Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Вот видео иллюстрация к работе ДУПЛЕКСА. Не судите строго - это только первый опыт использование такой идеи. Перестановка моторов длится порядка трёх минут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Трепло ты, дядя Вова. И за трёп свой отвечать не умеешь. Молчал бы если не уверен.. а не пучил глаза до усёру. Ничего дельного у тебя за три копейки не получится. Качество не может стоить дёшево, или бесплатно, как ты любишь. А ведь был момент признаюсь )) подумал, а вдруг образумился мужык. Толковую приблуду сваяет. Ан нет, всё как обычно - из говна и палок, да подешевше чтоб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Трепло ты, дядя Вова. И за трёп свой отвечать не умеешь. Молчал бы если не уверен.. а не пучил глаза до усёру. Что бы непонятное не казалось трёпом, задавайте вопросы. Ничего дельного у тебя за три копейки не получится. Качество не может стоить дёшево, или бесплатно, как ты любишь.А ведь был момент признаюсь )) подумал, а вдруг образумился мужык. Толковую приблуду сваяет. Ан нет, всё как обычно - из говна и палок, да подешевше чтоб. Вас удобно воспитали. Дорого - значит хорошо. Анализ объекта вам не важен, достаточен ценник. Реклама двигатель торговли. :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zixel83 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Думаю, совершенно зря выбор моторов ограничен ДВС и электрическим. Нужно еще сделать вариант с паровым, Стирлинга, ну и на заводной пружине, конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Выбор моторов вовсе не ограничен. Совершенство безгранично. Не всё сразу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Выбор моторов вовсе не ограничен. Совершенство безгранично. Не всё сразу... Главное не какой двигатель, а удобство его эксплуатации и обслуживания. То как реализована идея. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krotik 0 Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Обычный скандинавский стартовый ускоритель. Шведам до отдельно стоящего пудр-клозета так сподручней добегать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 EvilMax, эта игра уже наскучила. Придумайте, что нибудь новое. И поэстетичнее . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Давно думаю над кнопкой "стоп" для мотовелосипедов. Хорошая и удобная вещь. Есть покупные, но они дорогие и требуют места на руле, а его у современного мотовелосипеда мало. У меня несколько мотовелосипедов и хочется такое крепление кнопки, что бы универсально подходило ко всем. Увидел общее место на руле - это болт зажимающий хомуты всех рукояток мотовелосипеда. Вот и родилось решение - к этому болту и привязывать конструкцию. Конструкция простая: кусок трубы с заглушками, кнопка и этот самый болт, но подлинней, провод со стандартными клеммами. Вот так кнопка крепится на рукоятке управления. Болт одновременно сжимает хомут и удерживает корпус кнопки. Расположить кнопку можно в любом удобном направлении. Вот так она расположилась на мотовелосипеде, на рукоятке управления скоростями мотора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Чота как-то слишком по-нормальному получилось, где-то должен быть подвох. Ведь всем известно, что запаянный в термоусадку двигстоп должен быть в районе яиц. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Чота как-то слишком по-нормальному получилось, ... Czech, не пугайте меня. Это просто совпало с вашими стереотипами. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Играя на противоречии устоявшимся нормам ты выглядишь не новатором а долбоёбом Но не потому, что тебя окружает жестокий мир состоящий из закоснелых консерваторов А потому что созданная тобой херня реально неудобна по сравнению с традиционными конструкциями Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Играя на противоречии устоявшимся нормам ты выглядишь не новатором а долбоёбом Но не потому, что тебя окружает жестокий мир состоящий из закоснелых консерваторов А потому что созданная тобой херня реально неудобна по сравнению с традиционными конструкциями Изрёк Czech, ни разу не проехав на Комете. :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 У меня получше мотовел был. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 У меня получше мотовел был. А я на вашем приводе ездил и ничего из этой конструкции меня не заинтересовало. :D professura сменил вашего "Зайца" на нашу "Комету" ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 А я на вашем приводе ездил и ничего из этой конструкции меня не заинтересовало. :D Конструкция простая и надёжная как молоток. И в отличие от Кометы - всепогодная. Но меня не конструкция разочаровала, а мотовелы с триммерным мотором как класс. Для дачи есть куда более интересные игрушки, а в городе на нём ездить скучно и опасно. professura сменил вашего "Зайца" на нашу "Комету" ! Брехня, не мог он моего "Зайца" ни на что сменять, я его продал по частям, и не в Питер точно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 У меня получше мотовел был. Вау!!! Зайцев же всего было 11 штук сделано!!! Раритет! Какой Ваш по счету, из первой пятрёки?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Не, как раз один из последних, если вообще не последний. Надо Илью спросить, я уже за давностью лет не вспомню. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Конструкция простая и надёжная как молоток. У professura она всё время ломалась и задерживала нашу колонну, пришлось его с Зайцем бросить. И в отличие от Кометы - всепогодная. Это не является отличием поскольку и Кометы всепогодны. Но меня не конструкция разочаровала, а мотовелы с триммерным мотором как класс. Для дачи есть куда более интересные игрушки, а в городе на нём ездить скучно и опасно. Ещё бы : цепь, центробежка... и меня такой привод разочаровал. Теперь у меня мотовел с лёгким педальным ходом и двухскоростным ременным мотоприводом с четырёхтактным мотором. Да ещё и с минутным превращением в электровелосипед. (ДУПЛЕКС) ЭЛЕКТРО ДВС 4Т Брехня, не мог он моего "Зайца" ни на что сменять, я его продал по частям, и не в Питер точно. Зайца professurе продал Модест, прислал новый комплект из Москвы. Сейчас professurа на новейшей, всепогодной, двухскоростной КометеКороне (на ременном приводе ) - наезжает по 6-8 тысяч километров за сезон. ( "Заяц" в сарае ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Техника в руках дикаря... У меня ничего не ломалось, что я делал не так? Комета всепогодная только при наличии рядом маршрутки или килограмма запасных ремней. А для особо тупых повторю, что разочаровал меня не привод, а концепция в целом. Привод как раз превосходный - профессиональный и надёжный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Техника в руках дикаря... У меня ничего не ломалось, что я делал не так? Ездили не дальше гаража. Комета всепогодная только при наличии рядом маршрутки или килограмма запасных ремней. Можно с маршруткой, можно и своим ходом - есть выбор. А ресурс поликлинового ремня от 2000 до 5000км. при любой погоде. А для особо тупых повторю, что разочаровал меня не привод, а концепция в целом. Концепция цепного привода у мотовелосипедов устарела... Привод как раз превосходный - профессиональный и надёжный. У профессионала professura Заяц постоянно ломался и цепью корёжил велосипед. Он перестал пожимать руки при встречи - грязные от цепи Зайца. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ездил как и сейчас езжу, с поправкой на ограничения для мотовелов. Про ресурс сказки рассказывай потенциальным клиентам, желательно поглупее. Сложная техника в руках дикаря... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Про ресурс сказки рассказывай потенциальным клиентам, желательно поглупее. А вы спросите у пользователей Кометы. professura на ременном приводе... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти