Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А у меня вот вообще вопрос. кто сколько километров в день на самокате проезжает. Я вот например 20-25.

Наверно не плохой результат. При каком весе тела? И самоката? А что за самокат? А может не в день, а на одном заряде имел ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А контроллер должен греться? Сегодня релюха сработала на 51.6. А контроллер был кипяток. Все оболочки проводов мягкие были, еще немного и поплыли бы. Вчера зарядили полностью, было 57.4, а за ночь стало 54 ровно. Может там короткое где то? На таком вольтаже низком, сварка ой как высаживает.

Ну чего там дальше по плану, контроллер меняем? Единственно, там 3 силовых провода не маркированы, все три желтые . А остальные фишки вроде так же распинованы.

Мммм, если контроллер горячий, а движек холодный, то по простому это "движек мощнее контроллера" - можно ещё добавить мощи с контроллера (путем замены его на более жирный, с большим током и большим числом транзисторов).

 

А если контроллер холодный, а движек горячий - это означает, что "контроллер мощнее движка" взяли.... Можно было бы не такой жирный контроллер брать.

 

Скорее всего, у тебя там и контроллер горячий и мотор - признак хорошо сбалансированного девайса))

 

То, что и провода греются и плывут почти - это уже плохо! Самокат гоняют в предельном режиме.... ну это всегда одинаково кончается ... придется вбухать много денег и получить очень мало видимых улучшений.

Типа, как разница между HI-FI и High-End в цене в два раза минимум, но реальная добавка в "качествах" совсем не в два раза....

 

Отдельно про батареи сказать хочу - это лиферы! У них нет линейной связи между напряжением и потерей емкости!

Хоть 90% заряда, хоть 20% заряда осталось, а напряжение так и будет стоять около средней точки 51-52 вольта.

А потом "бац" и отключилась .... в общем, вольтметр не подходит для таких батарей. Надо ставить более дорогой прибор - ваттметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно не плохой результат. При каком весе тела? И самоката? А что за самокат? А может не в день, а на одном заряде имел ввиду?

Я уже все писал. Вес мой 100 кг плюс рюкзак 8-10 кг, проезжаю утром кусок 5,5 потом 4,5 и тоже назад вечером, раза три в неделю в бассейн 2 там ставлю на зарадку, иногда днем матаюсь но в пределах 5 км, вот на одном заряде получается 20 всегда иногда 22 иногда до 25 когда получается до 25 на обратном пути еду не быстрее 20 км в час, последние 1-1,5 км километров 15 иначе бац и отключилось. Лучше плохо ехать чем хорошо идти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял контроллер и сделал заодно, задний ход. А то стыдно, премиальный девайс, а назад пешком толкаешь. А бензинщики так смогут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема топлива. Извините. :unsure: и коротких поездок.

Ой, похоже нарвался.....

На основе какого личного опыта сделаны эти заключения? Вскрытия моторов? Сколько штук? Что за моторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На основе какого личного опыта сделаны эти заключения? Вскрытия моторов? Сколько штук? Что за моторы?

На основе работы у дилера механиком. Конкретно Фольксваген.

Моторы естественно самые современные. На самом деле тема длинная и не благодарная. А так ФВ впереди планеты всей. Ну выше не берём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял контроллер и сделал заодно, задний ход. А то стыдно, премиальный девайс, а назад пешком толкаешь. А бензинщики так смогут?

Задний ход??? Ооо, как на Урале с люлькой? Ну при таком же весе как у него - это действительно нужная фича. А чего там с тормозами у вас при таком весе? А, китайское говно... слышал слышал...

А у бензинщиков скучная жизнь, потому что они не ебутся с батарейками, контроллерами и прочей ебатнёй, они просто катаются, столько сколько ХОЧЕТСЯ, а не столько сколько батарейка позволяет.

 

Электрики так могут на своём "премиуме"? Нет? Я так и думал... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На основе работы у дилера механиком. Конкретно Фольксваген.

Моторы естественно самые современные. На самом деле тема длинная и не благодарная. А так ФВ впереди планеты всей. Ну выше не берём.

А я никуда не спешу...

Механиком не работаю, обслуживаю свои машины сам, есть своя ремзона. Езжу на том же топливе что и все, замена масла в моторах строго через 5т.км. поездки короче некуда, при этом нет даже намёка на грязь, не говоря уже о коксе.

То что тема не благодарная - факт. Но не я её начал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну я так и понял. Заднего хода нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Езжу на том же топливе что и все, замена масла в моторах строго через 5т.км. поездки короче некуда, при этом нет даже намёка на грязь, не говоря уже о коксе.

Ну я меняю через десять, что на дизеле, что на бензине. И тоже нет намёков на грязь, не говоря уже о коксе. Так об чём спичь?

Или будем утверждать, что топливо в масло не попадает никоим образом? Не говоря уже об ОГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну я так и понял. Заднего хода нет.

