Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Немного не понял вопроса, потому что не знаю , какой диск является стандартным. Но именно этот , что на фотке, оченно просто. Админ, подогнал какую то гайку , на которую был посажен на шести болтах , тормозной диск огромного размера. Эта гайка, идеально накручивалась на резьбы, что имеются с обеих сторон мотор колеса. Можно прикрутить с той стороны, где удобно. Я просто это диск скрутил, а прикрутил старый ,который был с внешним мотором. меньшего размера, но зато он подходил к машинке без сваринга и напилинга. На нем всего три отверстия, но они отлично подошли к гайке, через одно.

Щас жду новый акк и понесусь.

Ооооо, спасибо))), я тоже заказал тот диск, уже давно у меня он, но вот что он подходит к старому диску(тот что на фотке) и не мог подумать, тк, на большом было 6 болтов, а на маленьком всего 3)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну и где же наш Админ, с партией свежих калош, а те что прислали на прошлой неделе, мы давно уже сьели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооооо,ну на этой неделе точно привезу вагон!

Просто, на прошлой жара была китайская.... Щас хоть привыкли к ней чуть-чуть, пробки стали на балл меньше, я надеюсь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте электросамокат. Нужен для города, с его ровным асфальтом, дальность пробега максимальная, вес минимальный, скорость не шибко высокая, гонять не буду. Хочу его для работы использовать. Работа у меня разьезжая по квартирам по городу, обычно в одном двух районах Петербурга. В день обычно 4-5 квартир обьехать приходиться. Но думаю, будет возможность не много подзаряжать на квартире, если хозяева не против. Сиденье не нужно как и прочих излишеств типа фары, сигналов разных. Нужен только необходимый комплект - руль, мотор, аккум, тормоз. Ну и чтобы возможность накатом катиться тоже была, с горки там или как тут писали, с подгазовками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте электросамокат. Нужен для города, с его ровным асфальтом, дальность пробега максимальная, вес минимальный, скорость не шибко высокая, гонять не буду. Хочу его для работы использовать. Работа у меня разьезжая по квартирам по городу, обычно в одном двух районах Петербурга. В день обычно 4-5 квартир обьехать приходиться. Но думаю, будет возможность не много подзаряжать на квартире, если хозяева не против. Сиденье не нужно как и прочих излишеств типа фары, сигналов разных. Нужен только необходимый комплект - руль, мотор, аккум, тормоз. Ну и чтобы возможность накатом катиться тоже была, с горки там или как тут писали, с подгазовками.

С удовольствием почитаю отзыв, после покупки лёгкого и максимально далеко едущего электросамоката. Сдобренный рассказами о подъёмах этого чуда в квартиры без лифта, этажей так на 5 хотя бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый подходящий Патгир 1 видится, но дорогущий собака.

+1.

 

Патгир = самое то, что надо.

 

И он не дорогой совсем! Мк-02,03 и Хедвей-2,3 глубоко дороже....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.

 

Патгир = самое то, что надо.

 

И он не дорогой совсем! Мк-02,03 и Хедвей-2,3 глубоко дороже....

Да, мк ваще пипец денег хотят. Подобный таким хочу сам собрать, для деревни больше подойдет. Купить простой без мотора, отдельно сам мотор и акки. А насчет volteco , который с рекуперацией, как у него тормоз двигателем устроен, хочу узнать, подскажите, там накатом можно? Там тормоз движком рычагом вкл? А пока не нажал едет накатом свободно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поцаны, не ведитесь на разводку. Шины должны быть дутики. Минимальный радиус, но с атмосферой. Комфорт вырастает в разы. Просто в разы. Даже аморты фуфло, по сравнению с атмосферой. Я и на машине штатные 18 оставил. Хотя можно поставить презики под 21 дюйм. Тогда каждый окурок под колесами, вызывает дрожжь в салоне.

Возьми МК 3 без батареии такой. Возьми проще. Это реально, щас лучшее что есть в рашке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поцаны, не ведитесь на разводку. Шины должны быть дутики. Минимальный радиус, но с атмосферой. Комфорт вырастает в разы. Просто в разы. Даже аморты фуфло, по сравнению с атмосферой. Я и на машине штатные 18 оставил. Хотя можно поставить презики под 21 дюйм. Тогда каждый окурок под колесами, вызывает дрожжь в салоне.

Возьми МК 3 без батареии такой. Возьми проще. Это реально, щас лучшее что есть в рашке.

 

Мк 3 еще дороже, мне все-таки денюшек пока жалко, да и не для большого города я считаю. Я самокат для работы хочу, а потом уже для отдыха. МК тяжеловат еще к тому же. Для отдыха в деревню куплю обычный Yedoo, а туда уже что нить наварганю с моторколесом и аккумами, мож тут покупать буду запчасти. А для ровных тротуаров питера и полиуретан не плох, думается мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Развалил я раму у МК 3, справился таки.Вся морда на куски. Китаезы, собаки, проваривают не полностью шов, а местами, эти места разошлись и люминь загнулся. Теперь руль седла касается. Знал бы, сразу новый отдал бы аргонщику, и разварили бы насмерть и пару усилителей. А щас колотить, струбцинами как то стягивать и т.д. Чугуний, тока чугуний выживает в наших условиях.

И по хэдвэю немного. Полный заряд показывает 53.3, а релюха на контроллере срабатывает на 49.4, обесточивает полностью. Как то можно ее перепрограмировать? Что бы она хотя бы до 48 давала опуститься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через пару недель закину тебе новую раму - сможешь проварить её как хочешь!

 

А срабатывает на отсечку блок внутри батареи, а не внутри контроллера.... ничего с этим не сделаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, зачем все хотят скорость как можно больше выжать. 30-35 км в час самый норм. Надо за дальность бороться. Ведь смысл электро ТС в дальности пробега, как смысл любого ТС, которое ездит по дорогам и тротуарам общего пользования. Разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, зачем все хотят скорость как можно больше выжать. 30-35 км в час самый норм. Надо за дальность бороться. Ведь смысл электро ТС в дальности пробега, как смысл любого ТС, которое ездит по дорогам и тротуарам общего пользования. Разве нет?

Дальность и на бензине сделать можно....

А вот такую динамику разгона, которую дает электричество - такую на бензине НЕ сделаешь!

 

Скорость, так же на электричестве больше - когда напруга около 100 вольт. (Но, что б напругу поднимать, нужно в курс дела слегка войти, в первый год-два за этим лучше не гнаться).

 

Вот и получается, что собственно ДАЛЬНОСТЬ на электродевайсах на третьем месте только стоит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дальность на 3 месте? Но весь разумный смысл теряется таких ТС. Бензин и электричество две разные вещи, хотя бы по чистоте их сравнивать, той же экологичности. Ну а напругу же можно контроллерами регулировать и тем самым сохранять заряд для большей дальности. Хотя экстрим человек получает от самых разных вещей и электро самокат в их числе. Но можно сделать электросамокат наподобие фуры-дальнобойщика у которой баки с запасом топлива на несколько сотен км :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальность и на бензине сделать можно....

А вот такую динамику разгона, которую дает электричество - такую на бензине НЕ сделаешь!

 

Скорость, так же на электричестве больше - когда напруга около 100 вольт. (Но, что б напругу поднимать, нужно в курс дела слегка войти, в первый год-два за этим лучше не гнаться).

 

Вот и получается, что собственно ДАЛЬНОСТЬ на электродевайсах на третьем месте только стоит....

Я бы не сказал, что на 3 месте...

Тк выжить максимум скорости, это не так тяжело, как выжить максимум дальность...

Лично мне да пусть эта "хрень" едет максимум 30 км/ч(больше для возки опы и не надо), но при этом ехал бы он хотя бы 40 км, а лучше все 100 км...

Это прям как с двигателем внутреннего сгорания, выжить максимум легче, чем заставить ехать дальше, но при этом не при скорости 60км/ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что на 3 месте...

Тк выжить максимум скорости, это не так тяжело, как выжить максимум дальность...

Лично мне да пусть эта "хрень" едет максимум 30 км/ч(больше для возки опы и не надо), но при этом ехал бы он хотя бы 40 км, а лучше все 100 км...

Это прям как с двигателем внутреннего сгорания, выжить максимум легче, чем заставить ехать дальше, но при этом не при скорости 60км/ч...

аналогично, отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальность и на бензине сделать можно....

А вот такую динамику разгона, которую дает электричество - такую на бензине НЕ сделаешь!

 

Скорость, так же на электричестве больше - когда напруга около 100 вольт. (Но, что б напругу поднимать, нужно в курс дела слегка войти, в первый год-два за этим лучше не гнаться).

 

Вот и получается, что собственно ДАЛЬНОСТЬ на электродевайсах на третьем месте только стоит....

Блин, Никит, ну что за фантазии??? О какой супер динамике ты говоришь? Из форума я знаю только 1! го человека под ником Pavel, кто достиг РЕЗУЛЬТАТА. Все остальные больше маятся с этими электровениками, чем катаются на них, эта тема прямое подтверждение моих слов.

И я могу так сказать, вся эта забота об экологии путём пересаживания на электросамокат - глупость! Хотите заботиться об экологии - ходите пешком. Если хотим по спорить, тогда сначала идём и читаем откуда генерируется ток у нас в розетке, куда вы свой электросамокат включаете на зарядку.

 

Опять же, все почитатели электричества вдруг забыли о таком параметре как ВЕС! А этот параметр, на мой взгляд, стоит первее всех остальных, потому что на прямую влияет на "юзабельность" самоката, а с весом под 40 кг. она стремится к нулю! Достаточно будет один раз поднять эту дуру на руках этажа до пятого, чтобы понять какой глубокий смысл кроется в этом параметре!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже у Павла всего лишь 80+ вольт....

 

Там же не только деньги, но и "тяму" надо иметь.... У него она есть!

Остальные пока в азах разбираются - ездят в районе 48 вольт.

 

С весом - опять же есть нюанс, 96 вольт 10Ач будут весить 6кг или около того.

В целом самокат можно сделать легким и поставить на него две батареи по 48 вольт:

 

dc4f78357e9ba70ac251c96b6a7e5cdf59d00b19

 

Но, покупатель убьется на нем в первый же день.... Что в этом крутого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой гвоздь. При всех косяках, ни разу не возникло желание взять бензин. Даже когда позвчера толкал опять до базы. Появилось желание 100% , взять термос 48 в 10 амп ч. Втыкну крепеж под сиденье и все. Бенз не хочу однозначно.

 

И да, если всего пятый этаж, я бы поставил штангу на балконе, и самую дешевманскую лебедку. Вжал кнопку, и все, шушпанцер на балконе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже у Павла всего лишь 80+ вольт....

 

Там же не только деньги, но и "тяму" надо иметь.... У него она есть!

Остальные пока в азах разбираются - ездят в районе 48 вольт.

 

С весом - опять же есть нюанс, 96 вольт 10Ач будут весить 6кг или около того.

В целом самокат можно сделать легким и поставить на него две батареи по 48 вольт:

 

dc4f78357e9ba70ac251c96b6a7e5cdf59d00b190615251.jpg

 

Но, покупатель убьется на нем в первый же день.... Что в этом крутого?

сделать ограничитель до 50 км/в.ч. Такой красивее_

post-24203-1407958351_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже у Павла всего лишь 80+ вольт....
Ну вот, в своё время создал здесь тему про E-KickScooter EVO (где указал все характеристики), в 2013 году приезжал на открытие сезона (где показывал всем желающим технические данные измерительного прибора на руле) и на тебе ...

Ладно, придется еще раз - на аппарате у меня стояла батарея LiPol 28S с номинальным напряжением 103,6в (максимальное напряжение полностью заряженной батареи = 117,6в).

 

 

P.S. Кстати, до конца месяца будет готов переделанный Black One с более высоковольной батареей - LiPol 32S (номинальное напряжение = 118,4в / максимальное напряжение полностью заряженной батареи = 134,4в).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой гвоздь. При всех косяках, ни разу не возникло желание взять бензин. Даже когда позвчера толкал опять до базы. Появилось желание 100% , взять термос 48 в 10 амп ч. Втыкну крепеж под сиденье и все. Бенз не хочу однозначно.

 

И да, если всего пятый этаж, я бы поставил штангу на балконе, и самую дешевманскую лебедку. Вжал кнопку, и все, шушпанцер на балконе.

Блин, ну как вы себе представляете 40 кг. дуру, поднимающуюся на 5 этаж на лебёдке с лицевой стороны дома?К тому же выходящей на оживлённую сторону улицы??? Что если эта бандура сорвётся случайно???

К тому же, даже если предположить, что трава была действительно забористая и я решился на подобный трюк, то мне в этом помешает карниз магазинов, которые выходят на улицу... Так что не вариант...

 

Не пойму, чего смущает бенз, едешь один хрен 80% пути по дороге с машинами и пердишь вместе с ними. К тому же, если ехать в накат на 3-ей скорости, то по звуку получается как у тихого скутера, вполне приемлемый звук. Это если выкручивать в "пол", тогда - да, громко, а так, если пердеть с динамикой электросамоката :SugarwareZ-003: , то не сильно громко...

 

И на последок, кто хочет поспорить по поводу динамики разгона, могу предложить заехать против электро МК-03, поскольку он является прямым аналогом бензинки на 3 ск. втулке. Причём как на разгон, максимал и ДАЛЬНОСТЬ, чтобы разговоров тут поубавилось лишних...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Петушк, тут ты опять не прав - это как с гопедом пока не поездишь не проникнешься. МК 1 2 3 это на среднестатистического пользователя который действительно убьется, нельзя самокаты 100вольт продавать. Самокатики Павла - это НЕЧТО. Динамика - бензинки курят в стороне и без всяких планетарок. Ща батарейки дождемся в два раза легче нынешних липолей - все забудут о бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Петушк, тут ты опять не прав - это как с гопедом пока не поездишь не проникнешься. МК 1 2 3 это на среднестатистического пользователя который действительно убьется, нельзя самокаты 100вольт продавать. Самокатики Павла - это НЕЧТО. Динамика - бензинки курят в стороне и без всяких планетарок. Ща батарейки дождемся в два раза легче нынешних липолей - все забудут о бензине.

100V = ОПАСНО для жизни, как в прямом, так и в переносном смысле. И тема эта не для широкого пользователя именно из-за этого. Потому что, на одного человека с головой и руками приходится сотня недоумков с руками растущими из жопы. Которые обязательно подключат чего нибудь не так, куда нибудь на корпус и ПРИВЕТ!

 

А про самокат Павла никто не писал, даже нет сомнений насчёт того как он едет. Я говорю про серийные МК-03 и сравниваю с ним.

 

Этих батареек в два раза легче ждут ВСЕ! Но вот когда они будут, никто не знает, а на бензе я гоняю здесь и сейчас!

Понятно, что прогресс не остановить, я говорю только за те вещи, которые можно купить сегодня и с минимумом геморроя катать.

 

А Гопед, да, окончательно пока не проникся я к нему. Но потенциал у него есть, а у Х3 и МХ уже нет, МХ с GP460 и так на пике спортивной формы :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...