Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13776871262465.jpg

 

Никита, форум заиграл новыми красками.

 

На правах ньюфага поинтересуюсь - а что там Блицкриг, на чем катается то? на Гопеде?

Пока не катается, пока не доделал, гопед есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот стагая пгоститутка скажи, я газве не тоже самое напейсал выше?

Маня, тебя не пустили на сайт гнойных пидоров ?!

Ты, вернулся ?!

Ту, псевдо-техническую хуйню которую ты пишешь, я , не читаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"на словах он писатель и графЪ,

а на деле, немного не праффф....", как говориться.....

 

У Блицкрига диплома нет... так что можно посмотреть, к чему приводит отсутствие образования ))

+++++++++++++++++=

МИР, смотри! Вот он, настоящий неразбавленный мопедизм!!!

Как они забавно спорят о расточке воображаемого горшка в глубоком вакууме.....

 

На правах ньюфага поинтересуюсь - а что там Блицкриг, на чем катается то? на Гопеде?

Да.... говорит, что гопедка есть.... и даже фотки постит, что типа, он в теме....

Хотя, чуть более, чем очевидно, что ездит на скутере и на метро ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"на словах он писатель и графЪ,

а на деле, немного не праффф....", как говориться.....

 

Таки где я не прав? Вот ты как сторонний наблюдатель скажи, уже не тоже самое я пейсал, что пейсал кран только без цифирок, так как их можно и в справочнике подсмотреть?

Нету у меня ни гопедки, ничего нету я просто завидую краму и делаю вид, что самый умный и все знаю. Диплома об образовании автослесаря у меня и правда нету, а у тебя есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13776871262465.jpg

 

Никита, форум заиграл новыми красками.

 

На правах ньюфага поинтересуюсь - а что там Блицкриг, на чем катается то? на Гопеде?

Нет он только пиздит.

Кататься у него времени нет.

Да, и Гопед он продавал год назад.

Наверное, не продал.

После рук этого уёбка надо найти ещё большего, который его купит.

А, это сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет он только пиздит.

Кататься у него времени нет.

Да, и Гопед он продавал год назад.

Наверное, не продал.

После рук этого уёбка надо найти ещё большего, который его купит.

А, это сложно.

О, а ты тут пгоститутка хорошего человека за глаза, кстати он на этом форуме тоже был. Гопед он забрал, у меня сейчас другой. Обо всем, что с ним проделано, ты можешь почитать в профильной теме. По-моему это зависть... уймись уже, вроде же нормально себя вел, не выдержал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки где я не прав? Вот ты как сторонний наблюдатель скажи, уже не тоже самое я пейсал, что пейсал кран только без цифирок, так как их можно и в справочнике подсмотреть?

Нету у меня ни гопедки, ничего нету я просто завидую краму и делаю вид, что самый умный и все знаю. Диплома об образовании автослесаря у меня и правда нету, а у тебя есть?

Ну, если ты не настоящий автослесарь, то зачем в расточку цилиндра полез ?!

 

Тут цымес в чём.... надо прикинуться лошком и как Иван Сусунин завести собеседника в знакомое болото.... а там над ним жестоко ... и публично... надругаться )))

 

А если образования нет ... то как ты над кем-нибудь сможешь надругаться?!

Ну.... а тогда зачем ... ты их куда-то заманиваешь ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, а ты тут пгоститутка хорошего человека за глаза, кстати он на этом форуме тоже был. Гопед он забрал, у меня сейчас другой. Обо всем, что с ним проделано, ты можешь почитать в профильной теме. По-моему это зависть... уймись уже, вроде же нормально себя вел, не выдержал.

Маня, ты меня просишь уняться ?!

Я, эту хуйню не начинал, ты ее начал.

Пиши в профильных темах и не давай людям глупых советов.

Ты, обосрал всех и всё, и рассуждаешь о нормальном поведении ?!

Веди себя прилично и "завидовать" тебе не будут, и слова плохого не скажут.

Только будут жалеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если ты не настоящий автослесарь, то зачем в расточку цилиндра полез ?!

 

Тут цымес в чём.... надо прикинуться лошком и как Иван Сусунин завести собеседника в знакомое болото.... а там над ним жестоко ... и публично... надругаться )))

 

А если образования нет ... то как ты над кем-нибудь сможешь надругаться?!

Ну.... а тогда зачем ... ты их куда-то заманиваешь ....

Эти недоумки сами себя заманивают в свою область ограниченных знаний, в которой сами потом и топятся. Тому пример хороший выше с план-шайбой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хон-то он куда будет вставлять....

