shade 0 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 admin, упрекает Велокомету в чрезмерной активности и частой модификации конструкции. snowboardik, утверждает обратное, что Комета стоит на месте и ничего не делает... Тут нет противоречия, то что adminа зацитиривали я и сам неоднократно писал. Модификаций много, а меняется шило на мыло, ни надежности ни всепогодности за 10 лет не прибавилось, зато модификаций...да их тысячи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 admin, упрекает Велокомету в чрезмерной активности и частой модификации конструкции. snowboardik, утверждает обратное, что Комета стоит на месте и ничего не делает... Дык, это одно и то же! Все ваши модификации и есть стояние на одном месте и не чего не делание!!! Всякий раз при объявлении вашего очередного открытия в механике, я предрекаю, что следующее произойдет уже через месяц.... Ну, например, за 10 лет так и нет не одного годного способа крепить обод, хотя изобрели СОТНИ методов!!! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Охрененть! Обогнал Бордик меня на 5 милисекунд )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Большое количество модификаций результат работы с информацией от клиентов и пилотов. Реакция на критику. Модификации это реакция на потребности и на надёжность конструкции. Всякая уважающая себя фирма занимается такой работой. Большое количество модификаций говорит об активной позиции и неравнодушие к судьбе производимого товара. Впервые сталкиваюсь с недовольством по такому вопросу. В автопроме всегда порицалось неповоротливое советское производство и приветствовалось быстро меняющееся западное. --Крепление обода? А чем оно вас не устраивает? Работает исправно много лет. (нареканий к нему нет ) --Проблема скольжения в дождь решена уже год назад - я писал. Теперь решается проблема внедрения его на серию. --Наконец то придумана и изготовлена эффективная и дешевая коробка скоростей, которая будет внедряться на серию в этом году. А почему речь о 10-и годах? Велокомете всего 5лет Нет ни одной мотовелосипедной фирмы в мире по такому разнообразию технических решений которые внедрялись в серию на Велокомете... Ну ребята просыпайтесь что ли... :) Вот когда я вижу такое я вижу прогресс в дырчикостроении, когда смотрю на комету - вижу одни и те же грабли. Вот ещё старинный концепт отвергнутый Кометой. Привод к педальной системе - слияние мотора и педалей использование совместно велосипедных скоростей. На мотовелосипеде три фривила. А ведь уровень на голову выше. Универсальный привод на большинство серийных велосипедов , быстросьёмный, ременно-цепной, с принудительным охлаждением, мотор самый современный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 ! Все ваши модификации и есть стояние на одном месте и не чего не делание!!! Интересная мысль ... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ого, вы что ли сняли все велики, куда поставили ваш моторчег? Не плохо ))) А почему там нет самого массового - Стелса складного....? Ой! Это цепной мотор, а не Комета.... Старый Шарик. Я скажу какие моторы стоят на всех складных Стелсах - это Фрикционы или Весна, кому грузы надо возить.... Они проще, дешевле. Главное, они ставятся легко !! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ого, вы что ли сняли все велики, куда поставили ваш моторчег? Не плохо ))) Ну конечно долеко не все. Мы же ''ничего не делаем...'' :) Я скажу какие моторы стоят на всех складных Стелсах - это Фрикционы или Весна, кому грузы надо возить....Они проще, дешевле. Главное, они ставятся легко !! И окажетесь не правы. На Стелсах стоят не только моторы вами перечисленные, но и Кометы. Они легкие, простые, чистые, надёжные, всепогодные. Некоторые c ''минутным быстросьёмом''. Вот пример вашего любимого складного Стелса с установленной Кометой- Хондой35 Это цепной мотор, а не Комета.... Старый Шарик. А вот Комета и с цепным приводом. Использовался уникальный, специально спроектированный для Кометы планетарный редуктор. Комета Джип 2х2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Я так понимаю, у вас всегда под рукой альбом с этими фотками.. на всех форумах одно и то же, даже скучно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Я так понимаю, у вас всегда под рукой альбом с этими фотками.. на всех форумах одно и то же, даже скучно. Да я вас понимаю - следовать за мной по всем форумам наверно скучно. Я же не создаю отдельных программ для каждого. Ну чем вас развеселить? Вот например как милую таксу перевозят на Комете: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ах, смешно! Колеса 20"..... Синдром Вагнера! Чувствую, все великие "вело-моторо- строители" уважают только 20" и меньше!!! Блин, а вот какой смысл покупать велосипед на 20", если кругом полно сумасшедше красивых, дорогих и охрененских великов на 26" ?? А ведь уровень на голову выше. Универсальный привод на большинство серийных велосипедов , быстросьёмный, ременно-цепной, с принудительным охлаждением, мотор самый современный. Опять фотошоп же? Иначе, как вы б сделали редуктор 50:1 ??? Или с какой там у вас скоростью крутились педали ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Блин, а вот какой смысл покупать велосипед на 20", если кругом полно сумасшедше красивых, дорогих и охрененских великов на 26" ?? Ядумаю смысл в установка Кометы на дешёвые велосипеды в экономии денег, а смысл в установке на дорогие велосипеды в качественной езде... Вот например можно установить Комету на такой очень дорогой велосипед: Опять фотошоп же?Иначе, как вы б сделали редуктор 50:1 ??? Или с какой там у вас скоростью крутились педали ?? Нет это реальный мотовелосипед у которого 14педальных скоростей и 14 моторных - отлично прошёл испытания. КИНО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Нет это реальный мотовелосипед у которого 14педальных скоростей и 14 моторных - отлично прошёл испытания. КИНО: Ага, жадность вас погубит.... Большую звезду на педалях отдали для привода, осталось всего две! Сзади 7 передач, вот и получилось 14. Только, в гору он у вас не едет!!!! Это ж не гора на видео, а так, пандус обычный.... Но даже в такую маленькую горку, он на дыбы не встает.... переднее колесо от земли не отрывает.... Редукции не хватает не разу )) Вот например можно установить Комету на такой очень дорогой велосипед: Ахахаха, опять фотошоп??! У дураков денег нет! Откуда ж у ваших клиентов такой велик?! К тому же посмотрите на обода )) Опять же ясно, что ободов таких вы не видали не разу.... Клинчеры.... кто бы дал вам их портить?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ага, жадность вас погубит.... Большую звезду на педалях отдали для привода, осталось всего две! Сзади 7 передач, вот и получилось 14. Нет вы не внимательны. Для привода ''отдали'' две звезды на педалях, видно даже их переключение. После видеосъёмок отдали и третью звезду к приводу и получили 17 скоростей на моторе и 21 на педалях. Только, в гору он у вас не едет!!!! Это ж не гора на видео, а так, пандус обычный.... Но даже в такую маленькую горку, он на дыбы не встает.... переднее колесо от земли не отрывает.... Редукции не хватает не разу )) Пандус круче горы.Если на него Спутник без педалей заезжает то и на гору заедет соответственно. Редукции избыток... Ахахаха, опять фотошоп??! Да живой фотографии у меня нет, но фотошоп даёт убедительное представление насколько это реально. У дураков денег нет! Откуда ж у ваших клиентов такой велик?! Ну я думаю люди не глупей нас с вами и деньги у них от туда, откуда и у всех. К тому же посмотрите на обода )) Опять же ясно, что ободов таких вы не видали не разу.... Клинчеры.... кто бы дал вам их портить?! А что такое во внешнем виде ободов такого, что убедило вас в том что я их ''не видал не разу'' ? :) Забавно увязываете познание с порчей. :) Видимо ... близок такой способ познания... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ахахаха, почитайте название темы, в которой вы эту ересь пишите! "Две скорости на Комете., Новый подход к механизму." - так она называется .... )) Кто же будет писать о 2-х скоростях, когда у него есть модель на 17 скоростей?! Нет вы не внимательны. Для привода ''отдали'' две звезды на педалях, видно даже их переключение. После видеосъёмок отдали и третью звезду к приводу и получили 17 скоростей на моторе и 21 на педалях. Ну, джазовый музыкант, он же может быть не силен в технике! Меня вон даже поражает выбор моделей для фотошопа..... Например, этот Гиант на фотке, имеет 33 скорости скорее всего.... Ну, может, всего 30 скоростей! Как называется Комета на нём, если не "портинг" ??! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Товарищ велосипедист. Вы хоть руками щупали этот "очень дорогой велосипед"? Я уже не спрашиваю, довелось ли вам хоть единожды взгромоздиться на него, уверен что нет. Потому и скрещиваете корову с седлом. Хотя у нее тоже 4 ноги, как и у лошади.. но она корова, у нее другое предназначение. Я вас уверяю, ни один здравомыслящий человек не будет уродовать качественный шоссейник мотором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ахахаха, почитайте название темы, в которой вы эту ересь пишите! "Две скорости на Комете., Новый подход к механизму." - так она называется .... )) Кто же будет писать о 2-х скоростях, когда у него есть модель на 17 скоростей?! Ну наверно тот кто подписал сообщение - велосипедист - странный вопрос... Ну, джазовый музыкант, он же может быть не силен в технике!Меня вон даже поражает выбор моделей для фотошопа..... Например, этот Гиант на фотке, имеет 33 скорости скорее всего.... Ну, может, всего 30 скоростей! Как называется Комета на нём, если не "портинг" ??! Ну я не джазовый музыкант. Там же написано 17 скоростей на моторе и 21 на педалях- конструкция создана фирмой Комета, называется Спутник. А двухскоростной привод установлен нам мотовелосипеде МотоСтрида-Комета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Товарищ велосипедист. Вы хоть руками щупали этот "очень дорогой велосипед"? Я уже не спрашиваю, довелось ли вам хоть единожды взгромоздиться на него, уверен что нет. Откуда такая уверенность? У нас в Питере такие велосипеды не редкось. И в магазинах щупал и на дороге видел. Потому и скрещиваете корову с седлом. Хотя у нее тоже 4 ноги, как и у лошади.. но она корова, у нее другое предназначение.Я вас уверяю, ни один здравомыслящий человек не будет уродовать качественный шоссейник мотором. Уродовать никто не предлагает. Показывается возможность установки мотопривода на большинство велосипедов от дешёвых до самых дорогих. А решение об установке принимает клиент, а не мы с вами. Но конструктивно можно получить очень интересный карбоновый мотовелосипед с прекрасными техническими данными. И это если использовать вашу терминологию получится скорее красота, а не уродство - уверяю вас... Подбираться к этой дорогой теме надо с дешёвых образцов заинтересовывая спонсоров... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ну я не джазовый музыкант. Как так?! Я что ж, опять ошибся?! Кто же так может любить импровизации, как не музыкант???? Хм....Хм.... Хм..... А может, импровизации у пилона ??? Вы что ли танцор ??! Вот так и знал! Так я чувствовал!! Что-то там в Ваших конструкциях "мешает"...... Ну, точно, же танцор!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Инженер конструктор - честь имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Откуда такая уверенность? У нас в Питере такие велосипеды не редкось. И в магазинах щупал и на дороге видел. Не переиначивайте на свой лад. Щупайте и смотрите на здоровье. Я высказывал уверенность лишь в отсутствии вашего опыта езды на таких велосипедах. Люди на них спортом занимаются, а не рассекают от кафе до закусочной, копаясь на ходу в телефоне или gps. А насчет решения заказчика - это да, за деньги можно любой каприз ) даже несколько. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Инженер конструктор - честь имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Не переиначивайте на свой лад. Щупайте и смотрите на здоровье. Я высказывал уверенность лишь в отсутствии вашего опыта езды на таких велосипедах. Люди на них спортом занимаются, а не рассекают от кафе до закусочной, копаясь на ходу в телефоне или gps. А насчет решения заказчика - это да, за деньги можно любой каприз ) даже несколько. Да опыта езды на таких велосипедах у меня нет. Ездил только на Старт-Шоссе. Вот и начну с него или ему подобному. А почему вы об этом заговорили? У вас разве есть такой опыт, можете что-то компетентно посоветовать или это всё обстрактные домыслы? Гадания и предсказания... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) раз вас все грызут то и я покусаю)))) как будет поворачивать данный аппарат? ну как бы ремешок мешает малосъць... это фотошопить его нужно было над колесом а вот тогда получается не айс... Изменено 20 января, 2015 пользователем S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 раз вас все грызут то и я покусаю)))) как будет поворачивать данный аппарат? ну как бы ремешок мешает малосъць... это фотошопить его нужно было над колесом а вот тогда получается не айс... Ну что вы, мы же не собачки, что бы кусаться. Приводной ремень отводится специальным роликом что бы не мешал рулить. На практике ремень пришлось отводить этим роликом от вилки колеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Ну что вы, мы же не собачки, что бы кусаться. На практике ремень пришлось отводить этим роликом от вилки колеса. Раньше говорили с мощным мотором летают топоры и собачьи будки и понятно с экономичным мотором всё на колёсах будет ехать. Предлогаю Комету поставить на телегу из супермаркета и садовую тачку и все будущие заказы зрелых Жамшутов и их многодетных жён - автора!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти