попусту языком чесать? счетчик сообщений накручиваете? Хорошо что вас на дырчике и мопедисте забанили, было из-за чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это несколько раз уже видел.

Я же не для одного вас пишу, кто то мог и не видеть...

 

 

Возьмите себе за правило если что то сделали то выкладывайте , а так зачем попусту языком чесать? счетчик сообщений накручиваете?

Я "взял себе за правило" несколько иной способ изложения темы.

Тема подаётся постепенно, в режиме реального времени.

Общение движется параллельно с развивающимися событиями по теме.

От мечты до реального воплощения в металл и последующими испытаниями и путешествиями.

У форумчан есть возможность участвовать в обсуждении и изменении проекта, что создаёт творческую обстановку отличающуюся от атмосферы сухой лекции.

 

Хорошо что вас на дырчике и мопедисте забанили, было из-за чего.

Если вам так хорошо, что меня где то банят, то зачем же вы сюда пришли со мной общаться? :D

 

Активисты Мопедиста, лишившись возможности общаться со мной на своём форуме перешли сюда как и вы, во главе с тем, кто меня банил.

И теперь повышаете рейтинг конкурирующего форума... :D

 

Наша страна всегда отличалась плохими дорогами и ... людьми пилящими сук на котором сидят...обидно за нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, какой жестокий удар по женственности клонов...

Нельзя вот так просто взять и уйти к другой женщине ))

 

Мне кажется, в старых-добрых форумчанах, активе любого форума исчезает новаторство - они перестают сначала творить, а затем генерировать фотоконтент и текст (ох, здесь у нас вот, Хоббибоби ещё только держится молодцом))...

 

Получается, актив любого форума - группа африканских женщин, которые сидят в своей хижине и ждут, что бы пришел Мужчина-Воин.

 

Ну, дядя Вова заходя на любой форум сразу изливает оплодотворяющую лавину в голову девочек и те конечно же ... испытывают оргазм!

 

Потом начинают биться за внимание этого могучего бородатого Мужчины .... но старая теща (Админ) портит всё как и 1000 лет назад.... ревностью к "своим девочкам" древне-потёртая грымза изживает Мужика ))

 

 

 

Рецепт прост: твори или соси!

 

a4649a2fbb21a677594d5405de5867dcb03b01244479241.png

 

Или живи полной жизнью ... или жди бородатого Мужика ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, какой жестокий удар по женственности клонов...

 

Притихли...

Агрессия утомительна, им нужен отдых.

 

-------------------------------------------------

по теме--------------------------------------

 

С лазерными деталями, что то тянут, даже счёт не прислали...

Эх Россия...всех надо тормошить и подталкивать - спят на ходу... могут и забыть, что им что то заказали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же не для одного вас пишу, кто то мог и не видеть...

Как можно не увидеть то, что в шапке темы (в первом сообщении)? По всей видимости, кто этого не увидел, зашёл в тему не для того, чтобы посмотреть.

 

 

И теперь повышаете рейтинг конкурирующего форума... :D

У вас с Вагнером одна болезнь какая-то - мания величия. Какие-то конкурирующие форумы? Как могут конкурировать разные по тематике форумы? Это только вам приходит в голову подбить велосипедистов и автомобилистов пересесть на велосипед с мотором, остальные же нормальные общаются в рамках своей тематики, а не лезут на велосипедные форумы и не спрашивают, почему они ездят на велосипеде, а не на мотоцикле.

 

У форумчан есть возможность участвовать в обсуждении и изменении проекта.

За всю историю всей этой эпопеи никогда форумчане не повлияли на изменение проекта, один фиг вы докажете что все дураки, и сделаете на свой лад - по идиотски.

 

 

Если вам так хорошо, что меня где то банят, то зачем же вы сюда пришли со мной общаться? :D

Вообще-то пришли для того, чтобы предостеречь неопытных от технической ереси и жульничества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно не увидеть то, что в шапке темы (в первом сообщении)? По всей видимости, кто этого не увидел, зашёл в тему не для того, чтобы посмотреть.

Многие читают только последние страницы.

 

У вас с Вагнером одна болезнь какая-то - мания величия.

Мне лестно, когда меня сравнивают с Вагнером.

 

 

 

 

Какие-то конкурирующие форумы? Как могут конкурировать разные по тематике форумы? Это только вам приходит в голову подбить велосипедистов и автомобилистов пересесть на велосипед с мотором, остальные же нормальные общаются в рамках своей тематики, а не лезут на велосипедные форумы и не спрашивают, почему они ездят на велосипеде, а не на мотоцикле.