 

Тут чистый и незамунтненный пример из области глубокого портинга .... чуть более, чем очевидно, жирного тролля на такую муйню не насодишь никогда ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маня, ты меня просишь уняться ?!

Я, эту хуйню не начинал, ты ее начал.

Пиши в профильных темах и не давай людям глупых советов.

Ты, обосрал всех и всё, и рассуждаешь о нормальном поведении ?!

Веди себя прилично и "завидовать" тебе не будут, и слова плохого не скажут.

Только будут жалеть.

Дгужище я никого и никогда первым не цепляю, если ты не заметил. Конкретно обосрал я тут только тебя ну и еще немного одного автослесаря, но опять-таки не я начал. Проанализируй мои сообщения и скажи где я не прав по существу написанного.

Давай предметно.

Ты советуешь человеку со станиной 1.5 м проточить железячку на 15 см и сделать заключение о чем простите? Подшипники заменяются, мелкие детали типа МП и поперечной подачи можно пришабрить, гайки (не знаю как они там выглядят), но худо бедно наверняка можно выточить на нем самом же.

Шлифовка полтораметровой станины стоит больше этого станка если не на порядок, то в разы точно.

Я же предлагаю человеку попытаться проверить станину, как деталь, которую сложнее всего потом ремонтировать. И я предложил как минимум два способа:

1. линейка

2. покатать суппорт сняв рейку с индикатором по нижней привалочной поверхности к которой прижимается рейка.

Сам подумай головой, что если станок давно не эксплуатируется, не настроен, везде все люфтит, не подключен, чего он там на нем наточит? А я бы, кстати, скорее искал станок неподключенный, так как если он неподключен, значит на нем давно не работали.

Что из этих методов и почему невыполнимо. Я конечно не автослесарь, но мне почему-то кажется, что информация об износе станины самая полезная, так как все остальное (как сам админ и писал) можно отдельно найти.

 

 

Ну, если ты не настоящий автослесарь, то зачем в расточку цилиндра полез ?!

 

Тут цымес в чём.... надо прикинуться лошком и как Иван Сусунин завести собеседника в знакомое болото.... а там над ним жестоко ... и публично... надругаться )))

 

А если образования нет ... то как ты над кем-нибудь сможешь надругаться?!

Ну.... а тогда зачем ... ты их куда-то заманиваешь ....

Я кажется понял, предложение про расточку цилиндра этим автослесрарем было ловушкой :-)

Вот смотри сам какие у них ловушки. Он сам ее приготовил, я ему предложил вариант лучше, а он мне потом показывает как он это будет на токарном делать.

Посмотри видосы Дядьки Максима на ютубе, он там это на фрезерном делает, но делали и на токарном, вероятно, когда не было фрезерного. А расточной станок у каждого в гараже стоит, наверное, по мнению автослесаря ага.

Токарный тоже вполне фрезерный, но почему-то люди все-таки покупают фрезерный вторым станком. А не расточной, кстати. Про расточной, это, наверное, еще была одна ловушка. Только увы нету у меня хорошего знакомого с расточным, но есть с фрезерным и токарным. Но ему не надо, ему надо грабли разбросать, чтобы потом как последним аргументом дипломами несуществующего государства аргументировать. Ну что тут сказать, это еще одно фиаско.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

— Два дурака дерутся, два жулика молятся, а коза тем временем подохла с голода, — сказал, покачав головой. Ходжа Насреддин. — Эй вы, добродетельные и любящие братья, взгляните сюда! Аллах по-своему рассудил ваш спор и забрал козу себе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего растачивать-то и хонинговать собрались? К примеру если мой цилиндр прихватит так, что шкуркой не прочистить, так ему прямая дорога к узбекам на лом. :003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Дгужище я никого и никогда первым не цепляю

Дружище, есть такой горшочек.

0_138eaf_300a8b64_orig.jpg

 

44 внутри (до запресовки), надо сделать 46,5

Справишься? Или пиздить дальше будем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дгужище я никого и никогда первым не цепляю, если ты не заметил. Конкретно обосрал я тут только тебя ну и еще немного одного автослесаря, но опять-таки не я начал. Проанализируй мои сообщения и скажи где я не прав по существу написанного.

Давай предметно.

Ты советуешь человеку со станиной 1.5 м проточить железячку на 15 см и сделать заключение о чем простите? Подшипники заменяются, мелкие детали типа МП и поперечной подачи можно пришабрить, гайки (не знаю как они там выглядят), но худо бедно наверняка можно выточить на нем самом же.

Шлифовка полтораметровой станины стоит больше этого станка если не на порядок, то в разы точно.

Я же предлагаю человеку попытаться проверить станину, как деталь, которую сложнее всего потом ремонтировать. И я предложил как минимум два способа:

1. линейка

2. покатать суппорт сняв рейку с индикатором по нижней привалочной поверхности к которой прижимается рейка.

Сам подумай головой, что если станок давно не эксплуатируется, не настроен, везде все люфтит, не подключен, чего он там на нем наточит? А я бы, кстати, скорее искал станок неподключенный, так как если он неподключен, значит на нем давно не работали.

Что из этих методов и почему невыполнимо. Я конечно не автослесарь, но мне почему-то кажется, что информация об износе станины самая полезная, так как все остальное (как сам админ и писал) можно отдельно найти.

Я кажется понял, предложение про расточку цилиндра этому автослесраю было ловушкой :-)

Вот смотри сам какие у них ловушки. Он сам ее приготовил, я ему предложил вариант лучше, а он мне потом показывает как он это будет на токарном делать.

Посмотри видосы Дядьки Максима на ютубе, он там это на фрезерном делает, но делали и на токарном, вероятно, когда не было фрезерного. А расточной станок у каждого в гараже стоит, наверное, по мнению автослесаря ага.

Токарный тоже вполне фрезерный, но почему-то люди все-таки покупают фрезерный вторым станком. А не расточной, кстати. Про расточной, это, наверное, еще была одна ловушка. Только увы нету у меня хорошего знакомого с расточным, но есть с фрезерным и токарным. Но ему не надо, ему надо грабли разбросать, чтобы потом как последним аргументом дипломами несуществующего государства аргументировать. Ну что тут сказать, это еще одно фиаско.

Любой слесарь ремонтник знает , что у б/у токарного станка сидящего на универсальных а, не серийных работах максимальная выработка направляющих станины в зоне 0 - 150 мм. от торца кулачков. Если, она находится в допустимых пределах, то выработкой направляющих станины в сторону ее конца можно просто пренебречь.

Способом предложенным мною Никите тестировались в 80-х токарные станки ОП ФТИНТ выполняющие работы на космос.

При этой методе проверяется, помимо критического износа направляющих станины, почти все:

-подшипники шпинделя;

- ходовые валы продольной и поперечной подачи;

- маточные гайки;

- состояние поперечных направляющих суппорта;

- система смазки;

За кадром остается состояние задней бабки, но это не критично - она легко лечиться колхозными методами.

К продавцу с не подключенным, бэушным станком, не подойду и разговаривать мне с ним не о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бог может дать здоровья.... а может и не дать....

Денег так же даёт бог.... ну, а потом забирает обычно.....

Счастье - так же от бога, даст немного счастья, потом передумает, пришлет несчастье....

 

Вот, только образование родители дадут ..... если успели, то бог его не заберет!

Если так разобраться глубоко .... то всё от бога, но образование - только оно от людей и есть!

 

К продавцу с не подключенным, бэушным станком, не подойду и разговаривать мне с ним не о чем.

Дык ... если ты работать хочешь.... зачем по продавцам ходить.... бери новый станок и работай на здоровье.....

 

Другое дело, как у меня, образования-то нет.... куда меня в работу пускать? Надо сначала мне токарный станок по запчастям выдать.... что бы я его сам собрал и понял, как там чего.... раз образования нет, то на собственном горьком опыте, поломанных резцах .... тоннах железа переведенного в стружку .... пойму я то, что образованному человеку и так ясно.....

 

...

Я кажется понял, предложение про расточку цилиндра этим автослесрарем было ловушкой :-)

...

Токарный тоже вполне фрезерный, но почему-то люди все-таки покупают фрезерный вторым станком.....

Тут тест был на умение думать головой..... в том плане, что на следующем этапе должна быть хонинговка, а хон в токарный станок не вставишь))

 

То есть, фактически он спрашивал о возможности глубокого ПОРТИНГА цилиндра с помощью токарного станка..... да, конечно же.... глубокий портинг возможен... никакого сомнения нет....

 

Ну, а про стоимость расточки цилиндра, а затем его хонинговки ...... тут же ведь хон нужно иметь не абы какой.... а такой ..... особенный, нах никому в реальной жизни не нужный..... по этому, запредельно дорогой....... про это я вообще молчу!

Дешевле будет ПЯТЬ новых ЦПГ купить..... чем выполнить работу, на которую он намекает......

 

Не знаю, учат ли видосики почтенного Дядьки Максима думать головой ..... но думать нужно именно ею ..... тогда такого рода грабли будут сразу видны, можно будет не наступить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думать это хорошо.

Но от мыслей-одни нервы!

А есть ещё жизненный опыт.

Который говорит, что в цилиндротокарном деле масса возможностей.

1. традиционно-расточка + хон

2. не традиционно-внутренняя шлифовка и всё.

3. не традиционно-просто расточка + опыт токаря, способного сделать ,.зеркало,,

4. расточка+ притир, как деды и прадеды, классика

5. Палка и шкурка, как мэтр Вагнер.

6. Старый поршень+сожжёная наждачка-последний по упоротости способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, а про стоимость расточки цилиндра, а затем его хонинговки ...... тут же ведь хон нужно иметь не абы какой.... а такой ..... особенный, нах никому в реальной жизни не нужный..... по этому, запредельно дорогой....... про это я вообще молчу!

Дешевле будет ПЯТЬ новых ЦПГ купить.....

Никита, готов купить, не надо пять, одну ЦПГ для этого мотора (Д-6, да это он) диаметром 46 мм.

Запродашь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думать это хорошо.

Но от мыслей-одни нервы!

А есть ещё жизненный опыт.

Который говорит, что в цилиндротокарном деле масса возможностей.

1. традиционно-расточка + хон

2. не традиционно-внутренняя шлифовка и всё.

3. не традиционно-просто расточка + опыт токаря, способного сделать ,.зеркало,,

4. расточка+ притир, как деды и прадеды, классика

5. Палка и шкурка, как мэтр Вагнер.

6. Старый поршень+сожжёная наждачка-последний по упоротости способ.

Способ номер 4 лучший.

Потому, что притиром можно править геометрию, а хон всегда повторяет геометрию расточки.

Лучше 4-го способа может быть только способ номер 7 - внутренняя шлифовка + притир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те 5 раз, когда я ремонтировал 2Т ЦПГ я всегда использовал внутреннюю шлифовку. Самый нежный метод и осуществляется за час. Благо станок доступен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструктив.

Это запросто.

Берешь с собой пруток нержавейки Х18Н9Т, диаметром 40 мм, длиной 300 мм, два , правильно заточенных резца ВК-8, проходной и отрезной, псыкалку с эмульсией, микрометр 50-25 мм.

Т.е. уже нужно иметь пруток какой-то неведомой железяки, где бы его человеку, который и станок то особо не видел взять.

Ага правильно заточенные резцы, эмульсию, микрометр, кровь+сопли девственницы.

Ну уже пахнет абсурдом, где все это взять начинающему токарю?

К слову у станка, на который админ паспорт выкладывал диаметр проходного в шпинделе 35.

 

Зажимаешь пруток в патрон на длину 150 мм.

При ЧВ 250 об. мин., и глубине резания 5мм. на сторону на продольной мех. подаче 0,1 мм.на оборот протачиваешь на длину 150 мм. Вторым проходом на тех-же оборотах и той-же подаче протачиваешь с глубиной резания 0,5 мм на сторону. Меряешь овальность и конусность. Овал не более 0,01 мм, конусность на длине 150 мм, не более 0,02 мм. В ручную поперечной подачей отрезаешь пруток возле кулачков.

Все операции делаешь с обильной подачей эмульсии.

Если, уложился в заданную геометрию и не поломал резцы при обдирке и отрезке, то станок покупаешь.

Ну тут еще одно большое но:

станок должен быть:

1. подключен

2. настроен

3. готов к работе

 

Любой слесарь ремонтник знает , что у б/у токарного станка сидящего на универсальных а, не серийных работах максимальная выработка направляющих станины в зоне 0 - 150 мм. от торца кулачков. Если, она находится в допустимых пределах, то выработкой направляющих станины в сторону ее конца можно просто пренебречь.

Любой демагог знает, что любой демагогический прием лучше всего начинать со слов "любому дураку известно", любой "слесарь ремонтник знает" и т.д.

Отлично, только вот судьба этого токарного станка просто неизвестна, на каких он там работах сидел и с кем чай пил - тайна покрытая мраком.

Учитывая, что станина самый сложный и дорогой в ремонте узел, а остальное в целом еще можно даже отдельно найти, то проверяем мы по большому счету ее, а все остальное можно даже отдельно найти и заменить.

Проверяем мы твоей чудо-методой ее в зоне 0-150мм, вот скажи чем тут линейка не выход? Допустим 250.

Ну или индикатор? А еще есть вариант - индикатор на ЗБ, переставить ее за суппорт и таскать в этой зоне, там мало кто пользуется зб.

Т.е. делаем по сути тоже самое - проверяем станину, только получаем данные непосредственно о ней по ней же самой.

 

Способом предложенным мною Никите тестировались в 80-х токарные станки ОП ФТИНТ выполняющие работы на космос.

Где и кем тестировались эти способы мне неизвестно, т.е. ты предлагаешь принять на веру эту информацию без каких-либо подтверждений? Так это сильно напоминает всяких петриков и прочую лженаучную нечисть, особенно в связи со словами "работы на космос".

При этой методе проверяется, помимо критического износа направляющих станины, почти все:

-подшипники шпинделя;

согласен, будет эллипс.

- ходовые валы продольной и поперечной подачи;

винты или валы?

 

- маточные гайки;

простите, в вашей методе резьбонарезной режим отсутствует, каким боком вы проверяете маточную гайку? Визуально, что она там есть?

 

- состояние поперечных направляющих суппорта;

допустим

 

- система смазки;

допустим

 

За кадром остается состояние задней бабки, но это не критично - она легко лечиться колхозными методами.

Вот здесь интересно подробнее. Люфт пиноли? Как лечить будем? Новой пинолью? Начинающий токарь точит пиноль, конус и т.д.

Хотя первой моей деталью была ходовая гайка.

 

К продавцу с не подключенным, бэушным станком, не подойду и разговаривать мне с ним не о чем.

А я как раз наоборот. Неподключенный станок может уже 20 лет стоит неподключенным в цеху без работы, а попал он туда новым или после кап-ремонта.

Смотреть надо.

Метод твой применим при условии, что станок настроен, подключен, готов к работе. Если там все болтается как у его светлости, чо ты там своим методом намеряешь. Мне куда интереснее состояние станины, так как с ней я ничего не сделаю в домашних условиях, а все остальное расходное можно и купить. В общем метода спорная, но право на существование имеет.

 

Также прошу заметить, что эту методу надо принять на веру, а глядя на твои поделки (меня ни твои рамы, ни рычаги как здесь заметно кривые (техническое решение может?) http://motorboard.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=74170, ни фаски в ступицах, ни сами ступицы, ни отверстия не по центру детали, не восхищают) веры к тебе чото от этого не прибавляется. Да и вообще люди, пишущие жирным текстом, вызывают некоторые мысли о состоянии их психического здоровья. А желание приткнуть свои инициалы к любой кривой поебени указывает на непомерно развитое чсв не коррелирующее с действительностью. До кучи ты абсолютно не обоснованно начинаешь кидаться говном, что вполне подтверждает подозрения.

Все это мое оценочное суждение, оно может тебе не нравиться, так как ты, конечно же, считаешь себя гениальным инженером с кучей заслуг и регалий о которых лично мне ничего не известно.

Аминь.

 

.

Дружище, есть такой горшочек.

 

44 внутри (до запресовки), надо сделать 46,5

Справишься? Или пиздить дальше будем?

При таком стремительном начале могу тебе только посоветовать взять свой птушный диплом, картинку от 29 мая 2009 года обязательно со стрелкой и обратиться к ближайшему токарю-фрезеровщику исключительно с тем же текстом без изменений и вполне обоснованно просрать свой йобальник. Тогда вдруг к тебе придет понимание, что ну него нахуй это старое гавно. Ну или точи план-шайбу на станках, к которым у тебя нет доступа.

 

 

Бог может дать здоровья.... а может и не дать....

Денег так же даёт бог.... ну, а потом забирает обычно.....

Счастье - так же от бога, даст немного счастья, потом передумает, пришлет несчастье....

Бога нет Никита.

 

Другое дело, как у меня, образования-то нет.... куда меня в работу пускать? Надо сначала мне токарный станок по запчастям выдать.... что бы я его сам собрал и понял, как там чего.... раз образования нет, то на собственном горьком опыте, поломанных резцах .... тоннах железа переведенного в стружку .... пойму я то, что образованному человеку и так ясно.....

А что ты называешь образованием? Вот как расточить цилиндр ты разве без образования не догадаешься? А режим расточки без образования не подберешь?

Это образование давало возможность каждому пристроиться и не помереть с голоду, а сейчас это образование приводит к тому, что численность населения сокращается.

