Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Возможно МотоСтрида-Комета будет настроена на тягу и на пониженную скорость. Вчера провёл этот эксперимент на прототипе ''Стрекозе'' .

 

Изменил передаточное отношение между ведомым и ведущем шкивами.

 

Заменил ведущий шкив- фрезу диаметром 22мм. на шкив 16мм.

 

 

 

Прототип Cтриды уменьшил максимальную скорость до 35км.ч., но приобрёл стартовую скорость 9км.ч. и соответственно уверенную минимальную скорость в 10км.ч. и канечно прибавление в динамика.

 

6238023_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чё-т я не понял.... Если ERD для 18 дюймов обода будет 32см примерно, то при ведущем шкиве 16мм, соотношение будет 20:1.

 

А дистанцию за один оборот такое колесо проходит по справочнику 1440 мм, то я кончено посчитал обороты, которые движек выдаст на 35 км/ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно 1:20

 

Только колёса у прототипа 16'' ,а не 18''

 

 

 

6238958_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно 1:20

 

Только колёса у прототипа 16'' ,а не 18''

6238958_m.jpg

В чём смысл мудоханий со стридой? Стрекоза получается в том же размере что и Стрида, но по визуалтным впечатлениям выглядит надёжнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрида является продолжением темы социального эрго-мотовелосипеда.

 

Есть ещё больше возможности приблизить мотовел к коммуникационным путям пешехода.

 

Всепролазность и проникаемость.

 

В присутственных местах он как велосипед не воспринимается и поэтому везде не заметен и желанен.

 

За счёт особенностей рамы мотор удастся сделать с укороченной мото подвеской, что сделает возможным довести общий вес мотовела до 15кг.

 

Но это эксперимент и гарантировать ничего нельзя.

 

6239570_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стрида является продолжением темы социального эрго-мотовелосипеда.

Есть ещё больше возможности приблизить мотовел к коммуникационным путям пешехода. ...

В присутственных местах он как велосипед не воспринимается и поэтому везде не заметен и желанен. ...

Мне только одному кажется странным словосочетание "Социальный ... МОТОвелосипед" ?

 

У меня даже обычное 12" мотор-колесо на электросамокате в супермаркете периодически вызывает интерес у окружающих, а Вы на полном серьезе пишете о незаметности Вашего складного велосипеда с бензиновым мотором.

 

По повожу желанности Стриды с ДВС это Вы серьезно или это такой способ самовнушения ?

Задайте этот вопрос владельцам Стриды (например здесь), я уверен что их ответы Вас неприятно удивят.

Вы же понимаете, что при наличии доступного электропривода (для желающих ехать на велосипеде и не крутить педали), установка на такой необычный и недешевый велосипед бензинового мотора для передвижения вместе с пешеходами - это определенный вызов обществу и желание выделится не самым лучшим способом из общей массы велосипедистов (учитывая предсказуемую отрицательную реакцию со стороны окружающих, и поверьте им при этом будет совсем неважно что этот Ваш ДВС работает очень тихо и почти без выхлопа).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли.

Это полноценный мотовелосипед и велосипед с возможностью выбора быть тем что уместно.

 

Конечно ехать по тротуару на моторе не разумно и противозаконно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак начинаем рисовать проект.

 

Вот общий вид мотора 4Т ХОНДА35

 

 

6243621_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно 1:20

 

Только колёса у прототипа 16'' ,а не 18''

Мой справочник говорит, что длина окружности по покрышке 16х1.75 будет всего 1195 мм....

 

Т.е. 35 км/ч он будет развивать при ещё на 20% БОЛЬШИХ оборотах движка.

 

Вы б там хоть в документацию мотора посмотрели для начала, что бы не позориться сильно - арифметикой-то все владеют ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня 22км. на 16 шкиве. Действительно идёт чётко 35км.ч. Очень комфортно ехать по пробкам. Помощь педалей практически не требуется при торможении и старте в пробковой толчее, а вот когда выходишь на свободный широкий участок и разгоняешься до максимума - вроде 35 км.ч. кажутся не достаточными, хочется быстрей. Ну может для Стриды со слабыми консольными колёсами такой режим езды и предпочтилен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таков проект прототипа Стриды - Стрекоза. (он на испытании уже порядка 2000км. )

 

У Стриды видимо будет использован ремень той же длинны и весь механизм мотопривода. Изменения коснутся видимо точек крепления к велосипеду - длинные стойки возможно будут отпилены.

 

6247798_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посетил встречу складничков на Дворцовой площади.

Взял интервью у нескольких владельцев Стрид.

 

- Четыре человека у всех не Китай.

- У двоих 16'' и других 18'' усиленные 2013 года.

- Стоять на педалях не рекомендуют, а вот привставать при проезде препятствия можно.

- В среднем едут со скоростью 25-30км.ч.

- Тут на дворцовой по кругу достигали от40 до 50-ти км.ч. ( с их слов )

- Руль у Стриды строгий надо крепко удерживать.

- Все очень довольны своими велосипедами.

 

Вообще парни очень любезные и улыбчивые , разных возрастов.

 

 

6261697_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то притих Велосипедист, отложил карандаши, 2 дня ничего не рисует....

Заболел? Или что-то задумал?

 

comics_Fraj_orig_1338277109.jpg

 

С гугу портинга надо держать ухо востро!

 

4ccd0a584cde4c1064c625d02c99754059d00b192979419.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то задумал...Задумал Фотошоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что начинается предметный разговор. И я очень рад - сам измаялся от нетерпения - руки чешутся до работы - что то будет...

 

И так - по пути в Павловский парк легко купил Стриду и потом на ней весь его и обьехал. :good:

 

 

Вот он мой красавец ''Фотошоп'':

 

6333881_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6333881_m.jpg

Не понимаю, нафиг вообще ставить такое заднее крыло? Один хрен с луж или дождя вся спина будет мокрая... А так, хоть ещё 50 грамм сэкономили бы на нём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, так шкив у натуральной Стриды после 1000 км. пробега выглядит ))

 

1685d8ed554d97b29b54a16858b2ecf159d00b193467923.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, ремня там хватило на 2000 км, но порвался в итоге он в самый неподходящий момент....

 

sthd05480.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, ремня там хватило на 2000 км, но порвался в итоге он в самый неподходящий момент....

 

sthd05480.jpg

Ремень попадал в дождь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, и в дождь и в грязь....

 

Ваааще, я думаю, велосипедисты крайне редко моют цепь. Что уж говорить про ремень - там же специальных машинок для этого нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец долгожданный масштабный эскиз Стриды! :bomb:

 

 

Любопытно, педальная каретка находится по центру между осями колёс.

 

6358456_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и ещё один вид в масштабе.

 

Уже с установленным ведомым шкивом - Ободным.

 

6361080_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...