 

Дырчик и Мопедист о которых шла речь, имеют ту же тематику, что и Мотоборт...и являются прямыми конкурентами... :D

 

 

За всю историю всей этой эпопеи никогда форумчане не повлияли на изменение проекта, один фиг вы докажете что все дураки, и сделаете на свой лад - по идиотски.

Вы описываете свой опыт, попытки давать советы.:D

 

На самом деле Комета от части плод результата общения на форуме.

Многие советы по деталям и общей концепции пришли от наших талантливых форумчан.

Ребят этих много, но они не производят столько шума, как основной фон общающихся... :D

 

Вообще-то пришли для того, чтобы предостеречь неопытных от технической ереси и жульничества.

Звучит лицемерно... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы описываете свой опыт, попытки давать советы.:D

Да потому что опыта езды у пятерых с форума, остальные балаболы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ознакомиться бы со списком форумных соавторов... наверно чертовски богатые люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие советы по деталям и общей концепции пришли от наших талантливых форумчан.

Никто из форумчан не использует ручку газа слева, и кучу рукояток управления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они прежде всего крайне скромные, никогда ничего не пишут кроме как деда Вове в почту.

 

У меня есть предположение, что "форумные соавторы" это такой эвфемизм для обозначения тараканов в голове у "конструктора".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ознакомиться бы со списком форумных соавторов... наверно чертовски богатые люди

Этот список неоднократно выставлял.

Люди к советам которых прислушиваюсь и которые повлияли на конструкцию Кометы.

 

COMANDOR

San

admin

professura

Виктор

Александр Хонда

Александр1

Wagner

mrfixer

ganstown

YPS

Hammer

Джин ( был такой на старом дырчике )

 

Может кого и забыл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто нам как дурачкам скинул список тех, часть из которых кардинально не согласна с конструкцией, а дедо Вова сделал на свой лад. Не знаю, на что дедо Вова надеялся, вписав их в этот список, что мы их не знаем, и с ними не общаемся?

Наверное им, в ответку скинул список из нас :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Как конкретно повлиял на комету товарищ San, например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто нам как дурачкам скинул список тех, часть из которых кардинально не согласна с конструкцией, а дедо Вова сделал на свой лад. Не знаю, на что дедо Вова надеялся, вписав их в этот список, что мы их не знаем, и с ними не общаемся?

Наверное им, в ответку скинул список из нас :SugarwareZ-003:

Ревнуете? :D

 

Это список не врагов и не друзей - это список людей которые повлияли и продолжают влиять на мое техническое моровозрение.

Они мне интересны.

Не болтают пустого о религии, просто делятся техническими решениями.

 

 

Интересно. Как конкретно повлиял на комету товарищ San, например?

Мы вместе с Сашей параллельно подбирали оптимальный диаметр и материал универсального ведущего поликлинового шкива.

 

Пришли к выводу, что это сталь и 22мм.

 

Эксперименты с алюминиевыми ведущими шкивами у нас у обоих были неудачны.

 

 

Так же и 5 человек с конца - никак.

Вы так часто обманываете, что становится скучно. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех американских странах, где разрешено ношение оружия... ременный привод для велосипеда только улучшали.... а то ведь можно и пулю в бок схлопотать....

 

А у нас, методом натурного эксперимента и постоянного ухудшения, но с естественным отбором....вывели новый сорт ременного привода, который стал идеален !!!

 

1. Нашли самый дешевый вариант ведомого шкива - просто обод...

2. Перепробовали 28 способов его крепления и выявили недостатки каждого)) Теперь хотя бы понятно, как более менее просто цеплять обод....

3. Нашли способ крепления ведущего шкива (просто болт с гайкой, но как удобно!)....

4. Подобрали ремень, испробовав почти все! Ёёёё....

5. Испробовали несколько альтернатив для центробежного сцепления.

6. Проверили возможность создать многоступенчатую редукцию с промежуточным валом.

7. Нашли способ замены 78мм движков на 54мм и на электро....

8. Провели установку комплектов на все доступные велосипеды....

9. На Стриде отошли от массивной моторамы, крепления на зажимах позволило свести вес комплекта к минимальному...

