Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

МОПЭДИЗМ ... да.....

С самокатом "мопэдизма" не испытаешь.... увы!

Для этого раньше нужен был дырчик... на худой конец Ф50 ..... сейчас придумали КОМЕТУ ))

 

Боль и унижение те же, при этом ничего в моторе не ломается и чинить нечего не нужно .... при умении, можно даже в комментах те же говны разводить .... и такие же МОПЕЭД-ТРЕДЫ затевать, что и раньше....

 

Вах! А сейчас выяснилось, что на Кометах можно ещё и на МЧ в Саратов ездить.... ну, конечно, для этого лучше взять вариант чуть более дикий, чем стоковый....

 

...я вааще-то следующую стадию жду! Ведь, как известно из книг и научных журналов.... в своём развитии МОПЕДИЗМ всегда приходит к следующей идее:

 

 

А почему бы не поставить на мопэд ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор?

Дискас!

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=JMYSqcv2_BQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Вах! А сейчас выяснилось, что на Кометах можно ещё и на МЧ в Саратов ездить.... ну, конечно, для этого лучше взять вариант чуть более дикий, чем стоковый....

большая поправочка комета бы до Саратова не доехала, ее привезли в машине за 2 тыс км, сама комета с трудом проехала 50 км и ломалась трижды пока окончательно не сломалась.

...я вааще-то следующую стадию жду! Ведь, как известно из книг и научных журналов.... в своём развитии МОПЕДИЗМ всегда приходит к следующей идее:

Следующая стадия мопедизма это гипермопедизм, в народе мотоциклизмом завется. Все давно придумано

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...я вааще-то следующую стадию жду! Ведь, как известно из книг и научных журналов.... в своём развитии МОПЕДИЗМ всегда приходит к следующей идее:

 

Мопедизм всегда заканчивается смертью сайта из-за неустранимых противоречий между внутренним миром предводителя и суровой реальностью. Не накличь на свой мотоборд, а то уже дважды проходили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Следующая стадия мопедизма это гипермопедизм, в народе мотоциклизмом завется. Все давно придумано

Крайняя стадия мопедизма - сиксоЦикл

0_e000e_3f867f76_orig.jpg

Вот это БОЛИЩЕ и УНИЖЕНИЩЕ.

katarzhina_in_an_old_army_truck-5.jpg

 

Но самокаты лучше, с ними можно годами хотеть поехать на Мегачелендж и пиздить об этом не переставая.

 

Ни хуёво деффки пляшут

0_1b38a8_bb895171_orig.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большая поправочка комета бы до Саратова не доехала, ее привезли в машине за 2 тыс км, сама комета с трудом проехала 50 км и ломалась трижды пока окончательно не сломалась.

Это небольшая плата за надежность мотора!

Раз мотор надежный, значит, приходится Комету везде носить на руках и фотографировать в красивых местах ))

 

Кстати, твой-то Атипикал сам что ли доехал, не с Кометой рядом был пристёгнут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не Хамир так с модэлями раскрутился? Всё таки приятно посмотреть-искусство!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мопедизм всегда заканчивается смертью сайта из-за неустранимых противоречий между внутренним миром предводителя и суровой реальностью. Не накличь на свой мотоборд, а то уже дважды проходили.

Как известно, "ДѣдЪ есмь БогЪ, а БогЪ воскрѣшаѣти!"

 

Наложил он на Хамира руку, обмахнул водою святою..... послюнявил палец и начертал ему знак кометы на лбу.... Хамир и воскреси !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как известно, "ДѣдЪ есмь БогЪ, а БогЪ воскрѣшаѣти!"

 

Наложил он на Хамира руку, обмахнул водою святою..... послюнявил палец и начертал ему знак кометы на лбу.... Хамир и воскреси !!!

И кто это так Хамира рукоблудил? Кто был за Бога?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, твой-то Атипикал сам что ли доехал, не с Кометой рядом был пристёгнут?

Нет, не ехал рядом, атипикл посещал мегачелендж в 2016 году и до Саратова добрался на верхней полке вагона, далее до тарлыковки почти 100 км добирался своим ходом, а в 2017 ехал микарджик рядом с фэтом в машине, но это до тарлыковки, далее уже на колесах каждый ехал сам и комета спасовала. Мотор в этом деле оказался надёжнее привода. Вообще нынче моторчики надёжные. Вообще за 3 мегачеленджа я ни разу не видел отказавших мотовеликов с тримерными моторами. Сами моторы не подводили и привода цепные к стати тоже. А вот совкопеды в дальняке отказывали чаще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета доказала свою всеядность .... даже в руках клона... ну, точнее, даже под задницей клона .... никогда ранее мопэда не имевшего и, вероятно, в детстве "Д"-шки легендарной не поигравшись.... я вааще не понимаю, чем современные дети играют кроме телефона..... хотя, если вторая рука свободна, то посматривая на картинки от знатных мопэдистов приведенных выше, могу попытаться догадаться ))

 

Так вот, моя первая Рига-13 .... проехала до первой поломки гораздо меньше, чем Комета под клоном..... надежность гораздо выше, если подумать!

 

Давайте.... вспомните детство.... расскажите, как быстро в первый раз в жизни сломался ваш мопэд ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой первый мопэд был сделан мне в подарок папенькой и сломалась сразу единственная казённая деталь-двигатель Д5.

И в дальнейшем, ломались в основном совецкие двигатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте.... вспомните детство.... расскажите, как быстро в первый раз в жизни сломался ваш мопэд ?

 

Мой первый мопэт, а это был ЗИФ-77, был куплен за 5р. 30коп. (эквивалент бутылки) и принесён домой в двух мешках из под картошки.... Нет в последствии он конечно ломался, но меня это особо не пугало, потому как когда он через год после покупки наконец завелся и поехал, я уже знал, что гильзовать цилиндр консервной банкой - не лучшая идея (а ведь в 11 лет пытался). Да много-много лишних знаний из жизни ДВС добавила эта игрушка. Сломался так сломался, главное инструмент иметь, починил и поехал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета доказала свою всеядность .... даже в руках клона... ну, точнее, даже под задницей клона .... никогда ранее мопэда не имевшего и, вероятно, в детстве "Д"-шки легендарной не поигравшись.... я вааще не понимаю, чем современные дети играют кроме телефона..... хотя, если вторая рука свободна, то посматривая на картинки от знатных мопэдистов приведенных выше, могу попытаться догадаться ))

 

Так вот, моя первая Рига-13 .... проехала до первой поломки гораздо меньше, чем Комета под клоном..... надежность гораздо выше, если подумать!

 

Давайте.... вспомните детство.... расскажите, как быстро в первый раз в жизни сломался ваш мопэд ?

Впоминаю со страхом, как я ездил на Карпатах на дальняки. Пару раз тащил его на себе. Сцепление ломалось, поршневая клинила, цепь рвалась, комутатор вылетал, тросики переключения скоростей рвались . И это все за пару лет эксплуатации, может тыс.5 км, не больше. Тогда спидометы на мопедах были не у всех. Механический сломался, так и ездил без него. Чинили Карпаты посточнно. Запчасти продавались не качественные, хороших не найти было уже тогда сложно. Новое сцепление в первый день сломалось, металл сыромятина.

 

Первый мопед с Д8 был куда надежнее Карпат. Зажигание иногда приходилось настраивать и цилиндр менять. Любил гонять летом в жару. Не любят дешники быстрой езды. На Дешке проездил больше чем на Карпатах. Велосипед не подводил, с бараним весом ездить можно без глобального усиления колес и рамы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха..... и эти люди чего-то ещё на Комету "тянут"..... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха..... и эти люди чего-то ещё на Комету "тянут"..... ))

Комету, в отличии от всего выше перечисленного починить не возможно (как автомобиль Жигули) она неработоспособна изначально. В моменты "просветления" после очередного ремонта, мопЭты ездили и в грязь и в лужи, и трогались без помощи педалей.... на моих их вообще никогда не было (не востребованная функция)

А Комете конечно плюс - неломучий, постоянно орущий, но НИКАК НЕ УЧАСТВУЮЩИЙ В ДВИЖЕНИИ двигатель, этого у неё не отнять....

Только в детстве это заменяли куском фотопленки на прищепке в спицы на велосипеде. И грохоту на всю округу, как на мотоцикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не ломалось. Всё всегда ездило.

ну это у тех кто цепей и шестеренок не боялся. Понимаешь, к комете приходят не с проста, всегда есть причина. Дедушка Вагнер такое явление называет "уменьшением горы" Вот и тут не получается ездить нормально на дэшниках и карпатах, а давайте ездить на комете, на ней типа тока ремень может порваться и пох, что она не едет зато у нее нет цепей и коробка не поломается, а педали крутить надо это ж велосипед, если педалей нет то это уже не велосипед :SugarwareZ-003:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это у тех кто цепей и шестеренок не боялся. Понимаешь, к комете приходят не с проста, всегда есть причина. Дедушка Вагнер такое явление называет "уменьшением горы" Вот и тут не получается ездить нормально на дэшниках и карпатах, а давайте ездить на комете, на ней типа тока ремень может порваться и пох, что она не едет зато у нее нет цепей и коробка не поломается, а педали крутить надо это ж велосипед, если педалей нет то это уже не велосипед :SugarwareZ-003:

Вот, вот : "Уменьшение горы" !

Хорошо, когда это человек понимает и честно говорит об этом окружающим.

Плохо, когда человек этого не понимает говорит о том, "у него самая высокая гора".

И совсем не хорошо, когда человек все понимает, но окружающим рассказывает, что его техника это "прорыв в космос".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк, ну не трогайте вы оранжевых старичков. Нравится им это, они ж не знанимаются агрессивным маркетингом или кругосветом на "карпатах"))

 

простим им легкий снобизм в отношении японцев и китайцев

 

 

 

p.s. к комете не приходят.... до нее опускаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотовелосипед и мопед, опять начали сравнивать потребительские качества. Сколько же можно!

Не нужно Комету ни с чем сравнивать, это особый класс техники, легкий. Главное отличие, имеются педали. Ну где вы найдёте надежный серийный мототранспорт, весом меньше 20 кг. Может мотосамокат только. Понятно что есть недостатки, передач нет, привод сзади. Хотя уже есть Кометы со скоростями, с мотором в раме.

 

Кому нравится легкий транспорт, есть такие? И не обязательно его носить. Другое дело сделать легкий, со скоростями, цепным приводом, редуктором и за дешево. А лучше с необслуживаемвм ремнем.

У всех серийных мотовелосипедов будут недостатки, увы, за дешево хорошо не сделать. А за дорого нерентабельно делать, не купит никто. И потому еще, что нет четкой позиции у потребителей, какой должен быть мотовелосипед! Не сформировалась пока четко идеалогия у людей. С мотоциклами проще, куча отдельных классов, выбирай любой. У каждого класа своё определённое предназначение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой профэссор - вы попадаете в очень узкую группу людей, которым...

 

а) надо на дачу с женой и баней

 

б) надо педали, легкость, велосипедность

 

в) чтоб ДПС не гоняло

 

итд - вы дополните)

и вы - умный и рукастый человек, выбрав полуфабрикат комету - принялись его дорабатывать

 

Более широкие массы довольствуются (расположу по габаритам)

1) Электросамокаты - например Сяоми-кат

2) Электровелики - куча и куча

3) Скутеры

4) Малокубатурные мотоциклы

5) Автобусы и троллейбусы

и так далее

претензия не к тому что комета не мопед и не самолет

претензия - почему за такие бабки мы получаем полуфабрикат хуевого качества - когда в уши льют сказки семеновы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой профэссор - вы попадаете в очень узкую группу людей, которым...

 

а) надо на дачу с женой и баней

 

1) Электросамокаты - например Сяоми-кат

 

Пора разбавлять самокатную тему

1484441896_tracy-gold-foto-7.jpg

или может быть это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...