Условия изменились и сейчас надо не просто крутить гайки, а хорошо это делать, кто делает плохо - тот окажется за бортом.

 

 

Тут тест был на умение думать головой..... в том плане, что на следующем этапе должна быть хонинговка, а хон в токарный станок не вставишь))

 

 

То есть, фактически он спрашивал о возможности глубокого ПОРТИНГА цилиндра с помощью токарного станка..... да, конечно же.... глубокий портинг возможен... никакого сомнения нет....

 

Ну, а про стоимость расточки цилиндра, а затем его хонинговки ...... тут же ведь хон нужно иметь не абы какой.... а такой ..... особенный, нах никому в реальной жизни не нужный..... по этому, запредельно дорогой....... про это я вообще молчу!

Дешевле будет ПЯТЬ новых ЦПГ купить..... чем выполнить работу, на которую он намекает......

 

Не знаю, учат ли видосики почтенного Дядьки Максима думать головой ..... но думать нужно именно ею ..... тогда такого рода грабли будут сразу видны, можно будет не наступить ))

Ну не хватало мне еще за каждого думать. Какой вопрос, такой ответ. Речь шла о цилиндре, я додумал за него, что цилиндр наверное чугунный от какой-то одноцилиндровой мелкой техники. Видишь додумал только частично правильно. Ну и вопрос был только о расточке, мож ему цветы туда ставить, или карандаши. Откуда мне знать? И уже тем более откуда мне знать, что это уже прибрало в ручонки говнеца и засело в ожидании как бы его поскорее швырнуть, тут сам понимаешь, даже не важно уже чего этому ответишь.

А ведь все это видно хорошо, ему же не цилиндр точить надо, ему надо чтобы я про план-шайбу не знал, а уж цилиндр он и сам расточит, причем тут правда расточной станок я не знаю. Я бы еще предложил вариант с четырехкулачковым патроном с независимыми кулачками, но пусть делает план-шайбу. А так у товарища поинтересовался на чем бы он это делал, человек ответил дословно "конечно на фрезерном", это даже при том, что у него есть 4х кулачковый патрон.

Тем более я этого персонажа не знаю, кто воще такой, теперь знаю, что на него даже реагировать не стоит, так как если кран хоть и с закидонами, но что-то он знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, готов купить, не надо пять, одну ЦПГ для этого мотора (Д-6, да это он) диаметром 46 мм.

Запродашь?

МИР ... он не для одного, а для всех.....

Там же гильза стальная вставлена в алюминиевую голову?

 

При современных технологиях проще написать программу для трубного ЧПУ лазерного или плазменного станка, который прожжет окна и порежет гильзы в размер..... Останется купить бесшовную холодно-катанную трубу из хорошей стали и отполировать её снаружи и изнутри до начала резки....

 

Думаю, штук 100 деталей встанет тысяч 50 в итоге.... то есть, по 500 руб. за деталь.... извини, дороже никак не выйдет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МИР ... он не для одного, а для всех.....

Там же гильза стальная вставлена в алюминиевую голову?

 

При современных технологиях проще написать программу для трубного ЧПУ лазерного или плазменного станка, который прожжет окна и порежет гильзы в размер..... Останется купить бесшовную холодно-катанную трубу из хорошей стали и отполировать её снаружи и изнутри до начала резки....

 

Думаю, штук 100 деталей встанет тысяч 50 в итоге.... то есть, по 500 руб. за деталь.... извини, дороже никак не выйдет ))

Посмотрел твой канал про станок кстати. Нормально так точишь давай еще видосы, подписываться не буду и лайки тож не ставлю, но посмотрю с удовольствием этот трэш и угар на токарном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

Бога нет Никита.

А что ты называешь образованием?...

Бог - это КОНЦЕПЦИЯ, в этом смысле, как концепция, конечно же он ЕСТЬ ))

Ну, просто, это не бородатый дедушка в тоге, который сидит на тучке.....

 

ОБРАЗОВАНИЕ - это сложнее, такая вещь, которая позволяет двигаться вперед всю жизнь.... при этом, всю жизнь приходится продолжать учиться, зато, как мускулы от тренировки, образованный мозг становится сильнее и быстрее учится.....

 

В общем, во время первого образования тебя "учат как правильно учиться" и выдают диплом.... после этого ты сам выбираешь, продолжить ли образование или заняться чем-то более интересным....в любом случае, глядя на диплом уже понятно становится, чему и как тебя научили учиться.... и что из этого примерно вышло ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...