Велосипедист 0 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Симпатичный велосипед на видео, но ставить на него мотор сложно - видели как он складывается? КИНО: - У Стриды такая хитрая рама, что мотору не требуется подвеска - рама уже подведена в нужном месте. - И консольные колёса позволяют сделать быстросьём. Моторный ремень можно снять не снимая колеса. - В сложенном виде стрида катится, как тележка с ручкой и мотор не мешает. - И на таком мотовеле не будет ни одной цепи - у педального привода ремень и у моторного ремень - круто! На отрезанной Кометовской подвеске можно выиграть до 1кг. и достичь на Комете-Стриде рекордного веса в 15-16кг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 - И консольные колёса позволяют сделать быстросьём. Моторный ремень можно снять не снимая колеса. Быстросьем - это совсем другое! Оно вот так выглядит: Его на консольном колесе нет и быть не может! А то, что рваные ремни будет на Стриде легче менять, это факт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Быстросьём это вот что: кино: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Быстросьём это вот .... Ага, всё понятно, значит, речь уже идет о переделке китайской стриды.... Потому как, если у торгашей, которых вы окучиваете, осталось хотя бы четвертинка мозга - совершенно понятно, какой велосипед они отдадут вам курочить )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Ага, всё понятно, значит, речь уже идет о переделке китайской стриды.... Потому как, если у торгашей, которых вы окучиваете, осталось хотя бы четвертинка мозга - совершенно понятно, какой велосипед они отдадут вам курочить )) Да судя по ассортименту из соседних тем, там другого и быть ничего не может. А расскажется опять, что это самый натуралес "родом из Франции". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Итак двигатель. Стрида деликатный велосипед на консольных колёсах малого диаметра имеющий интересные и передовые свойства и хочется соответствовать и по мотору. Мотовел хочется иметь рекордного веса не более 15кг, а то и меньше. Хочется иметь упрощённую и чистую заправку чистым бензином, не связываясь с маслом. Заправляться прямо в бак на бензоколонке на манер автомобиля. Для этих целей хорошо подходит Хонда25 или её модификация Хонда35. Но рынок так называемых триммерных моторов бурно развивается и не успеваешь следить за новинками. И вот поступила информация о моторе о котором я уже слышал и он, при некоторых обстоятельствах сам вышел на меня. Это четырёхтактный мотор аналог Хонды25 - ZONGSHEN ZS S 35 Он более современный и вроде ещё поменьше и полегче чем Хонды25 и с великолепным дизайном, что для меня важно. Вот он красавчик возможно в проекте мотоСтриды использую именно его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Положил бы ты его назад на полку.... .... этот замечательный моторчег. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Хотя, конечно, может для Стриды и сойдет - легкий такой моторчик, красивенький, желтенький, продаваны пообещали даже немного внутренней агрессии! Надеюсь, НЕ фотошоп..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Вот он так будет оформлен. Похоже по дизайну мотовел будет отличником. ФОТОШОП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Ну, чё, как там дела с мега-проектом 21-го века? Дали барыги велик или нет? Чего они сиську мнут-то, вариант же безпройгрышный !! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Всё пока на стадии мечты : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Не печалься добрый молодец! Щас помогу твоему горю..... Бери свои фотошопы и размещай на авито несколько объявлений, ну что Стриду с мотором за 15000 руб. продаешь, или за 14000 руб. не суть важно, главное, что бы цена была такая, что только тупарь не поймет, что это фотошоп. Вот, а телефон контактный в объявлении, укажи тех барыг, которые Стриду тебе зажали. Ну, значит, лохи разные им раз пять позвонят с поиском той самой магической Стриды с мотором и терпенье барыг кончится - сами на корячках к тебе прибегут! И ещё будут ПОБЫСТРЕЕ сделать просить!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ой тоска... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Вот по Стриде интересная картинка сравнительная. Электро и ДВС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Комета-гуру забыл пару вещей, которые важны для огородников и грибников: 1. Во-первых, расход электроэнергии будет 15 вт*ч/км, т.е. 10 км. она проедет на батарее 24в 5 ач, такая батарея может весить максимум 1.5 кг! А само МК будет весить ещё 2 кг (если сильно постараться, то 2.5 кг). 2. Во-вторых, стоимость заправки! Если вспомнить, что Велосипедист за сезон легко проезжает 3000 км, то давайте переведем в рубли стоимость заправки: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 А что за пол года сезона отдать 2625р. или 225р. есть разница? А в походе, одноразовое 3- часовое беспокойство электророзетки недоверчивого частника, думаю будет исчесляться тысячами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 В поход на стриде? Не этож чисто мегаполисная каталка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Вот по Стриде интересная картинка сравнительная. Электро и ДВС ...