Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за чёткость по весу. Одна цифра есть 18,8кг.

 

Теперь внимание !

 

Давайте заполним таблицу характеристик к данной электроСтриде при данном электрооборудовании.

 

ИТАК:

 

-Полный заряженный вес всего электровела 18.8кг.

-Максимальная скорость этого электровела -----------

-Максимальная дальность езды при максимальной скорости этого электровела-------

-Время полной зарядки этого электровела-------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

... Давайте заполним таблицу характеристик к данной электроСтриде при данном электрооборудовании. ...
Я уже указывал характеристики электро-Стриды в своем сообщении, но если Вы настаиваете, то можно и повторить (тогда теперь с уточнением и пояснением):

 

-Полный заряженный вес всего электровела -> 18,8кг

-Максимальная скорость этого электровела -> 40-50км/ч*

-Максимальная дальность езды при максимальной скорости этого электровела -> 40-55км*

-Время полной зарядки этого электровела -> 15мин**

* - данный параметр зависит от многих факторов, поэтому возможно точно указать только пограничные значения

** - при наличии з/у с максимальной мощностью 3кВт и электрической однофазной розетки 220в с рабочим током не менее 14А

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорить о полутократном различии в весе электро- и бензо- самокатов в данном случае некорректно, т.к. для этого необходимо изначально рассматривать (для переделки в варианты электро и ДВС) одинаковый самокат-донор.

В данном конкретном случае был изначально взят определенный велосипед-донор с начальным весом 10,8кг и к этом весу был добавлен известный вес компонетов.

Если делать аналогичный расчет с такими же исходными данными для переделки самоката, то разница в весе двух вариантов была бы такая же, как и при переделке велосипеда - не более 10%.

 

И дело тут совсем не в оптимизме, а в простых расчетах: средний расход при движении электровелосипеда с 16" колесами только на моторе (без педалирования) на скорости 40-45км/ч будет приблизительно равен 15Втч/км, следовательно, чтобы он проехал 50км необходима батарея с энергоемкостью ~ 750Втч (15Втч/км*50км).

Для получения такой емкости можно, например, собрать LiPol батарею 74в(20S)/10Ач (74в*10Ач=740Втч).

 

Если вопросов по весу Стриды с ДВС не возникает (там я надеюсь все точно написал), то теперь, чтобы не было вопросов откуда что взялось, также детально напишу как получился общий вес электро-Стриды:

1. Переднее редукторное МК 300Вт: вес=2,4кг.

2. Контроллер Infineon 6fet 4110: вес=0,27кг.

3. Ручка газа и 2 ручки тормоза: вес~0,23кг.

4. Батарея LiPol 74в(20S)/10Ач из 4 штук аккумуляторов ZIPPY Compact 5000mAh 10S 25C (вес каждого=1,191кг) с BMS (вес=0,065кг) + пластиковый корпус с креплением к подседельной трубе (вес~0,27кг): вес~5,1кг.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Общий вес электровелосипеда ~ 10,8кг+8кг=18,8кг.

Бляяя, ну послушать, так ангельский шоколад просто... Всё в сумме меньше 8кг. весит...

Откуда тогда у самоката с алюминиевой рамой! , которой кстати нет у бензинок и в помине, взялся вес под 40 кг??? А???

 

Пробег полтос...заряд 15мин...скорость 45...вес 18 кг...

Т.е. с этих слов мой вывод примерно такой, с Х3 снимаю двигло, колесо, бак. Впердоливаю назад моторколесо 2.4кг, ставлю подседельный штырь короткий, вешаю на него 5 кг. аккум в контейнере, прикручиваю контроллер в контейнере и получаю тот же вес что и был на бензине??? Ту же скорость??? Тот же пробег исходя из одного полного бензобака???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Откуда тогда у самоката с алюминиевой рамой! , которой кстати нет у бензинок и в помине, взялся вес под 40 кг??? А???

 

... мой вывод примерно такой, с Х3 снимаю двигло, колесо, бак. Впердоливаю назад моторколесо 2.4кг, ставлю подседельный штырь короткий, вешаю на него 5 кг. аккум в контейнере, прикручиваю контроллер в контейнере и получаю тот же вес что и был на бензине??? Ту же скорость??? Тот же пробег исходя из одного полного бензобака???

Дать ответ на вопрос "как у электросамоката с алюминиевой рамой получился вес в 40кг ?" я не смогу, т.к. не знаю веса компонентов из которых он состоит, но уверен, что создатели данного аппарата не ставили перед собой задачу сделать самый легкий электросамокат с максимальной скоростью 45км/ч и с дальностью пробега 50км.

 

По поводу переделки мотосамоката под электроверсию я уже написал выше - получится электросамокат с аналогичными параметрами и немного большим весом (~ на 10% - это если речь идет о пробеге на одной зарядке до 50км).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже указывал характеристики электро-Стриды в своем сообщении, но если Вы настаиваете, то можно и повторить (тогда теперь с уточнением и пояснением):

 

-Полный заряженный вес всего электровела -> 18,8кг

-Максимальная скорость этого электровела -> 40-50км/ч*

-Максимальная дальность езды при максимальной скорости этого электровела -> 40-55км*

-Время полной зарядки этого электровела -> 15мин**

* - данный параметр зависит от многих факторов, поэтому возможно точно указать только пограничные значения

** - при наличии з/у с максимальной мощностью 3кВт и электрической однофазной розетки 220в с рабочим током не менее 14А

 

БОЛЬШОЕ спасибо неожидал такой открытости по теме электро. Обычно все напускают презрительный туман.

 

Но всё же характеристики настолько хороши что вызывают недоверие. Они практически равняются ДВС

 

Я не вправе вам недоверять, но поймите и меня.

 

Нет ли какого способа убедить меня, может какая ссылка...

 

В чём подвох, почему такое оборудование не вытеснила всё остольное и не царствует на рынке?

 

Может зарядное устройство весит 20кг. может бытовая проводка не способна выдерживать - в чём дело поясните.

 

Нет агрессии есть беспокойство и любопытство. Несколько пошатнули привычное мировозрение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БОЛЬШОЕ спасибо неожидал такой открытости по теме электро. Обычно все напускают презрительный туман.

 

Но всё же характеристики настолько хороши что вызывают недоверие. Они практически равняются ДВС

 

Я не вправе вам недоверять, но поймите и меня.

 

Нет ли какого способа убедить меня, может какая ссылка...

 

В чём подвох, почему такое оборудование не вытеснила всё остольное и не царствует на рынке?

 

Может зарядное устройство весит 20кг. может бытовая проводка не способна выдерживать - в чём дело поясните.

 

Нет агрессии есть беспокойство и любопытство. Несколько пошатнули привычное мировозрение.

Какая ссылка? На что? На сказки Дядюшки Римуса?

Здесь есть только один способ это всё проверить - сделать такую технику как в описании!

Вот только есть у этого способа один существенный минус, можно выйти на то, что все эти слова действительно не правда или от части не правда. А денег вам никто потраченных не вернет!

А автор по тихонечку съедет с темы со словами :"ничего не знаю, у меня всё работает отлично!"

 

До хрена знаю подобных историй, когда люди, без видимых на то причин, придумывали такие истории, пипец просто.

Взять к примеру тюнинг. Есть заводская турбина, все знают прекрасно сколько из неё можно выдуть сил... Обязательно находится "специалист", который "всем покажет" результат на 20, а то и 30% больше чем у всех... Каким образом? Элементарно! Есть конторы которые занимаются портингом турбин. Т.е. в тех же хаузингах фрезеруются отверстия под бОльшие колеса и... всё... Корпус остается прежним, т.е. заводским. И без замера крыльчаток штангелем её от заводской визуально не отличить! Находятся граждане, которые ставя такие турбины начинают убеждать всех что у них турбина заводская! Вопрос, зачем они это делают??? А ХУЙ их знает! Придурки потому что! И кстати, одному такому (цензура)болу публично были отвешаны пиздюли, после того, как народ заставил этого товарища снять с турбины патрубки и были произведены замеры. Таких историй я могу рассказать ещё на несколько страниц форума, после которых вера в человеческое "поверь мне на слово" пропадает... СОВСЕМ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то Pavel молчит...только пальцами стучит.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Нет ли какого способа убедить меня, может какая ссылка...

В чём подвох, почему такое оборудование не вытеснила всё остольное и не царствует на рынке?

Может зарядное устройство весит 20кг ...

Скажите какую ссылку Вы сочтёте достаточно убедительной ?

 

Подвох конечно есть и не один:

1. Высокая стоимость всего оборудования. Конечно за последние годы она значительно уменьшилась, но не настолько, чтобы вытеснить ДВС и царствовать на рынке.

