Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Симпатичный велосипед на видео, но ставить на него мотор сложно - видели как он складывается?

 

КИНО:

 

 

- У Стриды такая хитрая рама, что мотору не требуется подвеска - рама уже подведена в нужном месте.

- И консольные колёса позволяют сделать быстросьём. Моторный ремень можно снять не снимая колеса.

- В сложенном виде стрида катится, как тележка с ручкой и мотор не мешает.

- И на таком мотовеле не будет ни одной цепи - у педального привода ремень и у моторного ремень - круто!

 

На отрезанной Кометовской подвеске можно выиграть до 1кг. и достичь на Комете-Стриде рекордного веса в 15-16кг.

 

5964714_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

- И консольные колёса позволяют сделать быстросьём. Моторный ремень можно снять не снимая колеса.

 

 

Быстросьем - это совсем другое! Оно вот так выглядит:

 

vtulka.jpg

 

 

Его на консольном колесе нет и быть не может!

А то, что рваные ремни будет на Стриде легче менять, это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстросьём это вот ....

Ага, всё понятно, значит, речь уже идет о переделке китайской стриды....

 

Потому как, если у торгашей, которых вы окучиваете, осталось хотя бы четвертинка мозга - совершенно понятно, какой велосипед они отдадут вам курочить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, всё понятно, значит, речь уже идет о переделке китайской стриды....

 

Потому как, если у торгашей, которых вы окучиваете, осталось хотя бы четвертинка мозга - совершенно понятно, какой велосипед они отдадут вам курочить ))

Да судя по ассортименту из соседних тем, там другого и быть ничего не может. А расскажется опять, что это самый натуралес "родом из Франции".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Итак двигатель.

Стрида деликатный велосипед на консольных колёсах малого диаметра имеющий интересные и передовые свойства и хочется соответствовать и по мотору.

Мотовел хочется иметь рекордного веса не более 15кг, а то и меньше.

Хочется иметь упрощённую и чистую заправку чистым бензином, не связываясь с маслом.

Заправляться прямо в бак на бензоколонке на манер автомобиля.

Для этих целей хорошо подходит Хонда25 или её модификация Хонда35. Но рынок так называемых триммерных моторов бурно развивается и не успеваешь следить за новинками.

 

И вот поступила информация о моторе о котором я уже слышал и он, при некоторых обстоятельствах сам вышел на меня.

Это четырёхтактный мотор аналог Хонды25 - ZONGSHEN ZS S 35

 

Он более современный и вроде ещё поменьше и полегче чем Хонды25 и с великолепным дизайном, что для меня важно.

 

Вот он красавчик возможно в проекте мотоСтриды использую именно его.

 

6084524_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положил бы ты его назад на полку....

 

6c43685d23ac2cb013b3780e7d5dcd1453952f191391234.jpg

 

.... этот замечательный моторчег.

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Хотя, конечно, может для Стриды и сойдет - легкий такой моторчик, красивенький, желтенький, продаваны пообещали даже немного внутренней агрессии! Надеюсь, НЕ фотошоп.....

 

af8d19ff608a7d300590b332a8ee22e953952f191392664.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он так будет оформлен. Похоже по дизайну мотовел будет отличником.

 

ФОТОШОП

 

6086738_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, чё, как там дела с мега-проектом 21-го века?

Дали барыги велик или нет? Чего они сиську мнут-то, вариант же безпройгрышный !!

 

 

70326880.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не печалься добрый молодец! Щас помогу твоему горю.....

Бери свои фотошопы и размещай на авито несколько объявлений, ну что Стриду с мотором за 15000 руб. продаешь, или за 14000 руб. не суть важно, главное, что бы цена была такая, что только тупарь не поймет, что это фотошоп.

Вот, а телефон контактный в объявлении, укажи тех барыг, которые Стриду тебе зажали.

 

Ну, значит, лохи разные им раз пять позвонят с поиском той самой магической Стриды с мотором и терпенье барыг кончится - сами на корячках к тебе прибегут!

И ещё будут ПОБЫСТРЕЕ сделать просить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по Стриде интересная картинка сравнительная. Электро и ДВС

 

6153431_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета-гуру забыл пару вещей, которые важны для огородников и грибников:

 

1. Во-первых, расход электроэнергии будет 15 вт*ч/км, т.е. 10 км. она проедет на батарее 24в 5 ач, такая батарея может весить максимум 1.5 кг! А само МК будет весить ещё 2 кг (если сильно постараться, то 2.5 кг).

 

2. Во-вторых, стоимость заправки! Если вспомнить, что Велосипедист за сезон легко проезжает 3000 км, то давайте переведем в рубли стоимость заправки:

 

d7f98bdf30a03b536bc272e8c09c8d2159d00b191902609.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за пол года сезона отдать 2625р. или 225р. есть разница?

 

А в походе, одноразовое 3- часовое беспокойство электророзетки недоверчивого частника, думаю будет исчесляться тысячами. :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот по Стриде интересная картинка сравнительная. Электро и ДВС ...
Вы указали технические данные электро-Стриды какой-то конкретной серийной модели ?

 

По моим расчетам если из донора Strida 5.2 (вес=10,8кг) делать электро-Стриду с аналогичными заданными параметрами (максимальная скорость = 45км/ч, дальность хода ~ 50км, время полной зарядки ~ 15мин.), то получится электровелосипед весом ~ 18,8кг.

Если из этого-же донора делать мотовелосипед с комплектом веломотора Hohda 35 (вес=6кг) и полным баком (0,6л), то он будет весить ~ 17,4кг.

 

 

P.S. Я конечно понимаю, что зарядка батареи за 15 минут это на 14 минут дольше, чем заправка за 1 минуту, но, согласитесь, это уже не 3-х часовая зарядка каждые 10км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы указали технические данные электро-Стриды какой-то конкретной серийной модели ?

 

По моим расчетам если из донора Strida 5.2 (вес=10,8кг) делать электро-Стриду с аналогичными заданными параметрами (максимальная скорость = 45км/ч, дальность хода ~ 50км, время полной зарядки ~ 15мин.), то получится электровелосипед весом ~ 18,8кг.

Если из этого-же донора делать мотовелосипед с комплектом веломотора Hohda 35 (вес=6кг) и полным баком (0,6л), то он будет весить ~ 17,4кг.

P.S. Я конечно понимаю, что зарядка батареи за 15 минут это на 14 минут дольше, чем заправка за 1 минуту, но, согласитесь, это уже не 3-х часовая зарядка каждые 10км.

Вот в это, что-то очень с трудом верится, вернее сказать - совсем не верится... Не, ну если бОльшую часть пердохать на педалях, то на одном заряде и до Камчатки наверное можно доехать...

 

А вообще, странная арифметика по весу... У самокатов, при всех прочих равных, разница в весе получается чуть ли не в 1.5-1.7 раза, а здесь веса практически одинаковые... Как то очень оптимистично всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таков принцип сравнения. Нельзя сравнивать цвет с длинной.

Можно сравнивать только в одной размерности.

 

В данном случае сравнение на базе одинакового веса в 15кг. - смотрится как соотносятся другие параметры при таком весе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таков принцип сравнения. Нельзя сравнивать цвет с длинной.

Можно сравнивать только в одной размерности.

 

В данном случае сравнение на базе одинакового веса в 15кг. - смотрится как соотносятся другие параметры при таком весе.

С утра туго соображается - понимаю...

Ещё раз, для туго соображающих более развёрнуто.

У бензосамоката и электросамоката при схожем дизайне и диаметре колёс, разница в весе почти в 1.5 раза.

 

У приведенного Pavel сравнения разницы в весе и других показателях между бензо и электро схемами практически нет. Мне это показалось как минимум странным. Опять же, я руководствуюсь исключительно логикой сравнения с оглядкой на мир самокатов.

 

Теперь надеюсь понятно объяснил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же отреагировал на расчёты Pavel назвав их ''прикольными'' - то есть считаю их ошибочными.

 

Опыт показывает, что соотношение мощности к весу у приводов ДВС лучше нежели у электроприводов, причём подавляюще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Опыт это круто, помнится вы говорили что в электрике ничего не понимаете, о каком опыте идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Опыт это круто, помнится вы говорили что в электрике ничего не понимаете, о каком опыте идет речь?

 

О потребительском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в это, что-то очень с трудом верится, вернее сказать - совсем не верится... Не, ну если бОльшую часть пердохать на педалях, то на одном заряде и до Камчатки наверное можно доехать...

А вообще, странная арифметика по весу... У самокатов, при всех прочих равных, разница в весе получается чуть ли не в 1.5-1.7 раза, а здесь веса практически одинаковые... Как то очень оптимистично всё.

Говорить о полутократном различии в весе электро- и бензо- самокатов в данном случае некорректно, т.к. для этого необходимо изначально рассматривать (для переделки в варианты электро и ДВС) одинаковый самокат-донор.

В данном конкретном случае был изначально взят определенный велосипед-донор с начальным весом 10,8кг и к этом весу был добавлен известный вес компонетов.

Если делать аналогичный расчет с такими же исходными данными для переделки самоката, то разница в весе двух вариантов была бы такая же, как и при переделке велосипеда - не более 10%.

 

И дело тут совсем не в оптимизме, а в простых расчетах: средний расход при движении электровелосипеда с 16" колесами только на моторе (без педалирования) на скорости 40-45км/ч будет приблизительно равен 15Втч/км, следовательно, чтобы он проехал 50км необходима батарея с энергоемкостью ~ 750Втч (15Втч/км*50км).

Для получения такой емкости можно, например, собрать LiPol батарею 74в(20S)/10Ач (74в*10Ач=740Втч).

 

Если вопросов по весу Стриды с ДВС не возникает (там я надеюсь все точно написал), то теперь, чтобы не было вопросов откуда что взялось, также детально напишу как получился общий вес электро-Стриды:

1. Переднее редукторное МК 300Вт: вес=2,4кг.

2. Контроллер Infineon 6fet 4110: вес=0,27кг.

3. Ручка газа и 2 ручки тормоза: вес~0,23кг.

4. Батарея LiPol 74в(20S)/10Ач из 4 штук аккумуляторов ZIPPY Compact 5000mAh 10S 25C (вес каждого=1,191кг) с BMS (вес=0,065кг) + пластиковый корпус с креплением к подседельной трубе (вес~0,27кг): вес~5,1кг.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Общий вес электровелосипеда ~ 10,8кг+8кг=18,8кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...