Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Две социальные группы враждуют между собой: те кто катают на электромоторах не любят тех кто катает на двс.

Почему бы не примириться им.

 

Оба варианта имеют преимущества и недостатки.

 

Попытки соединить их в гибрид прибавляют недостатки и уменьшает преимущества.

 

А если соединить оба привода на одном мотовелосипеде, но не одновременно, а в порядке быстрой замены.

 

Ключевое слово "ИЛИ".

 

В условиях города при ежедневном одинаковом маршруте на работу от розетки до розетки использовать электромотор.

 

В выходные дни для непредсказуемых по направлению и дальности поездках менять электромотор на двс.

 

Привод использовать серийный Кометовский, а моторы быстросьёмно устанавливать либо электрический, либо бензиновый в зависимости от потребности.

 

10047997_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ахахаха! Колхоз мануфакчеринг инкорпорэйтед ЛТД.

Сколково-хуёлково, отныне сяляконовая далина роисси переносится в СПб.

Наши светилы самые светилистые светилы.

:SugarwareZ-003:

Ибать тяперяча заживем.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея годная!

Предлагаю воплотить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея годная!

Предлагаю воплотить....

 

 

Итак что требуется?

 

Имеется мотопривод двс мощностью 1.36 л.с.( 1квт ) 7000 об мин.

 

Требуется заменить его электромотором с похожими параметрами.

 

Мотор должен быть популярным и желательно уже готовый комплект с мозгами и системой управления.

 

admin, есть у вас на складе, что нибудь подходящее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставляя за скобками бредовость идеи и традиционную говняность грядущего исполнения - придётся вместе с моторм оперативно менять передаточное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставляя за скобками бредовость идеи и традиционную говняность грядущего исполнения - придётся вместе с моторм оперативно менять передаточное.

Нет передаточное нужно оставить прежним - это необходимое условие.

Иначе быстросьём будет неосуществим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя вся эта халтура худо-бедно едет адски буксуя ремнем только по одной причине - слабенький моторчик (особенно двухтактный) не отдаёт много мощности с низов. Это позволяет разгоняться с малой скорости, пусть и ценой насилия над движком, пока последний не раскрутится и не выйдет на оптимальный режим.

 

Вангую - с электромотором всё будет гораздо интереснее! Потому что мощность он свою отдаёт с любых оборотов линейно. И с тем же технически неграмотным передаточным, что у тебя стоит для триммера, будет сплошное проскальзывание ремня.

 

Заранее предрекаю, что этот ад будет назван массой красивых и пафосных слов, типа "благородного букса", который "служит цели безопасности в дождь" ну и так далее, это всё мы уже проходили не раз и не два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя вся эта халтура худо-бедно едет адски буксуя ремнем только по одной причине - слабенький моторчик

На Комете отсутствуют признаки пробуксовывания приводного ремня.

Раньше ремень буксовал в дождь, теперь и это устранили.

 

 

- слабенький моторчик(особенно двухтактный) не отдаёт много мощности с низов.

Ну в линейке моторов предлагаемых Кометой двухтактный мотор самый мощный и с низов тянет более резво чем остальные моторы.

Это свойство позволило применить принцип Кометы Короны где мотовелосипед уверенно едет со скоростью 6км.ч. (обороты холостого хода)

Это предельно низкая скорость для мотовелосипедов - именно благодаря хорошей тяге на низах.

 

- слабенький моторчик(особенно двухтактный) не отдаёт много мощности с низов.

 

С пилотом в 100кг. Комета с двухтактным моторчиком разгоняется до 61км.ч. и преодолевает все горные преграды в Крыму! :)

 

 

Это позволяет разгоняться с малой скорости, пусть и ценой насилия над движком, пока последний не раскрутится и не выйдет на оптимальный режим.

Мотор прошёл полный цикл ресурсных испытаний, которые выявили отсутствие отрицательного влияния на надёжность двигателя.

Мотор проработал именно столько сколько декларировалось производителем.

Человек за сезон проехал на Комете 11000км.

 

Вангую - с электромотором всё будет гораздо интереснее! Потому что мощность он свою отдаёт с любых оборотов линейно. И с тем же технически неграмотным передаточным, что у тебя стоит для триммера, будет сплошное проскальзывание ремня.

