Hizheka 0 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Никита. я хочу тебя огорчить, от 48в генератор крутится только 2000 оборотов в минуту. Вот "ручка газа" для предложенного мной сет апа, все спокойно уложится в 250 евро. Да это почти в два раза дороже чем коллекторник со свениной но поверьте, оно этого стоит. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_...rvo_Tester.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Никита. я хочу тебя огорчить, от 48в генератор крутится только 2000 оборотов в минуту. Нет, он и 15000 крутиться будет! Только надо ампер побольше, а вольт поменьше (на обмотку возбуждения) подавать! Ты попробуй дать 6 вольт - будешь приятно удивлен!!!! Только, ему же пох обороты.... ему главное передаточное число сохранить..... у него оно на 22 мм. шкиву сделано. Так что, понизить редукцию ума не надо ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Пробовал, точнее 12в на возбуждение 24в генератора, чуда не произошло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Попробуй подключить обмотку возбуждения через коллекторный контроллер и воткни в разрыв амперметр - узнаешь много нового о жизни в электрический век )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 И чего именно я добьюсь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Тут имел беседу с "Карманным Транспортом" и вариант который мне предложили понравился. Коллекторный мотор 250 Вт, без использования контроллера, управление тумблерами, три "электрокотлеты" Педальный старт, скорость 25км.ч дальность 20км по хорошей дороге - вот такой городской вариант, добираться до розетки на работе. И обойдётся весь этот набор до десяти тысяч (с батарейками ) 250 Вт несерьезно, скорость велосипеда без мотора . Проще самокат на аккумуляторе купить, для таких скоростей. Нужно скорость хотя-бы 40 км.ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Смотря какой мотор.. бывает и скорость нормально, в велосипедных масштабах.. я делал вел-самодел на мотор колесе 250 Вт 36 В, он довольно бодренько тащил мои 100 кг со скоростью 30 кмч (gps). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Одно дело нормальное мк с хорошим кпд и контроллером 14 ампер, который выдает 504 ватта в пике, чего для 30кмч достаточно. Друго дело коллекторный мотор с кпд ниже плинтуса. Да еще и без шим контроллера в с релюхой, да еще и на свинце. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 На самом деле, бабушки-дедушки часто спрашивают электровелик тысяч за 20. Им пох на скорость.... им на дачу ездить. И даже не удобно как-то предлагать им вариант с мотор-колесом..... А тут, такая удача, реально за 20-ку продавать велики с наваром в 100%. Расчет прост - скупаем велики по 2 рубля на Авито и генераторы там же. Делаем всего одну вещь, смещаем крепление генератора туда, где логично - под седло (центр тяжести надо снижать). Провешиваем ремень и ставим свинца тысяч на 5.... вуаля! Себестоимость вело 10-ка, а барЫжим за 20-ку и в ус не дуем )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 На самом деле, бабушки-дедушки часто спрашивают электровелик тысяч за 20. Им пох на скорость.... им на дачу ездить. И даже не удобно как-то предлагать им вариант с мотор-колесом..... А тут, такая удача, реально за 20-ку продавать велики с наваром в 100%. Расчет прост - скупаем велики по 2 рубля на Авито и генераторы там же. Делаем всего одну вещь, смещаем крепление генератора туда, где логично - под седло (центр тяжести надо снижать). Провешиваем ремень и ставим свинца тысяч на 5.... вуаля! Себестоимость вело 10-ка, а барЫжим за 20-ку и в ус не дуем )) Ага и хуй ты этот памятник электрокретинизма оторвешь от пола. Особенно пожилому человек это вобще анриал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Исчо они на велик кладут мешок картофли сзади и с яблоками пару сумок вешают на руль (( Да, обычно такой веласипет очень тяжело поднять.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 А точно с таким конфигом хватит силенок до дачи доехать? Ну, если, конечно, дача не в двух остановках на трамвае... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Особенно интересен ДУПЛЕКС для Стриды. Стрида очень эффектна, как городской велосипед и сменный электродвигатель логичен. И сумка выручит как контейнер для батареек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Хм.... а в чем вопрос? На Стриде обычно на дальняк нищеброды ездят.... иначе, в чем вопрос воткнуть туда нормальную батарейку и любой внешний моторчек на киловатт ?? Думаю, для нормальных людей Стрида это средство "подскока" на 3-5 км...дальше транспорт.... какой смысл ставить на неё мотор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Думаю, для нормальных людей Стрида это средство "подскока" на 3-5 км...дальше транспорт.... какой смысл ставить на неё мотор! Ну вот вчера например я между делом проехал около 100км. на Стриде с мотором. Побывал в центре города на празднике закрытия сезона, сьездил за город на кошачье кладбище - похоронил котика, c друзьями посмотрел закат под горячие сосиски. Шикарно... На электромоторе такие непредсказуемые метания не реальны - всё нужно рассчитать заранее, фобия нехватки заряда давит, отнимая чувство беззаботности... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Ну,......для электричества сейчас нормальная дистанция это 40-70 км.. А на таких смешных стридовских колесиках вдвое меньше, 20-35 км... это ж не о чем.. катайте на бензине! Другое дело "велодачники" им более 20 км и не надо!!! И пенсии у них большие, с удовольствием будут покупать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Первым Дуплексом будет двухскоростной мотопривод на базе Стрекозы. Фотошоп: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Да, хорошо...... Летом часто заказывают электрификацию "двадцаточек", вот, помнится клиент заезжал и ему воткнули мотор за 40 минут: Поставили переднее мотор-колесо (3кг), дополнительный багажник спереди и на него батарейку (3кг) 48 вольт. На багажнике позже он ещё корзину разместил..... Велик стал полноприводным! Можно же ногами и второе колесо крутить )) Но, дядька летает не крутя педали - часто вижу его летом, когда он мимо пробки меня обгоняет. Скорость на ХХ у него вот: В реальности, учитывая сопротивление воздуха и вес барана.... не более 45 км\ч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Эффектно, и выглядит, как велосипед. ( я хвалю... ) А какие недостатки у автомобильных генераторов, если их использовать в качестве электромоторов. Думаю поскольку они рассчитаны на большой ток при маленьком напряжении (12волт ) - должны быть раздуты в размерах, в отличии от электромоторов той же мощности с напряжением 48вольт Я прав? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 А какие недостатки у автомобильных генераторов, если их использовать в качестве электромоторов. Любая электромашина обратима! Для каждой существует такой участок графика, где она имеет максимальный КПД. Для автомобильного генератора, скорее всего, этот участок попадает в середину оборотов ДВС..... 3000-4000 мин-1 или около того.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Всё же первым ДУПЛЕКСУ быть на база престижного велосипеда Стрида. Строительство ДУПЛЕКСА продолжается: Все детали из Китая были получены с задержкой на две недели. Был собран электровелосипед. КИНО: Но ДУПЛЕКС -это не только электровелосипед, но и мотовелосипед с двигателем на бензине. Мотовелосипед ДУПЛЕКС оснащён двумя видами двигателя: Электро или ДВС. Быстросъёмно ставится тот который нужен в данный момент. --Ну например в начале недели, для езды по городу до работы и обратно, возможно кому то больше подойдёт электровелосипед - ставим электромотор. --В пятницу вечером перестраиваем наш мотовелосипед на лад выходного дня, для быстрых, не предсказуемых по дальности и направлению поездок - заменяем быстросъёмно электромотор на ДВС... Вот теперь продолжаем работу - адаптируем для наших нужд мотор внутреннего сгорания на бензине (ДВС) - это будет четырёхтактный Хонда gx 35 Руль со специальным управлением, которое подходит к обоим видам двигателей готов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Хм. Ежели выбирать между gx35 и этим убогим электроприводом, выбор очевиден )) Может целью сего действа является гнобление самой идеи электропривода? Типа вот смотрите, на бензине можно как жечь. А вот тут мотор и батарейка убогие, садится быстро, тянет вяло.. ну да они все такие )) далее снова пойдёт фобия про недоедудодомаеслисядет итд. А руль этот на заказ для негуманоидов стопудово.. у которых по четыре руки. Бля, только заметил. Обе газули слева. Ну точно не для людей делает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Хм. Ежели выбирать между gx35 и этим убогим электроприводом, выбор очевиден )) Может целью сего действа является гнобление самой идеи электропривода? Типа вот смотрите, на бензине можно как жечь. А вот тут мотор и батарейка убогие, садится быстро, тянет вяло.. ну да они все такие )) далее снова пойдёт фобия про недоедудодомаеслисядет итд. Ну то что ДВС превосходит по всем параметрам Электро это было изначально известно. Этот эксперимент покажет, имеет ли Электро хоть какие то преимущества, кроме мощной рекламы на них. А руль этот на заказ для негуманоидов стопудово.. у которых по четыре руки. На руле, который вас так напугал, органов управления не больше чем на обычных массовых мотовелосипедах. Пользуюсь таким рулём уже год, имею две руки, гуманоид ...так, что вновь ошиблись...:) Бля, только заметил. Обе газули слева. Ну точно не для людей делает. Старайтесь думать самостоятельно, а не пользоваться массовыми стереотипами... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Ого, двс по всем параметрам превосходит электру? Смелая заява ) Можно списочек, по каким же это - всем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Ого, двс по всем параметрам превосходит электру? Смелая заява ) Можно списочек, по каким же это - всем? Зачем список, если по всем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти