Велосипедист 0 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 А вот и привод Срекозы- прототипа Стриды. Его нужно немного подправить под Стриду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Свершилось, впервые и уникальное...мир меняется на наших глазах- оглянитесь!:good2: Вот он облик ''Фотошопа'' впервые он появился на Веломании, как самого активного форума из тех которые я знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Ура! Самое грандиозное событие XXI века состоялось! Жизнь перевернулась! Я гарантирую это !!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Для начала надо забыть про пластины в креплении... Я бы мотор крепил на багажник, без всяких пластин к колесу и пр. Без второй пластины слева вся эта конструкция будет болтаться как ложка в чашке. Ну и с изобретением "века" - по скромнее пожалуйста, а то тема рискует очень быстро превратиться в балаган. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Подвеска в виде цилиндра с двумя короткими кронштейнами разнесёнными в пространстве по трём направлениям и будут являться опорами на трубе в зоне S- образного изгиба трубы велосипеда, что обеспечит устойчивость по трём направлениям. В этой S- образной части будут просверлены два сквозных отверстия диаметром 5мм. под эксцентрики, а в кронштейнах мотоподвески пазы. Таким образом будет обеспечен быстросьём. Повернул два эксцентрика и мотор снялся вместе с ремнём. Вот эскиз Фотошопа всё больше принимающий окончательный вид. Мотор слегка развернулся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Я когда на Стриде гонял 45 км/ч, то заметил, если от 30 км/ч резко ускориться надо - то встаю я на педали и начинаю "работать педалями" с большим импульсом в толчке: в этом случае Стрида на каждом рывке сильно-сильно заваливается влево-вправо попеременно... Нафига ж сейчас портить развесовку? В чём смысл ставить мотор НАД трубой?! По схеме ясно видно, что надо движек перенести ПОД трубу - это резко улучшит развесовку, мегарейсеры все вам спасибо скажут!! Кроме того, если подставить мотор под трубу и сместить его чуть выше (ближе к седлу) - это визуально придаст Стриде яйца брутальности )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Только такой подвес мотора помешает ей складываться тогда. Нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ну, во-первых, там БЫСТРОСЪЁМ же !!! Движек можно и снять.... во-вторых, в транспортном положении надо так же яйца брутальность сохранить! С обратной от седла стороны брутальность висеть должна.... в-третьих, почему-то Велосипедист не делает картинок в сложенном виде, а ведь это очень важно! Ведь если в сложенном виде велосипед продуман так же хорошо, это показывает ответственность конструктора, который потратил время на проработку транспортного положения.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Уже картинку в сложенном виде давал. Вот повторяю. А между тем дело идёт. Детали готовы. Вот такова мотоподвеска на Стриду - три маленьких кусочка металла - особенность конструкции рамы Стриды экономит вес на подвеске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Вот и внешний вид Фотошопа - пока виртуальный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Очень хорошо, стандартный эксцентрик точно подходит по размеру для реализации быстросьёма. Стрида меня любит...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Интересная идея - надо проверить. Что если не сверлить обод колёса, а закрепить на ведомом шкиве крючья.Такой ведомый шкив с крючьями завести под покрышку колеса Стриды и накачать. Шкив закрепится давлением воздуха. Ведомый шкив станет сьёмным. Прямо сейчас ночью не вытерпел и провёл эксперимент. Взял старые спицы загнул крючками. Накрутил родные гайки (ниппели ) и...!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Далее взял старый ведомый шкив от старой Кометы ещё с зубчиками просверлил 9 отверстий в четыре из них надел крючки с ниппелями. Потом соединил этот ведомый шкив с ободом колеса Стриды и добавил ещё 5 крючьев с ниппелями. закрутил все 9 ниппелей, шкив отценровался и намертво прирос к ободу Стриды. и в заключении натянул на всё это шину и накачал - ву-аля и готово!!!:good: Родился способ крепления Ободного шкива на обод велосипеда без повреждения его сверлением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
us__007 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 А так нельзя? Зачем остроконечную хрень засовывать под покрышку?, чтоб она порвалась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petushka 101 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Не знаю, по мне так нормальная затея со спицами. Я бы только откушенные края напильничком заравнял, чтобы не повредить покрышку, а так даже не сомневаюсь что это будет нормально работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 На литье грех не поставить безкамерки, а вы взяли и все испортили... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 На литье грех не поставить безкамерки, а вы взяли и все испортили... А для чего нужны безкамерки ? ------------------------- По совету professura купил образец хомута, установил, любуюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну как минимум минус 400 грамм веса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ахахахаха, такая шляпа с крючками не проедет и сотни километров ))) Вот ведь наивные люди, верят в чудеса ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 А для чего нужны безкамерки ? ------------------------- По совету professura купил образец хомута, установил, любуюсь. чозахомут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Новенький ведомый шкив - он и будет установлен на Стриду. Видны дополнительные отверстия для крючьев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Сам не верю, но кажется проект закончен. Можно приступать к железу. Итоги: При установке мотопривода на Стриду дорабатывать велосипед не надо. Никаких сверлений ни в раме ни в обод колеса. Мотопривод будет быстросьёмный на двух эксцентриках. Всё будет сниматься вместе с тросами управления и приводным ремнём за считанные секунды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 И вновь изменения. Поглядел на выполненную работу и увидел, что отделяемый модуль мотопривода излишне большой. Торчит кронштейн. А ведь он должен быть максимально компактным и располагаться в сумке. Длинную торчащую часть оставил за велосипедом в тени габарита, а на моторе осталась коротенькая. Ну кажется теперь окончательно всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Нет, ясное дело, НЕ всё! Понадобится ещё что-нить допилить )) Мы ж русские - у нас никогда по чертежу ничего точно НЕ выходит! Чертеж для нас НЕ "путеводная нить", а лишь стрелка компаса, которая примерно указывает направление... Плюс, Ваш любимый метод перебора.... я знаю, нас ещё ждут БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ впереди )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 admin, такова конструкторская работа, причём во всём мире. Пошли первые детали в металле Фотошопа.;) :bomb: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти