Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Никита. я хочу тебя огорчить, от 48в генератор крутится только 2000 оборотов в минуту.

 

Вот "ручка газа" для предложенного мной сет апа, все спокойно уложится в 250 евро. Да это почти в два раза дороже чем коллекторник со свениной но поверьте, оно этого стоит.

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...rvo_Tester.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Никита. я хочу тебя огорчить, от 48в генератор крутится только 2000 оборотов в минуту.

Нет, он и 15000 крутиться будет! Только надо ампер побольше, а вольт поменьше (на обмотку возбуждения) подавать! Ты попробуй дать 6 вольт - будешь приятно удивлен!!!!

 

Только, ему же пох обороты.... ему главное передаточное число сохранить..... у него оно на 22 мм. шкиву сделано. Так что, понизить редукцию ума не надо )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй подключить обмотку возбуждения через коллекторный контроллер и воткни в разрыв амперметр - узнаешь много нового о жизни в электрический век ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут имел беседу с "Карманным Транспортом" и вариант который мне предложили понравился.

Коллекторный мотор 250 Вт,

без использования контроллера,

управление тумблерами,

три "электрокотлеты"

 

Педальный старт,

скорость 25км.ч

дальность 20км по хорошей дороге

 

- вот такой городской вариант, добираться до розетки на работе. :SugarwareZ-003:

 

И обойдётся весь этот набор до десяти тысяч (с батарейками )

250 Вт несерьезно, скорость велосипеда без мотора . Проще самокат на аккумуляторе купить, для таких скоростей.

Нужно скорость хотя-бы 40 км.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой мотор.. бывает и скорость нормально, в велосипедных масштабах.. я делал вел-самодел на мотор колесе 250 Вт 36 В, он довольно бодренько тащил мои 100 кг со скоростью 30 кмч (gps).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело нормальное мк с хорошим кпд и контроллером 14 ампер, который выдает 504 ватта в пике, чего для 30кмч достаточно. Друго дело коллекторный мотор с кпд ниже плинтуса. Да еще и без шим контроллера в с релюхой, да еще и на свинце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, бабушки-дедушки часто спрашивают электровелик тысяч за 20. Им пох на скорость.... им на дачу ездить. И даже не удобно как-то предлагать им вариант с мотор-колесом.....

А тут, такая удача, реально за 20-ку продавать велики с наваром в 100%.

Расчет прост - скупаем велики по 2 рубля на Авито и генераторы там же. Делаем всего одну вещь, смещаем крепление генератора туда, где логично - под седло (центр тяжести надо снижать).

Провешиваем ремень и ставим свинца тысяч на 5.... вуаля!

Себестоимость вело 10-ка, а барЫжим за 20-ку и в ус не дуем ))

 

atkritka_1308462526_700.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, бабушки-дедушки часто спрашивают электровелик тысяч за 20. Им пох на скорость.... им на дачу ездить. И даже не удобно как-то предлагать им вариант с мотор-колесом.....

А тут, такая удача, реально за 20-ку продавать велики с наваром в 100%.

Расчет прост - скупаем велики по 2 рубля на Авито и генераторы там же. Делаем всего одну вещь, смещаем крепление генератора туда, где логично - под седло (центр тяжести надо снижать).

Провешиваем ремень и ставим свинца тысяч на 5.... вуаля!

Себестоимость вело 10-ка, а барЫжим за 20-ку и в ус не дуем ))

 

atkritka_1308462526_700.jpg

 

Ага и хуй ты этот памятник электрокретинизма оторвешь от пола. Особенно пожилому человек это вобще анриал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исчо они на велик кладут мешок картофли сзади и с яблоками пару сумок вешают на руль ((

 

Да, обычно такой веласипет очень тяжело поднять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно интересен ДУПЛЕКС для Стриды.

Стрида очень эффектна, как городской велосипед и сменный электродвигатель логичен.

И сумка выручит как контейнер для батареек.

 

10068924_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.... а в чем вопрос?

На Стриде обычно на дальняк нищеброды ездят.... иначе, в чем вопрос воткнуть туда нормальную батарейку и любой внешний моторчек на киловатт ??

 

e6301e002bb79781f7ded327400b3ec62ee58c226611294.jpg

 

Думаю, для нормальных людей Стрида это средство "подскока" на 3-5 км...дальше транспорт.... какой смысл ставить на неё мотор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, для нормальных людей Стрида это средство "подскока" на 3-5 км...дальше транспорт.... какой смысл ставить на неё мотор!

Ну вот вчера например я между делом проехал около 100км. на Стриде с мотором.

Побывал в центре города на празднике закрытия сезона, сьездил за город на кошачье кладбище - похоронил котика, c друзьями посмотрел закат под горячие сосиски.

 

Шикарно...

 

На электромоторе такие непредсказуемые метания не реальны - всё нужно рассчитать заранее, фобия нехватки заряда давит, отнимая чувство беззаботности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,......для электричества сейчас нормальная дистанция это 40-70 км..

