Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такую вселенскую глупость даже в Питере не смогут сделать!

 

Вот вам урок...не всё, что вы не понимаете является глупостью.:)

 

7554722_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы так вожделеете вопросов от меня ну...прошу: какова длинна Невы?

Ниппель идёт под углом в сторону глухой стенки колеса.

Ну, с учётом того что вы понимаете только 10% из изложеного выше, то вопрос про длину Невы выглядит вполне логичным в теме про две скорости на комете...Вы не находите? :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с учётом того что вы понимаете только 10% из изложеного выше, то вопрос про длину Невы выглядит вполне логичным в теме про две скорости на комете...Вы не находите? :SugarwareZ-003:

 

Я так понимаю, что вам нужен вопрос по теме и не сложный:

 

Как крепится капот на подвеске двухскоростной Кометы?

 

 

7559984_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что вам нужен вопрос по теме и не сложный:

 

Как крепится капот на подвеске двухскоростной Кометы?

 

Ну вот! Можете же, когда захотите?

 

Вот только мне абсолютно безразлично на какой саморез вы приконопатите эту половинку от киндера именуемый вами не больше ни меньше, а капотом...

 

Давайте поговорим о ремне, о цепи и т.д. Вам все в один голос советуют поумнеть хотя бы до ремня HTD 5M или пойти ещё дальше и перейти на цепь 25Н... Но вот в ответ от вас звучит одно какое то невразумительное мычание, разговоры о неправильных фазах луны и прочем фотошопе, т.е. бред, который вы несете в огромном количестве... Но как выяснилось только что, иногда, ИНОГДА туман бреда рассеивается и настаёт несколько минут незамутнённого рассудка!

 

Так вот, что я собственно хотел рассказать, пока рассудок опять не замутнился у вас. Зубчатый ремень, которого вы так боитесь, спокойно можно заказать нужной длины окружности, нарезается он в толщину, которую пожелает заказчик... Шестерни так же существуют в свободной продаже почти любые...

 

Вопрос, почему вы до сих пор писаете против ветра, дождя и мороза? Неужели так сложно взять и сделать?

 

И тут настаёт самое страшное для вас! ДА - тяжёло это вам сделать! Гораздо легче покупать ободок от колеса и приляпывать его к другому колесу методами бабушки Авдотьи с её вязальными спицами... Шкив то уже так не приляпать??? Тут ведь надо целый родильный дом подключать, чтоб родить такую систему? Не так ли??? А тут приляпали моторчик за пол часа на хомутики из Леруа Мерлен и вуаля! получился очередной ПРОРЫВ В КОСМОС! И сразу столько пафоса, фотосессии, приём в кремлёвском дворце, орден Андрея первозванного 15 степени...

 

Теперь врубаетесь о чём я? Что ободок от колеса, приляпаный бабушкиными вязальными спицами и моторчик висящий на соплях, спрятанный под половинкой гигантского яйца от киндера не есть полёт к околоземной орбите! У этой поделки есть другое название - наколенщина или "колхоз".

 

И теперь перед вами серьёзная дилемма встаёт, как в анекдоте про дурака и выводы, что первый на услышаную критику в свой адрес обидится, а умный сделает выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-деее, я чипсами подавился аж, когда увидел чертёж и понял, что именно вы сделали!

Но самый главный ужас в том, когда я понял ЗАЧЕМ вы это сделали! Какую техническую задачу вы пытались решить....

 

Начнём сначала и по порядку. Итак, вы сделали из велосипедного колеса диск по типу автомобильного и в центральную часть засунули половину двигателя.

 

9a1af87298d204ac641a1b6adaf99c3a53952e204745438.jpg

 

Диск имеет вваренную "ступицу" в центре колеса, к ней есть доступ! Любой конструктор сделал бы там звезду и цепной привод с редукцией 35:1...

Получился бы хороший веломотор и назывался бы он ... Весна.

 

Да, ведь в данной конструкции не решается не какая иная проблема, кроме той, что мы хотим поднести двигатель и трансмиссию как можно ближе к центру колеса!

 

Но у Весны-то цепь! А здесь у конструктора случился фимоз мозга и он решил сделать "Весну без цепи":

 

75ff85d0459f41e19731a672b653514653952e204746567.jpg

 

Ну, и что я вижу?

От двигателя до маленького ведущего колеса какая редукция? На вид там размер больше 4-х и меньше 5..... От фонаря поставил 4.5:1 в первой ступени....

