Перейти к содержанию

самокат самодельный модернизированный-1


Рекомендуемые сообщения

сообразил свой первый самокат на бензопиле Дружба 4Э

i-85.jpg

это еще до модернизации, процесс не останавливается идет потихоньку

i-5.jpg

админ наверное узнает свою звездочку , стоит на обгонной муфте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на дырчике не хватает советчиков... может здесь конструкторов больше

думаю с цепи перейти на ремень и шкивы, поедет ?

0_12751_27687fbb_L.jpg

На дырчике поехал ^_^

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t...65&start=30

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про самокат-то подробно раскажи!

 

На шести лошедях, это ж должен быть самолет! Он, как на козла с места встаёт?

 

Скока весит?

 

Зачем ремень? Какую проблему он должен решать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не завешивал но думаю больше 25 кг, поднимаю но таскать тяжеловато, особенно задок, пила сама тяжелая+бензин

звездочки 13:61 и у редуктора пилы 1:5 , мощности хватает ,но сцепление родное трогается уверенно но точками вначале, далее хватает сцепление и разгон идет активный до достижения больших оборотов для этой пилы... далее при нажатии на газ( заслоке еще есть куда открываться, начинает глохнуть... не понятно почему.. а без нагрузки полностью заслонку открываешь работает... (карбюратор родной)

ставил ведущую на 10 зубьев, разгон активный но максимальная маловата, а с 13 зубьями старт нормальный и скорость до 40км.ч, при трогании родное сцепление хватает толчками, особенно при резком газе вот и цепь так и хочет слететь, еще осевое биение колеса имеется, я уж поставил успокоитель, с ремнем должна проблема отпасть, да и потише будет, да и шкив как родной встает на муфту от компрессора ГАЗ 66, проточить только ведущий надо..

ставил еще меньше ведомую от велосипеда 54 зуба при ведущей 13 разгон очень вялый но максималка до 60км.ч!! страшно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не завешивал но думаю больше 25 кг, поднимаю но таскать тяжеловато, особенно задок, пила сама тяжелая+бензин

звездочки 13:61 и у редуктора пилы 1:5 ,

а что за редуктор у тебя стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то получается фигня!

Если там (63:13) х (5:1) = 24.2:1

 

Такого соотношения ни у кого нет! Тогда там движек в 0.3 л.с. можно использовать! А у тебя в 15 раз больше!

 

Теперь максималка, при 5000 об/мин и 24.2:1 у тебя должно быть:

 

(5000об/мин : 24.2) х 0.8м х 60 мин : 1000 = 9.7 км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там в редукторе кратность всего 3 еденицы

один хрен 16.5 км/ч. не намного больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, я дотумкал, в чем дело!

Там заднее колесо больше "нашего" (на 8ми дюймовом диске?), всего скорее, внешним диаметром 33 или 34 см. Это получается за один поворот колеса оно проезжает где-то 105см, тогда:

 

(5000об/мин : 14.5) х 1.05м х 60 мин : 1000 = 21.7 км/ч

 

A то, что при старте в конвульсиях бьётся и на максималке глохнет - в этом весь попс конструкций из русской бензопилы, она же всегда была сломана с рождения и мучила хозяев всю свою молодую жизнь!

 

Интересно, что ременная самокатка торавища E.ROB с Дырчика расчитана на максималку в 30км\ч, а движек у неё всего 33сс....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, я дотумкал, в чем дело!

Там заднее колесо больше "нашего" (на 8ми дюймовом диске?), всего скорее, внешним диаметром 33 или 34 см. Это получается за один поворот колеса оно проезжает где-то 105см, тогда:

 

(5000об/мин : 14.5) х 1.05м х 60 мин : 1000 = 21.7 км/ч

 

A то, что при старте в конвульсиях бьётся и на максималке глохнет - в этом весь попс конструкций из русской бензопилы, она же всегда была сломана с рождения и мучила хозяев всю свою молодую жизнь!

 

Интересно, что ременная самокатка торавища E.ROB с Дырчика расчитана на максималку в 30км\ч, а движек у неё всего 33сс....

 

тут все доводы, а теперь факты и замеры!

резина диаметр 33,5 см ,редуктор состоит из 2х конических шестерен ведущей 14 зубьев и ведомой 23 зуба (из паспорта пилы), передаточное на цепи где то 1:4,8 -1:5, обороты двигателя 5000-5400 (с паспорта)

(5000об/мин : 6.5) х 1.05м х 60 мин : 1000 = 48 км/ч

у админа есть возможность покататься, благо тут недалеко...

в конвульсиях на старте бьется сцепление... двигатель вытягивает нормально, боюсь цепь слетит, а вот на максималке почему глохнет не понятно, двигатель должен достигать максимальных оборотов при правильной регулировке... видимо регулировки карбюратора сбиты..

за выходные появилось сидение

i-158.jpg

 

пила не убиваемая, карбюратор только полное г-но..,летом перегревается через 5 минут, зимой на максимальных не хватает бензина, я все планирую от скутера с поплавком поставить... и конечно пилу надо ставить задом наперед, лучше охлаждение будет летом, редуктор переворачивается на 180 градусов...

 

все таки карбюратор буду менять на скутерный, бензопильный КМП-100У выкину в помойку, чтобы никто не подобрал, примерно на такой

6194(0202-332-5868)p1060973.jpg

не знаю пока что делать с электрообогатителем, может есть какие варианты ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, я вчера был в гослях у Vry, видел самокат - сделан он отлично!

Конечно, в багажник седана его не засунешь, но для постоянной езды по дорогам он отлично подходит из-за своей длинной базы, передней вилки с большим наклоном и большое переднее колесо - все вместе делает его очень комфортным.

Задний амортизатор с ходом в 10см, самокат делает очень мягким.

 

Засада только с мотором - заводится с большим трудом. Мой вес в горку не тянет, только под горку или по прямой. Глохнет, зараза! Проблема, всего скорее, в карбюраторе.

 

все таки карбюратор буду менять на скутерный, бензопильный КМП-100У выкину в помойку, чтобы никто не подобрал, .... не знаю пока что делать с электрообогатителем, может есть какие варианты ?

 

Не знал, что у тебя уже карб от Урала!

Я поискал в Интернетах, везде пишут, что карб от Урала гораздо лучше, чем родной карб от Дружбы.

А от скутеров не от всех безгеморойно ставится, вот, на Дырчике прочитал, что от Ямахи Jod нужно искать:

ссылка.

 

 

А электрообоготитель - на него перед стартом дается напряжение несколько секунд, кажется.

Если без него будет плохо заводиться, то надо будет купить аэрозольный баллончик с эфиром для холодного пуска двигателя и заводить с ним, в общем, не так страшно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак эксперимент продолжается, разумная критика админа подвигла к активным действиям , приобрел карбюратор от ямахи джог , немного б.у. цена на черном рынке 600руб, ненужные отверстия уже заглушены, вопрос по обогатителю остается открытым, буду ставить на праздниках.. i-164.jpg

 

значит голову снял и поменял на древнюю.. у нее впускной патрубок походит на карбюраторный , поршень оставил старый, компрессия 8атм..

i-172.jpg

тросик приделать и можно пробовать.. на обогатитель пока аккумулятор накинуть

 

завел! супер, пила так не заводилась как сейчас, холостые держит, правда больше 1000 оборотов, газуешь крутит двигатель без проблем... обогатитель не трогал и не подключал.. кранчик открыл, бензин побежал струйкой на пол... прилажу все как следует, погода будет выйду покатаю его, интересно как в на ходу будет себя вести и на горячую..