10. Да, материал ведущего шкива и его размер теперь идеальны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это список людей которые повлияли и продолжают влиять на мое техническое моровозрение.

Не надо пиздить, никак Хаммер не влиял на развитие, он сотню раз писал, и сейчас пишет, что ремень это говно (по крайней мере с такими нелепыми передаточными, какие используются), а стойки из сырой стали и мебельные болты ненадёжны.

ganstown тоже практически кардинально не согласен с конструкцией.

Джин так же постоянно сообщает о Вашем нарушении форумных правил в плане постоянной агрессивной рекламы, и всерьёз Ваши поделки уже не воспринимает чуть раньше, чем закрылся дырчик.

YPS на мотовелосипеде не ездит, он ездит на мопеде Стриже, и тут опять просак.

 

Ревнуете? :D

Нет, лишь очередной раз уличил в (цензура)больстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем, пока Велосипедист всем в уши втирает сапропель, и что-то там рассказывает про толкование ПДД, на дорогах происходит следующее:

 

e3lyLRzZ5tM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично знаю гражданина, заплатившего месяц назад штраф, за езду без прав на велике с мотором. Триммер с редуктором, цепь.

С протоколом на месте был не согласен, но потом его вина была доказана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо пиздить, никак Хаммер не влиял на развитие, он сотню раз писал, и сейчас пишет, что ремень это говно (по крайней мере с такими нелепыми передаточными, какие используются), а стойки из сырой стали и мебельные болты ненадёжны.

- Хаммер закупил партию Комет1,

- оказывал техническую помощь сайту Велокомета,

- один из первых указал на недопустимость применения на Комете зубчатых ремней. (сняли с производства)

- указал на слабость крепежа (сняли с производства )

 

( все советы Хаммера на основе личного опыте езды на Комете и установки её на велосипед )

 

 

 

ganstown тоже практически кардинально не согласен с конструкцией.

ganstown, сделал очень хороший редуктор и я стал следить за его творчеством, пытаясь перенять опыт.

 

Джин так же постоянно сообщает о Вашем нарушении форумных правил в плане постоянной агрессивной рекламы, и всерьёз Ваши поделки уже не воспринимает чуть раньше, чем закрылся дырчик.

Мы с Джином сотрудничали:

- снабжал Велокомету кевларовыми зубчатыми ремнями фирмы Гейтц ( лучшая фирма... )

- прислал мне американский пластиковый ведомый зубчатый шкив от Голден Игл

- именно он дал идею перехода Кометы на поликлиновый привод

- именно под влиянием Джина, Комета перестала быть консольной и стала на две опоры ( Комета-А )

 

 

YPS на мотовелосипеде не ездит, он ездит на мопеде Стриже, и тут опять просак.

Нет, лишь очередной раз уличил в (цензура)больстве.

Обманщик обвиняет в обмане...! :D

 

Вот мотовелосипед YPSа с ременным приводом:

 

12487812_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот замечательный мотовелосипед YPSа с ременным приводом

эээ, и что? У меня тоже велосипед с мотором стоит в гараже, но я на нём не езжу, YPS тоже вокруг дома катается, все основные поездки он совершает на мопеде. Влияние YPSа на Комету не ясно.

и я стал следить за его творчеством, пытаясь перенять опыт.

Вы под наркотой что ли?

ganstown, сделал очень хороший РЕДУКТОР, что Кометой постоянно отклоняется в своих разработках, какое же, блин, влияние он оказал?

Кстати да, у YPS тоже редуктор, опять неувязочка вышла с примерами.

- указал на слабость крепежа (сняли с производства )

Стойки как были из стали 1, так и остались, ничего не изменилось

- один из первых указал на недопустимость применения на Комете зубчатых ремней. (сняли с производства)

Один из первых указал на недопустимость работы ремня без РЕДУКТОРА!и (ибо, как мы выяснили, все примеры упёрлись в людей, которые используют редукторы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээ, и что? У меня тоже велосипед с мотором стоит в гараже, но я на нём не езжу, YPS тоже вокруг дома катается, все основные поездки он совершает на мопеде. Влияние YPSа на Комету не ясно.

Ваш велосипед с мотором меня не заинтересовал, а вот идеи YPSа мне очень близки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш велосипед с мотором меня не заинтересовал

А мой интересовать и не должен, он же создавался не для бизнеса и наебалова покупателей, а для езды.

 

идеи YPSа мне очень близки.

YPS использует редуктор, сожалею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...