Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот видео иллюстрация к работе ДУПЛЕКСА. Не судите строго - это только первый опыт использование такой идеи.

Перестановка моторов длится порядка трёх минут.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Трепло ты, дядя Вова. И за трёп свой отвечать не умеешь. Молчал бы если не уверен.. а не пучил глаза до усёру.

Ничего дельного у тебя за три копейки не получится. Качество не может стоить дёшево, или бесплатно, как ты любишь.

А ведь был момент признаюсь )) подумал, а вдруг образумился мужык. Толковую приблуду сваяет. Ан нет, всё как обычно - из говна и палок, да подешевше чтоб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трепло ты, дядя Вова. И за трёп свой отвечать не умеешь. Молчал бы если не уверен.. а не пучил глаза до усёру.

Что бы непонятное не казалось трёпом, задавайте вопросы.

 

Ничего дельного у тебя за три копейки не получится. Качество не может стоить дёшево, или бесплатно, как ты любишь.

А ведь был момент признаюсь )) подумал, а вдруг образумился мужык. Толковую приблуду сваяет. Ан нет, всё как обычно - из говна и палок, да подешевше чтоб.

Вас удобно воспитали.

Дорого - значит хорошо.

Анализ объекта вам не важен, достаточен ценник.

 

Реклама двигатель торговли. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, совершенно зря выбор моторов ограничен ДВС и электрическим. Нужно еще сделать вариант с паровым, Стирлинга, ну и на заводной пружине, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор моторов вовсе не ограничен. Совершенство безгранично. Не всё сразу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор моторов вовсе не ограничен. Совершенство безгранично. Не всё сразу...

Главное не какой двигатель, а удобство его эксплуатации и обслуживания. То как реализована идея.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный скандинавский стартовый ускоритель. Шведам до отдельно стоящего пудр-клозета так сподручней добегать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

b2WlSx8.png

 

ZEi69pZ.jpg

 

I1ZasEt.png

 

8chHLmi.jpg

 

YpiXKux.jpg

 

cP0Fjz1.png

 

2uuNuA4.png

 

RDSLZJs.png

 

7ve70AG.jpg

 

YVW6fe8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvilMax, эта игра уже наскучила. Придумайте, что нибудь новое. И поэстетичнее .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b2WlSx8.png

 

ZEi69pZ.jpg

 

I1ZasEt.png

 

8chHLmi.jpg

 

YpiXKux.jpg

 

cP0Fjz1.png

 

2uuNuA4.png

 

RDSLZJs.png

 

7ve70AG.jpg

 

YVW6fe8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Давно думаю над кнопкой "стоп" для мотовелосипедов.

Хорошая и удобная вещь.

Есть покупные, но они дорогие и требуют места на руле, а его у современного мотовелосипеда мало.

 

У меня несколько мотовелосипедов и хочется такое крепление кнопки, что бы универсально подходило ко всем.

 

Увидел общее место на руле - это болт зажимающий хомуты всех рукояток мотовелосипеда.

 

Вот и родилось решение - к этому болту и привязывать конструкцию.

 

Конструкция простая: кусок трубы с заглушками, кнопка и этот самый болт, но подлинней, провод со стандартными клеммами.

 

12070732_m.jpg

 

Вот так кнопка крепится на рукоятке управления.

Болт одновременно сжимает хомут и удерживает корпус кнопки.

Расположить кнопку можно в любом удобном направлении.

 

12070800_m.jpg

 

 

Вот так она расположилась на мотовелосипеде, на рукоятке управления скоростями мотора.

 

12071082_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чота как-то слишком по-нормальному получилось, где-то должен быть подвох.

 

Ведь всем известно, что запаянный в термоусадку двигстоп должен быть в районе яиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чота как-то слишком по-нормальному получилось, ...

 

Czech, не пугайте меня.