2. Существующие в настоящее время легкие и компактные литиевые элементы допускают возможность сверхбыстрой зарядки (за 10-15 минут), но этот режим не рекомендуется применять часто, т.к. это снижает общее количество их рабочих циклов.

3. Отсутствие некоторых готовых компонетов в свободной продаже (например компактные/легкие/мощные батареи и зарядные устройства приходится делать на заказ или самостоятельно).

 

Зарядное устройство мощностью 3кВт будет весить ~ 2,7кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разьяснение. Не очень я понял ситуацию, поскольку не в теме электро.

 

Видимо всё же принципиально возможно подтянуть электрооборудование до уровня ДВС

В том числе и мотокосы станут электрическими на батареях.

А ДВС снимут с производства во всём мире - их эра закончится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха! Карлики напали на небожителя с надеждой его порвать на лоскуты!

Но надежды остались несбыточными - небожители потому и живут на небе, что имеют "крылья".

 

Подвох конечно есть и не один:

1. Высокая стоимость всего оборудования. Конечно за последние годы она значительно уменьшилась, но не настолько, чтобы вытеснить ДВС и царствовать на рынке.

2. Существующие в настоящее время легкие и компактные литиевые элементы допускают возможность сверхбыстрой зарядки (за 10-15 минут), но этот режим не рекомендуется применять часто, т.к. это снижает общее количество их рабочих циклов.

3. Отсутствие некоторых готовых компонетов в свободной продаже (например компактные/легкие/мощные батареи и зарядные устройства приходится делать на заказ или самостоятельно).

 

Самое главное забыл!

 

4. Эксплуатация подобного устройства требует специальных знаний и понимания процессов происходящих в аккумуляторе данной модели.

 

Как показывает опыт, современная компьютерная техника в руках пигмеев - бесполезная груда железа и пластика ))

 

R9wTyBAFoG1yEpX867kqsw-article.jpg

 

Кстати, на фотках буржуйских, к заднему колесу Стриды подведен фрикционный электропривод из какого-нить четырехполюсного модельного моторчика.... Блин, такой электропривод похоже пришел из 1930-х годов....

Реально же, там надо взять редукторное МК от велосипеда, выкинуть из него обе крышки и редуктор (для снижения ширины хаба до стридовского размера), затем переточить ось на консольный подвес и сделать две новых крышки.

Всего, ТРИ новых детали и все три - детали вращения, делаются в обычном токарном станке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве уже не стали ?

 

Нет. У них параметры обычные, не те которые описали вы. Такие же шуруповёрты. Всё обычное и поэтому ваша информация не потверждается реальной жизнью которая у меня пере глазами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите какую ссылку Вы сочтёте достаточно убедительной ?

 

Подвох конечно есть и не один:

1. Высокая стоимость всего оборудования. Конечно за последние годы она значительно уменьшилась, но не настолько, чтобы вытеснить ДВС и царствовать на рынке.

2. Существующие в настоящее время легкие и компактные литиевые элементы допускают возможность сверхбыстрой зарядки (за 10-15 минут), но этот режим не рекомендуется применять часто, т.к. это снижает общее количество их рабочих циклов.

3. Отсутствие некоторых готовых компонетов в свободной продаже (например компактные/легкие/мощные батареи и зарядные устройства приходится делать на заказ или самостоятельно).

 

Зарядное устройство мощностью 3кВт будет весить ~ 2,7кг.

Вот мы плавно подошли к тому, что большой ток зарядки убивает аккум...

Я об этом хотел написать еще после табличек сравнения, когда админ вывесил свои 225р. за 3000км. эксплуатации, но хитренько забыл почему то добавить, что за три тысячи ДВС вряд ли умрёт от эксплуатации, а аккум вполне может это сделать и замена его обойдется явно не в 2,5 т.р., а как минимум в 10-ку.

 

И я то может и пигмей, но жизнь заставляет смотреть на вещи объективно. И взгляд этот следующий, что в обычной жизни, не небожителя, я не вижу этих фантастических аккумуляторов ни в телефоне, ни в ноутбуке, ни в аккумуляторном инструменте... да, есть незначительные шаги вперед за 10! лет, но в целом революции что-то не наблюдается... И обещанные зарядки телефонов за 2-3 минуты до 80% ёмкости я не вижу до сих пор. Телефоны при полном разряде как и раньше заряжаются по 3+ часа... при том что через пол года или даже раньше, начинает совершенно чётко наблюдаться падение времени автономной работы, иногда и в два раза, что в свою очередь заставляет иногда менять аккум.

 

И тут возникает самый главный вопрос, а чего же производители не всовывают НАСТОЯЩИЕ - ПИЗДАТЫЕ! едущие по 50км на одном заряде...аккумы в свои телефоны??? они чего, совсем дураки там в своём эппле или самсунге??? Или опять всемирный заговор??? Они как фирмы то конечно не стремятся вырваться вперед в таком аспекте как время автономной работы...и бюджеты на разработку у них КРООХОТНЫЕ такие...

 

И надо понять меня правильно, моё знакомство с самокатами, как таковыми началось именно с электросамокатов. И я, как и Прохожий был в восторге от этой темы, но вместе с восторгом совершенно очевидными стали те недостатки, о которых я постоянно говорю. Что в конечном итоге чашу весов в моём случае склонило к ДВС. Да понятно, что я катался не на тех КОСМИЧЕСКИХ самокатах, а на самых что ни есть , которые можно пойти и за деньги просто купить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭЭэээ, ну на самом деле, большинство людей спят 6-8 часов в сутки, так что времени для зарядки полно!

Просто, можно и за 15 минут заряжать, если такая техническая задача будет стоять...

 

То же и с телефонами - они за последние 5 лет стали гораздо производительнее, легче, и работают их батареи дольше. При этом у них экран больше, блютусы и вай-фаи разные, реальное энергопотребление выросло.... Только надо понимать, как их эксплуатировать - что не стоит с ними делать ))

 

Ну, и с электросамокатами - они стали бесколлекторные, и спокойно едут 20+ км на свинце (ну, МК-01 например). А на литии едут до 60 км (Хедвей-3).

 

И если говорить о велосипедах - то вааще смешно! Бензиновые велосипеды давно в фотошопе остались, на улице их не встретишь! Зато, если по сторонам оглядеться, то точно увидишь электровелосипед....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сидел в машине ''по сторонам оглянулся'' и проехала Комета... :SugarwareZ-003:

 

КИНО:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... У них параметры обычные, не те которые описали вы. Такие же шуруповёрты. Всё обычное и поэтому ваша информация не потверждается реальной жизнью которая у меня пере глазами.
Я как раз об этом и писал - чтобы создать такой электроаппарат (и не важно что это будет ... инструмент или транспорт), который может составить достойную конкуренцию аналогичному аппарату с ДВС, в настоящее время приходится самому приобретать самые лучшие по характеристикам дорогие комплектующие (т.к. ни одноу производителю не выгодно устанавливать их в свой серийный продукт, который Вы и видите сейчас у себя перед глазами) и самостоятельно собирать из них готовое изделие.

 

Кстати про шуруповерты ... есть у меня аккумуляторный профессиональный ударный гайковерт Bosch, в котором стоит аккумулятор из трех элементов INR18650-13Q (емкость=1.3Ач, максимальный разрядный ток=15А). После того как в этом аккумуляторе умер один элемент я не стал покупать такой же, а приобрел три элемента LG 18650HE2 (емкость=2.5Ач, максимальный разрядный ток=35А). Таким образом в результате замены элементов питания на аналогичные по типоразмеру и весу я увеличил в два раза ресурс аккумулятора и время работы своего инструмента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что и с двигателями ДВС можно проделать тот же апгрейд и также имеются дорогие образцы ДВС превосходящие ширпотреб в разы.

 

Так что не корректно сравнивать лучшее электро с ДВС ширпотребом.

 

Надо сравнивать в одном классе ширпотреб с ширпотребом и передовое с передовым - и будет понятно что разрыв между ДВС и электро остаётся прежним.

 

 

И даже если сравнивать передовое электро с рядовым ДВС речь идёт только о приближении к ДВС - не о привосходстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что не корректно сравнивать лучшее электро с ДВС ширпотребом.

Дык мой сосед на ослике ездит!

А чё, в сезонном обслуживании ослик не нуждается. Летом надо только воду заливать, зимой заправка чуть сложнее.

В любое время года выдает удобрение, но мелкими порциями, собирать трудно... только то, что в стойле есть....

Хотя, у ослика нет даже одной лошадиной силы, но он же и легкий - энерговооруженности хватает что бы таскать моего соседа и его тележку....

В общем-то, ваш ДВС с осликом даже рядом не валялся!

 

Это я к чему? Да к тому, что не правильно сравнивать ДВС, ослика и электричку.

Каждый выбирает под свои задачи то, что хочет.

 

Хотя, конечно понятно, что с приходом ДВС прошло время осликов, а с приходом лития - прошло время ДВС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Это я к чему? Да к тому, что не правильно сравнивать ДВС, ослика и электричку.

Каждый выбирает под свои задачи то, что хочет.

 

Хотя, конечно понятно, что с приходом ДВС прошло время осликов, а с приходом лития - прошло время ДВС...

 

И тут же сравниваете... :SugarwareZ-003:

 

С приход лития дистанция между ДВС и электро сохранилась.

 

Все рекорды электро - это попытка дотянуться лиш до уровня ширпотребаДВС (о превосходстве даже нет и речи )

 

ФОТОШОП

6185459_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ословодство продержалось несколько тысяч лет!

 

jawa350%20tuning%203.jpg

 

Паровозы не сдавались лет 150. Бензиновым и дизельным моделям уже лет 100..... столько в наши дни использовать технологию просто не возможно!

 

В фильме "Назад в будущее" уже показали будущее - компактный ядерный реактор )))

Ну, в наши дни на перенаселенной Земле пошли чуть другим путем - легче на каждом шагу поставить станции подзарядки (или бытовые розетки хотя бы), чем технологии улучшать.

 

И если в автомобилях нужны фары, печка или кондиционер, обдув и нагрев стекла, дворники - полно тупых потребителей энергии! Но даже там электромобили уже "конкретно в спину дышат"....

 

А уж в легком транспорте! Я в шоке! Как вам удается продать бензинку хоть кому-то?!

Там же вааще у бензина не одного шанса нет! А сейчас ещё и права ввели...

 

И тут же сравниваете... :SugarwareZ-003:

 

И где здесь сравнение? В этой фразе что ли?

 

Это я к чему? Да к тому, что не правильно сравнивать ДВС, ослика и электричку.

Каждый выбирает под свои задачи то, что хочет.

 

Хотя, конечно понятно, что с приходом ДВС прошло время осликов, а с приходом лития - прошло время ДВС...

 

Так это вы опять не по-русски говорить изволите! Это не "сравнение", а "утверждение" по-русски называется!

В этой я фразе я утверждаю, что следующая технология отправляет предыдущую технологию на свалку истории!

И конкретно литий, поставил жирный крест на бензине - осталось подождать лет 10-15 максимум (для автомобилей), а для велосипедов уже и ждать не чего, вчера всё случилось )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесполезно...

Электричество - безусловно величайшее открытие человека. И с очень большой долей вероятности в перспективе вытеснит ДВС. Но с сегодняшними источниками питания ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО и можно рассказывать сказки про чудесный литий и прочие станции подзарядки, которые никто в глаза ещё не видел. То что в последнии два года начали появлятся велосипеды на электротяге, ДА, ИМЕННО ПОЯВЛЯТЬСЯ! что их кто то видит в продаже и ооочень редко на улице, не говорит о какой то колоссальной и глобальной перемене в расстановке сил в мире, а скорее о попытке сделать какой то новый продукт, не более. И то, о чём ты фантазируешь НИКИТА, случится в нашей стране ни при твоей и не моей жизни, а дай Бог наших внуков или правнуков... Все ваши понты по поводу электричек, держаться исключительно на энтузиазме, а не какой то настоящей экономике, потому что РЫНОК голосует рублём или долларом! и если бы это была тема именно в том виде о которой вы фантазируете, то РЫНОК сам бы родил доступные устройства и все на них перешли! Но этого пока не наблюдается даже среди самокатов на этом форуме.

 

Думаю, что можно легко создать тему:"На чём вы ездиете?" с подсчётом количества как владельцев, так и кол-ва средств передвижения и посмотреть баланс сил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет худа без добра.

Форумчане Веломании заработали мне на Стриду.

 

 

6231301_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, раньше все идиоты тусили на Дырчике, а теперь на Веломании?

Спасибо, что подсказали ))

 

 

А на электрическую Стриду их так же можно подразвести??

Правда, там нужен чуть другой состав бумаги:

 

8207_original.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...