 

Заранее предрекаю, что этот ад будет назван массой красивых и пафосных слов, типа "благородного букса", который "служит цели безопасности в дождь" ну и так далее, это всё мы уже проходили не раз и не два.

 

Спасибо за создание интриги в теме - самому стало интересно...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего другого и не ожидал, всё как обычно

Глубже вникайте в тему о которой говорите и избежите постоянных конфузов... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

admin, ну покажите что у вас есть готовенького. Пока ориентируюсь на вас...

 

Мне тут советуют, что мощность можно и меньше, главное обороты порядка 7000об.мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электромотор позволяет избавиться от ремня и вообще от какой либо трансмиссии но володе такой вариант не подходит. ведь никакой кометы не остается. она лишняя на электрическом празднике жизни.

в этом году старческая деменция проявляется у дедушки в особых масштабах. можно вообще 3 мотора менять местами. двухтактный мощный но шумный. четырехтактный. электрический. еще можно присунуть мотор с пропеллером. сделать гибрид. поставить генератор вместо мотора и крутить педали. технокретинизм во все поля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут советуют, что мощность можно и меньше, главное обороты порядка 7000об.мин.

советую бросить все потуги подружиться с электричеством. рукожопый ты наш. давно сделали колеса с мотором во втулке. вряд ли что то лучше них появится в обозримом будущем.

 

похоже тебя ссаными тряпками гоняют отовсюду и маскировка мотора больше не помогает. а моторколесо купить не позволяет религия.

 

Заранее предрекаю, что этот ад будет назван массой красивых и пафосных слов, типа "благородного букса", который "служит цели безопасности в дождь" ну и так далее, это всё мы уже проходили не раз и не два.

ща он напишет что безопасность нужна не только лишь в дождь. всегда нужна. и поедет без шлема бомжевать собирая мусор вдоль питерской кольцевой дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут имел беседу с "Карманным Транспортом" и вариант который мне предложили понравился.

Коллекторный мотор 250 Вт,

без использования контроллера,

управление тумблерами,

три "электрокотлеты"

 

Педальный старт,

скорость 25км.ч

дальность 20км по хорошей дороге

 

- вот такой городской вариант, добираться до розетки на работе. :SugarwareZ-003:

 

И обойдётся весь этот набор до десяти тысяч (с батарейками )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одни говноделы успешно впаривают другому говноделу устаревший дохлый мотор со столь же дохлыми батарейками. осталось володе что нибудь им впарить и будет полный дуплекс. ура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щеточный мотор? На тумблерах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хуйней страдают как обычно. Изобретение колеса и велосипеда заново!

 

Вот как надо, но Игорю Казаренко с Володькой и дурзьями да такого не вжись не додуматься и не реализовать ну может только если скопировать и подражать попробовать)))

 

O1gnsWQwOiU.jpg

teLb6LVS7vY.jpg

FWwktLi3nXo.jpg

xTrlE6vT4HU.jpg

uGRLYbevlms.jpg

V-ynG2XpAoA.jpg

KiRJRr4HTY0.jpg

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZIwXWlLE__s

 

кстати DeWalt делает профессиональные шурики на бесколлекторных моторах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvilMax, а в чём проблема?

Почему вам не нравится коллекторный мотор, в чём его недостаток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последний раз призываю вас не страдать хуйней

Если вас не устраивает мое предложение то вот пожалуйста

Мотор, по оборотам то что нужно

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_..._160_Glow_.html

Контроллер

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...ta_Logging.html

Аккумулятор

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_..._Lipo_Pack.html

Зарядка

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...Warehouse_.html

 

И главное все это у вас под боком на питерском складе, аккумвлятор вместе с мотором и контроллером влезут под капот!

 

И оно у вас нормально поедет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последний раз призываю вас не страдать хуйней

Если вас не устраивает мое предложение то вот пожалуйста

Мотор, по оборотам то что нужно

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_..._160_Glow_.html

Контроллер

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...ta_Logging.html

Аккумулятор

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_..._Lipo_Pack.html

Зарядка

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...Warehouse_.html

 

И главное все это у вас под боком на питерском складе, аккумвлятор вместе с мотором и контроллером влезут под капот!

 

И оно у вас нормально поедет

 

Денег в шаражке нет, кометы никто не покупает поэтому онли мотор от привода дворников как пенсию дадут так и сразу заинженерят

.16.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последний раз призываю вас не страдать хуйней

Если вас не устраивает мое предложение то вот пожалуйста

Мотор, по оборотам то что нужно

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_..._160_Glow_.html

Контроллер

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...ta_Logging.html

Аккумулятор

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_..._Lipo_Pack.html

Зарядка

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...Warehouse_.html

 

И главное все это у вас под боком на питерском складе, аккумвлятор вместе с мотором и контроллером влезут под капот!

 

И оно у вас нормально поедет

 

Очень красиво и компактно. И всё что нужно. А ручка "газа" как делается ?

 

Но...сколько это всё стоит? Может в этом подвох?

 

 

Денег в шаражке нет, кометы никто не покупает поэтому онли мотор от привода дворников как пенсию дадут так и сразу заинженерят

Ну и какие параметры у этого мотора и какова цена. Пенсии хватит? :)

 

А про коллекторный мотор видимо не знаете что сказать - сделали вид, что вопроса не заметили. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит там все написано.

Совсем не хочет человек иди в ногу со временем... Такой регресс. Лошадь по имени комета - вот ваша перспектива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, простите, от темы отвлекся... конец недели пробухал+ ел гибы, + курил кактус.... праздновали переход пары бензоводов в электроводы ))

Тут имел беседу с "Карманным Транспортом" и вариант который мне предложили понравился.

....

И обойдётся весь этот набор до десяти тысяч (с батарейками )

 

Ах, Игорь вас совсем ограбить решил! Достану шашку и попробую покромсать бюджет!

1. Дешманский вариант мне видится так: дешевый скоростной мотор на 1кВт, должен быть доступен в любом ауле, наличие щеток не пугает.... кто такой?

 

Ну, это ж ГЕНЕРАТОР от Жигулей или НЕжигулей, любой с Авито или с разборки. Он, обратим, как любая электромашина. Его оборотов на 36 вольт вполне хватит (12000+ мин-1), и у него есть шкив под ремень.... правда не под тот.... но и фигня, в токарном станке предать ему нужную форму.

 

Подключение: выкинуть "шоколадку" с 6-ю диодами, вместо неё оставить 3 вывода обмотки (двигатель БЕЗколлекторный, но в 5 раз дешевле коллекторного зато!).

Три этих вывода обмотки подключить к контроллеру LC (25 ампер порвет в клочья пердак всех электроненавистников).

 

Затем обмотка возбуждения (на роторе! у него она) - выдернуть регулятор напряжения со щетками и подключить к щеткам напряжение от 6 до 18 вольт (придется на стенде подобрать, от него будут зависеть макс обороты и тяга на низах). Тут главная хитрость в гальванической развязке - напряжение на обмотку возбуждения НЕЛЬЗЯ брать с самого генератора.

Ну, проще всего брать с аккумулятора, а надежнее всего - через вот этот регулятор пропустить, выход у него как раз гальванически развязан с питанием!

 

Ну, в принципе и всё! "Мапед готов!" ..... поставить ещё три аккумулятора на 12 вольт 4.5 Ач и в путь!

 

Из недостатков конструкции - низкий КПД (гена греться будет) если не верные вольты и амперы подавать на обмотку возбуждения.... В принципе, если хватит упорства покрутить его на стенде с разными вариантами и построить график.... ну, наверно, удастся добиться КПД выше чем у любого коллекторного мотора...

 

Из достоинств - нужные обороты, хорошая тяга, доступен всем и ценник "ниже плинтуса".

 

2. Вариант подороже:

 

Хм, электромотры отличаются от ДВС тягой, так что их редко делают на 5000+ мин-1. В принципе, большинство из них работают в диапазоне 1500~3000 мин-1. Получается, просто шкив поставить на 60 мм в диаметре, и ваше передаточное число сохранится.

Значит, тупо взять для проекта этот моторчег:

motor-headway-48v-1000w.jpg

 

Ну, и через слабый контроллер, подключить к легкой батарее:

48v10Ah.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...