Не, ну слив засчитан... Заднего хода нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я щас не понимаю, как я без заднего хода жил. Щас просто , пир духа. Чуть что, заднего врубаю и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я меняю через десять, что на дизеле, что на бензине. И тоже нет намёков на грязь, не говоря уже о коксе. Так об чём спичь?

Или будем утверждать, что топливо в масло не попадает никоим образом? Не говоря уже об ОГ.

Спич о том, что тему надо внимательнее читать, пост #223. Прохожий утверждает, что говно в моторе у него от езды на бедной смеси, а не от банального про*ба ТО по пробегу. Но он может быть и не виноват никак, как пиз*ят расходники с ремзоны не мне вам рассказывать :SugarwareZ-003: и что маслице у нас на дилере не принято ПОЛНОСТЬЮ менять. И не надо мне так же рассказывать что этим никто не занимается, всю контору-никонору знаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохожий утверждает, что говно в моторе у него от езды на бедной смеси,

Это действительно к говну в моторе не относится.

и что маслице у нас на дилере не принято ПОЛНОСТЬЮ менять

Можно поприсутствовать при процессе(имею ввиду слив).

. Обычно в этой фазе занимаются бумажными делами.

 

Спич о том, что тему надо внимательнее читать, пост #223

Мой ржавый гвоздь сюда:

а и забыть ещё про такую его марку как Кастрол, который все немцы рекомендуют заливать, как раз видимо чтобы по быстрее мотор задефить

 

Думаете они совсем дураки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а митсу, которые признали опыт с джидиай неудачей, так себе инженеры. У меня на грузовиках пробег между заменой масла по 50 тыщ. Масло сливаем, деготь жуткий. Голова чистая.

Странно, казалось бы, при чем здесь бедная смесь? А отзывы фолькса миллионные своих двиганов новых, ерунда сущая.

А про кастрюлю так скажу. Масло было гуд. Но когда армяне начали покупать бу канистры из под него, 50 р , вроде канистра на автомолле стоила, только не винт, а как крышка откидная, я на это масло забил. Хрен его знает, зачем они их покупали, может под рассаду конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это действительно к говну в моторе не относится.

 

Можно поприсутствовать при процессе(имею ввиду слив).

. Обычно в этой фазе занимаются бумажными делами.

Мой ржавый гвоздь сюда:

а и забыть ещё про такую его марку как Кастрол, который все немцы рекомендуют заливать, как раз видимо чтобы по быстрее мотор задефить

 

Думаете они совсем дураки?

Думаю, что это реклама и что им лить в мотор совершенно пофиг. Например на Кайене сейчас рекомендуется Мобил, хотя это тот же Ваговский концерн, который любит Кастрол...якобы...

Что из себя представляет Кастрол как масло я уже видел и не раз.

Ну и как механик, расскажите лучше про бочковое масло и про тех, кому посчастливилось пройти ТО когда она была полной и кому досталось маслице ближе ко дну бочечки...

 

И по поводу замены масла, научить как сливать пол картера??? И при чём здесь бумажные дела, если клиента на пушечный выстрел не допускают в ремзону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А отзывы фолькса миллионные своих двиганов новых, ерунда сущая.

Пример плиз. Ничего про это не слышал.

 

А про кастрюлю так скажу. Масло было гуд. Но когда армяне начали покупать бу канистры из под него, 50 р , вроде канистра на автомолле стоила, только не винт, а как крышка откидная, я на это масло забил.

А в оригинальной упаковке купить слабо?

У меня на грузовиках пробег между заменой масла по 50 тыщ.

В Европе межсенвисный пробег тоже 30 000.

 

Какая-то химия в топливе конфликтует с химией в масле. В лючке б/б крупными цифрами обозначен рекомендуемый газолин то-бишь 98. Вы его хоть раз заливали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/526887

Вот, допустим. Вам еще поискать? Вы точно в ФВ работали? А про гугль поиск знаете? Просто так спросил.

 

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/113763

3 млн машин для Вас достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример плиз. Ничего про это не слышал.

А в оригинальной упаковке купить слабо?

 

В Европе межсенвисный пробег тоже 30 000.

 

Какая-то химия в топливе конфликтует с химией в масле. В лючке б/б крупными цифрами обозначен рекомендуемый газолин то-бишь 98. Вы его хоть раз заливали?

Любому нормальному человеку, а не блондинке, понятно, что 30000 на масле = износ двигателя × 4. Есть люди, которые это прекрасно понимают, делают ТО в 3 раза чаще и ездят ни бздя до пенсии на моторе. А есть блондинки, которые свято верят всему что ей предлагает дилер, а потом, ровно после окончания гарантии приезжает на новый мотор...

 

А с 98 октаном на лючке грузовика - это кора конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=141268

Расскажите ему, какая классная вещь, бедная смесь. Он же дико Ыкономил эти годы, и у официалов обслуживался, как так ?

А грузовики все на дизеле. Там зима или лето, и все. Хотя я могу рассказать жуткую историю, как мы в морозы купили по 5 литров у разных производителей, перелили по литру в стеклянные банки и оставили на ночь на морозе. Жуткое зрелище, душераздирающее.

 

И да, интервал замены масла для большегрузных авто, начиная со стандарта одобрения от Е6, редко бывает ниже 100000км. А с фильтром DPF, спокойно ходят и 150000 тыщ. Это не пузотерки ваши, с оборотами под 9 тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесполезный разговор. Отзывы случаются у всех.

Производитель размещает заказы на компоненты у различных поставщиков, соответственно случаются недочёты или непредвиденные ситуации не на стадии испытаний, а уже в процессе эксплуатации. Явление обыкновенное в таких масштабах и на таких скоростях внедрения на рынок новейших разработок.

По Вашим ссылкам информация дана не по отзыву двигла, как было сказано. Не нужно пускать пыль в глаза.

По ссылке на форум не могу пройти по причине запрета антивирусной программой, но думаю там единичный случай на сотню и скорее всего не показатель.

А с 98 октаном на лючке грузовика - это кора конечно...

я имел ввиду тот фольксваген, в котором: Мне голову вскрывали чистили, я когда посмотрел на клапанную группу, я сказал, закрываем и продаю.

Про бочки с маслом даже спорить не хочу, пускают всех желающих посмотреть, секретов никаких в этом нет.

Давайте закроем эту тему. Это беполезно. Умничайте среди своих. Я эту технику эксплуатирую и получаю от неё кайф.

 

Вы точно в ФВ работали?

 

Да мне по ..... Я что ? на пионера похож? . Доказывать не собираюсь.

На эту тему общаться интересно с людьми умными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте тему закроем. Только мне слово "умничайте", не понравилось. Мне кажется, что 75% процентов проблем , те люди , что выбрали фолькс, имеют из за таких механиков, как Вы.

Октан с 98 на лючке у грузовика у Вас. Фолькс мой, которому голову вскрывали. Милейший, я не имел фолькса никогда. Вы где это взяли?

Я щас про Вас напишу , что вы с бабой резиновой живете. Это Вас обрадует?

Мне кажется, Вы глупы , как пробка, если обвиняете меня в деяниях, которые я не совершал.

Или пытаетесь троллить. Но как то по детски неказисто.

Петаш по делу говорит, спорит с законами физики, намекает что 14 к 1 придумали трусы. А Вы ? Ну такие тоже нужны, фолькс же кому то продает свои поделки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот, когда митсы, даже в японии , признали эксперимент неудачным и свернули, немцы начали на нас валить такое тсай, фэсэай. И т.д.

Возможно я этого не понял.

Ну так сначала разберитесь что это такое, а потом склоняйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте тему закроем. Только мне слово "умничайте", не понравилось. Мне кажется, что 75% процентов проблем , те люди , что выбрали фолькс, имеют из за таких механиков, как Вы.

Октан с 98 на лючке у грузовика у Вас. Фолькс мой, которому голову вскрывали. Милейший, я не имел фолькса никогда. Вы где это взяли?

Я щас про Вас напишу , что вы с бабой резиновой живете. Это Вас обрадует?

Мне кажется, Вы глупы , как пробка, если обвиняете меня в деяниях, которые я не совершал.

Или пытаетесь троллить. Но как то по детски неказисто.

Петаш по делу говорит, спорит с законами физики, намекает что 14 к 1 придумали трусы. А Вы ? Ну такие тоже нужны, фолькс же кому то продает свои поделки.

Я не спорю с законами физики, я спорю с тобой.

Ещё раз, есть такое понятие стехиометрия 14.7:1 идеальное соотношения бенза с воздухом в смеси. Езда на таком соотношении присуща, как правило, атмо моторам. И ещё раз повторяю, настраиваю свой Эво 8 сам, есть софт, как для прошивки, так и для ведения лога, в логе вижу смесь, загрузку форс, расход воздуха, угол и т.д., поэтому как и на какой смеси ездит тачка я не просто знаю, а знаю очень хорошо и думаю не на одну страницу могу ликбез накатать о разных зависимостях смеси и безопасной работы мотора на разных значениях наддува и температуры в камере. Так что конкретно мне об этом рассказывать не нужно, тем более если знания в этом вопросе весьма поверхностные.

 

А Фолькс - хорошая машина, по степени обработки металла кузова от коррозии - лучшая! Япония по этому параметру далеко позади, я бы даже жёстче выразился - в жопе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха, задний ход у самоката вещь нужная! Я подтверждаю это:

 

 

А про бензиновый тупик с FSI моторами я согласен - не стоило их в России продавать ))

Ну, и проблемы с непременным гарантийным ремонтом или заменой DSG коробок у группы Volkswagen .... как бы только ленивый про них не знает!

 

И, в ремзоне у официалов работают полные крокодилы ))) Раньше все знали, что нельзя в Рольфе машину покупать, теперь вот Volkswagen - "Россия для них - глухая деревня, где нас можно за дурачков держать" - обычное ругательство владельцев машин с DSG....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...