А на таких смешных стридовских колесиках вдвое меньше, 20-35 км... это ж не о чем.. катайте на бензине!

 

Другое дело "велодачники" им более 20 км и не надо!!! И пенсии у них большие, с удовольствием будут покупать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым Дуплексом будет двухскоростной мотопривод на базе Стрекозы.

 

 

Фотошоп:

 

10137330_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хорошо......

 

Летом часто заказывают электрификацию "двадцаточек", вот, помнится клиент заезжал и ему воткнули мотор за 40 минут:

da27821fee8ec0504dbac487ea331b1953952f183609283.jpg

 

Поставили переднее мотор-колесо (3кг), дополнительный багажник спереди и на него батарейку (3кг) 48 вольт. На багажнике позже он ещё корзину разместил.....

 

b3260b7ac4b17dfde72099c8895ec77953952f183609283.jpg

 

Велик стал полноприводным! Можно же ногами и второе колесо крутить ))

Но, дядька летает не крутя педали - часто вижу его летом, когда он мимо пробки меня обгоняет.

Скорость на ХХ у него вот:

 

e284b62ab0c000edee91bb2dab1e8db453952f183609282.jpg

 

В реальности, учитывая сопротивление воздуха и вес барана.... не более 45 км\ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффектно, и выглядит, как велосипед. ( я хвалю... )

 

А какие недостатки у автомобильных генераторов, если их использовать в качестве электромоторов.

 

Думаю поскольку они рассчитаны на большой ток при маленьком напряжении (12волт ) - должны быть раздуты в размерах, в отличии от электромоторов той же мощности с напряжением 48вольт

 

Я прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие недостатки у автомобильных генераторов, если их использовать в качестве электромоторов.

Любая электромашина обратима!

Для каждой существует такой участок графика, где она имеет максимальный КПД.

 

Для автомобильного генератора, скорее всего, этот участок попадает в середину оборотов ДВС..... 3000-4000 мин-1 или около того....

 

d4daf58987beb9ae2b727c9019986d9f59d00b22
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Всё же первым ДУПЛЕКСУ быть на база престижного велосипеда Стрида.

 

Строительство ДУПЛЕКСА продолжается:

Все детали из Китая были получены с задержкой на две недели.

 

11286878_m.jpg

 

Был собран электровелосипед.

 

КИНО:

 

11412523_m.jpg

 

Но ДУПЛЕКС -это не только электровелосипед, но и мотовелосипед с двигателем на бензине.

 

Мотовелосипед ДУПЛЕКС оснащён двумя видами двигателя: Электро или ДВС.

Быстросъёмно ставится тот который нужен в данный момент.

 

--Ну например в начале недели, для езды по городу до работы и обратно, возможно кому то больше подойдёт электровелосипед - ставим электромотор.

 

--В пятницу вечером перестраиваем наш мотовелосипед на лад выходного дня, для быстрых, не предсказуемых по дальности и направлению поездок - заменяем быстросъёмно электромотор на ДВС...

 

Вот теперь продолжаем работу - адаптируем для наших нужд мотор внутреннего сгорания на бензине (ДВС) - это будет четырёхтактный Хонда gx 35

 

11479573_m.jpg

 

Руль со специальным управлением, которое подходит к обоим видам двигателей готов.

 

11354584_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Ежели выбирать между gx35 и этим убогим электроприводом, выбор очевиден ))

 

Может целью сего действа является гнобление самой идеи электропривода?

Типа вот смотрите, на бензине можно как жечь. А вот тут мотор и батарейка убогие, садится быстро, тянет вяло.. ну да они все такие )) далее снова пойдёт фобия про недоедудодомаеслисядет итд.

 

А руль этот на заказ для негуманоидов стопудово.. у которых по четыре руки.

Бля, только заметил. Обе газули слева. Ну точно не для людей делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Ежели выбирать между gx35 и этим убогим электроприводом, выбор очевиден ))

 

Может целью сего действа является гнобление самой идеи электропривода?

Типа вот смотрите, на бензине можно как жечь. А вот тут мотор и батарейка убогие, садится быстро, тянет вяло.. ну да они все такие )) далее снова пойдёт фобия про недоедудодомаеслисядет итд.

Ну то что ДВС превосходит по всем параметрам Электро это было изначально известно.

Этот эксперимент покажет, имеет ли Электро хоть какие то преимущества, кроме мощной рекламы на них.

 

 

 

А руль этот на заказ для негуманоидов стопудово.. у которых по четыре руки.

На руле, который вас так напугал, органов управления не больше чем на обычных массовых мотовелосипедах.

Пользуюсь таким рулём уже год, имею две руки, гуманоид ...так, что вновь ошиблись...:)

 

Бля, только заметил. Обе газули слева. Ну точно не для людей делает.

Старайтесь думать самостоятельно, а не пользоваться массовыми стереотипами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, двс по всем параметрам превосходит электру? Смелая заява ) Можно списочек, по каким же это - всем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, двс по всем параметрам превосходит электру? Смелая заява ) Можно списочек, по каким же это - всем?

Зачем список, если по всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...