 

Дальше вторая ступень - там до центра оси маленькое колесо второй раз не укладывается! Я это попытался показать синей стрелочкой. В общем, там меньше чем 4:1 и я от балды опять же, поставил 3.8:1.

 

Суммарная редукция (без учета проскальзывания даже) будет не более 17:1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atkritka_28.jpg

 

Учитывая громадную трудоемкость этого проекта и его полную бесполезность, что можно сделать с этой "Весной без цепи", включив 11% мозга?

 

Я могу сказать, что можно поправить дело и сделать бомбу:

 

1. Переверните диск колеса на другую сторону, что бы "карельский крест" был слева, а двигатель был справа.

2. Выкиньте существующую ступицу и вместо неё поставьте пятискоростную втулку Шимано.

3.На ремнях соберите редуктор 100:1. Ну, можно трех ступенчатый его сделать... Или четырехступенчатый, не важно! Вы ж любите ремни, ну и пусть их там будет много!

 

4. Ну, почти всё готово, от редуктора на Шимано пустите цепь! Мы ж для этого и освободили место справа, что бы там была цепь!

 

Всё, принимайте работу, "Комета-Бомба" готова!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petushka 101, хорошо что вы разобрались кто кому задаёт вопросы и что данная тема не является сном...

 

 

 

Давайте поговорим о ремне, о цепи и т.д. Вам все в один голос советуют поумнеть хотя бы до ремня HTD 5M или пойти ещё дальше и перейти на цепь 25Н... Но вот в ответ от вас звучит одно какое то

 

 

''поумнеть хотя бы до ремня HTD 5M'' - с этого ремня и началось серийное производство Комет.

Ремень оказался вопреки нашему ''поумнению'' - ''глупым'' и очень этим нас подвёл...

 

Вот это всё варианты Комет с зубчатыми ремнями HTD 5M:

 

Зубчатая Комета1:

 

 

Зубчатая Комета1.5

 

 

Зубчатая Комета2

 

 

 

Мучились мы с этими ремнями года два. Дело в том, что эти ремни при намокании через 50км. рвутся как бумага.

 

Эти ремни и ведущие зубчатые шкивы до сих пор лежат на прилавке интернет магазина Велокометы как запчасти для тех клиентов которые в огромном количестве накупили Кометы с зубчатоременным приводом .

 

Шли эксперименты - перепробовали всё:

 

цепная прямая передача

цепная через Кометовский планетарный редуктор

цепная через Американский планетарный редуктор

клиновые ремни

плоские ремни

полиуретановые зубчатые с металлическим кордом

зубчатые кевларовые

поликлиновые

 

Таков был зубчатый ведомый шкив с шагом 5мм.

 

7562235_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

от редуктора на Шимано пустите цепь! Мы ж для этого и освободили место справа,

 

Цепи уходят в прошлое - не актуальны.

Комета от них отказалась шесть лет назад.

 

 

Вот вариант древней цепной Кометы и с планетарным редуктором на моторе как вы просили:

 

КИНО:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там с передаточным числом? Без редуктора.... оно сколько?

+++++++++++++++++

 

Бог мой! Планетарка нужна ПОСЛЕ мотора, а не после ПЕДАЛЕЙ.....

 

А здесь у вас цепь слева.... такая длинная.... не думали поднести мотор поближе к оси?!

 

Избавитесь от длинной цепи ))

 

Ох, у вас же нет редуктора.... двигатель не в ту сторону повернут.....

 

Так вы Весну никогда не изобретете ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К мотору присоединён уникальный Кометовский планетарный редуктор с передаточным числом 1:5. Этот планетарный редуктор сохраняет направление вращения вала двигателя и поэтому разворачивать мотор не требуется.

 

На выходном валу планетарного редуктора закреплена звёздочка на которую одета цепь и далее на ведомую звёздочку велосипедного колеса - всё просто. :)

 

На ведомой звёздочке установлен фривил - шик!!! Что позволяет иметь абсолютно свободный накат у мотовелосипеда.

 

Цепь можно использовать любую - мопедную или велосипедную.

 

Мотор ниже не опустить - упрётся в колесо.

 

Вот он знаменитый планетарный редуктор с чашкой сцепления.

 

7504771_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получился бы хороший веломотор и назывался бы он ... Весна.

Да, ведь в данной конструкции не решается не какая иная проблема, кроме той, что мы хотим поднести двигатель и трансмиссию как можно ближе к центру колеса!

 

 

А вот посмотрите как выглядит Весна и как Галочка.

 

 

У Весны лобовое решение - весь привод снаруже ,удваивающий габарит мотовелосипеда.

Все мусорные бачки и пешеходные старушки ваши. :)

 

7563194_m.jpg

 

У Галочки мотор колесо - мотопривод спрятан в колесе. Мотор колесо можно вставить в любой велосипед за считанные минуты - меняете велосипедное колесо на мопедное.

 

7563204_m.jpg

 

 

Мотор колесо легко устанавливается в замен обычного колеса на велосипеде.

 

И мотовелосипед становится полноприводным. Переднее колесо приводится мотором, заднее педалями - и при этом мотора как бы нигде нет - он прячется внутри переднего колеса.

 

 

Уловили смысл?

7563230_m.jpg

 

Можно поехать в другой город или страну и взять с собой не целый мотовелосипед, а только мотор колесо.

Приехал, взял в местном прокате велосипед, поменял переднее колесо на мотор колесо и раскатывай по Парижу на мотовелосипеде Комета-Галочка... :SugarwareZ-003:

 

7563420_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таков был зубчатый ведомый шкив с шагом 5мм.

 

7562235_m.jpg

ААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХААХАХХАХАХАХАХААХАХАХХХХХХААХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХХАХАХАХХААХАХХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

 

:SugarwareZ-003:

 

ничего удивительного, если мозга нет то ремни канешн будут рваться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХААХАХХАХАХАХАХААХАХАХХХХХХААХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХХАХАХАХХААХАХХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

 

Тонкая аргументация...:)

 

И такой использовали:

7568829_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хреновый фоторедактор из вас )) Интересно, кто бы в Париже вам дал вонять и выть двухтактным движком? Под белы рученьки живо скрутили бы ) сколько раз вы там бывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хреновый фоторедактор из вас )) Интересно, кто бы в Париже вам дал вонять и выть двухтактным движком? Под белы рученьки живо скрутили бы ) сколько раз вы там бывали?

 

А как на счёт Хонды 4Т? С ним в Париж можно.

 

7569520_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонкая аргументация...:)

 

И такой использовали:

7568829_m.jpg

Вот теперь, как вы любите, я задам вопросы, а вы начнёте разъяснения:

 

Ну, т.е. не разобравшись до конца в том, почему у вас рвутся ремни, вы решили уйти на ремень другого типа, который заранее имеет меньший потенциал в подобном применении и несколько неразрешимых недостатков в силу своего типа?

 

Почему на вашем шкиве на половине площади работы ремня отсутствуют зубцы для зацепления?

Причём этим страдает шкив с приклееными зубьями и тот что на последнем фото.

 

Ещё странность, которая очень смущает. То есть, "лысые ремни воды не боятся и ходят тысячи км., но есть проблема с проскальзыванием. А вот зубчатый ремень при попадании на него воды резко разваливается (с ваших слов)... Но, при этом приводите пример велосипеда с двумя типами ремней, где зубчатый ремень проехал 16000км.(я понял, может опять ошибаюсь)

 

Как прокомметируете всё это???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь, как вы любите, я задам вопросы, а вы начнёте разъяснения:

Хорошо, что перестали кривляться...

 

 

Ну, т.е. не разобравшись до конца в том, почему у вас рвутся ремни, вы решили уйти на ремень другого типа, который заранее имеет меньший потенциал в подобном применении и несколько неразрешимых недостатков в силу своего типа?

Верно.

Только на счёт ''неразрешимых недостатков'' не согласен. Они разрешились. :)

 

 

Почему на вашем шкиве на половине площади работы ремня отсутствуют зубцы для зацепления?

Причём этим страдает шкив с приклееными зубьями и тот что на последнем фото.

 

Это не ''страдание шкива'', а намеренное техническое решение.

 

Сначала шкивы пытались сделать с полным набором зубьев и получили странный эффект - ремень во время работы стал ''всплывать'' на зубьях, оказываясь на их вершинах переставал работать.

 

Долго думали и догадались. Размерная цепочка!

Все размеры в техники имеют допуски и в размерных цепочках, как бы точно они не были изготовлены, происходит сложение и накопление ошибки.

 

При большом количестве контакта зубьев шкива и ремня они просто перестают совпадать.

 

Разрядили зубья пятнами лишенные зубьев и всё начало работать как часы.

 

Поскольку нагрузка на зубья ведомого шкива во много раз меньше чем на зубьях ведущего шкива стали уменьшать их количество.

Сначало убавили до 50% 30%, а потом и вовсе оставили на ведомом шкиве шесть зубьев.

Вся эта работа велась параллельно эксплуатации привода и влияние на мокрый обрыв замечено не было - рвался одинаково при любых шкивах.

 

Ещё странность, которая очень смущает. То есть, "лысые ремни воды не боятся и ходят тысячи км., но есть проблема с проскальзыванием. А вот зубчатый ремень при попадании на него воды резко разваливается (с ваших слов)... Но, при этом приводите пример велосипеда с двумя типами ремней, где зубчатый ремень проехал 16000км.(я понял, может опять ошибаюсь)

 

Зубчатый ремень который прошёл 16000км. находится в других условиях работы и он сам другой.

 

У Кометы в которой находится этот ремень двухступенчатый привод. Этот ремень находится на второй тихоходной ступени. Сам ремень другой - шире в два раза, толще, шаг зубьев 10мм., изготовлен из полупрозрачного полиуретана, внутри стальные нити-корды. Ремень огибает большие радиусы шкивов.

 

7573312_m.jpg

 

7573334_m.jpg

 

В Париже?

 

Ага.

 

7481984_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть годный веласипет, реквистирую Комету-Фотошоп. Скорость хочу 60 км/ч, мотор можно 2Т.

Цвета капота, по возможности красный....

 

9aaa5b92b3c568f445a143c7bcde52c553952e204885823.jpg

 

Только сделайте хорошо, что бы ремень не рвало каждые 200 км. Я вот понимаю, что фотошоп он и в Африке фотошоп.... но решил все опции попросить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не ''страдание шкива'', а намеренное техническое решение.

и это очень очень печально

Сначала шкивы пытались сделать с полным набором зубьев и получили странный эффект - ремень во время работы стал ''всплывать'' на зубьях, оказываясь на их вершинах переставал работать.

 

Долго думали и догадались. Размерная цепочка!

Все размеры в техники имеют допуски и в размерных цепочках, как бы точно они не были изготовлены, происходит сложение и накопление ошибки.

 

При большом количестве контакта зубьев шкива и ремня они просто перестают совпадать.

 

Разрядили зубья пятнами лишенные зубьев и всё начало работать как часы.

 

Поскольку нагрузка на зубья ведомого шкива во много раз меньше чем на зубьях ведущего шкива стали уменьшать их количество.

Сначало убавили до 50% 30%, а потом и вовсе оставили на ведомом шкиве шесть зубьев.

Вся эта работа велась параллельно эксплуатации привода и влияние на мокрый обрыв замечено не было - рвался одинаково при любых шкивах.

У меня слов...криворукие инженеры не смогли нарисовать правильный профиль зуба, криворукие токари не смогли его изготовить и понеслась. Весь менталитет кометостроителей как на ладони. Чертеж шкива скиньте пожалуйста, посмотрим посмеемся.

 

Зубчатый ремень который прошёл 16000км. находится в других условиях работы и он сам другой.

 

У Кометы в которой находится этот ремень двухступенчатый привод. Этот ремень находится на второй тихоходной ступени. Сам ремень другой - шире в два раза, толще, шаг зубьев 10мм., изготовлен из полупрозрачного полиуретана, внутри стальные нити-корды. Ремень огибает большие радиусы шкивов.

 

 

Условия абсолютно те же самые. У ЕВО самокатов в первой ступени ремни - никто не жалуется, а то что скорость у ремня выше, ну так он на это и рассчитан. Никто вам не мешает использовать ремень в два раза шире и на обычной комете. И с шагом другим, 8мм как раз самое то будет. Стальные корды это зло для любого ремня т.к. ремень со стальным кордом тянется и полезность такого ремня нулевая. Ремни серии HTD на голову прочнее серии Т, и теперь главный вопрос почему серия Т у вас ходит 16тыс км а HTD около 200? Дело тут не в ремнях а в кривых ручонках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть годный веласипет, реквистирую Комету-Фотошоп. Скорость хочу 60 км/ч, мотор можно 2Т.

Цвета капота, по возможности красный....

Только сделайте хорошо, что бы ремень не рвало каждые 200 км. Я вот понимаю, что фотошоп он и в Африке фотошоп.... но решил все опции попросить ))

 

Практический ресурс ремня на Комете примерно 3000км. , но всё чаще доходит информация от клиентов о ресурсе уже в 5000км.