Это просто совпало с вашими стереотипами. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя на противоречии устоявшимся нормам ты выглядишь не новатором а долбоёбом

 

Но не потому, что тебя окружает жестокий мир состоящий из закоснелых консерваторов

 

А потому что созданная тобой херня реально неудобна по сравнению с традиционными конструкциями

 

UniquePeople.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя на противоречии устоявшимся нормам ты выглядишь не новатором а долбоёбом

 

Но не потому, что тебя окружает жестокий мир состоящий из закоснелых консерваторов

 

А потому что созданная тобой херня реально неудобна по сравнению с традиционными конструкциями

 

 

Изрёк Czech, ни разу не проехав на Комете. :D

 

 

12071412_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня получше мотовел был.

А я на вашем приводе ездил и ничего из этой конструкции меня не заинтересовало. :D

 

professura сменил вашего "Зайца" на нашу "Комету" !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на вашем приводе ездил и ничего из этой конструкции меня не заинтересовало. :D

 

Конструкция простая и надёжная как молоток. И в отличие от Кометы - всепогодная. Но меня не конструкция разочаровала, а мотовелы с триммерным мотором как класс. Для дачи есть куда более интересные игрушки, а в городе на нём ездить скучно и опасно.

 

professura сменил вашего "Зайца" на нашу "Комету" !

 

Брехня, не мог он моего "Зайца" ни на что сменять, я его продал по частям, и не в Питер точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня получше мотовел был.

 

Вау!!! Зайцев же всего было 11 штук сделано!!! Раритет!

 

Какой Ваш по счету, из первой пятрёки??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкция простая и надёжная как молоток.

У professura она всё время ломалась и задерживала нашу колонну, пришлось его с Зайцем бросить.

 

И в отличие от Кометы - всепогодная.

Это не является отличием поскольку и Кометы всепогодны.

 

 

Но меня не конструкция разочаровала, а мотовелы с триммерным мотором как класс. Для дачи есть куда более интересные игрушки, а в городе на нём ездить скучно и опасно.

Ещё бы : цепь, центробежка... и меня такой привод разочаровал.

Теперь у меня мотовел с лёгким педальным ходом и двухскоростным ременным мотоприводом с четырёхтактным мотором.

Да ещё и с минутным превращением в электровелосипед. (ДУПЛЕКС)

 

ЭЛЕКТРО

11396598_m.jpg

 

ДВС 4Т

11219560_m.jpg

 

 

 

 

 

 

Брехня, не мог он моего "Зайца" ни на что сменять, я его продал по частям, и не в Питер точно.

Зайца professurе продал Модест, прислал новый комплект из Москвы.

 

Сейчас professurа на новейшей, всепогодной, двухскоростной КометеКороне (на ременном приводе ) - наезжает по 6-8 тысяч километров за сезон.

( "Заяц" в сарае )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техника в руках дикаря... У меня ничего не ломалось, что я делал не так?

 

Комета всепогодная только при наличии рядом маршрутки или килограмма запасных ремней.

 

А для особо тупых повторю, что разочаровал меня не привод, а концепция в целом. Привод как раз превосходный - профессиональный и надёжный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техника в руках дикаря... У меня ничего не ломалось, что я делал не так?

Ездили не дальше гаража.

 

Комета всепогодная только при наличии рядом маршрутки или килограмма запасных ремней.

 

Можно с маршруткой, можно и своим ходом - есть выбор.

А ресурс поликлинового ремня от 2000 до 5000км. при любой погоде.

 

А для особо тупых повторю, что разочаровал меня не привод, а концепция в целом.

Концепция цепного привода у мотовелосипедов устарела...

 

Привод как раз превосходный - профессиональный и надёжный.

У профессионала professura Заяц постоянно ломался и цепью корёжил велосипед.

Он перестал пожимать руки при встречи - грязные от цепи Зайца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил как и сейчас езжу, с поправкой на ограничения для мотовелов.

 

Про ресурс сказки рассказывай потенциальным клиентам, желательно поглупее.

 

Сложная техника в руках дикаря...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ресурс сказки рассказывай потенциальным клиентам, желательно поглупее.

А вы спросите у пользователей Кометы.

 

professura на ременном приводе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...