Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

думаю что никому это не нужно. как и всякие быстросьемы. желтые гондоны. шезлонг. сумка. и прочие коллекторные электромоторы и рвущиеся ремни.

но этот торгаш вечно пытается доказать всем что черное это белое. самодурство оно такое.

 

Тссс вы сейчас усех покупателей расшугаете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А кто вам сказал что мотовелосипед должен весить 15 кг?

А техзадания вы для себя сами придумываете?

Или это результат опроса потенциальных потребителей?

Дело не конкретно в 15кг. а в том что бы вес был как можно меньше.

Сделать его меньше 15кг трудно по техническим причинам, вот и появилась такая цифра.

Все конструкторы мира стремятся создать велосипед как можно легче - это известный факт.

 

9901030_m.jpg

 

 

Вот такой бы мотор подошел:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годный фотошоп! Ай, молодца!!!

 

Итак, напомню вид Кометы-Дуплекса, давно уже катает по пробкам:

b3260b7ac4b17dfde72099c8895ec77953952f183609283.jpg

 

А если на дальняк ездить... 600 км.... нужно что-то очень большое и удобное.... с круизерным рулем.... переключателем передач..... типа, вот такого:

 

c63d139fa652e80d79b25cbfbca50c2153952f186686784.jpg

 

a7258e8de3b7cca82e1b10b2492c749f53952f186686784.jpg

 

Наличие цепи справа позволяет использовать планетарную втулку и иметь 8-11 скоростей, что совсем не лишне на трассе...

 

c944054f61d51808f02b7eb08f19bd2b53952f186686783.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если на дальняк ездить... 600 км.... нужно что-то очень большое и удобное.... с круизерным рулем.... переключателем передач..... типа, вот такого:

.......и...без педалей.....:)

 

 

10209236_m.jpg

 

10209258_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все конструкторы мира стремятся создать велосипед как можно легче - это известный факт.

ты даже не потрудился разобраться почему они к этому стремятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты даже не потрудился разобраться почему они к этому стремятся.

Вам открылся, какой то тайный смысл этого стремления?

 

10116195_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам открылся, какой то тайный смысл этого стремления?

нет. твои заскоки тут нипричем. мировых производителей мало интересуют 3 с половиной фрика из питера. сразу скажу что облегчают велики не для того чтобы их было легче таскать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. твои заскоки тут нипричем. мировых производителей мало интересуют 3 с половиной фрика из питера. сразу скажу что облегчают велики не для того чтобы их было легче таскать.

Для чего же "мировые производители облегчают велики"?

И что за "3 с половиной фрика" которыми "мировые производители мало интересуются" ?

 

Не держите в себе. Нам тоже интересно. :)

 

 

 

Поскольку мой мотовелосипед лёгкий, маленький и чистый, Капитан охотно принял меня с ним на борт своего парома. Поставил его на переднюю палубу.

 

10210675_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего же "мировые производители облегчают велики"?

велики внезапно облегчают чтобы побеждать на гонках. легкие велики быстрее ускоряются и на них легче забираться в подъемы. счет идет на секунды. облегчают потому что педали крутит человек а он намного слабее даже дохлого мотора.

простые катальцы врядли что почувствуют если конечно не облегчить велик килограмм на 5.

с мотором облегчать ничего не нужно. более тяжелый велик с рабочей подвеской будет безопаснее и надежнее.

 

ну а дедушка настолько туп что даже опрос не может замутить на тему какие фишки нужны покупателям а какие нет. не думаю что есть хоть один человек которому нужен быстросьем. кроме старого самодура конечно. такая же история с электромотором не в виде моторколеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

велики внезапно облегчают чтобы побеждать на гонках. легкие велики быстрее ускоряются и на них легче забираться в подъемы. счет идет на секунды. облегчают потому что педали крутит человек а он намного слабее даже дохлого мотора.

простые катальцы врядли что почувствуют если конечно не облегчить велик килограмм на 5.

с мотором облегчать ничего не нужно. более тяжелый велик с рабочей подвеской будет безопаснее и надежнее.

 

 

 

И весь секрет? Я думал скажете, что то не столь банальное.

 

Всё верно, малый вес велосипеда и мотовелосипеда помогает усилить и улучшить все его характеристики.

Стартовую и

скоростную динамику,

всхожесть на подъём,

против ветра,

проходимость по грунту,

лёгкая переноска на руках ,

всепролазность,

меньше расход топлива,

дальность езды,

легче педальный ход,

использовать можно более слабый мотор,

больше вещей можно взять в поход.

 

 

10119674_m.jpg

 

ну а дедушка настолько туп что даже опрос не может замутить на тему какие фишки нужны покупателям а какие нет. не думаю что есть хоть один человек которому нужен быстросьем. кроме старого самодура конечно. такая же история с электромотором не в виде моторколеса.

Действительно по всем признакам вы не думаете.

Ваши самоуверенные заявления не содержат под собой основы.

 

А на счёт опроса, вы просто не в теме - существует так называемая "обратная связь" и опрос идёт постоянный в рабочем порядке и как раз он и определяет развитие Кометы.

"Обратная связь" осуществляется разными способами и формами.

От прямого опроса, анкет , до общения с такими как вы.

 

По степени агрессии , тенденциозных оппонентов, всегда можно нащупать верный путь... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки сюда так и просится прифотошопливание кометы))))

87481-largest_2013KonaMbike11.jpg

92573_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратная связь. роботы. толпы клиентов. анкетирование. конструкторская документация. громкие слова и никаких доказательств существования этих вещей. а без доказательств это все туфта. даже на рынке продавцы подкованнее и так грубо не обманывают как питерский жыд володя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки сюда так и просится прифотошопливание кометы))))

Действительно ощущение незавершённости дизайна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обратная связь. роботы. толпы клиентов. анкетирование. конструкторская документация. громкие слова и никаких доказательств существования этих вещей. а без доказательств это все туфта. даже на рынке продавцы подкованнее и так грубо не обманывают как питерский жыд володя.

 

Вы будете клеветать, а я опровергать, доказывая очевидное? Не вижу смысла.

Читайте мои темы, в них факты и доказательства на все ваши домыслы.

 

Обзываете меня "жыдом" в той же безосновательной манере, что и прочие утверждения.

Зря тратите время и силы.

 

 

Задавайте вопросы и я аргументированно постараюсь на них ответить. :)

 

10212103_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задавайте вопросы и я аргументированно постараюсь на них ответить. :)

ага. начинай сначала. мы это сто раз слышали.

 

короче ты брехло еще то. поэтому чтобы читатели форума так не думали выложи что нибудь из конструкторской документации или сними видос про то как роботы собирают комету. уверен что тут ты тоже обосрешся.

 

на форумах банят только хамов и жуликов. на хама ты не похож.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета вроде это набор железок и мотор, и ее сам покупатель дома собирает? Или готовый мопед можно купить? С документами?

Отвечайте аргументированно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага. начинай сначала. мы это сто раз слышали.

 

короче ты брехло еще то. поэтому чтобы читатели форума так не думали выложи что нибудь из конструкторской документации или сними видос про то как роботы собирают комету. уверен что тут ты тоже обосрешся.

 

на форумах банят только хамов и жуликов. на хама ты не похож.

В сотый раз пустословите... :)

 

Вот как работает роботизированная лазерная установка аналогичная той, что обслуживает Комету.

 

Станок "Трумф"

 

 

 

А вот похожий станок автомат, который точит шкивы Кометы.

 

 

А вот так выглядит часть конструкторской документации. Возможно даже узнаете агрегат который испытывался на Комете.

 

10213444_m.jpg

 

Комета вроде это набор железок и мотор, и ее сам покупатель дома собирает? Или готовый мопед можно купить? С документами?

Отвечайте аргументированно

Аргументированно, вот правильно, привыкайте к этим понятиям:

Велокомета продаёт только комплекты веломотора для самостоятельной установки., запасные части и дополнительное оборудования к ним.

Так же оказывает услуги по установке и закупке велосипедов по просьбе клиентов.

 

http://www.velokometa.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чертежами понятно. без них владельцы станков володю пошлют в пешее эротическое.

интересует больше то как все это дело проходит проверку на прочность и безопасность. подозреваю что никак. может продукция кометы вообще как мебельный конструктор проходит. получается что если кто то убъется на комете то володе и комете ничего не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чертежами понятно. без них владельцы станков володю пошлют в пешее эротическое.

Чертежи в бумажном виде на "трумф" не отправляются , только в электронном.

 

 

интересует больше то как все это дело проходит проверку на прочность и безопасность. подозреваю что никак. может продукция кометы вообще как мебельный конструктор проходит. получается что если кто то убъется на комете то володе и комете ничего не будет.

Велокомета имеет несколько штатных и внештатных испытателей оборудования.

В среднем до пуска в серию конструкцию гоняют на мотовелосипеда сезон.

КометуКорону перед запуском в серию гоняли два сезона.

 

И после внедрения в серию начинает работать "обратная связь", отслеживающая возникновения проблем с Кометами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с твоими темпами езды 2 сезона это около 1000 км. смех а не испытания.

и прошу не вспоминать мифического виктора-11000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с твоими темпами езды 2 сезона это около 1000 км. смех а не испытания.

Я не основной испытатель, проехал на КометеКорона за два сезона порядка 9000км.

А вот Виктор например проехал на КометеКорона в прошлом сезоне 11000км. и в этом кажется уже 7000км.

Александр ездит круглый год на КометеКорона - это примерно по 9000км.

И остальные пилоты в сезон ну думаю 4000 точно проезжают.

 

Под влиянием советов Виктора многое в КометеКорона поменялось.

 

9670263_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не основной испытатель, проехал на КометеКорона за два сезона порядка 9000км.

А вот Виктор например проехал на КометеКорона в прошлом сезоне 11000км. и в этом кажется уже 7000км.

Александр ездит круглый год на КометеКорона - это примерно по 9000км.

И остальные пилоты в сезон ну думаю 4000 точно проезжают.

 

Под влиянием советов Виктора многое в КометеКорона поменялось.

а я 10000 км пешком прошел за сезон. а борис и павел еще по 15000. могу еще нулей присрать. долбить по клаве это несложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

когдаж уже велокомета полетит? И я имею ввиду не аквапланирование на подводном крыле...

 

Дядь Вов, скок еще ждать а? Давайте ускоряйтесь в кооперации с КаТэ, а то вы с этими ремнями и ободошкивами еще в начале 20 века сидите. Ну йобаный насос, харэ сопли жевать...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я 10000 км пешком прошел за сезон. а борис и павел еще по 15000. могу еще нулей присрать. долбить по клаве это несложно.

 

Давайте аргументировать.

Я своё видео интервью покажу, а вы своё. :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте аргументировать.

Я своё видео интервью покажу, а вы своё. :D

нет уж. я ничего не продаю. так что отдувайся сам.

еще скажи что ты не тот владимир с авито?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...