 

стартует замечательно с этим карбюратором... газ дал и поехал, провалов нету, трогает хорошо с родным сцеплением, двигатель раскручивает на полную... тока холостых нету когда прогреется.. видимо без фильтра неправильно карбюратор работает, когда немного прикрываешь его рукой на холостых обороты увеличиваются... на скутере стоит же фильтр из паролона, вот он и дает некоторое сопротивлению потоку воздуха

 

сделал времяночку до лучших времен из бутылки 5л и губки для мытья посуды.. погонял немного, на холостых работает нормально если не трогать газ, ускоряется чудесно))) но едет странно--- значит если держать газ на одном уровне, то разгоняется, то сбрасывает газ, как бы едет но с пропусками, не глохнет до конца , такое впечатление что через раз пропускает , если на ходу газ бросаешь глохнет..сразу не заведешь, через какое то время 1-2мин заводится вяло, надо успеть еще газануть чтобы подхватило... потом на холостых нормально тарахтит..

i-186.jpg

 

i-185.jpg

 

если рассуждать с точки зрения скорости сгорания топлива))) бензину требуется меньшая степень сжатия и прогорание смеси происходит за короткий промежуток времени, если брать соляру она воспламеняется под давлением превышающим в 2 раза требуемое для бензина и сгорание происходит медленее... смесь бензина с солярой будет воспламеняться только на горячем двигателе... сначала с небольшим опозданием будет вспыхивать смесь бензина с воздухом, что увеличивает давление необходимое для воспламенения солярки, далее воспламеняется солярка с воздухом.. но это уже происходит когда поршень пошел вниз!! а поскольку движок двухтактный, толкая поршень ниже, вся эта адская смесь воспламеняясь вылетает в трубу))) о чем косвенно говорят синие трубы, и мужик, который мне рассказывал что снимал глушак с пилы, снимал его видимо потому что он сгорал моментально))) сталь там тонкая, и пламя вырывалось наверно на пол метра)))

 

поднял на 1 деление иглу в карбюраторе, осталось еще одно... показалось что приемистость двигателя возрасла и максимальная скорость тоже, холостых нет... на весу все работает идеально, есть холостые газуешь мотор хорошо набирает обороты, бросаешь газ , обороты снижаются до холостых постепенно))) в движение не все так идеально... сейчас винты холостого хода и количества оборотов закручены полностью, пробовал перекрывать краник топлива холостые возрастают... значит на холостых смесь получается богатая.. винт ХХ уже закручен полностью..дальше некуда обеднять, что же дальше делать..

 

закрутив винт ХХ оказывается я обогатил смесь, надо выкручивать его и все равно непонятно куда пропадают ххолостые на ходу, то ли богатая смесь очень, то ли бензина уже на холостой ход не остается, истина где то рядом...

есть положительные моменты установки карбюратора скутера- удалось почувствовать мощю двигателя)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть ввариант что фигня с карбом ( тыж немного бушненый взял?) попоробуй прочистить его капитально и проверь вдруг чтото гдето разболталось)

 

но скорее всего клапан подачи чуток засорился когда выходишь на макс. гряз отлетает чуток и полностью выдает мощь а на холостых опять его закрывет и прекращает подачу бенза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на скутере стоит такойже тоже чуток подтекает в принципе это нормально если не хлещет прямо а подкапывает чуток

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил вакуумный краник на топливо,такие на скутерах стоят, теперь бензина не хватает при движении, но появились холостые, а вверху бензошланга образуется воздушный промежуток i-191.jpg

 

не хватает разрежения клапану, терзают меня смутные сомнения ,а правильно я соединил вакуумную трубочку от клапана? может я ее к штуцеру масла подсоединил? чувствую скоро будет заводиться, но я знаю как заглушить самокат))

i-192.jpg

i-193.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....терзают меня смутные сомнения ,а правильно я соединил вакуумную трубочку от клапана? ......

 

 

по моему так и есть.

разрежение создаётся в картере движка а не в карбе.

я на пиле урал однаружил специальное отверстие в цилиндре, в самом низу.

изготовил переходную пластинку с приваренной трубкой для крепления карба и вваренной трубочкой в месте контакта с этим отверстием.

и бензу качает тока в путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так мне лень было разбирать карбюратор, а счас в охотку разобрал!

это клапан

i-199.jpg

жиклеры раскручивал не раз предыдущий хозяин , то что побольше в нем дырочкая маленькая, а в том что справа и поменьше дырень огого 1,5 мм, это нормально? и они правильно стоят, не перепутаны?

i-194.jpg

i-195.jpg

видел где то поплавок на картинке надо мерить, не понял зачем, померил...

i-196.jpg

и клапан защелкал

i-197.jpg

где то тут подвох

 

раскрутил жиклер ХХ, он оказался забит напрочь, продув компрессором выяснилось что в нем маленькая дырочка менее 0,5 мм...

i-200.jpg

запорный клапан держит хорошо, сомнений нет что он пропускает бензин, по симптомам уровень топлива высокий( подкапывает бензин и богатая смесь на ХХ) спрашивается почему?

показалось что поплавок косит на правый бок

i-201.jpg

i-202.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нда хозяин настроил его под скутер чисто

и поменял правый жиклер по ходу

у меня там дырочка совсем милипизерная

 

поплавок должен быть ровно! иначе неправильно идет подача !

хотя у тебя не сильно отклонен от курса просто разболтался чуток это в принципе после нескольких поездок и должно происходить

 

но подозревая вся проблема была в ХХ жиклере была! как я и говорил он засорился просто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vry а как дела со вторым девайсом? амотр поставил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глушитель порвало от вибрации, сварка нового много времени заняла

i-209.jpg

 

провел испытания глушителя и карбюратора, прогрел двигатель, винт дросселя закрутил на мах обороты, винт ХХ выкрутил, максимально забеднил смесь, электрообогатитель прогрел 12в, холостые появились на видео слышно, (уровень бензина будем думать в норме) на мах оборотах чувствуется нехватка бензина (если сравнивать когда карб переливал)))) разгон хороший, можно еще иглу на 1 деление поднять, переделать эл. обогатитель либо ездить с 12в в корзинке и вывести глушилку

i-13.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо электроподсоса можно подобрать ручной подсос - посмотри например эти http://www.sip-scootershop.com/Products/40...choke+PHBN.aspx , http://www.sip-scootershop.com/EN/Products...PHBH++PHBL.aspx http://www.sip-scootershop.com/EN/Products...SHCSVHSBLD.aspx Привод для первых двух - http://www.sip-scootershop.com/EN/Products...er+MALOSSI.aspx , или на руль http://www.sip-scootershop.com/EN/Products...+on+handle.aspx

В Москве их можно заказать или взять сразу например в Скутерии. Лучше снять электроподсос и приехать прямо с ним - чтоб не ошибиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купить ничего не удалось ручного...заменил кермический нагреватель на кусочек антенны и трубку, пружину коротил

i-219.jpg

а к болтику приделал барашек, теперь будет закручиваться, жиклеров таких в сокольниках не нашел, сходил к часовщику он мне рассверлил этот было 0,75 мм стало 0,85мм +биения сверла, 0,9мм, буду пробовать, иглу думаю опустить на 2 деления

i-218.jpg

 

взамен покрышки от тачки купил новую резину от мини АТВ, хороша..

i-240.jpg

 

чето оторвался фильтр очень быстро, резинку порвало, пришлось приделать от бутылки горлышко

i-262.jpg

 

а теперь на лыже...

i-276.jpg

катаюсь по утоптанному снегу..

 

выработка адреналина в 2 раза мощнее в сравнении с фальконом, лыжа таже

i-22.jpg

 

заменил звезду на 10 зубов и теперь заезжает на гору! мин 20-30 покатали пол литра бензина ушло

i-26.jpg

i-27.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

А скажи полностью передаточное число?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...