moshe 0 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 У ДВС: - 2кг бензина это 250км. - 3 кг бензина это уже 375км. и зарядка 1минута... На педалях катится как обычный велосипед. У нас холодно на Урале и Ваш танк зимой холоден, а за 3 месяца лета по нашим ухабам не раз свернёшь шею. Ваш велосипед для мегаполисов, и для жадной Европы у нас даже же на 20 дюймах проехать нельзя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 У нас холодно на Урале и Ваш танк зимой холоден, а за 3 месяца лета по нашим ухабам не раз свернёшь шею. Ваш велосипед для мегаполисов, и для жадной Европы у нас даже же на 20 дюймах проехать нельзя. Покупайте автомобиль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Покупайте автомобиль. Не у нас выход лишь велик с большим колесом. Может и бензин пропасть и подорожать и продают бензин с водой негодный часто. У нас и мини мотоциклы лишь по двору ездят. Но для Урала с трубками велик как ваш и 26...28"был бы уже мечтой. А то на 5ый этаж где у нас живут велосепедисты таскать свои трудно. И на дачу в машине многие прихватили бы родню веселить, да за трактором ездить за 30км... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Насколько я знаю на Урал много отправилось Комет. Вы в каком городе живёте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Насколько я знаю на Урал много отправилось Комет. Вы в каком городе живёте? В Каменске и Ёбурге. Автобаны нормальные, а во дворах газели вязнут, танки порой в канавы проваливаются и камазы целиком уходят на перекрёстках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А вы знаете, что Камазы и танки не обладают той проходимостью как мотовелосипед? Там где пройдёт велосипед или мотовелосипед ни один танк не пройдёт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А вы знаете, что Камазы и танки не обладают той проходимостью как мотовелосипед? Там где пройдёт велосипед или мотовелосипед ни один танк не пройдёт. Да на себе только таскай по грязи и снегу и по бардюрам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 В Каменске и Ёбурге... Привет Каменску! Я сам из тех краев, новозаводской :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Привет Каменску! Я сам из тех краев, новозаводской :) Вот он думает мне Комета не нравится. Да нет я считаю её лучшим партизанским великом. Но у нас принято было гонять в детстве на веле везде. А Комета для маскировочного движения по асфальту с запоминанием окрестностей. Кто любит бльше под колёса смотреть тот пусть берёт. На бензине сэкономит и чинить научится. А мы как мчались по колодцам так и будем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вод представьте семейных беженцев, жителей Украины и малых городов и для них Комета идеальный транспорт. Ибо волка ноги кормят. Только надо модификации с багажником серьёзным для семейных и детскими сиденьями и комуфляжный с генератором для Украины. И больные , пожилые спасибо точно скажут, а при массовом закупе и цена снизится. Захватит и другие сектора бытового моторного транспорта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 ...в и для них Комета идеальный транспорт... Он тебе что ли платит ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Он тебе что ли платит ?! Ну не запугивайте людей. Не только обругивать, но и высказывать своё позитивное мнение возможно бесплатно. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ну не запугивайте людей. Не только обругивать, но и высказывать своё позитивное мнение возможно бесплатно. :) Да заплатил бы- я б рассказал как будет Комета развиваться до 3226г- конца цивилизации в картинках с иллюстрациями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ага. За денежки многие горазды сказки сочинять. Какое же это развитие, если как был много лет назад мотор от косы, так и остался. Ну да, оброс кучей рычагов и рукояток. Но это имхо только усложняет кострукцию. Ведь эти хитровыпиленные железяки мало кто сможет повторить )) и это несомненно является что-то типа ноу-хау. Мол, купите эти высоконанотехнологичные клещи с косомотором, и будет вам щастье. А на деле как был шум и запах, так все и осталось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Какое же это развитие, если как был много лет назад мотор от косы, так и остался. Ну да, оброс кучей рычагов и рукояток. Но это имхо только усложняет кострукцию. А на деле как был шум и запах, так все и осталось. Вы видимо очень поверхностно судите. Ничего не изменилось, как был мотор так и остался, как было два колеса так и остались. И трудно возразить... Та же картина и в автопроме - из года в год всё одно и тоже - мотор да колёса... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Двигатели у автопрома каждый год новые, авто с электродвигателем теперь норма а система автоматической парковки даже в фокусах появилась, лет через пять сами ездить уже будут, прогресс на лицо. Вот когда я вижу такое я вижу прогресс в дырчикостроении, когда смотрю на комету - вижу одни и те же грабли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Двигатели у автопрома каждый год новые, авто с электродвигателем теперь норма а система автоматической парковки даже в фокусах появилась, лет через пять сами ездить уже будут, прогресс на лицо. -у Кометы почти каждый год меняется двигатель чёрножёлтый, красный, жёлтый, рыжий, зелёный 2Т 4Т -теперь два вида с центробежным сцеплением и с ручным -появилась система холодного запуска без предворительной подготовки -появилась система быстросьёма -появился 100% свободный педальный ход мотовела -дистанционный пуск двигателя от педалей или от наката -снижен шум двигателя на средних скоростях -уменьшена минимальная скорость мотовела -внедрены зональные скорости -проходят заключительные испытания по внедрению двух скоростной коробки скоростей -проходят заключительные испытания по внедрению всепогодной системы привода -расход топлива доведён до 1литра на 100км. -конструкция подвески модифицируется каждый год -ресурс ремня практически доведён до 5000км Прогресс на лицо... Вот когда я вижу такоея вижу прогресс в дырчикостроении, когда смотрю на комету - вижу одни и те же грабли. Что за грабли? Вот разработки прошлого года: Гибрид -Комета - на одном мотовелосипеде и электропривод и привод ДВС Комета впервые осваивает колёса 16'' СТРЕКОЗА А эта разработка и вовсе уникальная и единственная в мире МОТОСТРИДА - КОМЕТА - аналогов пока нет... В планах ЕДИНОРОГ -две скорости на моторе, ''минутный быстросьём'', дистанционный пуск без подготовки и прочее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Сколько вы там комету свою делаете, лет 10, а в дождь она так и не ездит и на сегодняшний день есть единственный вариант решения этой проблемы - шкив-фреза и все мы знаем какое это дно :) Что толку от того что вы понаписали если 10и летняя разработка становится бесполезной при наезде на лужу. И развития совершенно не видно, конструкция на уровне обычной самоделки которых полно на профильных форумах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Вы твердите одно и тоже, не замечая информации которая перед вами, не знаю чем вам ещё помочь. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ахахаха, Велосипедист замочил Бордика..... Хотел Бордик вызвать Велосипедиста на интелектуальную дуэль, но оказалось, что свою "шпагу" он забыл дома.... Это ж не в десятером Крама мочить ))) Тут интелегентские штучки не пройдут )) Надо было схватить его покрепче и бить как дятел - в самой жесткой форме указать, что не знает он как обода вместе прикрутить, а без этого, вся система - гумно !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ахахаха, Велосипедист замочил Бордика..... Хотел Бордик вызвать Велосипедиста на интелектуальную дуэль, но оказалось, что оружие он забыл дома.... Это ж не в десятером Крама мочить ))) Тут интелегентские штучки не пройдут )) Надо было схватить его покрепче и бить как дятел - твердить одно и то же, что он не знает как обода вместе прикрутить, а без этого, вся система - гумно !!! Она и без ободов гумно, никакого форума не хватит это уныние описывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Даладна вам ) может, случится чудо.. дядя Вова правильно поймет подъебоны неверных.. перестанет биться об стенку и пойдет по другому пути. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moshe 0 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 я вижу прогресс в дырчикостроении, когда смотрю на комету - вижу одни и те же грабли. Не ребята Топор всегда останется топором, его незачем менять-его лишь подкрасить и завернуть. Он достиг совершенства и надёжно работает. Так и Комета, в цвета и материалы времени пожалуйста. А тюнинг оставьте для жаждущих мозгов и тому кому нечем заняться... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Думаю выбор Кометы правильный и классический. Упрощение и облегчение конструкции, технологичность - итог надёжность и не большая цена. C Кометы снято центробежное сцепление, ручной стартёр, фривил, редуктор, грязная цепь. Товар должен нравиться не только потребителям но и производителям тогда у него будет будущее. Интересно как разнятся мнения. admin, упрекает Велокомету в чрезмерной активности и частой модификации конструкции. snowboardik, утверждает обратное, что Комета стоит на месте и ничего не делает... Вы как то договоритесь между собой... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти