Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

М-деее, ваше видео с заездом на пандус подтолкнуло меня к одной мысли - он не только педали не крутил, он ещё и ноги в сторону разводил ))) Ну, а там наверху при развороте, он пытался педали покрутить, но это было бесполезно (мотор быстрее).

Ну, вот я и подумал, что до годной Короны совсем не долго осталось, может лет 100 или около того, так что стоит описать сразу то, что у Вас получится в конце веков....

Мотор переедет опять назад, эта ересь с двигателем на руле, конечно же, очередной тупик))

 

9f3b71310db48f7b4f5c70c85d97c10859d00b204443297.jpg

 

Вся фишка тут в том, что педали крутить бесполезно! Они тут чисто бутафорские...

1. Допустим, к педалям вы кинули ремень, на нём можно сделать 10:1 или около того. Даже и 15:1 можно, но не стоит оно того..... Дальше, в колесо нужно поставить планетарную втулку на 7-11 скоростей и одеть на неё большую звезду. Только цепь взять помельче. Вижу тут два варианта, 90 зубов для ansi25 или 70 зубов для T8F.

 

Угу, тут для педального узла надо поставить звезду поменьше, например, 30 зубов для ansi25 или 20+ зубов для T8F, в общем, на этой ступени можно сделать 3:1.

 

В общем, суммарная редукция от 30:1 до 45:1 .... Хорошие цифры для Хонды-35.

 

2. Второй вариант, без ремней, но с редуктором 5:1 на моторе и звезде 9Т на нём.... Затем велоцепь к педальному узлу, на котором 54Т.....

 

Так, затем малая звезда на педалях, около 24Т будет вполне достаточно. На планетарку Шимано, без фантазий, такую же наденем, 24Т.... Или, если есть под рукой лазерка, сделаем 48Т.... при этом остаёмся на велоцепи.

 

Тут, как видим, два варианта:

от 5:1 х 54:9 х 24:24 = 30:1,

и до 5:1 х 54:9 х 48:24 = 60:1 ... Бомба !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот я и подумал, что до годной Короны совсем не долго осталось, может лет 100 или около того, так что стоит описать сразу то, что у Вас получится в конце веков....

Мотор переедет опять назад, эта ересь с двигателем на руле, конечно же, очередной тупик))

 

Не везёт вам с пророчеством ... :)

 

Всё это уже было может лет 100 или около того - в начале века...

 

 

 

7530723_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять рачок-же!

 

Ну, вот зачем для фотошопа брать самый дешевый односкоростной велосипед с клиновыми тормозами сзади и без передних тормозов?!

Там что ли тормозной якорь надо кидать?!

 

Ну, или если два двигателя и две руки всего, то там же нет места для всяких клещей - вы просто тягу с заднего колеса не снимите, как тормозить-то ....

 

Два ДВУХтактных мотора спереди и сзади - это зачем? Велосипед для глухих?

Сколько там звукового давления будет ?!!!!!

 

Приводные обода разного диаметра - это с трезвой ли головы придумано?! Это что бы ограничить максимальную скорость? Ну, когда тяга заднего движка уже пропадет, а переднему одному скорость уже будет не куда добавлять....

Или, это для большего шума, что бы по оборотам развести движки и что бы они "рычали" в большем диапазоне !!

 

(Звонка на руле нет, это правильно! Одобряю. Сразу сняли или позже догадались, как он хозяина будет злить?)

 

Ох, ещё же в два раза больше приводных ремней можно одному клиенту продать.... гуру маркетинга из Питера ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш любимый Стелс -тормоза на обоих колёсах.

 

 

Запутались где фотошоп где нет? Я буду подписывать.

 

Фотошоп

7532083_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш любимый Стелс -тормоза на обоих колёсах.

Запутались где фотошоп где нет? Я буду подписывать.

 

Фотошоп

7532083_m.jpg

дядька ты конечно не обижайся, но фляга свистит у тебя по фотошопу и комете...(ясное дело что у каждого свои тараканы в том месте где должны быть мозги))))) ну вы хотяб при каждом сообщении не вставляйте свою комету...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дядька ты конечно не обижайся, но фляга свистит у тебя по фотошопу и комете...

 

А вам фотошоп не нравится...

 

Вот реальная конструкция и без фотошопа. :)

 

Прямой привод на переднее колесо, на заднее и через посредство 17 - скоростей велосипедной системы.

 

И конечно полноценный педальный привод - это же мотовелосипед.

 

7532627_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку мне не мешает живот, то когда я ссу, я смотрю в унитаз!

И рассматривание унитазов навело меня на мысль о том, что есть всего три варианта размещения дырки в унитазе - по центру, со смещением назад, со смещением вперед!

Я заинтересовался зачем так сделано и многое узнал об унитазах..... даже дырка в унитазе имеет большое значение!

 

Запутались где фотошоп где нет? Я буду подписывать.

 

Рассматривая ваши фотошопы я обратил внимание на интересную особенность - дырка в ваших "унитазах" не там! Поясню эту мысль:

традиционно веломоторы размещались в трёх местах:

1. В треугольнике рамы.

2. Над задним колесом.

3. Над передним колесом (с небольшим смещением вперед, по ходу движения).

 

Позже, с изобретением мотороллеров, двигатель оказался под седлом. А на скутере пошли ещё дальше - сделали "ногу" которая приблизила мотор к каретке педалей максимально (если бы там была каретка). Так же, одновременно, "нога" решала и другую задачу - смещала трансмиссию и мотор максимально к оси колеса.

Переводя "скутерную" схему на велосипед, мы получаем четвертый вариант. Во многом он виртуальный, но выглядеть он должен так:

4. Либо мотор максимально близко к каретке (или вместо самой каретки), либо мотор максимально близко к оси (веломотор Весна).

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Итак, теперь посмотрим на Ваши замечательные унитазы:

в последнем случае, поделка которая, видимо, станет называться "Комета-Носорог" вы пытаетесь повесить двигатель максимально близко на руль! Видимо, по вашему замыслу эффект будет в:

- максимально возможная вибрация от двигателя на руле!

- максимально громкий звук (громче уже никак не сделаешь!) и выхлоп в морду....

- двигатель будет мешать рулить и нужны будут промежуточные обводные ролики.

 

Ух, это не Комета-Носорог, это какая-то Комета-Франкенштейн..... даже жаль, что останется она фотошопом....

 

Другой ваш унитаз ещё более странный - это с приводом на педали который! Там вы шли не от компоновки двигателя, а от того, как вам удобнее.....

Сначала рядом с кареткой разместили огромный и непродуманный узел, который не для чего не нужен, но у вас он есть.

Затем, к этому узлу нужно было сделать привод - ремнём, вы любите ремень..... а как спрятать ремень? Вы его спрятали в треугольник рамы.

Ага, 99% работы сделано, осталось приделать к этому двигатель! И что получилось, раз "в домике, "в треугольнике рамы живет ремень, то мотор должен жить где-то в другом месте... но рядом. На балконе так сказать!

Правда, там он будет мешать ноге.... А ноги - это важно!

Пусть тогда мотор мешает руке! Как я понимаю, рука для вас не такая ценная вещь! Ну, при этом он будет мешать рулить!!!!!!!!!

 

Блин, понимаете?!

Никто, никогда туда не вешал мотор по одной причине - он там не нужен! Он будет мешать рулить!

Он и ноге будет то же мешать!!! И выхлоп будет лететь в морду лица!!!!

 

Хм, или нет?

Или горячую струю направили в ногу ??!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........... есть стояние на одном месте и не чего не делание!!!

 

 

А вот триммерный двигатель и в треугольнике рамы... :SugarwareZ-003:

 

( не трите глаза - НЕ фотошоп...:) )

 

7532833_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот триммерный двигатель и в треугольнике рамы... :SugarwareZ-003:

 

( не трите глаза - НЕ фотошоп...:) )

 

 

Как ремень из заводилки выходит?

Он у вас всегда слева от колеса, а здесь - справа....

 

 

Но, размещение двигателя православно верное!

В треугольнике рамы!

 

А выхлоп прямо на штаны - это подвох..... И в сандалетах легких туда лучше не садиться... Угадаю!

Комета-Шайтан эта конструкция называлась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ремень из заводилки выходит?

 

Да ведущий шкив закреплён с правой стороны коленчатого вала двигателя.

Принцип сцепления ''Корона'' реализован качанием мотора.

 

7532858_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, она совсем без заводилки!

 

И клещей нету.... надо, тогда, натяжным роликом подтягивать ремень?

 

Маньяк со стажем Вы - давно пытаетесь "лишние" части у мотора выкинуть ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, она совсем без заводилки!

 

И клещей нету.... надо, тогда, натяжным роликом подтягивать ремень?

 

Маньяк со стажем Вы - давно пытаетесь "лишние" части у мотора выкинуть ))

 

Педальный пуск.

 

Натягивается подвижным мотором дистпнционно.

 

А всё лишнее по жизни надо выкидывать.

 

Привод быстросьёмный на барашках...

 

 

7533164_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, самое интересное тут, как вы двигаете мотор дистанционно!

Покажите, что там у вас придумано и почему хомуты от садового шланга не мешают всей конструкции двигаться?

 

Мотор, знаете ли, во время работы слегка дребезжит!

Традиционные конструкторы пытаются как можно жестче прикрепить мотор к какой-нибудь высокоинерционной системе, что бы послать всю вибрацию бороться с инерцией.

 

Другой подход: оставить всю вибрацию в двигателе и не дать её выйти "наружу" - в таком случае двигатель устанавливают на пружинные опоры, а сами опоры ещё и на резиновые подушки!

 

В вашей конструкции, я чувствую это, созданы все условия для того, что бы вибрация входила в резонанс и всячески донимала бедного покупателя Кометы-Шайтан..... Вы её только грешникам продаёте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха хахахах...rofl.gif

Никита, ты в ударе в последнее время!

 

Советую меньше упоминать унитаз в своих повествованиях, а то скоро в этой теме мы увидим унитаз-комету-единорог с четырьмя моторами...

 

P.s. в этой бескомпромиссной зарубе унитаза и кометы, как почитатель полотенцесушителей я полностью на стороне унитазов!rofl.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал на сон грядущий.. смех смехом, как говорится.. а где прорыв в мотовелостроении? Один срач и фотошоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, самое интересное тут, как вы двигаете мотор дистанционно!

....................

Мотор, знаете ли, во время работы слегка дребезжит!

 

 

Мотор имеет двойную подвеску соединённую шарниром.

Неподвижная часть прикручена к раме велосипеда барашками.

Подвижная к мотору.

 

Пружина совместно с весом мотора натягивает ремень, а рукоятка на руле с тросом управляет ей.

 

Шарнир гасит все колебания мотора.

 

Мотовелосипед Искра с весом почти как у МотоСтриды

 

7540742_m.jpg

 

 

 

 

 

 

P.s. в этой бескомпромиссной зарубе унитаза и кометы, как почитатель полотенцесушителей я полностью на стороне унитазов

 

Я заметил что на ''Форуме новых ощущений'' все говорят на особом языке, который понимаю процентов на 10... :)

 

 

Перечитал на сон грядущий.. смех смехом, как говорится.. а где прорыв в мотовелостроении? Один срач и фотошоп.

 

У вас, что то с компьютером - всё полезное пропускает... :)

 

7540771_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОООооо, на фотке прародитель Кометы-Шайтан !!!! Вижу удаленные колодки сцепления.

Подозреваю, что заводилка удалена и туда накручен фрикционный шкив?

 

4b3c4d89f4ef11b5a019de6e6c8bdaec59d00b204565574.jpg

 

Там есть система поджима колеса к ролику?

 

Жаль там вааще не видно подвесных роликов, они где-то за границами обода? Типа, их восемь штук на концах восмиконечной звезды.... Восмиконечная? Это ж "октограмма" или "карельский крест"!

Что за лесная магия там у вас? В качестве роликов мелкие подшипники и олений жир?

 

Старт с толкача....... это понятно.

 

А движение накатом есть? Как отводится это колесо от обода, опять вместе с мотором?

Тут так же есть "волшебный шарнир", который гасит колебания ??

 

Я заметил что на ''Форуме новых ощущений'' все говорят на особом языке, который понимаю процентов на 10... :)

.... еле-еле отмахался от Петушки трусами ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И заводится дистанционно и вибрации никакой. Конструкция очередная, самобытная как и все Кометы не похожая на предшествующие.

 

Мотор-колесо можно быстро установить на любой велосипед в замен переднего родного.

 

КИНО:

 

7542269_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я заметил что на ''Форуме новых ощущений'' все говорят на особом языке, который понимаю процентов на 10... :)

 

 

Нет ничего стыдного в том что вы не понимаете- не разбираетесь... Так что вы не стесняйтесь, спрашивайте что вас интересует, а мы постараемся очень доходчиво всё разъяснить! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ничего стыдного в том что вы не понимаете- не разбираетесь...

 

Я тоже так считаю, никогда не стыдно учиться.

 

 

 

Так что вы не стесняйтесь, спрашивайте что вас интересует, а мы постараемся очень доходчиво всё разъяснить! :SugarwareZ-003:

 

 

Да вы вроде и пытаетесь разьяснить, но доходчивости всего на 10% - я же говорил. Постарайтесь хотя бы до 80%

 

 

А вот вариант мотор-колеса другой конструкции и с мотором большей мощней в два раза - Галочка-Комета2:

 

7544810_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так считаю, никогда не стыдно учиться.

Да вы вроде и пытаетесь разьяснить, но доходчивости всего на 10% - я же говорил. Постарайтесь хотя бы до 80%

 

Как из 100% ного количества информации можно поднять уровень доходчивости, если потолок восприятия у вас 10%???

Вот я и говорю, подучитесь, поднимите СВОЮ планку! admin вон из кожи вон лезет чтобы вам что-то объяснить, а вы со своими 10% никак не осилите всё что он излагает...

Так что не нужно искать во мне причины своего умственного провала, нужно спросить и получить вразумительный, чёткий ответ, проанализировать на свои 10% и ещё раз спросить, так через 10 попыток вы доберётесь к заветному финишу!

Так что дерзайте! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как из 100% ного количества информации можно поднять уровень доходчивости, если потолок восприятия у вас 10%???

 

Ну вот и подумайте в чём проблема...дорогу осилит идущий. :)

 

Вот прошедший ваш текст и вовсе не понятен, меньше 10% - вроде я генерирую информацию и потенциальные ваши вопросы - а по вашему почему то наоборот... :)

 

Я пишу, вы задаёте вопросы, я поясняю - разве не так?

 

 

7545373_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и подумайте в чём проблема...дорогу осилит идущий. :)

 

Вот прошедший ваш текст и вовсе не понятен, меньше 10% - вроде я генерирую информацию и потенциальные ваши вопросы - а по вашему почему то наоборот... :)

 

Я пишу, вы задаёте вопросы, я поясняю - разве не так?

В том то и дело, что вопросы задаёте уже вы, а не я.

Фраза о том что на форуме новых ощущений вы понимаете только 10% изложенной информации - ваши слова? ВАШИ!

Вот я вам и предлагаю с вашим 10% потенциалом начать задавать вопросы, чтобы мы смогли общими усилиями вам объяснить, что к чему.

Думаю теперь вы хотя-бы на 20% разобрались что к чему? Допускаю ещё 8 попыток с вашей стороны для того чтобы полностью разобраться в том о чём я толкую. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я вам и предлагаю с вашим 10% потенциалом начать задавать вопросы, чтобы мы смогли общими усилиями вам объяснить, что к чему.

 

Это странно, но давайте попробуем.

 

Я вам показал две различные конструкции мотор-колеса ДВС - Галочка и Галочка2, чем они отличаются друг от друга по конструкции?

 

Общими усилиями объясните мне , что к чему... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...