 

 

:SugarwareZ-003: Принимайте заказ и это не фотошоп, а реальный мотовелосипед Комета с деревянной рамой и скоростью под 60км.ч.:

 

 

7583272_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это очень очень печально

Что же тут печального когда теория подтвердилась практикой - это скорей успех, а не печаль.

 

Никто вам не мешает использовать ремень в два раза шире и на обычной комете.

Этого не даёт сделать ширина рамы велосипеда. Промежуток между покрышкой и пером рамы и расстояние между спицами и рамой для ведомого шкива не позволяют использовать приводной ремень шире 10мм.

 

 

И с шагом другим, 8мм как раз самое то будет.

Шак 8мм. не может быть использован, поскольку ремень с таким шагом не способен обогнут используемый ведущий шкив диаметром 22мм. и 16мм.

 

 

Стальные корды это зло для любого ремня т.к. ремень со стальным кордом тянется и полезность такого ремня нулевая.

 

Ну какое же это зло если ремни со стальными кордами ходят у Кометы 16000км.

Стальные корды не тянутся...:) Если бы тянулись то такие ремни не имели бы смысла.

 

 

и теперь главный вопрос почему серия Т у вас ходит 16тыс км а HTD около 200?

 

Ремни поликлиновые PJ которые сейчас на серии имеют ресурс от 2000км до 5000км.

 

Ремень серии Т ходит 16000км поскольку он другой и работает в других условиях.

 

Установлен на Комету-КаменныйЦветок с другим приводом, с пром валом и двухступенчатой передачей

Работает в двухступенчатой передачи на тихоходной ступени

Мощнее по конструкции - толще и шире раза в два.

имеет стальные корды

сделан из непромокаемого полиуретана

ремень работает по большим радиусам огибания

 

7583669_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:SugarwareZ-003: Принимайте заказ и это не фотошоп, а реальный мотовелосипед Комета с деревянной рамой и скоростью под 60км.ч.

Ахаха, чистая победа! Я повержен...

 

93b2f8690e585f391186323b79192c9b53952f204920149.jpg

 

Эх, и что я... Чувствую, щаз и Бордика в асфальт укатают...

 

fd1332d4e31f640459e44fcb8a892dce53952f204920706.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха, чистая победа! Я побеждён...

 

Всё пытаетесь победить...? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же тут печального когда теория подтвердилась практикой - это скорей успех, а не печаль.

Этого не даёт сделать ширина рамы велосипеда. Промежуток между покрышкой и пером рамы и расстояние между спицами и рамой для ведомого шкива не позволяют использовать приводной ремень шире 10мм.

 

Шак 8мм. не может быть использован, поскольку ремень с таким шагом не способен обогнут используемый ведущий шкив диаметром 22мм. и 16мм.

 

 

Ну какое же это зло если ремни со стальными кордами ходят у Кометы 16000км.

Стальные корды не тянутся...:) Если бы тянулись то такие ремни не имели бы смысла.

 

 

Ремни поликлиновые PJ которые сейчас на серии имеют ресурс от 2000км до 5000км.

 

Ремень серии Т ходит 16000км поскольку он другой и работает в других условиях.

 

Установлен на Комету-КаменныйЦветок с другим приводом, с пром валом и двухступенчатой передачей

Работает в двухступенчатой передачи на тихоходной ступени

Мощнее по конструкции - толще и шире раза в два.

имеет стальные корды

сделан из непромокаемого полиуретана

ремень работает по большим радиусам огибания

 

7583669_m.jpg

Что-то вы опять сами себе противоречите... Сначала говорите о невозможности установки широкого ремня и тут же приводите в пример ваш же велосипед, где ремень этот стоит...

Дальше, как уже сказал выше Никита (Snowboardik)

проблемы с обрывом и неправильной работой ремня связаны исключительно с плохой реализацией ведомого шкива... Как пример можно привести систему ГРМ авто самой разной степени сложности, где ремень делает несколько обводных перегибов, несколько шкивов разных диаметров и прочее и прочее и ходит СОТНИ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ при условиях резкой смены оборотов и скорости движения!!!

 

И если вам интересно, то в моём "хитпараде" Комет и ваших изобретений - "Каменный цветок" выглядит наиболее интересным и правильным решением.

Но вы по каким то причинам решили всё упростить, что привело к явному падению качества продукта, интересно услышать что послужило причиной этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...