Вы указали технические данные электро-Стриды какой-то конкретной серийной модели ? По моим расчетам если из донора Strida 5.2 (вес=10,8кг) делать электро-Стриду с аналогичными заданными параметрами (максимальная скорость = 45км/ч, дальность хода ~ 50км, время полной зарядки ~ 15мин.), то получится электровелосипед весом ~ 18,8кг. Если из этого-же донора делать мотовелосипед с комплектом веломотора Hohda 35 (вес=6кг) и полным баком (0,6л), то он будет весить ~ 17,4кг. P.S. Я конечно понимаю, что зарядка батареи за 15 минут это на 14 минут дольше, чем заправка за 1 минуту, но, согласитесь, это уже не 3-х часовая зарядка каждые 10км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Прикольные расчёты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Вы указали технические данные электро-Стриды какой-то конкретной серийной модели ? По моим расчетам если из донора Strida 5.2 (вес=10,8кг) делать электро-Стриду с аналогичными заданными параметрами (максимальная скорость = 45км/ч, дальность хода ~ 50км, время полной зарядки ~ 15мин.), то получится электровелосипед весом ~ 18,8кг. Если из этого-же донора делать мотовелосипед с комплектом веломотора Hohda 35 (вес=6кг) и полным баком (0,6л), то он будет весить ~ 17,4кг. P.S. Я конечно понимаю, что зарядка батареи за 15 минут это на 14 минут дольше, чем заправка за 1 минуту, но, согласитесь, это уже не 3-х часовая зарядка каждые 10км. Вот в это, что-то очень с трудом верится, вернее сказать - совсем не верится... Не, ну если бОльшую часть пердохать на педалях, то на одном заряде и до Камчатки наверное можно доехать... А вообще, странная арифметика по весу... У самокатов, при всех прочих равных, разница в весе получается чуть ли не в 1.5-1.7 раза, а здесь веса практически одинаковые... Как то очень оптимистично всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Таков принцип сравнения. Нельзя сравнивать цвет с длинной. Можно сравнивать только в одной размерности. В данном случае сравнение на базе одинакового веса в 15кг. - смотрится как соотносятся другие параметры при таком весе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Таков принцип сравнения. Нельзя сравнивать цвет с длинной. Можно сравнивать только в одной размерности. В данном случае сравнение на базе одинакового веса в 15кг. - смотрится как соотносятся другие параметры при таком весе. С утра туго соображается - понимаю... Ещё раз, для туго соображающих более развёрнуто. У бензосамоката и электросамоката при схожем дизайне и диаметре колёс, разница в весе почти в 1.5 раза. У приведенного Pavel сравнения разницы в весе и других показателях между бензо и электро схемами практически нет. Мне это показалось как минимум странным. Опять же, я руководствуюсь исключительно логикой сравнения с оглядкой на мир самокатов. Теперь надеюсь понятно объяснил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Я же отреагировал на расчёты Pavel назвав их ''прикольными'' - то есть считаю их ошибочными. Опыт показывает, что соотношение мощности к весу у приводов ДВС лучше нежели у электроприводов, причём подавляюще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 О! Опыт это круто, помнится вы говорили что в электрике ничего не понимаете, о каком опыте идет речь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 О! Опыт это круто, помнится вы говорили что в электрике ничего не понимаете, о каком опыте идет речь? О потребительском. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 0 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Вот в это, что-то очень с трудом верится, вернее сказать - совсем не верится... Не, ну если бОльшую часть пердохать на педалях, то на одном заряде и до Камчатки наверное можно доехать...А вообще, странная арифметика по весу... У самокатов, при всех прочих равных, разница в весе получается чуть ли не в 1.5-1.7 раза, а здесь веса практически одинаковые... Как то очень оптимистично всё. Говорить о полутократном различии в весе электро- и бензо- самокатов в данном случае некорректно, т.к. для этого необходимо изначально рассматривать (для переделки в варианты электро и ДВС) одинаковый самокат-донор.В данном конкретном случае был изначально взят определенный велосипед-донор с начальным весом 10,8кг и к этом весу был добавлен известный вес компонетов. Если делать аналогичный расчет с такими же исходными данными для переделки самоката, то разница в весе двух вариантов была бы такая же, как и при переделке велосипеда - не более 10%. И дело тут совсем не в оптимизме, а в простых расчетах: средний расход при движении электровелосипеда с 16" колесами только на моторе (без педалирования) на скорости 40-45км/ч будет приблизительно равен 15Втч/км, следовательно, чтобы он проехал 50км необходима батарея с энергоемкостью ~ 750Втч (15Втч/км*50км). Для получения такой емкости можно, например, собрать LiPol батарею 74в(20S)/10Ач (74в*10Ач=740Втч). Если вопросов по весу Стриды с ДВС не возникает (там я надеюсь все точно написал), то теперь, чтобы не было вопросов откуда что взялось, также детально напишу как получился общий вес электро-Стриды: 1. Переднее редукторное МК 300Вт: вес=2,4кг. 2. Контроллер Infineon 6fet 4110: вес=0,27кг. 3. Ручка газа и 2 ручки тормоза: вес~0,23кг. 4. Батарея LiPol 74в(20S)/10Ач из 4 штук аккумуляторов ZIPPY Compact 5000mAh 10S 25C (вес каждого=1,191кг) с BMS (вес=0,065кг) + пластиковый корпус с креплением к подседельной трубе (вес~0,27кг): вес~5,1кг. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Общий вес электровелосипеда ~ 10,8кг+8кг=18,8кг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти