Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всё пытаетесь победить...? :)

Да.... Святая битва с глупостью!

Победить невозможно, я Дон Кихот....

 

atkritka_1400411724_281.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что-то вы опять сами себе противоречите... Сначала говорите о невозможности установки широкого ремня и тут же приводите в пример ваш же велосипед, где ремень этот стоит...

Противоречия нет - на серийной Комете такой широкий ремень установить невозможно.

Его можно установить только на уникальной конструкции малой серии на концепте Комета.

 

 

 

Дальше, как уже сказал выше Никита (Snowboardik)

проблемы с обрывом и неправильной работой ремня связаны исключительно с плохой реализацией ведомого шкива... Как пример можно привести систему ГРМ авто самой разной степени сложности, где ремень делает несколько обводных перегибов, несколько шкивов разных диаметров и прочее и прочее и ходит СОТНИ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ при условиях резкой смены оборотов и скорости движения!!!

Ремень ГРМ не применим в лёгком, технологичном, простом и дешёвом мотовелосипеде с общим весом 17кг.

 

Конструкция получается громозткая .Для ГРМ требуется понижающий редуктор или пром вал с двухступенчатой передачей, центробежное сцепление, фривил, механизм натяжения или два механизма натяжения, тяжёлая подвеска которая всё это выдержит.

 

Цена выростит в двое в трое, что приведёт к утрате смысла в такой конструкции.

 

Вот к чему приводит использование ремня ГРМ

7584528_m.jpg

 

А вот так выглядит привод на основе поликлинового ремня да ещё и

с двумя скоростями и

противоскользящей в дождь системой

полуавтоматическим пуском двигателя

со свободным педальным ходом

запуском холодного мотора без подготовки

пониженным шумом на средних скоростях

с минимальной малой скоростью

с быстросьёмом

и системой ''невидимка''

 

7584596_m.jpg

 

И если вам интересно, то в моём "хитпараде" Комет и ваших изобретений - "Каменный цветок" выглядит наиболее интересным и правильным решением.

Но вы по каким то причинам решили всё упростить, что привело к явному падению качества продукта, интересно услышать что послужило причиной этого...

 

Отказ от Каменного Цветка продиктовано как раз ''падением качества продукта''

Дорого

тяжело

вторая ступень держится уже 16000км а вот первая выдерживает не более 1000км. там короткий ремешёк приходится часто менять.

в силу усложнения неизбежно снижается общая надёжность конструкции

требует обслуживания и много точек регулировки

 

С ремнём ГРМ невозможно сделать универсальную конструкцию на все велосипеды. - удел самодельного индивидуального применения.

 

А в чём смысл этого монстра не понятно...

 

Серийная Комета Корона - это простой прямой привод, не требующий обслуживания - две скорости, всепогодность и прочее...

 

Да.... Святая битва с глупостью!

Победить невозможно, я Дон Кихот....

 

Тоже боритесь с ветряными мельницами...! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого не даёт сделать ширина рамы велосипеда. Промежуток между покрышкой и пером рамы и расстояние между спицами и рамой для ведомого шкива не позволяют использовать приводной ремень шире 10мм.

Это потому что в голове дырка и закрепить ведомый шкив к колесу велосипеда нормальным способом вы не в состоянии. Если ведомый шкив крепить к втулке то там и 30мм ремень можно использовать.

 

Шак 8мм. не может быть использован, поскольку ремень с таким шагом не способен обогнут используемый ведущий шкив диаметром 22мм. и 16мм.

Потому что такие мелкие шкивы - идиотизм, в погоне за простотой стоит знать меру.

 

Ну какое же это зло если ремни со стальными кордами ходят у Кометы 16000км.

Стальные корды не тянутся...:) Если бы тянулись то такие ремни не имели бы смысла.

Стальные корды тянутся, ремень HTD на голову прочнее T и тянется гораздо меньше. Проехал бы и больше 16 тыс.

 

Ремни поликлиновые PJ которые сейчас на серии имеют ресурс от 2000км до 5000км.

Ничем не подтвержденные выдуманные из головы данные, никаких доказательств такого ресурса вы так и не удосужились предоставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и мне интересно, есть ли кроме как с чьих-нибудь слов, подтверждение такого пробега?

Какие ваши доказательства?

 

22962_2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это потому что в голове дырка и закрепить ведомый шкив к колесу велосипеда нормальным способом вы не в состоянии. Если ведомый шкив крепить к втулке то там и 30мм ремень можно использовать.

Способ крепления ведомого шкива не влияет на ширину велосипедной рамы...:)

 

Потому что такие мелкие шкивы - идиотизм, в погоне за простотой стоит знать меру.

Тут погоня не за простотой, а за передаточным отношением.

Шкивы такого диаметра - если учесть американский опыт применяются более 20-ти лет...

 

 

Стальные корды тянутся, ремень HTD на голову прочнее T и тянется гораздо меньше. Проехал бы и больше 16 тыс.

 

Поликлиновые и зубчатые ремни с любыми кордами обьединяет одно - они не тянутся.

 

Отличаются прочностью и сразу рвутся при достижении ресурсного предела.

 

 

Ничем не подтвержденные выдуманные из головы данные, никаких доказательств такого ресурса вы так и не удосужились предоставить.

 

Любопытно, а как это в принципе можно доказать, в какой форме...? :) Как вы себе это представляете?

 

Вот и мне интересно, есть ли кроме как с чьих-нибудь слов, подтверждение такого пробега?

 

Да и мне интересно...чем подтвердить такой пробег кроме как словами? :) ( мимикой ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь, поделюсь инфой - кометы и так почти уже никто не покупает, даже вкупе с ашанбайком...Так же этой участью страдает: рукоблудство Карманного Транспорта и СТС.

 

Можно откинуться на удобное креслице и с упоением наблюдать как этот конгломерат доживает свои последние дни. :SugarwareZ-003:

 

Люди оттедова (из этой питерской компашки весёлых и находчивых) усе поголовно - упрямые шопесдец, советов и предложений не слушали -> не слушают -> и слушать не хотят, сами не в век умные, у жизни не один пуд соли евши -> так ша нехай тонут, а мы посмотрим))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способ крепления ведомого шкива не влияет на ширину велосипедной рамы...:)

Ну да конечно, шкив то у нас размером с колесо! Если весь мозг вытек через дырку то действительно шкивы нормальных размеров применять никак нельзя. Вот посмотрите как шкив прекрасно помещается! Ничего не напоминает?

7583669_m.jpg

 

Тут погоня не за простотой, а за передаточным отношением.

Тут погоня за тем чтобы сделать комету как можно дешевле, из говна веток и палок и лишь бы работало, наплевать на все. С этой целью избавились от сцепления, редуктора, вместо нормального ведомого шкива применяем велосипедный обод, вместо ведущего вообще непонятно что.

 

Вот вам пример сверх простого сверх дешевого и сверх надежного привода который можно установить на абсолютно любой велосипед.

Ваяем сверх дешевый редуктор на ремнях, разумеется с центробежным сцеплением.

33wqwd2.jpg

Ведомый шкив цепляем на втулку, не забываем при этом обгонку. Т.к. устанавливаться это все будет на ашанбайки тормоза у них ободные то и дисковому тормозу шкив мешать не будет.

Самое удивительное что и со сцеплением и с редуктором и обгонкой такой привод будет весить меньше чем говнокомета!! И как мы уже знаем ремни ходить будут по 16 тыс км...

 

Шкивы такого диаметра - если учесть американский опыт применяются более 20-ти лет...

Очередной пзидежь :)

 

Да и мне интересно...чем подтвердить такой пробег кроме как словами? :)

т.е. вы сами себя официально писдаболом признали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь, поделюсь инфой - кометы и так почти уже никто не покупает, даже вкупе с ашанбайком...

 

Такого рода высказывания сопровождают Велокомету с основания. Желаемое выдают за действительное.

 

Можно откинуться на удобное креслице и с упоением наблюдать как этот конгломерат доживает свои последние дни. :SugarwareZ-003:

 

Жажда упоения и удовольствие от гибели чего либо - вроде это не совсем нормально... :)

 

Фирма на подьёме и входит в новую стадию. Комета становится двухскоростной и всепогодной.

 

 

EvoMax, крепитесь вас ждут большие потрясения... :)

 

 

7595312_m.jpg

 

snowboardik, держите себя достойно и не ругайтесь.

 

Ваш пример самоката с пром валом аналогичен конструкции Кометы Каменный Цветок, про недостатки которого я уже пояснил...

 

На массовый велосипед не пригоден .

 

И смысла в таком усложнении нет, поскольку приводит к уменьшению и ухудшению потребительских свойств, которые я перечислил выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш пример самоката с пром валом аналогичен конструкции Кометы Каменный Цветок, про недостатки которого я уже пояснил...

Ничего общего с говнокометой эта конструкция не имеет.

 

И смысла в таком усложнении нет, поскольку приводит к уменьшению и ухудшению потребительских свойств, которые я перечислил выше.

Никакие потребительские свойства от подобного привода не пострадают, да и хуже кометы быть уже просто не может :)

 

 

 

Ссылку на 20 летнее применение наношкивов американцами пожалуйста сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Никакие потребительские свойства от подобного привода не пострадают,

 

У конструкции которую вы показали:

нет свободного наката

нет дистанционного пуска мотора

понижена стартовая динамика из за наличия центробежного сцепления

пониженное КПД, поскольку привод двухступенчатый

холодный пуск требует манипуляцию с мотором - с ходу хорлодный двигатель не завести

повышенный шум на малых скоростях

завышенная минимальная скорость

тяжёлый

усложнён, значит менее надёжен

повышенное количество расходников - эксплуатация дороже и более хлопотная.

ну и прочее... :)

 

 

Ссылку на 20 летнее применение наношкивов американцами пожалуйста сюда.

 

США - фирма Голден Игл (прототип Кометы )

 

КИНО:

 

 

7596017_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У конструкции которую вы показали:

нет свободного наката

нет дистанционного пуска мотора

понижена стартовая динамика из за наличия центробежного сцепления

пониженное КПД, поскольку привод двухступенчатый

холодный пуск требует манипуляцию с мотором - с ходу хорлодный двигатель не завести

повышенный шум на малых скоростях

завышенная минимальная скорость

тяжёлый

усложнён, значит менее надёжен

повышенное количество расходников - эксплуатация дороже и более хлопотная.

ну и прочее... :)

:SugarwareZ-011:

Евгений Ваганыч, не позорьтесь, я ясно написал что нужно ставить шкив ведомый на обгонку.

Центробежное сцепление понижает стартовую динамику??

 

Ув. Велосипедист вы (цензура)бол, троль и клоун и инженер из вас такой же как из кометы мотопривод :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:SugarwareZ-011:

Евгений Ваганыч, не позорьтесь, я ясно написал что нужно ставить шкив ведомый на обгонку.

Центробежное сцепление понижает стартовую динамику??

Ув. Велосипедист вы (цензура)бол, троль и клоун и инженер из вас такой же как из кометы мотопривод :)

 

Ну вот и не справились с управлением.

 

Давайте приводите себя в порядок ....

 

Тут погоня за тем чтобы сделать комету как можно дешевле, из говна веток и палок и лишь бы работало,

 

Кхе-кхе... :)

 

7596440_m.jpg

 

7596455_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

холодный пуск требует манипуляцию с мотором - с ходу хорлодный двигатель не завести

 

Хотелось бы услышать более развёрнутый ответ относительно этой опции.

 

Что значит с ходу холодный мотор не завести???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать более развёрнутый ответ относительно этой опции.

 

Что значит с ходу холодный мотор не завести???

 

Для запуска ''холодного'' мотора существует целый алгоритм - последовательность действий.:

 

1 закрыть заслонку

2 подкачать топливо бензогрушей до наполнения

3 интенсивно выдернуть пусковой шнур до первого чиха мотора ( примерно три раза)

4 открыть заслонку

5 интенсивно выдернуть пусковой шнур до запуска мотора (обычно заводится с первого или второго раза)

6 прогреть минуту

7 помыть руки :)

8 начать движение

 

На Комете Корона всё это делать не требуется - просто сел и поехал.

Заслонка , бензогруша и пусковой шнур не используются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыли еще несколько пунктов добавить - про ковыряние в носу, зевание и перекур.

Исправная хонда запускается без проблем и плясок с бубном, кстати я на своей хондо косе даже праймер не жму.

 

"Сел и поехал" ))

Любой двс перед поездкой требует некоторого прогрева, бензопила это или автобус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Любой двс перед поездкой требует некоторого прогрева, бензопила это или автобус.

 

Это верно, но речь несколько о другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, тут опять набежали антихристы и спорят с очевидной беспорочностью Кометы....

Напомню семь правил беспорочности и дополню их одой о быстром старте:

 

1. Комета беспорочна и герметична! Вода не попадает под красный солнцеподобный корпус Кометы, так что внутри тросы стоят не в ту сторону, как все привыкли.... потому как ВСЕ порочны, а Комета - идеальна.

2. Ручка газа на Комете беспорочна, как и сама Комета, нет смысла ругать эту ручку газа. Если внутри Вы порочны, просто купите себе стальную рукоять полную пороков....

3. Крепление обода Кометы беспорочно! Мы сделали СЕМЬ раз по СЕМЬ разных креплений обода и все они беспорочны! Мы избраны НЕБОМ и название "Комета" подтверждает это!

4. Крепления мотора сделаны из высокопрочных элементов для космоса, проверены электроникой, разорвать их невозможно. Если кто-то порвал крепление, то это не те крепления, а экспериментальные! А все остальные элементы порвать не возможно - они идеальны и я гарантирую это!

5. Команда создателей - высококлассные специалисты, которые занимаются разработкой Кометы десятки лет, клянусь своей бородой! Борода = "богатство рода", раз есть борода, значит я православный! И это православная Комета и все разработчики православны и делают богоугодное дело!

6. Болты в Комете идеальны, вся Комета собрана на болтах! Через наши руки прошли 1000000 болтов и нас можно назвать "гуру болтов" мы знаем о болтах всё!

Мы берем только беспорочные болты, их не сможет порвать даже дьявол!

Если у Вас порвало болты, значит, сам Сотона подменил православные болты.... и у вас стояли болты с печатью Его... 666....

7. Покрашена Комета идеально, все детали под краской и не могут заржаветь! Я сам лично опускал Комету во все моря земные и она НЕ заржавела. И Ваша Комета никогда не заржавеет. Никому не верьте, молитесь, несите слово "Комета" гордо по свету белому!!!

 

Семь пунктов хороши, но отдельно стоит отметить, что все Кометы ездят со скоростью 60 км/ч ... Если Ваш спидометр показывает меньше - не верьте глазам своим!

Поститесь и худейте на 20 кг..... ибо грешны Вы грехом чревоугодия!

Вы грешны, а Комета безгрешна !!!!

 

8. Все лишние и порочные детали перед установкой на Комету убраны с Хонды (со специальной китайской беспорочной Хонды, у которой нет вибраций)! Например, стартер порочен - его надо дергать! И сцепление порочно - оно нагревается и снижает КПД. Ну, и груша подкачки бензина в карбюратор так же порочна.... убрать её не удалось, но не трогайте её пальцами, не жмите и, вообще, не касайтесь её совсем, за ради бога !

9. Заводить Комету нужно с толкоча и никак иначе. Толкач - это самый быстрый и беспорочный способ старта.

Всякий, кто заводит двигатель не с толкоча, а иным способом - тот вероотступник! Я с толкоча завожу всё!

Моя жена свидетель.....

10. Каждые 2 месяца, правоверные и беспорочные адепты выпускают новую модификацию Кометы и сейчас их более 100.

Имеется пророчество Нострадамуса и Ванги, что когда будет сделана Комета №666 - мир остановится и небо упадет на землю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оду Комете! Так держать! :SugarwareZ-003:

 

 

7606006_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оду Комете! Так держать! :SugarwareZ-003:

7606006_m.jpg

"Для запуска ''холодного'' мотора существует целый алгоритм - последовательность действий.:

 

1 закрыть заслонку

2 подкачать топливо бензогрушей до наполнения

3 интенсивно выдернуть пусковой шнур до первого чиха мотора ( примерно три раза)

4 открыть заслонку

5 интенсивно выдернуть пусковой шнур до запуска мотора (обычно заводится с первого или второго раза)

6 прогреть минуту

7 помыть руки smile.gif

8 начать движение

 

На Комете Корона всё это делать не требуется - просто сел и поехал.

Заслонка , бензогруша и пусковой шнур не используются."

 

 

Вы так и не объяснили что такое запуск мотора без "подготовки"...

То описание, что вы выложили я и без вас знаю, а как мотор на комете запускается без всего этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как мотор на комете запускается без всего этого?

 

Начинаете движение как на велосипеде и просто нажимаете на сцепление и мотор заводится - всё!

К мотору можно не прикасаться.

Но сохранена и классическая схема запуска на любителя:

 

КИНО:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаете движение как на велосипеде и просто нажимаете на сцепление и мотор заводится - всё!

К мотору можно не прикасаться.

Но сохранена и классическая схема запуска на любителя:

 

КИНО:

Знаете, вы так убедительно всё это рассказываете, что я уже почти начинаю в это верить... Почему "почти"?

А всё просто! Если бы у меня не было хондаклона 35 и других моторов, я бы даже не подумал усомниться в том что они легко заводятся без подкачки и тем более подсоса, простояв, ну скажем неделю в гараже... Но видете ли, у меня было целых две хонды и одна из них на холодную, без подсоса не заводилась ВООБЩЕ!

Очень странно, но такой же "болезнью" страдает CY 290который стоит на Гопеде спорт... Предыдущий владелец поменял карбюратор на версию без заслонки, где она должна быть предусмотрена в корпусе фильтра, а фильтр оставил старый и получается что подсоса нет вообще... Так вот завести этот мотор - то ещё приключение!

Так что, опять, с вашей стороны всё звучит очень "сладко" и замечательно, но я то в реальности знаю как на самом деле обстоят дела и что заводя мотор вашей методой нужно проехать не одну сотню метров, прежде чем этот мотор хоть как то оживёт..

И "кину" я вашему не верю ни сколечко, поскольку проверить "на какую" вы заводите мотор не представляется возможным, экран видите ли температуру не показывает...

А на горячую абсолютно так же можно с одного рывка заводить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но видете ли, у меня было целых две хонды и одна из них на холодную, без подсоса не заводилась ВООБЩЕ!

 

Это и не удивительно поскольку вы их заводили в ручную.

Пуск ''холодного'' мотора не требует ни подкачки грушей ни активацию жиклёра закрытием заслонки если пуск производится в ножную или с наката.

 

Дело в том, что при ручном пуске топливный насос подаёт в грушу топливо и смесь подаётся в камеру сгорания, но очень медленно и мотор запустится в итоге после полусотни дёрганий, если только медленный процесс не ''закидает'' свечу...

 

Педальный пуск процесс ускоряет на порядок и холодный мотор заводится через 20-30 метров, через минуту работы позволяет прибавить газу и ехать в режиме - мотор c возможностью педального пуска всегда с открытой заслонкой.

 

И "кину" я вашему не верю ни сколечко, поскольку проверить "на какую" вы заводите мотор не представляется возможным, экран видите ли температуру не показывает...

А на горячую абсолютно так же можно с одного рывка заводить...

 

На видео которые я вам показывал мотор ''горячий'' и заводится с четверти оборота колеса - практически от толчка... :SugarwareZ-003:

 

КИНО:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и не удивительно поскольку вы их заводили в ручную.

Пуск ''холодного'' мотора не требует ни подкачки грушей ни активацию жиклёра закрытием заслонки если пуск производится в ножную или с наката.

 

Дело в том, что при ручном пуске топливный насос подаёт в грушу топливо и смесь подаётся в камеру сгорания, но очень медленно и мотор запустится в итоге после полусотни дёрганий, если только медленный процесс не ''закидает'' свечу...

 

Педальный пуск процесс ускоряет на порядок и холодный мотор заводится через 20-30 метров, через минуту работы позволяет прибавить газу и ехать в режиме - мотор c возможностью педального пуска всегда с открытой заслонкой.

На видео которые я вам показывал мотор ''горячий'' и заводится с четверти оборота колеса - практически от толчка... :SugarwareZ-003:

 

КИНО:

Я не собираюсь сейчас вступать в принципиальный спор по этому вопросу просто по тому, что у меня нет возможности это попробовать. Т.е. завести холодный мотор не шнурком, а гайковёртом. Чтобы не было дополнительных разговоров, гайковёрт пневматический (есть и аккумуляторный, но им не интересно, скорость вращения маловата :) ) и сымитировать холодный пуск мне не составит большого труда. Единственное, мотор будет не Хондаклон, а GP460, после проведённых испытаний либо соглашусь с вами, либо... ну вы понимаете что будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь сейчас вступать в принципиальный спор по этому вопросу просто по тому, что у меня нет возможности это попробовать. Т.е. завести холодный мотор не шнурком, а гайковёртом. Чтобы не было дополнительных разговоров, гайковёрт пневматический (есть и аккумуляторный, но им не интересно, скорость вращения маловата :) ) и сымитировать холодный пуск мне не составит большого труда. Единственное, мотор будет не Хондаклон, а GP460, после проведённых испытаний либо соглашусь с вами, либо... ну вы понимаете что будет...

 

Ну вот другое дело...

А то переливаем из пустого в порожнее. Конечно я сам такой, пока сам не пощупаю не верю...

 

после проведённых испытаний либо соглашусь с вами, либо... ну вы понимаете что будет...

 

...Боюсь представить, что будет...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Боюсь представить, что будет...:)

Правильно, что боитесь :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...