Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кризис - все утонули... А производители из России вполне себе на гребне волны!!

Технологические цепочки, которые сформированы ранее, продолжают работать и издержки в них снижены...

 

Скоро ещё клонов начнут с работы выгонять ... до чего же сильно они будут ядом плеваться ))

Надо бы защитную маску себе купить!

 

Если вдуматься, яд клонов это просто иное агрегатное состояние сами знаете чего:

 

 

27f943b9e97fd7646fa943c3e2b468cc59d00b243779303.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

иное агрегатное состояние сами знаете чего:

Зато своё. Не купленное за кровные у ловцов лохов.

А народ своим, просто так, безпричинно, разбрасываться не станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купили дюралевые чушки, ободрали в габарит, звонят, задают вопросы - кипит работа...

 

Договорились на "под ключ" со сборкой - чтобы работало...

 

12246140_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаиддин, как сказочный джин доставил точно в срок, на белом Мерседесе, прямо к воротам...

 

Каждый механизм в пакетике:

 

12410018_m.jpg

 

12410028_m.jpg

 

12410037_m.jpg

 

12410047_m.jpg

 

 

12246140_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

admin, и мне страшно...шаг в неизвестность. Раз живём...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макита установлена на стандартную Кометовскую подвеску из под мотора с большой чашкой.

 

12419982_m.jpg

 

12420031_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из какого металла деталь сия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, Комета утонула в токсичных названиях .... Нужна интубация!

 

Порезать линейку на три по уровню крутости: Starter, Regular и Expert

 

Starter:

1. Стрида 2Т, 33СС

2. Стрида 4Т, Zongshen

3. Strida Electro DC, 24V

 

Regular:

1. Стрида 2Т, 43СС

2. Стрида 4Т, Honda

3. Strida Electro BLDC, 24V

 

Expert:

1. Стрида 2Т, 52СС

2. Стрида 4Т, Makita

3. Strida Electro BLDC, 36V

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из какого металла деталь сия?

 

Дюраль. Д...там чего то... ну допустим - Д16Т

 

Из этого материала делаются редукторы ВейвРанера.

 

 

Кажется, Комета утонула в токсичных названиях .... Нужна интубация!

 

Порезать линейку на три по уровню крутости: Starter, Regular и Expert

 

Да линейка разнообразна , хорошо ли это. Выбор мучителен.

Ещё разнообразию добавляет вид сцепления и наличие двух скоростей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... это вторая проблема, наличие трех модификаций....

При этом, все остальные веломоторы уже имеют центробежное сцепление!! А у Кометы комплект с центробежным сцеплением (8700\11500*100%...) стоит на 25% дороже!!!

 

Получается, можно было бы чисто виртуально так предложить:

 

Starter (БЕЗ центробежного):

1. Стрида 2Т, 33СС

2. Стрида 4Т, Zongshen

3. Strida Electro DC, 24V

 

Regular (ДВЕ скорости):

1. Стрида 2Т, 43СС

2. Стрида 4Т, Honda

3. Strida Electro BLDC, 24V

 

Expert (ИМЕЕТ центробежное):

1. Стрида 2Т, 52СС

2. Стрида 4Т, Makita

3. Strida Electro BLDC, 36V

 

 

Т.е. в самом дорогом варианте на руле меньше всего ручек )))

Это концептуально правильно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. в самом дорогом варианте на руле меньше всего ручек )))

Это концептуально правильно....

 

Хочется напомнить про количество ручек.

 

У Кометы с автоматическим сцеплением одна ручка :

12427689_m.jpg

 

 

У Кометы с ручным сцеплением две ручки :

12427718_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же возможность заводить педалями, легкий педальный ход?

Зубчатый поликлиновый шкив, возможно будет плохо работать со старым натяжителем ремня. В дождь ремень будет буксовать, при набегании ремня. Набегание ремня при сбросе газа и торможении, неизбежно, в старой конструкции с одним роликом натяжителя.

 

Я считаю, что с появлением привода Корона, есть смысл использовать его с двигателями с центробежным сцеплением, по многим причинам.

Вместо второй рукоятки нейтрализатора на руле, можно сделать рычажок на двигателе, если нужен легкий педальный ход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа, стойте, я запутался!!!!

 

Так что, с центробежным сцеплением и на 25% дороже НЕТ "клещей" !!?

Там совсем другая старая конструкция качается.... и оно там непонятно как едет....

 

vVULotxMVln_a1OtqCHghw-article.gif

 

Чёёёёрт.... потребитель у вас получается изрядно запутан )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая конструкция надежная, проверна временем. Проще Короны, идеальна для центробежного привода. Если не заморачиваться с легкостью вращерия педалей и ездой в дождь.

С зубчато - поликлиновым шкивом не испыытывал. Делать выводы рано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уж то конструкторы Кометы додумались вешать ремень на коренные подшипники вала? Я то думаю, как их может разбивать, теперь понятно!

 

На встрече мопредистов встретил ещё человека, который выбросил комету в мусор, перейдя на Дэшку, как раз по причине разбитых подшипников (да и не только). Что же вы там такое лепите, что человек с триммера на Дэшку перескочил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уж то конструкторы Кометы додумались вешать ремень на коренные подшипники вала? Я то думаю, как их может разбивать, теперь понятно!

 

Похоже вы так и не разобрались в конструкции Кометы.

У Кометы промежуточный вал на двух подшипниках. Сожалею... :D

 

12455343_m.jpg

 

 

На встрече мопредистов встретил ещё человека, который выбросил комету в мусор, перейдя на Дэшку, как раз по причине разбитых подшипников (да и не только). Что же вы там такое лепите, что человек с триммера на Дэшку перескочил?

Я например поступил наоборот, отъездив 20 лет на "Дэшке" перешёл на триммер - езжу уже десет лет и о "Дэшке" не вспоминаю...

 

Вы про этого человека говорите?... :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно, один и тот же.... эстакада на первых кадрах одна и та же ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже вы так и не разобрались в конструкции Кометы.

У Кометы промежуточный вал на двух подшипниках. Сожалею... :D

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что, камнедробильная машина или асфальтоукладчик?

Это научно-техническое исследование.

 

Вот ещё пром. вал с автоматическим сцеплением и плоскоременной двухскоростной передачей:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже покажете нормально собранную стриду на этом моторе? Нафиг муслолить по сто раз одни и те же видео кому то что то доказывая? Нормальные люди показывают поэтапный процесс постройки или выкладывают готовое изделие, а не приплетая всякую хрень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...